Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 февраля 2021 г. N 1056
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества в городе Сургуте на период до 2030 года"
(далее - муниципальная программа)
Раздел I. Общие положения
До 01.01.2014 реализация направления деятельности по развитию гражданского общества осуществлялась в рамках непрограммных расходов.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 27.08.2013 N 3012 "О разработке муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на период до 2030 года", содержащего перечень правовых оснований для ее формирования и три подпрограммы:
- "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения";
- "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления";
- "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций".
Развитие гражданского общества является важной составляющей процесса формирования демократических институтов в современной России. В процессе развития отношений между государством и гражданским обществом на первый план выходят проблемы пассивного участия населения в реализации политических, социально-экономических и духовно-нравственных задач. Для решения обозначенных проблем необходим комплексный подход, предусматривающий взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения, создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления и поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
Эффективным механизмом решения вышеизложенных проблем является формирование целостного программного документа - муниципальной программы, который, с одной стороны, обеспечит преемственность достигнутых на сегодняшний день результатов взаимодействия и сотрудничества органов местного самоуправления с некоммерческим сектором, даст дополнительный импульс развитию гражданского общества в городе Сургуте, с другой стороны, позволит учесть и реализовать инициативы Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, связанные с поддержкой гражданских инициатив и повышением социальной активности населения.
Пункт "л" Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" обязывает предусмотреть меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. На региональном уровне достижение поставленных Правительством Российской Федерации задач выполняется посредством реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 355-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества", отдельные цели, задачи и направления реализации программных мероприятий которой были использованы при разработке аналогичной муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Сургута на период до 2030 года.
1.1. Подпрограмма 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения.
В настоящее время в городе созданы механизмы, обеспечивающие взаимодействие органов местного самоуправления и институтов гражданского общества, нацеленные на решение вопросов местного значения.
Сотрудничество органов местного самоуправления и представителей гражданского общества оправдало себя в таких формах, как "круглые столы", семинары, конференции, форумы, организационно-правовое консультирование, общественные советы, совместная реализация социальных проектов и другие. Наряду с перечисленными, и положительно зарекомендовавшими себя формами взаимодействия, доказала свою эффективность организация комплексной работы с населением на базе пунктов по работе с населением муниципального казенного учреждения "Наш город" (далее - МКУ "Наш город"), которая включает в себя организацию встреч и собраний жителей с Главой города, депутатами Думы города, должностными лицами Администрации города, организационно-консультационной помощи гражданам в создании территориальных общественных самоуправлений. Проведение социологических исследований и информирование граждан по актуальным вопросам жизнедеятельности города позволило сформировать канал двусторонней связи между органами местного самоуправления и населением города. Кроме того, предоставление помещений, оборудованных рабочих мест, оргтехники и связи для советов территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), клубных объединений, творческих коллективов по месту жительства позволяет говорить о создании организационных и материально-технических форм поддержки гражданских инициатив.
В настоящее время на территории города Сургута зарегистрировано 34 ТОС, 23 из которых имеют статус юридического лица в форме некоммерческих организаций. В активах ТОС числятся 1 371 человек, в том числе 252 человека, включенных в состав советов ТОС, 102 человека - члены ревизионных комиссий, 1 017 делегатов.
Численность жителей территорий, охваченных ТОС, колеблется от 200 до 300 тысяч человек.
До 01.01.2014 за период действия долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Сургуте на 2012 - 2014 годы", разработанной с целью создания механизма эффективного развития ТОС, удалось повысить информированность населения о деятельности ТОС, создать два ТОС в новых микрорайонах города, повысить образовательный уровень активистов посредством проведения обучающих семинаров. 11 ТОС воспользовались возможностью получить средства местного бюджета на реализацию общественных инициатив.
Все перечисленные формы взаимодействия показали, насколько эффективнее решаются общественные проблемы, когда потенциал негосударственных организаций получает поддержку органов власти и включается в совместную работу.
Однако в процессе создания устойчивых взаимоотношений выявлены некоторые проблемы:
- сохранение социально потребительского настроения населения, при котором некоммерческие организации, не получая поддержки, становятся неспособными самостоятельно достигнуть цели, ради которой они были созданы;
- необходимость развития взаимодействия органов власти и ТОС;
- низкий уровень восприятия населением происходящих в городе событий;
- слабая информированность горожан о деятельности ТОС;
- низкий уровень партнерства некоммерческих организаций, ТОС в достижении совместных интересов и другие.
На развитие некоммерческих организаций также негативно влияло отсутствие рабочих мест для его представителей.
С 2014 года в рамках программы осуществляются мероприятия и проекты ТОС, направленные на решение социально значимых проблем, которые предусматривают:
- совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления и ТОС;
- реализацию мероприятий, направленных на содействие развитию институтов гражданского общества;
- создание условий для деятельности ТОС, участвующих в решении социально значимых проблем населения;
- изучение общественного мнения населения города Сургута, что позволяет решить комплекс задач по установлению обратной связи между органами местного самоуправления и населением, информационно-аналитическому обеспечению принятия руководством города решений с учетом мнения населения, проанализировать степень удовлетворенности населения работой органов местного самоуправления, государственными и муниципальными услугами, предоставляемыми населению в сферах образования, культуры, молодежной политики и так далее;
- обеспечение информированности населения о деятельности различных институтов гражданского общества.
В ходе выполнения мероприятий программы удается достигнуть запланированных значений показателей, при этом, в 2020 году зафиксировано превышение значения следующего показателя: "Количество жителей, вовлеченных в организацию и проведение совместных с органами местного самоуправления мероприятий по обсуждению социально значимых проблем и вопросов местного значения".
Настоящая подпрограмма связана с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года (далее - Стратегия 2030). Задачи реализации подпрограммы основываются на системе целеполагания долгосрочного развития города, сформированной в рамках Стратегии 2030. Таким образом, задачам направления Институциональная среда (гражданское общество и власть) Стратегии 2030 соответствуют задачи подпрограммы 1, представленные в таблице 1:
Таблица 1
Задачи Стратегии 2030 |
Задачи подпрограммы 1 |
1. Взаимодействие органов местного самоуправления с общественными объединениями и гражданами |
1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий). 2. Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения (информирование населения) по актуальным вопросам жизнеобеспечения, предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе |
2. Стимулирование позитивной активности горожан в реализации территориального общественного самоуправления, развитие каналов коммуникации для участия горожан в жизнедеятельности города |
1. Совершенствование механизма поддержки территориальных общественных самоуправлений и вовлечение граждан по месту жительства в решение вопросов местного значения. 2. Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения (информирование населения) по актуальным вопросам жизнеобеспечения, предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе |
3. Повышение эффективности муниципального управления |
1. Совершенствование механизма поддержки территориальных общественных самоуправлений и вовлечение граждан по месту жительства в решение вопросов местного значения. 2. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий) |
В системе программных мероприятий предусмотрено выполнение мероприятий плана по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года", представленных в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия плана |
Мероприятия подпрограммы 1 |
"Активный город": повышение уровня гражданского самосознания и стимулирование позитивной активности граждан" |
Финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка деятельности ТОС |
"Умный горожанин": повышение правовой и финансовой грамотности населения" |
Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Наш город" в рамках комплексной работы с населением; организация социологических исследований и информирование населения города по социально значимым вопросам |
"Мой город - мой дом": реализация социально значимых проектов, осуществляемых территориальными общественными самоуправлениями" |
Финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка деятельности ТОС |
1.2. Подпрограмма 2. Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Особое место в процессе формирования гражданского общества принадлежит средствам массовой информации (далее - СМИ). СМИ и прежде всего телевидение продолжают оставаться важным источником информации для населения города, а также институтом формирования общественного мнения и гражданской активности. Доверие к информации, полученной по телевизору, по-прежнему выше, чем к информации, полученной из других источников. Кроме того, СМИ имеют собственные сайты с возможностью обратной связи для посетителей их ресурсов и аккаунты в популярных социальных сетях, а также свою аудиторию среди пользователей сети "Интернет".
Местные СМИ представлены тремя городскими телекомпаниями, в составе которых работают радиостудии (всего в городе 15 радиостанций, они вещают в FM-диапазоне, практически все являются сетевыми партнерами и ретрансляторами общефедеральных или региональных радиокомпаний), двумя корпунктами региональных телекомпаний. На рынке периодических изданий города и региона три информационно-аналитических газеты, пять корпоративных изданий градообразующих предприятий, порядка восьми еженедельных рекламных газет и четыре журнала, выходящих с периодичностью от одного - двух раз в неделю до одного раза в квартал или реже. Практически все рекламные издания распространяются бесплатно по почтовым ящикам, в торговых центрах, на предприятиях и в учреждениях города.
Общее состояние средств массовых коммуникаций в городе отражает современные тенденции в развитии региональных СМИ и информационных коммуникаций. В целом, нужно отметить продолжение изменений в сфере массовых коммуникаций, вызванных активным распространением сети "Интернет", развитием социальных сетей, увеличением количества индивидуальных средств связи у населения города и ростом их технических возможностей. Более 150 000 горожан имеют свои аккаунты в социальных сетях, а значит являются потребителями размещаемого там контента. В социальных сетях работают более 30 городских сообществ, два самых крупных из которых имеют более 80 000 подписчиков. Администрация города также представлена в социальных сетях, на официальные аккаунты подписаны 17 000 человек.
В сети "Интернет", на официальном портале Администрации города и сайте Думы города размещаются муниципальные правовые акты и другая информация органов местного самоуправления. Обращения граждан в органы местного самоуправления (далее - ОМС) также поступают, в том числе через запросы информации на официальных сайтах. Поэтому работу по расширению присутствия ОМС в сети "Интернет" следует продолжать.
Взаимоотношения ОМС и СМИ строятся в рамках Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ) и Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации". Повестка дня еженедельно формируется сотрудниками управления массовых коммуникаций на основе планов, представленных структурными подразделениями Администрации города и подведомственными учреждениями. Эта информация доступна на официальном портале Администрации города, на ее основании формируются планы работы редакций городских СМИ. В оперативном режиме на официальном портале Администрации города выкладываются пресс-релизы по актуальным темам и происходящим в городе важным событиям. Также (в рамках действия Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ) журналистское сообщество формирует собственную повестку актуальных тем, ссылаясь на мнение горожан, и реализует информационные запросы жителей города путем получения информации из Администрации города. Запросы СМИ обрабатываются сотрудниками управления массовых коммуникаций, здесь же по информации компетентных структур формируются ответы и в семидневный срок предоставляются редакциям. В случае необходимости увеличения срока подготовки информации, в редакции СМИ направляются промежуточные ответы с указанием новых сроков для ответов. Значительная часть вопросов, поступающих от СМИ, как правило, адресована департаменту городского хозяйства. В основном они касаются качества и стоимости предоставления услуг управляющими компаниями, состоянию придомовых территорий, ремонту дорог, благоустройству общественных пространств.
Также большое количество вопросов, находящихся в рамках полномочий департамента городского хозяйства, поступает и в Интернет-приемную Главы города, которая доступна на официальном портале Администрации города, на портал "Твой Сургут", в официальные аккаунты Администрации города в социальных сетях. Это говорит не только о востребованности диалога с властью у жителей города, но и о том, что им не безразличны проблемы городской среды.
В рамках подпрограммы продолжается работа по информированию горожан о деятельности органов местной власти по наиболее важным и актуальным вопросам путем издания газеты "Сургутские ведомости", организации пресс-конференций, брифингов, распространения пресс-релизов для СМИ и блогеров, а также сотрудничество со СМИ и городскими сообществами в социальных сетях в рамках муниципальных контрактов, развития сферы социальной рекламы в Сургуте, поддержки издательской деятельности и блогосферы. Выполнение перечисленных мероприятий позволяет в комплексе увеличить доступность и качество получаемой жителями города информации о деятельности власти.
Выполнение мероприятий данной подпрограммы направлено на достижение задач Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, представленных в таблице 3:
Таблица 3
Задачи Стратегии 2030 |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Стимулирование позитивной активности горожан в реализации территориального общественного самоуправления, развитие каналов коммуникации для участия горожан в жизнедеятельности города. 2. Повышение эффективности муниципального управления |
1. Поддержание информационной открытости власти и развитие форм и каналов общественных коммуникаций |
1.3. Подпрограмма 3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Некоммерческие организации (далее - НКО) выполняют роль посредника между органами власти и населением, организуют публичный диалог по ключевым вопросам развития муниципального образования, защиты гражданских прав и свобод населения. При их помощи органы управления получают информацию об эффективности своих действий, прогнозируют последствия необходимых непопулярных решений. НКО выступают катализатором реализации механизмов обратной связи между гражданами и органами власти.
По данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на территории города зарегистрировано более 500 и осуществляет деятельность без образования юридического лица более 100 НКО, которые реализуют общественные инициативы в различных сферах жизнедеятельности.
Администрацией города накоплен значительный опыт взаимодействия с НКО, работающими в сфере улучшения качества жизни социально не защищенных категорий граждан, благотворительности, сохранения традиций и культуры многонационального города, экологии, патриотического воспитания молодежи. Наряду с перечисленными, поддерживаются также общественные инициативы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, организацию досуга, решение проблем, связанных с социально негативными явлениями общества.
Администрация города оказывает социально ориентированным НКО (далее - СОНКО) поддержку в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В рамках программы происходит осуществление мероприятий и проектов НКО, направленных на решение социально значимых проблем населения города Сургут, что обеспечивает:
- совершенствование системы взаимодействия между ОМС и НКО;
- обучение и повышение профессиональных компетенций активистов НКО, участвующих в решении социально значимых проблем населения;
- осуществление поддержки инициатив и проектов НКО.
Выполнение мероприятий данной подпрограммы направлено на достижение задач Стратегии 2030, представленных в таблице 4:
Таблица 4
Задачи Стратегии 2030 |
Задачи подпрограммы 3 |
Взаимодействие органов местного самоуправления с общественными объединениями и гражданами |
Содействие формированию открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций; привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации городских мероприятий |
Выполнение мероприятий программы позволяет укрепить успешное взаимодействие между ОМС и общественностью и служит залогом решения поставленных в ней задач.
Цели и задачи муниципальной программы представлены в таблице 5:
Таблица 5
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
|
Комплексная цель муниципальной программы: создание условий для развития гражданского общества в городе Сургуте | ||
Подпрограмма 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | ||
Цель подпрограммы: совершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | ||
Задача 1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий) |
Решение задачи в течение срока реализации программы путем организации комплексной работы с населением города способствует привлечению граждан к участию в социально значимых мероприятиях, повышает уровень восприятия населением происходящих в городе событий, обеспечивает рост гражданской активности в целом и в конечном итоге позволяет совершенствовать механизм взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения |
|
Задача 2. Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения (информирование населения) по актуальным вопросам жизнеобеспечения, предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе |
Решение задачи путем проведения социологических исследований способствует установлению обратной связи между властью и населением, обоснованному принятию управленческих решений с учетом мнения населения, обеспечивает систематический мониторинг реакций городского населения к актуальным городским проблемам. Формирование общественного мнения посредством информирования в рамках организации комплексной работы с населением предполагает предоставление оперативной и своевременной информации по актуальным вопросам жизнедеятельности |
|
Задача 3. Совершенствование механизма поддержки ТОС и вовлечение граждан по месту жительства в решение вопросов местного значения |
Решение задачи в течение срока реализации программы предусматривает создание организационных и материально-технических форм поддержки гражданских инициатив через обеспечение условий для деятельности территориальных общественных самоуправлений как одного из институтов гражданского общества |
|
Подпрограмма 2. Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления | ||
Цель подпрограммы: обеспечение реализации конституционных прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии муниципального образования городской округ город Сургут | ||
Задача 4. Поддержание информационной открытости власти и развитие форм и каналов общественных коммуникаций |
Решение задач в течение срока реализации муниципальной программы путем выполнения программных мероприятий способствует объективному и полному освещению реализации деятельности органов муниципальной власти, повышает действенность информационно-разъяснительной работы в СМИ, обеспечивает доступ к информационным ресурсам максимальному количеству граждан с дальнейшей возможностью получения информации, необходимой для защиты своих интересов, развития бизнеса, организации досуга и так далее, что в конечном итоге обеспечивает достижение цели программы за период ее реализации |
|
Подпрограмма 3. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
Цель подпрограммы: создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Сургут | ||
Задача 5. Содействие формированию открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Задача 6. Содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций; привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации городских мероприятий |
Выполнение поставленных задач в течение срока реализации программы путем проведения городских мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе городской выставки социальных проектов, конференций, круглых столов, встреч, семинаров, тематических лекций позволяет сохранить и закрепить достигнутые показатели развития социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе город Сургут, способствует стабильности работы некоммерческого сектора в городе, направлено на достижение цели программы за период ее реализации |
Сроки реализации программы: 2014 - 2030 годы.
Раздел II. Программные мероприятия
Информация о программных мероприятиях и объеме ассигнований на реализацию муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей программе.
Дополнительная потребность в объеме ассигнований на реализацию муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на период до 2030 года" представлена в приложении 2 к настоящей программе.
Раздел III. Показатели результатов реализации муниципальной программы
В муниципальной программе предусмотрена реализация 7 целевых показателей, указанных в приложении 3 к настоящей программе
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
Оценка результатов и показателей выполнения мероприятий программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Реализация программы осуществляется:
- на основе контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут, а также путем осуществления иных выплат;
- путем предоставления субсидий ТОС на реализацию собственных инициатив по вопросам местного значения в соответствии с постановлением Администрации города от 13.08.2020 N 5576 "О порядке определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения";
- на основе соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с постановлением Администрации города от 13.08.2020 N 5576 "О порядке определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения";
- на основе договоров о предоставлении грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив в соответствии с постановлениями Администрации города от 08.07.2019 N 4883 "О порядке предоставления грантов в форме субсидии некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив", от 16.05.2013 N 3166 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий и спортивной реабилитации", от 03.05.2017 N 3601 "Об утверждении порядка предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по приобретению проездных билетов";
- путем непосредственного исполнения запланированных мероприятий администратором и соадминистраторами программы с привлечением и во взаимодействии с учреждениями, НКО, ТОС и гражданами.
Куратор программы осуществляет координацию действий администратора и соадминистраторов, а также контроль за реализацией программы.
Администратор программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию программы в целом, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий;
- организация реализации мероприятий программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение совместно с соадминистраторами ответственности за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Для эффективного достижения указанных задач с целью подготовки и своевременного предоставления в департамент финансов актуальной информации о ходе реализации программы соадминистраторы представляют администратору отчет по установленной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 форме в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным и по запросу администратора.
В целях подготовки годовой отчетности соадминистратор представляет администратору отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет в департамент финансов годовой отчет об исполнении программы в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159.
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличения потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов о внесении изменений в бюджет, а также письменное сообщение в департамент финансов об уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, целевых и конечных показателей программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование внесение изменений в программу.
С целью приведения программы в соответствие с параметрами проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период соадминистраторы представляют администратору предложения по перечню мероприятий и объему финансирования в сроки, утвержденные муниципальным правовым актом.
Администратор и соадминистраторы программы каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- своевременное и качественное исполнение реализуемых мероприятий программы;
- достижение показателей результатов реализации программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении программы.
Перечень лиц, ответственных за формирование, мониторинг и реализацию муниципальной программы, утвержден в локальных нормативных актах администратора и соадминистраторов муниципальной программы.
В процессе реализации программы может проявиться ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр ее задач с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- ухудшение финансово-экономической ситуации;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в городе Сургуте на период
до 2030 года"
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Цель программы: создание условий для развития гражданского общества в городе Сургуте | |||||||||||||
Подпрограмма 1. "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения" | |||||||||||||
Задача 1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий) | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.1.1. Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Наш город" в рамках комплексной работы с населением (Целевой показатель N 1,3,4) |
всего, в том числе |
777 451 594,90 |
56 902 345,65 |
54 880 977,82 |
54 801 359,41 |
64 395 629,49 |
60 571 472,74 |
61 785 570,50 |
62 897 479,34 |
63 904 986,76 |
64 880 086,98 |
65 847 003,33 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет средств местного бюджета |
777 451 594,90 |
56 902 345,65 |
54 880 977,82 |
54 801 359,41 |
64 395 629,49 |
60 571 472,74 |
61 785 570,50 |
62 897 479,34 |
63 904 986,76 |
64 880 086,98 |
65 847 003,33 |
||
Основное мероприятие 1.1.2. Проект для детей и подростков по месту жительства "Мобильный технопарк" (Целевой показатель N 2) |
всего, в том числе |
2 310 119,69 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
246 334,75 |
236 674,54 |
235 715,95 |
239 895,14 |
251 424,61 |
248 187,96 |
251 886,74 |
отдел молодёжной политики |
за счет средств местного бюджета |
2 310 119,69 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
246 334,75 |
236 674,54 |
235 715,95 |
239 895,14 |
251 424,61 |
248 187,96 |
251 886,74 |
||
Основное мероприятие 1.1.3. Организация выполнения отдельных функций по содержанию объектов муниципального казенного учреждения "Наш город" (Целевой показатель N 1) |
всего, в том числе |
16 628 949,67 |
2 544 020,88 |
3 180 424,97 |
2 875 723,71 |
1 164 710,08 |
1 092 330,17 |
1 117 908,95 |
1 138 067,36 |
1 151 330,42 |
1 173 472,36 |
1 190 960,77 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
16 628 949,67 |
2 544 020,88 |
3 180 424,97 |
2 875 723,71 |
1 164 710,08 |
1 092 330,17 |
1 117 908,95 |
1 138 067,36 |
1 151 330,42 |
1 173 472,36 |
1 190 960,77 |
||
Мероприятие 1.1.3.1. Организация выполнения отдельных функций по эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем муниципального казённого учреждения "Наш город" |
всего, в том числе |
12 558 869,05 |
1 487 484,78 |
1 553 537,08 |
1 489 067,08 |
1 164 710,08 |
1 092 330,17 |
1 117 908,95 |
1 138 067,36 |
1 151 330,42 |
1 173 472,36 |
1 190 960,77 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
12 558 869,05 |
1 487 484,78 |
1 553 537,08 |
1 489 067,08 |
1 164 710,08 |
1 092 330,17 |
1 117 908,95 |
1 138 067,36 |
1 151 330,42 |
1 173 472,36 |
1 190 960,77 |
||
Мероприятие 1.1.3.2. Организация выполнения отдельных функций по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципального казённого учреждения "Наш город" |
всего, в том числе |
4 070 080,62 |
1 056 536,10 |
1 626 887,89 |
1 386 656,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
4 070 080,62 |
1 056 536,10 |
1 626 887,89 |
1 386 656,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.1.3.3. Организация выполнения отдельных функций по капитальному ремонту зданий, сооружений, помещений, инженерных систем муниципального казённого учреждения "Наш город" |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 1.1.3.4. Организация выполнения работ по благоустройству территории муниципального казённого учреждения "Наш город" |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1.4. Развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления (за исключением предусмотренных статьями 22-24, 25.1, 27.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") (Целевой показатель N 7) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Задача 2. Совершенствование системы изучения и формирования общественного мнения (информирование населения) по актуальным вопросам жизнеобеспечения, предоставление органам местного самоуправления аналитической информации о ситуации в городе | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.2.1. Организация социологических исследований и информирование населения города по социально значимым вопросам (Целевой показатель N 3) |
всего, в том числе |
15 707 724,27 |
797 270,24 |
998 999,99 |
998 999,99 |
1 872 144,06 |
1 758 384,53 |
1 797 323,87 |
1 829 774,01 |
1 854 259,93 |
1 886 228,47 |
1 914 339,18 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет средств местного бюджета |
15 707 724,27 |
797 270,24 |
998 999,99 |
998 999,99 |
1 872 144,06 |
1 758 384,53 |
1 797 323,87 |
1 829 774,01 |
1 854 259,93 |
1 886 228,47 |
1 914 339,18 |
||
Задача 3. Совершенствование механизма поддержки территориальных общественных самоуправлений и вовлечение граждан по месту жительства в решение вопросов местного значения | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.3.1. Финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка деятельности территориальных общественных самоуправлений (Целевой показатель N 4) |
всего, в том числе |
192 079 254,69 |
16 486 575,31 |
16 486 575,31 |
16 486 575,31 |
20 672 345,57 |
19 442 850,56 |
19 834 508,78 |
20 191 460,28 |
20 512 230,07 |
20 827 866,55 |
21 138 266,95 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет средств местного бюджета |
192 079 254,69 |
16 486 575,31 |
16 486 575,31 |
16 486 575,31 |
20 672 345,57 |
19 442 850,56 |
19 834 508,78 |
20 191 460,28 |
20 512 230,07 |
20 827 866,55 |
21 138 266,95 |
||
Мероприятие 1.3.1.1. Иные расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы (аренда части нежилого помещения, закупка основных средств) |
всего, в том числе |
18 881 133,10 |
1 421 760,00 |
1 421 760,00 |
1 421 760,00 |
2 117 408,26 |
1 994 189,88 |
2 032 170,63 |
2 068 799,95 |
2 104 815,35 |
2 133 337,81 |
2 165 131,22 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет средств местного бюджета |
18 881 133,10 |
1 421 760,00 |
1 421 760,00 |
1 421 760,00 |
2 117 408,26 |
1 994 189,88 |
2 032 170,63 |
2 068 799,95 |
2 104 815,35 |
2 133 337,81 |
2 165 131,22 |
||
Мероприятие 1.3.1.2. Предоставление субсидий территориальным общественным самоуправлениям на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения |
всего, в том числе |
173 198 121,59 |
15 064 815,31 |
15 064 815,31 |
15 064 815,31 |
18 554 937,31 |
17 448 660,68 |
17 802 338,15 |
18 122 660,33 |
18 407 414,72 |
18 694 528,74 |
18 973 135,73 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет средств местного бюджета |
173 198 121,59 |
15 064 815,31 |
15 064 815,31 |
15 064 815,31 |
18 554 937,31 |
17 448 660,68 |
17 802 338,15 |
18 122 660,33 |
18 407 414,72 |
18 694 528,74 |
18 973 135,73 |
||
Всего по подпрограмме 1 "Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения" |
всего, в том числе |
837 592 960,34 |
76 930 212,08 |
75 746 978,09 |
75 362 658,42 |
88 351 163,95 |
83 101 712,54 |
84 771 028,05 |
86 296 676,13 |
87 674 231,79 |
89 015 842,32 |
90 342 456,97 |
х |
за счет средств местного бюджета |
837 592 960,34 |
76 930 212,08 |
75 746 978,09 |
75 362 658,42 |
88 351 163,95 |
83 101 712,54 |
84 771 028,05 |
86 296 676,13 |
87 674 231,79 |
89 015 842,32 |
90 342 456,97 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Подпрограмма 2. "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления" | |||||||||||||
Задача 4. Поддержание информационной открытости власти и развитие форм и каналов общественных коммуникаций | |||||||||||||
Основное мероприятие 2.4.1. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления, поддержка и развитие социальной рекламы и издательской деятельности (Целевой показатель N 5) |
всего, в том числе |
490 653 857,78 |
51 327 544,02 |
51 114 279,36 |
51 152 461,14 |
48 847 782,90 |
45 975 158,38 |
46 889 408,33 |
47 723 770,19 |
48 475 293,90 |
49 211 306,26 |
49 936 853,30 |
управление массовых коммуникаций |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 868 300,00 |
64 200,00 |
38 100,00 |
76 300,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
||
за счет средств местного бюджета |
486 785 557,78 |
51 263 344,02 |
51 076 179,36 |
51 076 161,14 |
48 320 682,90 |
45 448 058,38 |
46 362 308,33 |
47 196 670,19 |
47 948 193,90 |
48 684 206,26 |
49 409 753,30 |
||
Мероприятие 2.4.1.1. Организация и проведение специализированных форумов, конкурсов |
всего, в том числе |
20 533 646,83 |
4 597 360,11 |
4 597 360,11 |
4 597 360,11 |
975 891,16 |
920 690,18 |
937 294,04 |
954 256,61 |
972 315,40 |
983 232,93 |
997 886,18 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 533 646,83 |
4 597 360,11 |
4 597 360,11 |
4 597 360,11 |
975 891,16 |
920 690,18 |
937 294,04 |
954 256,61 |
972 315,40 |
983 232,93 |
997 886,18 |
||
Мероприятие 2.4.1.2. Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
всего, в том числе |
404 169 721,49 |
40 937 752,56 |
40 937 752,56 |
40 937 752,56 |
40 782 622,04 |
38 356 006,28 |
39 128 634,25 |
39 832 703,90 |
40 465 265,16 |
41 089 435,50 |
41 701 796,68 |
управление массовых коммуникаций |
за счет средств местного бюджета |
404 169 721,49 |
40 937 752,56 |
40 937 752,56 |
40 937 752,56 |
40 782 622,04 |
38 356 006,28 |
39 128 634,25 |
39 832 703,90 |
40 465 265,16 |
41 089 435,50 |
41 701 796,68 |
||
Мероприятие 2.4.1.3. Подготовка и издание еженедельной городской газеты "Сургутские ведомости" |
всего, в том числе |
49 009 810,68 |
3 587 664,60 |
3 400 499,94 |
3 400 481,72 |
5 600 048,01 |
5 261 851,21 |
5 372 366,42 |
5 468 979,33 |
5 549 477,42 |
5 642 177,96 |
5 726 264,07 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
за счет средств местного бюджета |
49 009 810,68 |
3 587 664,60 |
3 400 499,94 |
3 400 481,72 |
5 600 048,01 |
5 261 851,21 |
5 372 366,42 |
5 468 979,33 |
5 549 477,42 |
5 642 177,96 |
5 726 264,07 |
||
Мероприятие 2.4.1.4. Осуществление отдельных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
всего, в том числе |
1 101 015,34 |
14 896,20 |
14 900,46 |
14 918,68 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
управление документационного и организационного обеспечения |
14 896,20 |
14 900,46 |
14 918,68 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
||||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 101 015,34 |
14 896,20 |
14 900,46 |
14 918,68 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
||
Мероприятие 2.4.1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности по осуществлению отдельных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
всего, в том числе |
2 767 284,66 |
49 303,80 |
23 199,54 |
61 381,32 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
2 767 284,66 |
49 303,80 |
23 199,54 |
61 381,32 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
||
Мероприятие 2.4.1.6. Создание и реализация проектов социальной рекламы |
всего, в том числе |
8 989 024,77 |
2 140 566,75 |
2 140 566,75 |
2 140 566,75 |
369 489,56 |
355 001,62 |
354 614,20 |
361 005,89 |
377 126,71 |
372 269,28 |
377 817,26 |
управление массовых коммуникаций |
за счет средств местного бюджета |
8 989 024,77 |
2 140 566,75 |
2 140 566,75 |
2 140 566,75 |
369 489,56 |
355 001,62 |
354 614,20 |
361 005,89 |
377 126,71 |
372 269,28 |
377 817,26 |
||
Мероприятие 2.4.1.7. Создание и реализация презентационных и краеведческих издательских проектов |
всего, в том числе |
4 083 354,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
592 632,13 |
554 509,09 |
569 399,42 |
579 724,46 |
584 009,21 |
597 090,59 |
605 989,11 |
управление массовых коммуникаций |
за счет средств местного бюджета |
4 083 354,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
592 632,13 |
554 509,09 |
569 399,42 |
579 724,46 |
584 009,21 |
597 090,59 |
605 989,11 |
||
Основное мероприятие 2.4.2. Правовое просвещение и информирование жителей города в сфере защиты прав потребителей (Целевой показатель N 1) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего по подпрограмме 2 "Создание условий для расширения доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления" |
всего, в том числе: |
490 653 857,78 |
51 327 544,02 |
51 114 279,36 |
51 152 461,14 |
48 847 782,90 |
45 975 158,38 |
46 889 408,33 |
47 723 770,19 |
48 475 293,90 |
49 211 306,26 |
49 936 853,30 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 868 300,00 |
64 200,00 |
38 100,00 |
76 300,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
486 785 557,78 |
51 263 344,02 |
51 076 179,36 |
51 076 161,14 |
48 320 682,90 |
45 448 058,38 |
46 362 308,33 |
47 196 670,19 |
47 948 193,90 |
48 684 206,26 |
49 409 753,30 |
х |
|
Подпрограмма 3. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||||||||||
Задача 5. Содействие формированию открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||||
Основное мероприятие 3.5.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий, грантов в форме субсидий (Целевой показатель N 6) |
всего, в том числе |
46 765 202,68 |
4 343 649,00 |
4 349 544,00 |
4 349 544,00 |
4 883 203,78 |
4 606 493,92 |
4 685 311,30 |
4 769 632,49 |
4 864 620,01 |
4 919 940,83 |
4 993 263,35 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
46 765 202,68 |
4 343 649,00 |
4 349 544,00 |
4 349 544,00 |
4 883 203,78 |
4 606 493,92 |
4 685 311,30 |
4 769 632,49 |
4 864 620,01 |
4 919 940,83 |
4 993 263,35 |
||
Мероприятие 3.5.1.1. Проведение конкурса на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям в целях поддержки общественно значимых инициатив |
всего, в том числе |
26 449 794,62 |
2 300 000,00 |
2 300 000,00 |
2 300 000,00 |
2 832 849,58 |
2 666 745,44 |
2 718 086,76 |
2 767 007,80 |
2 814 246,06 |
2 854 161,52 |
2 896 697,46 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
26 449 794,62 |
2 300 000,00 |
2 300 000,00 |
2 300 000,00 |
2 832 849,58 |
2 666 745,44 |
2 718 086,76 |
2 767 007,80 |
2 814 246,06 |
2 854 161,52 |
2 896 697,46 |
||
Мероприятие 3.5.1.2. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, объединяющим инвалидов и защищающим их права и интересы, предоставляющим услуги для инвалидов по проведению культурно-досуговых мероприятий и спортивной реабилитации |
всего, в том числе |
2 279 496,46 |
202 549,00 |
202 744,00 |
202 744,00 |
240 176,39 |
231 674,54 |
230 715,95 |
234 895,14 |
246 424,61 |
241 983,26 |
245 589,57 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
2 279 496,46 |
202 549,00 |
202 744,00 |
202 744,00 |
240 176,39 |
231 674,54 |
230 715,95 |
234 895,14 |
246 424,61 |
241 983,26 |
245 589,57 |
||
Мероприятие 3.5.1.3. Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по приобретению проездных билетов |
всего, в том числе |
18 035 911,60 |
1 841 100,00 |
1 846 800,00 |
1 846 800,00 |
1 810 177,81 |
1 708 073,94 |
1 736 508,59 |
1 767 729,55 |
1 803 949,34 |
1 823 796,05 |
1 850 976,32 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
18 035 911,60 |
1 841 100,00 |
1 846 800,00 |
1 846 800,00 |
1 810 177,81 |
1 708 073,94 |
1 736 508,59 |
1 767 729,55 |
1 803 949,34 |
1 823 796,05 |
1 850 976,32 |
||
Задача 6. Содействие повышению эффективности и профессионализма в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций; привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации городских мероприятий | |||||||||||||
Основное мероприятие 3.6.1. Оказание поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (Целевой показатель N 1) |
всего, в том числе |
7 600 968,13 |
660 000,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
812 904,65 |
770 023,63 |
779 753,49 |
793 766,05 |
814 273,82 |
819 020,27 |
831 226,22 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
7 600 968,13 |
660 000,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
812 904,65 |
770 023,63 |
779 753,49 |
793 766,05 |
814 273,82 |
819 020,27 |
831 226,22 |
||
Мероприятие 3.6.1.1. Оказание поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций |
всего, в том числе |
2 421 887,86 |
210 000,00 |
210 000,00 |
210 000,00 |
258 651,48 |
246 674,54 |
247 816,89 |
252 241,91 |
261 424,61 |
260 597,36 |
264 481,07 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
2 421 887,86 |
210 000,00 |
210 000,00 |
210 000,00 |
258 651,48 |
246 674,54 |
247 816,89 |
252 241,91 |
261 424,61 |
260 597,36 |
264 481,07 |
||
Мероприятие 3.6.1.2. Проведение городской выставки социальных проектов некоммерческих организаций |
всего, в том числе |
3 467 403,38 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
369 502,12 |
355 011,82 |
354 624,40 |
361 016,09 |
377 136,91 |
372 281,94 |
377 830,10 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
3 467 403,38 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
369 502,12 |
355 011,82 |
354 624,40 |
361 016,09 |
377 136,91 |
372 281,94 |
377 830,10 |
||
Мероприятие 3.6.1.3. Проведение городских мероприятий (конференций, круглых столов, встреч) с участием социально ориентированных некоммерческих организаций |
всего, в том числе |
1 711 676,89 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
184 751,05 |
168 337,27 |
177 312,20 |
180 508,05 |
175 712,30 |
186 140,97 |
188 915,05 |
управление внешних и общественных связей |
за счет средств местного бюджета |
1 711 676,89 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
184 751,05 |
168 337,27 |
177 312,20 |
180 508,05 |
175 712,30 |
186 140,97 |
188 915,05 |
||
Всего по подпрограмме 3 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
всего, в том числе |
54 366 170,81 |
5 003 649,00 |
5 009 544,00 |
5 009 544,00 |
5 696 108,43 |
5 376 517,55 |
5 465 064,79 |
5 563 398,54 |
5 678 893,83 |
5 738 961,10 |
5 824 489,57 |
х |
за счет средств местного бюджета |
54 366 170,81 |
5 003 649,00 |
5 009 544,00 |
5 009 544,00 |
5 696 108,43 |
5 376 517,55 |
5 465 064,79 |
5 563 398,54 |
5 678 893,83 |
5 738 961,10 |
5 824 489,57 |
||
Общий объем финансирования на реализацию программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
1 382 612 988,93 |
133 261 405,10 |
131 870 801,45 |
131 524 663,56 |
142 895 055,28 |
134 453 388,47 |
137 125 501,17 |
139 583 844,86 |
141 828 419,52 |
143 966 109,68 |
146 103 799,84 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
3 868 300,00 |
64 200,00 |
38 100,00 |
76 300,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
527 100,00 |
х |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
1 378 744 688,93 |
133 197 205,10 |
131 832 701,45 |
131 448 363,56 |
142 367 955,28 |
133 926 288,47 |
136 598 401,17 |
139 056 744,86 |
141 301 319,52 |
143 439 009,68 |
145 576 699,84 |
х |
|
Объем финансирования администратора - муниципального казенного учреждения "Наш город" |
всего, в том числе |
867 663 701,66 |
77 773 855,80 |
75 767 053,06 |
75 687 416,43 |
92 540 167,13 |
87 034 559,04 |
88 789 769,57 |
90 387 692,96 |
91 820 954,18 |
93 236 359,96 |
94 625 873,53 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
за счет средств местного бюджета |
867 663 701,66 |
77 773 855,80 |
75 767 053,06 |
75 687 416,43 |
92 540 167,13 |
87 034 559,04 |
88 789 769,57 |
90 387 692,96 |
91 820 954,18 |
93 236 359,96 |
94 625 873,53 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - отдела молодёжной политики |
всего, в том числе |
2 310 119,69 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
246 334,75 |
236 674,54 |
235 715,95 |
239 895,14 |
251 424,61 |
248 187,96 |
251 886,74 |
х |
за счет средств местного бюджета |
2 310 119,69 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
246 334,75 |
236 674,54 |
235 715,95 |
239 895,14 |
251 424,61 |
248 187,96 |
251 886,74 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - департамента городского хозяйства |
всего, в том числе |
16 628 949,67 |
2 544 020,88 |
3 180 424,97 |
2 875 723,71 |
1 164 710,08 |
1 092 330,17 |
1 117 908,95 |
1 138 067,36 |
1 151 330,42 |
1 173 472,36 |
1 190 960,77 |
х |
за счет средств местного бюджета |
16 628 949,67 |
2 544 020,88 |
3 180 424,97 |
2 875 723,71 |
1 164 710,08 |
1 092 330,17 |
1 117 908,95 |
1 138 067,36 |
1 151 330,42 |
1 173 472,36 |
1 190 960,77 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - управления массовых коммуникаций |
всего, в том числе |
437 775 747,10 |
47 675 679,42 |
47 675 679,42 |
47 675 679,42 |
42 720 634,89 |
40 186 207,17 |
40 989 941,91 |
41 727 690,86 |
42 398 716,48 |
43 042 028,30 |
43 683 489,23 |
х |
за счет средств местного бюджета |
437 775 747,10 |
47 675 679,42 |
47 675 679,42 |
47 675 679,42 |
42 720 634,89 |
40 186 207,17 |
40 989 941,91 |
41 727 690,86 |
42 398 716,48 |
43 042 028,30 |
43 683 489,23 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - управления внешних и общественных связей |
всего, в том числе |
54 366 170,81 |
5 003 649,00 |
5 009 544,00 |
5 009 544,00 |
5 696 108,43 |
5 376 517,55 |
5 465 064,79 |
5 563 398,54 |
5 678 893,83 |
5 738 961,10 |
5 824 489,57 |
х |
за счет средств местного бюджета |
54 366 170,81 |
5 003 649,00 |
5 009 544,00 |
5 009 544,00 |
5 696 108,43 |
5 376 517,55 |
5 465 064,79 |
5 563 398,54 |
5 678 893,83 |
5 738 961,10 |
5 824 489,57 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - муниципального казённого учреждения "Хозяйственно - эксплуатационное управление" |
всего, в том числе |
2 767 284,66 |
49 303,80 |
23 199,54 |
61 381,32 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
2 767 284,66 |
49 303,80 |
23 199,54 |
61 381,32 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
376 200,00 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
|
Объем финансирования соадминистратора - управления документационного и организационного обеспечения |
всего, в том числе |
1 101 015,34 |
14 896,20 |
14 900,46 |
14 918,68 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
х |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1 101 015,34 |
14 896,20 |
14 900,46 |
14 918,68 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
150 900,00 |
х |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в городе Сургуте на период
до 2030 года"
Дополнительная потребность
в финансировании муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
в том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Комплексная цель программы: Создание условий для развития гражданского общества в городе Сургуте | |||||||||||||
Подпрограмма 1. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в решении вопросов местного значения | |||||||||||||
Задача 1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами в реализации социально значимых инициатив (мероприятий) | |||||||||||||
Основное мероприятие 1 Строительство и реконструкция пунктов по работе с населением (общественных центров) |
Всего, в том числе: |
30 497 193,60 |
15 416 555,36 |
3 859 974,23 |
11 220 664,01 |
|
|
|
|
|
|
|
департамент архитектуры и градостроительства |
за счет средств местного бюджета |
30 497 193,60 |
15 416 555,36 |
3 859 974,23 |
11 220 664,01 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1 Модульное здание ТОС-8 в поселке Гидростроитель города Сургута |
Всего, в том числе: |
15 416 555,36 |
15 416 555,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
15 416 555,36 |
15 416 555,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 Пункт по работе с населением N 22, ул. Губкина, 17, г. Сургут. Реконструкция |
Всего, в том числе: |
5 012 546,47 |
|
1 248 305,23 |
3 764 241,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
5 012 546,47 |
|
1 248 305,23 |
3 764 241,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3 Пункт по работе с населением N 26, ул. Бажова, 2Б, г. Сургут. Реконструкция |
Всего, в том числе: |
5 700 604,22 |
|
1 365 195,86 |
4 335 408,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
5 700 604,22 |
|
1 365 195,86 |
4 335 408,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4 Пункт по работе с населением N 28, ул. Маяковского, 34, г. Сургут. Реконструкция |
Всего, в том числе: |
4 367 487,55 |
|
1 246 473,14 |
3 121 014,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
4 367 487,55 |
|
1 246 473,14 |
3 121 014,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования соадминистратора ДАиГ |
Всего, в том числе: |
30 497 193,60 |
15 416 555,36 |
3 859 974,23 |
11 220 664,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
30 497 193,60 |
15 416 555,36 |
3 859 974,23 |
11 220 664,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в городе Сургуте на период
до 2030 года"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на период до 2030 года"
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Базовый показатель |
|
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
1 |
Количество жителей, в том числе представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в мероприятиях по правовому просвещению и обсуждению социально значимых вопросов (публичные слушания, семинары, встречи, культурно-массовые мероприятия и т.д.), чел. |
3 500,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
3 700,00 |
37 000,00 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
2 |
Количество проведенных акций по месту жительства для детей и подростков, ед. |
2,00 |
6,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
114,00 |
отдел молодёжной политики |
3 |
Количество социологических исследований, ед. |
14,00 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
не менее 13 |
143,00 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
4 |
Количество реализованных социально значимых проектов территориальных общественных самоуправлений, ед. |
20,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
19,00 |
190,00 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
5 |
Уровень удовлетворенности населения доступностью и качеством получаемой информации в средствах массовой информации (на основе социологических исследований), % |
79,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
управление массовых коммуникаций |
6 |
Количество заключенных договоров (соглашений) на предоставление грантов/субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, ед. |
16,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
140,00 |
управление внешних и общественных связей |
7 |
Увеличение количества форм непосредственного осуществления местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании городской округ город Сургут и случаев их применения, ед. |
266,00 |
267,00 |
268,00 |
269,00 |
270,00 |
271,00 |
272,00 |
273,00 |
274,00 |
275,00 |
276,00 |
276,00 |
муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2021 г. N 1056 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.