Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа
Администрация муниципального округа:
1. разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального округа;
2. устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа;
3. обеспечивает составление проекта бюджета муниципального округа;
4. обеспечивает исполнение бюджета муниципального округа;
5. представляет на утверждение Думы муниципального округа проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения об утверждении годового отчёта об исполнении бюджета муниципального округа;
6. обеспечивает составление отчётов об исполнении бюджета муниципального округа;
7. утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Думу муниципального округа и председателю Контрольно-счетной комиссии муниципального округа;
8. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
9. устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10. утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального округа;
11. устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов муниципального округа;
12. устанавливает расходные обязательства муниципального округа и обеспечивает их исполнение;
13. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа;
14. устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального округа;
15. устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания;
16. устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа.
17. устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
18. устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
19. устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального округа на иные цели;
20. устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
21. устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
22. осуществляет управление муниципальным долгом муниципального округа;
23. утверждает основные направления долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
24. утверждает и реализует план восстановления платежеспособности муниципального округа, в случае отнесения муниципального округа к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;
25. предоставляет муниципальные гарантии муниципального округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального округа;
26. заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии муниципального округа;
27. устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессивного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа.
28. устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
29. утверждает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию муниципального округа для предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
30. устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительств в связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии муниципального округа;
31.устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженность по денежным обязательствам) перед муниципальным округом;
32. принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
33. осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования от имени муниципального округа;
34. устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу муниципального округа, порядок и срок ее внесения в долговую книгу муниципального округа;
35. заключает соглашение о предоставлении бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетного кредита;
36. устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;
37. устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального округа;
38. утверждает муниципальные программы муниципального округа;
39. устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального округа;
40. принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
41. устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального округа;
42. заключает Соглашения с министерством финансов Кировской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа в случае, определенном статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
43. устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям муниципального округа, основанным на праве оперативного управления;
44. определяет порядок принятия решений и принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального округа;
45. заключает Соглашения с министерством финансов Кировской области по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
46. определяет основания и устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, администрируемых администрацией муниципального округа;
47. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального округа;
48. осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.