Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
депутатов района
от 13 ноября 2020 года N 14
Положение
об организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании Саракташский район Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Градостроительного Кодекса Российской Федерации, статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществлении местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и общественных обсуждениях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждениях на территории муниципального образования Саракташский район (далее - муниципального образование).
1.2. Публичные слушания и общественные обсуждения - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования Саракташский район.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов муниципального образования, назначаются Советом депутатов муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Оренбургской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
5) В случае заключения соглашений о передаче части полномочий между органами местного самоуправления поселений и органом местного самоуправления района: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.6. По проектам планировки территории, проектам межевания территории, предусматривающим размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений Саракташского района, проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется настоящим Положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных п. 1.6 настоящего Положения, с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
2. Общественные обсуждения, публичные слушания в Совете депутатов и администрации муниципального образования
2.1. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения (группы граждан количеством не менее 10 человек из числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом) или Совета депутатов района, назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе главы района - постановлением администрации района.
Выдвижение населением инициативы проведения публичных слушаний осуществляется путем сбора подписей инициатором (инициативной группой). В сборе подписей имеют право участвовать граждане, имеющие право участвовать в публичных слушаниях.
Подписи вносятся в подписные листы, в которых указываются следующие сведения:
1) вопрос, выносимый на публичные слушания,
2) фамилия, имя, отчество, дата рождения,
3) серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу проведения публичных слушаний,
4) адрес его места жительства,
5) подпись и дата внесения подписи.
6) подпись и дата внесения подписи ставятся только самим гражданином.
Подписные листы заверяются гражданином, осуществлявшим сбор подписей, которое собственноручно указывает свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, ставит свою подпись и дату ее внесения.
Подписные листы, содержащие в совокупности менее десяти подписей, не подлежат рассмотрению.
При осуществлении сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний лицо, осуществляющее сбор подписей, обязано по просьбе участника публичных слушаний предъявить ему для ознакомления проект муниципального правового акта (описание преобразования муниципального образования), который предлагается обсудить на публичных слушаниях.
По окончании сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний подписные листы должны быть сброшюрованы.
Инициатор (инициативная группа), направляет (ют) в Совет депутатов обращение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний. К обращению о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний прилагаются подписные листы.
Публичные слушания могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком.
2.2. Муниципальный правовой акт, указанный в первом абзаце пункта 2.1 настоящего Порядка, должен содержать информацию о дате, времени, месте и теме публичных слушаний, общественных обсуждений, уполномоченном должностном лице или органе, на которое(ый) возлагается организация их проведения, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях.
Указанная информация подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Саракташского района не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний, если настоящим Порядком применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок его опубликования.
Заочная форма проведения публичных слушаний с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком, предполагает размещение муниципального правового акта, указанного в первом абзаце пункта 2.1 настоящего Порядка, в электронном виде на официальном сайте администрации Саракташского района с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту муниципального правового акта с указанием ФИО, контактной информации и получить на них ответ.
Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде на официальном сайте администрации Саракташского района, где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.
2.3. Перед началом публичных слушаний регистрация их участников не проводится, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
2.4. Председательствующим на слушаниях, обсуждениях является заместитель главы администрации, курирующий вопрос, вынесенный на рассмотрение.
2.5. Председательствующий на публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, ведет собрание и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
2.6. Подготовку информационных материалов к слушаниям и иных документов при необходимости осуществляют должностные лица или органы, ответственные за подготовку и проведение слушаний.
2.7. Публичные слушания, проводимые в форме очного собрания, начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, участниках публичных слушаний.
Затем слово предоставляется представителю администрации или Совета депутатов либо иному участнику публичных слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 15-ти минут), после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам публичных слушаний (до 5-ти минут каждому). Участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего в порядке очередности. Перед выступлением участники указывают фамилию, имя, отчество, а также должностное положение, если выступающий является представителем какой-либо организации. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в ходе собрания и о его продолжении в другое время.
2.8. В процессе проведения публичных слушаний принимаются рекомендации по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, которые включаются в итоговый протокол публичных слушаний.
2.9. Итоговый протокол является документом, в котором отражаются результаты публичных слушаний. Итоговый протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях.
2.10. Итоговый протокол публичных слушаний представляется органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, и органу местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний.
2.11. Орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового протокола публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления и на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет в срок не позднее пятнадцати дней после окончания публичных слушаний.
В случае значительного объема итогового протокола обеспечивается опубликование выдержек из него, включающих в обязательном порядке озвученные на публичных слушаниях предложения по обсуждаемому проекту муниципального правового акта, принятые рекомендации.
2.12. Итоги публичных слушаний для органов местного самоуправления носят рекомендательный характер.
3. Особенности проведения публичных слушаний по отдельным вопросам
3.1. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования Саракташский район, проектам решений Совета депутатов Саракташского района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования назначаются Советом депутатов муниципального образования.
3.2. Решение Совета депутатов муниципального образования о проведении публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования либо проекту решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования должно содержать информацию о месте и времени проведения публичных слушаний, порядке учета предложений граждан по указанным проектам.
3.3. Указанная информация подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до дня рассмотрения на заседании Совета депутатов муниципального образования проекта Устава Саракташского района либо проекта решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования. Одновременно с ней подлежит официальному опубликованию (обнародованию) проект Устава муниципального образования, проект решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования.
3.4. Публичные слушания по проекту Устава Саракташского района либо проекта решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводятся не позднее чем через 15 (пятнадцать) дней после утверждения проекта Устава Саракташского района либо проекта решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования.
3.5. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводятся ежегодно.
3.6. Решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования принимается Советом депутатов муниципального образования.
3.7. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета проводятся ежегодно не позднее чем через 25 (двадцать пять) дней после внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год либо отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
4. Общественные обсуждения, публичные слушания по документации по планировке территории, внесение изменений в указанные утвержденные документы, предусматривающие размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений Саракташского района
4.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при подготовке документации по планировке территории, внесение изменений в указанные утвержденные документы, предусматривающие размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
4.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по утверждению документации по планировке территории, внесение изменений в указанные утвержденные документы, предусматривающие размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Публичные слушания по проекту планировки территории, общественные обсуждения по проекту планировки территории в отношении линейных объектов не проводятся в случаях, установленных частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ.
4.3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Саракташского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4.5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты и (или) иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
4.8. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 и подпунктом 2 пункта 4.4 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.9. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 и подпунктом 2 пункта 4.4 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.10 настоящего Положения.
4.11. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.12. Не требуется представление указанных в пункте 4.11 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.11 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
4.15. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях администрации Саракташского района.
4.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
4.17. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.18. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
4.19. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.20. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.21. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.22. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Саракташский район Оренбургской области от 13 ноября 2020 г. N 14 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.