Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть II. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги в социальной сфере
Наименование муниципальной услуги 4 |
Год определения исполнителей муниципальной услуги 8 |
Место оказания муниципальной услуги 4 |
Показатель, характеризующий качество оказания муниципальной услуги |
Значение планового показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги 8 |
Значение фактического показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги 8 |
Значение предельного допустимого возможного отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги 8 |
Значение фактического отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги 8 |
Количество исполнителей услуг, исполнивших муниципальное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги 9 |
Доля исполнителей услуг, исполнивших муниципальное задание, соглашение, с отклонениями, превышающими предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги 10 |
||
наименование показателя 8 |
единица измерения |
||||||||||
наименование 8 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.