Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Гаврилово-Посадского
районного Совета депутатов
от 02.10.2006 N 43
Порядок
расчета размера платы за право размещения наружной рекламы на территории Гаврилово-Посадского муниципального района (взимается при составлении договора аренды рекламного места)
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Гаврилово-Посадского муниципального района. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы определяется:
,
БС - базовая ставка:
N п/п |
Тип наружной рекламы |
Базовая ставка в руб. за 1 кв. метр рекламы в год (без НДС) |
1. |
Надписи, указатели рекламного характера |
2,0 МРОТ |
2. |
Горизонтальные, вертикальные кронштейны на фасадах здания |
5,0 МРОТ |
3. |
Панель-кронштейны на столбах городского освещения |
4,0 МРОТ |
4. |
Щитовые рекламные конструкции настенные и отдельно стоящие |
4,0 МРОТ |
5. |
Щитовые рекламные конструкции на временных ограждениях стройплощадок |
3,0 МРОТ |
6. |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дороги, навесная реклама (в том числе на жесткой основе) |
4,0 МРОТ |
7. |
Отдельно стоящая тумба |
3,0 МРОТ |
8. |
Рекламные стенды в витринах |
3,0 МРОТ |
9. |
Рекламные акции |
2,0 МРОТ |
10. |
Крышные, газосветные, световые рекламные установки |
2,0 МРОТ |
11. |
Газосветные, световые и освещенные рекламные установки на стенах зданий |
2,0 МРОТ |
12. |
Рекламные установки в виде объемно-пространственного объекта |
2,0 МРОТ |
13. |
Реклама на флагах и других мягких полотнищах |
3,0 МРОТ |
14. |
Лазерные установки, дюролайт |
1,5 МРОТ |
15. |
Использование в рекламных целях районной символики (герб, флаг, эмблемы-символы районных мероприятий) в стационарной рекламе |
5,0 МРОТ |
16. |
По другим типам наружной рекламы |
2,0 МРОТ |
17. |
Использование в рекламных целях районной символики на произведенной продукции |
1% от стоимости годового объема продукции в год |
Примечание:
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный на момент заключения договора.
S - площадь информационного поля;
П - период размещения средств наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
1 |
1 |
1,0 |
2 |
2 |
0,85 |
3 |
3 |
0,5 |
Установить следующие категории территорий с коэффициентом, учитывающим территориальную привязку:
1 категория:
- центр гор. Гаврилова Посада;
- центр п. Петровский;
2 категория:
- "среднее кольцо" гор. Гаврилова Посада;
- "среднее кольцо" п. Петровский;
3 категория:
- окраина гор. Гаврилова Посада;
- окраина п. Петровский;
- населенные пункты Гаврилово-Посадского района, не вошедшие в 1-ю и 2-ю категории, а также автодороги к ним;
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади средств наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - количества участников (чел.):
N п/п |
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
1 |
До 26 кв. м |
1,0 |
2 |
От 26 до 50 кв. м учитывается с коэффициентом "1", остальная площадь - с коэффициентом "0,7" |
0,7, т.е. 26 кв. м |
3 |
От 50 до 100 кв. м учитывается с коэффициентом "1", 24 кв. м учитывается - "0,7", остальная площадь - "0,5" |
0,5, т.е. 26 кв. м |
4 |
Более 100 кв. м учитывается с коэффициентом "1", 24 кв. м - "0,7", 50 кв. м - "0,5", остальная площадь - "0,1" |
0,1, т.е. 26 кв. м |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора (для отдельно стоящих - с площадью одной стороны не менее 12 кв. м): - для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0,3;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
N п/п |
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
1 |
Отсутствие подсветки |
1,3 |
2 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,7 |
3 |
В остальных случаях |
1,0 |
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств рекламы и рекламных акций:
N п/п |
Типы средств наружной рекламы, рекламные акции |
Значение коэффициента К5 |
1 |
Средства, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств, при установке их на специально изготовленных конструкциях |
0,5 |
2 |
Крышные рекламные установки |
0,5 |
3 |
Наземное панно |
0,2 |
4 |
Рекламные акции |
3,0 |
5 |
В остальных случаях |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.