Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Свободненского района
от 21.11.2019 N 707
Примерные направления
для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников
N |
Направления |
Критерии оценки |
Баллы |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, результат участия в олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных, профессиональных конкурсах) |
1.1. Разработка и проведение экскурсионной и экспедиционной программы |
1 |
1.2. Участие учащихся в научно-практической конференции (очная форма): |
|
||
- участие на районном, областном, всероссийском или международном уровнях - 1 балл (за каждую работу) |
1 |
||
- призовое место на школьном уровне - 1 балл (за каждую работу, представленную на районный уровень) |
1 |
||
- призовое место на районном уровне - 3 балла (за каждую работу) |
3 |
||
- призовое место на областном уровне - 4 балла (за каждую работу) |
4 |
||
- призовое место на всероссийском или международном уровнях - 5 баллов (за каждую работу) |
5 |
||
1.3. Результат участия в олимпиадах, предметных конкурсах (очная форма): |
|
||
- участие на районном, областном, всероссийском или международном уровнях - 1 балл (за каждую работу) |
1 |
||
- призовое место на школьном уровне - 1 балл (за каждую работу) |
1 |
||
- призовое место на районном уровне (за каждую работу): очно - 3 балла |
3 |
||
- призовое место на областном уровне - (за каждую работу): очно - 4 балла |
4 |
||
- призовое место на всероссийском или международном уровнях: очно - 5 баллов (за каждую работу) |
5 |
||
1.4. Результат участия педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, соревнованиях, исследовательских работах, проектах и т.д.: |
|
||
- участие на районном, областном, всероссийском или международном уровнях - 2 балла |
2 |
||
- призовое место на районном уровне - 3 балла |
3 |
||
- призовое место на областном уровне - 4 балла |
4 |
||
- призовое место на всероссийском или международном уровнях - 5 баллов |
5 |
||
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
2.1. Отслеживание достижений учащихся через систему диагностических мероприятий и мониторинг (рейтинговая система оценивания учебных действий и др., два раза в год, при наличии результатов исследований, мониторинга) |
2 |
3. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) |
3.1. Стабильность и положительная динамика абсолютной и качественной успеваемости (по итогам четверти, триместра, года по предмету на основании результатов внутришкольного контроля) |
3 |
3.2. Результат ОГЭ, ЕГЭ по предмету выше среднерайонного показателя |
5 |
||
4. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, социальные проекты |
4.1. Активное участие родителей во внеклассных мероприятиях (проведение кл. часов, праздников и т.п. в рамках реализации воспитательной компоненты (с представлением подтверждения: анализ мероприятия, фото- либо видеофайлы)) |
1 |
4.2. Участие в родительских собраниях более 80% родителей (законных представителей) учащихся |
1 |
||
4.3. Ежедневная работа на сайте "Дневник.ру" с общим рейтингом за месяц не ниже 80% |
|
||
5. |
Результаты участия учеников в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах |
При наличии командного призового места личные призовые места в том же соревновании не учитываются |
|
5.1. Результат участия в соревнованиях: |
|
||
- призовое место на районном уровне: |
|
||
в общекомандном зачете - 3 балла (за команду) |
3 |
||
в личном первенстве (за каждого призера): |
|
||
победитель - 2 балла |
|
||
призер - 1 балл |
|
||
- призовое место на областном уровне: |
4 |
||
в общекомандном зачете - 4 балла (за команду) |
|
||
в личном первенстве - (за каждого призера): |
|
||
победитель - 3 балла |
|
||
призер - 2 балл |
|
||
- призовое место на всероссийском или международном уровнях: |
5 |
||
в общекомандном зачете - 5 баллов (за команду) |
|
||
в личном первенстве - (за каждого призера): |
|
||
победитель - 4 балла |
|
||
призеры - 3 балла |
|
||
5.2. Результат участия в творческих конкурсах (очная форма): |
|
||
- участие на районном, областном, всероссийском или международном уровнях - 1 балл (за каждую работу) |
1 |
||
- призовое место на районном уровне (за каждую работу): |
5 |
||
1 место - 5 баллов |
|
||
2 и 3 места - 1 балл |
|
||
- призовое место на областном уровне (за каждую работу): |
1 |
||
1 место - 8 баллов |
8 |
||
2 и 3 места - 3 балла |
3 |
||
- призовое место на всероссийском или международном уровнях (очно): |
|
||
1 место - 10 баллов |
10 |
||
2 и 3 места - 5 баллов |
5 |
||
- призовое заочное представление работ (рисунок, декоративно-прикладные изделия, сочинения и т.п.) |
2 |
||
до 2 участников - 2 балла |
3 |
||
3 участника и более - 3 балла |
|
||
6. |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах (развитие инновационных образовательных учреждений, интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.) |
6.1. Участие (очное): |
|
- на районном уровне - 4 балла |
4 |
||
- на областном уровне - 5 баллов |
5 |
||
- на всероссийском или международном уровнях - 6 баллов |
6 |
||
6.2. Призовое место: |
|
||
- на районном уровне - 9 баллов |
9 |
||
- на областном уровне - 12 баллов |
12 |
||
- на всероссийском или международном уровнях - 15 баллов |
15 |
||
7. |
Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта |
7.1. Участие в экспертной, контрольной деятельности |
3 |
- в рамках учредительного контроля - 2 балла за одно участие |
|
||
- в рамках внутришкольного контроля - 1 балл за одно участие |
|
||
7.2. Наличие публикаций (интернет-публикаций на общероссийских тематических сайтах), дидактических разработок, пособий и т.д.: |
1(2) |
||
от 1 до 3 публикаций - 1 балл |
|
||
от 4 и более - 2 балла |
3 |
||
7.3. Наличие актуальной страницы на школьном сайте |
|
||
7.4. Проведение открытых мероприятий (уроков, классных часов, круглых столов, мастер-классов, конференций), выступление на МО, семинарах, конференциях и т.д. (район, область): |
3 |
||
- 2 балла - за одно мероприятие на районном уровне |
|
||
- 3 балла - на областном уровне |
3 |
||
7.5. Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов - 3 балла |
|
||
7.6. Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных проектов (участие на районном и выше уровнях) - 5 баллов |
5 |
||
|
|
7.8. Эффективное участие педагога в разработке/корректировке образовательной программы - 5 баллов |
5 |
8. |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
8.1. Выполнение санитарно-гигиенических норм и требований в закрепленном кабинете (соблюдение температурного режима, освещенности кабинета в соответствии с СанПиН, цветового решения - однократно по итогам конкурса кабинетов, сентябрь) |
2 |
8.2. Организация оздоровительных походов (при наличии приказа) |
1 |
||
8.3. Оформление и фиксация результатов ГТО, однократно, октябрь |
2 |
||
9. |
Работа с детьми из социально неблагополучных семей и слабоуспевающими детьми |
9.1. Наличие и выполнение плана работы классного руководителя с детьми и семьями из социально неблагополучных семей (по итогам полугодия, года): |
|
- посещение на дому, качественное ведение актов обследования неблагополучных семей (комиссионных) - 1 балл за каждого ученика (при наличии плана индивидуальной работы) |
1 |
||
9.2. Эффективная индивидуальная работа по предмету со слабоуспевающими детьми - 2 балла (при наличии подтверждения: план индивидуальной работы, согласованный с МО и психологом, журнал отметок о проведении индивидуальных занятий и положительный результат по итогам учебного периода) |
2 |
||
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
10.1. Разработка и формирование информационных стендов - 3 балла (за каждый новый стенд) |
3 |
10.2. Создание коллекции цифровых образовательных ресурсов (разработка интерактивных тестов, статических и динамических моделей, объектов интерактивного моделирования и учебных презентаций) |
2 |
||
10.3. Ведение паспорта кабинета в соответствии с требованиями школы (начисление однократно по результатам приемки учебных кабинетов к началу нового учебного года, сентябрь) |
1 |
||
10.4. Эстетическое оформление кабинета (подтверждение по результатам смотра-конкурса ОО, сентябрь) |
1 |
||
ИТОГО |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 21 ноября 2019 г. N 707 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.