Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 24.12.2020 N 1395-п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 30.11.2018 N 1496п
Муниципальная программа городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
Наименование программы |
"Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма". 2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны". |
Администратор программы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) программы |
1. Эффективное содержание и использование муниципального имущества в городском округе Кинешма. 2. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации. 2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации. 3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счет неналоговых доходов. |
Объёмы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 47818,2 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма: 2019 год - 9215,0 тыс. рублей 2020 год - 9493,2 тыс. рублей; 2021 год - 9703,3 тыс. рублей; 2022 год - 9703,3 тыс. рублей; 2023 год - 9703,3 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2023 года позволит достичь следующих результатов: 1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сумме 154530,00 тыс. руб. 2. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов. 3. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма в сфере реализации программы, достигнутых к началу реализации программы
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма".
В рамках возложенных на Комитет функций, направленных на обеспечение поступления средств в местный и другие уровни бюджета, комитетом ведется работа по исполнению доходной части бюджета. Доходы местного бюджета от использования нежилого сектора муниципальной собственности включают в себя пять основных элементов:
- приватизация муниципального имущества;
- продажа земельных участков;
- сдача в аренду муниципального имущества;
- сдача в аренду земельных участков;
- прочие доходы и компенсация затрат бюджета городского округа (а именно: возмещение покупателями муниципального имущества, в том числе земельных участков, расходов по подготовке объекта на торги).
По состоянию на 31.10.2020 комитетом организованно и проведено:
- 11 аукционов по продаже земельных участков и на право заключения договоров аренды земельных участков (за 2019 год - 13; за 2018 год - 13), всего от продажи земельных участков в доход городского бюджета поступило 10886,96 тыс. руб. (за 2019 год - 2687,56 тыс. руб.);
- 10 аукционов по продаже муниципального имущества из них состоялось - 7 (в 2019 году - 38 аукционов, реализовано 18 объекта).
Ожидаемое исполнение в 2020 году 7100,0 тыс. руб. (за 2019 год в городской бюджет поступило 6091,43 тыс. руб., в том числе от продажи имущества субъектам малого и среднего предпринимательства (159-ФЗ).
В 2020 году ожидаемый объем поступлений доходов от использования муниципального имущества в сумме 48558,10 тыс. руб.
В 2021 году планируется поступлений 65132,00 тыс. руб.
В 2022 году планируется поступлений 44576,00 тыс. руб.
В 2023 году планируется поступлений 44822,00 тыс. руб.
2.2. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Реализация правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом требует объективных и точных сведений о его составе, количестве и характеристиках. Учёт муниципального имущества осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма в Едином реестре муниципальной собственности. Структура и состав муниципальной собственности города Кинешмы включают в себя много самостоятельных элементов: землю, нежилые помещения, имущественные комплексы, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
Отсутствие паспортизации и инвентаризации объектов, данных о кадастровом учёте земельных участков затрудняет формирование электронного банка данных об объектах и оперативное принятие решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
Учитывая системное сокращение физического объёма муниципальной собственности и перехода её в разряд частного капитала, динамика поступления доходов в основном имеет тенденцию несущественного роста.
На территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" выявляется бесхозяйное имущество, обращение которого в муниципальную собственность позволит вовлечь данные объекты в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы.
Данные технической инвентаризации подлежат обновлению каждые 5 лет. Существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности.
В 2018 году проинвентаризировано 33 объекта, в 2019 году - 87 объектов, оценка 2020 года - 61 объектов.
В 2019 году комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма участвовал в 70 судебных делах и в 177 судебных заседаниях. В 2020 году комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма участвовал в 69 судебных делах и в 159 судебных заседаниях.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Единого реестра объектов муниципальной собственности, так и пополнение его достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 2.1.
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год (оценка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (паспортизации) |
шт. |
12 |
68 |
97 |
2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
шт. |
12 |
6 |
12 |
3 |
Количество действующих договоров аренды нежилых муниципальных помещений |
шт. |
15 |
20 |
24 |
4 |
Количество действующих договоров аренды земельных участков |
шт. |
2325 |
1968 |
1901 |
5 |
Количество заключённых договоров купли-продажи нежилых муниципальных помещений (зданий) |
шт. |
3 |
18 |
6 |
6 |
Количество заключённых договоров купли-продажи земельных участков |
шт. |
101 |
124 |
79 |
7 |
Количество аукционов по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды земельных участков |
шт. |
13 |
14 |
19 |
8 |
Количество муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Городской округ Кинешма" |
шт. |
1926 |
2000 |
1882 |
9 |
Количество недвижимого муниципального имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями |
шт. |
108 |
76 |
71 |
10 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным учреждениям |
шт. |
400 |
405 |
395 |
11 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления органам местного самоуправления |
шт. |
14 |
12 |
9 |
12 |
Количество проведённых проверок эффективности использования муниципального имущества |
шт. |
11 |
15 |
14 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом в городском округе Кинешма
Приоритетами в данном направлении являются:
- увеличение доходной части местного бюджета;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности по территории городского округа Кинешма;
- улучшение движимого и недвижимого имущества, используемого для социально-экономического развития городского округа Кинешма.
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:
- пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- финансирование деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации муниципальной программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации муниципальной программы
Таблица 3.1.
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2019 |
2020 (оценка) |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельных участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
98,0 |
98,0 |
98,7 |
99,6 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
98,0 |
98,0 |
98,7 |
99,6 |
100 |
3 |
Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов |
тыс. руб. |
4960,06 |
48558,1 |
65132,0 |
44576,0 |
44822,0 |
Пояснения к расчетам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы приведены в Приложении 3 к муниципальной программе.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в период до 2023 года позволит достичь следующих результатов:
1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" от продажи объектов недвижимости и земельных участков, от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков до 154530,00 тыс. руб.
2. Совершенствование системы предоставления в аренду имущества муниципального образования.
3. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
4. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности, что позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
В составе муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" выделены подпрограммы:
1. "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" - реализация данной подпрограммы позволит повысить эффективность деятельности, улучшить материально-техническую базу комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для осуществления поставленных перед ним задач.
2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" - реализация данной подпрограммы позволит обеспечить пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма, а также вовлечь максимальное количество объектов недвижимости в процесс совершенствования управления собственностью муниципального образования "Городской округ Кинешма".
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
|
Цель 1 Эффективное содержание и использование муниципального имущества в городском округе Кинешма |
Цель 2 Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
||
1 |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" |
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма. |
|
2 |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" |
|
Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2023 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение условий для развития муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, решение вопросов местного значения, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 28932,4 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 5279,0 тыс. рублей; - 2020 год - 5279,0 тыс. рублей; - 2021 год - 6134,8 тыс. рублей; - 2022 год - 6134,8 тыс. рублей; - 2023 год - 6134,8 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 28932,4 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 5279,0 тыс. рублей; - 2020 год - 5279,0 тыс. рублей; - 2021 год - 6134,8 тыс. рублей; - 2022 год - 6134,8 тыс. рублей; - 2023 год - 6134,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в период до 2023 года позволит достичь эффективной деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округ Кинешма. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является: "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма". Данное мероприятие направленно на обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для выполнения поставленных перед ним задач. Для осуществления полномочий, возложенных на КИЗО администрации городского округа Кинешма, в рамках мероприятий подпрограммы осуществляется финансирование расходов, включающих затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, а также оплата командировочных расходов, выплата компенсаций по уходу за ребёнком до трёх лет; по оплате налога на имущество организаций и земельного налога; расходы по оплате прочих налогов, сборов и иных платежей.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующее мероприятие:
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
Данное мероприятие предусматривает:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2022 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2019 |
2020 (оценка) |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
||||||
1.1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма" |
||||||
1.1.1 |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование и прошедших профессиональную переподготовку |
Чел. |
- |
- |
2 |
- |
- |
1.1.2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством |
Чел. |
4 |
1 |
4 |
4 |
4 |
1.1.3 |
Количество рабочих мест работников администрации городского округа, по которым проведена специальная оценка труда |
Ед. |
- |
- |
13 |
- |
- |
1.1.4 |
Количество работников администрации городского округа Кинешма, прошедших диспансеризацию |
Чел. |
14 |
- |
- |
- |
- |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведены в Приложении 4 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма всего |
|
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
|
бюджетные ассигнования |
|
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
|
1. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
1.1. |
Мероприятие - "Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
- бюджетные ассигнования |
|
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
5279,0 |
5279,0 |
6134,8 |
6134,8 |
6134,8 |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Паспорт подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2019- 2023 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Совершенствование системы в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Задачи подпрограммы |
Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 18229 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 3936,0 тыс. рублей; - 2020 год - 3587,5 тыс. рублей; - 2021 год - 3568,5 тыс. рублей; - 2022 год - 3568,5 тыс. рублей; - 2023 год - 3568,5 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 18229 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 3936,0 тыс. рублей; - 2020 год - 3587,5 тыс. рублей; - 2021 год - 3568,5 тыс. рублей; - 2022 год - 3568,5 тыс. рублей; - 2023 год - 3568,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2023 года позволит достичь следующих результатов: 1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сумме 154530,00 тыс. руб. 2. Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечение полноты и достоверности учёта муниципального имущества. 3. Увеличение доли объектов, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности; объектов, прошедших техническую инвентаризацию и паспортизацию до 100%. 4. Внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества. 5. Обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма". Данное мероприятие направлено на исполнение доходной части бюджета городского округа Кинешма за счет денежных средств, поступающих от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, проведение единой политики в сфере имущественно-земельных отношений с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципальной собственности и земельных ресурсов на территории городского округа Кинешма.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующие мероприятия:
1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости.
Данное мероприятие предусматривает:
- заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков, оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (кадастровые работы);
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2023 годы.
2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны.
Данное мероприятие предусматривает:
- оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны, оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2023 годы.
3. Выполнение иных мероприятий в отношении имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны.
Данное мероприятие предусматривает:
- оплата за услуги оценки зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду, оплата за услуги охраны объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, готовящихся к продаже, передаче в областную, федеральную собственность.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2023 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2019 год |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма" |
||||||
1.1 |
Мероприятие "Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости" |
||||||
1.1.1 |
Количество договоров, заключенных на проведение технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков |
Ед. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2 |
Количество договоров, заключенных на проведение технической документации для оформления жилых помещений |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Количество договоров, заключенных на проведение межевания, топографической съёмки земельных участков (иных кадастровых работ). |
Ед. |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
1.1.4 |
Количество договоров, заключенных на формирование земельных участков для многодетных граждан |
Ед. |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Мероприятие "Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны" |
||||||
1.2.1 |
Количество нежилых помещений, по которым производится оплата за коммунальные услуги |
Ед. |
22 |
20 |
20 |
20 |
20 |
1.2.2 |
Количество нежилых помещений, по которым производится оплата за техническое содержание муниципального имущества |
Ед. |
12 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1.2.3 |
Количество нежилых помещений, по которым производится оплата за взносы на капитальный ремонт |
Ед. |
32 |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.3. |
Мероприятие "Эффективное управление, распоряжение имуществом, входящего в состав имущества муниципальной казны" |
||||||
1.3.1 |
Количество договоров, заключенных на проведение оценки зданий, помещений, земельных участков |
Ед. |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
1.3.2 |
Количество договоров, заключенных на проведение оценки жилых помещений |
Ед. |
2 |
1 |
- |
- |
- |
1.4. |
Мероприятие "Выполнение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма по формированию, распоряжению и управлению имуществом, являющимся собственностью городского округа Кинешма (Уплата прочих налогов, сборов)" |
||||||
1.4.1. |
Количество проданного муниципального имущества физическим лицам |
Ед. |
1 |
5 |
- |
- |
- |
Расчет-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведен в Приложении 5 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма всего |
|
3936,0 |
3587,5 |
3568,5 |
3568,5 |
3568,5 |
|
бюджетные ассигнования |
|
3936,0 |
3587,5 |
3568,5 |
3568,5 |
3568,5 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
3936,0 |
3587,5 |
3568,5 |
3568,5 |
3568,5 |
|
1. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
3936,0 |
3587,5 |
3568,5 |
3568,5 |
3568,5 |
1.1. |
Мероприятие 1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
345,7 |
156,9 |
156,9 |
156,9 |
156,9 |
1.2. |
Мероприятие 2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны |
3385,4 |
3255,6 |
3311,5 |
3311,5 |
3311,5 |
|
1.3. |
Мероприятие 3. Эффективное управление, распоряжение имуществом, входящего в состав имущества муниципальной казны |
204,5
|
175,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.4. |
Мероприятие 4. Выполнение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма по формированию, распоряжению и управлению имуществом, являющимся собственностью городского округа Кинешма (Уплата прочих налогов, сборов) |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Пояснения к расчетам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы "Управление муниципальной собственностью в городском округе Кинешма"
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации рассчитывается по формуле:
, где
- общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- количестве объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации.
, где
- общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- количестве объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация.
3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счет неналоговых доходов.
Значения показателя определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (в действующей редакции);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества");
- Закон Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 18-ОЗ "О порядке определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов" (в действующей редакции);
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма", (принятый решением Кинешемской городской Думы от 26.07.2005 N 67/397) (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 25 июля 2018 г. N 62/412 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Кинешма" (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 22 июля 2015 г. N 89/858 "Об утверждении Порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Кинешма, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов" (в действующей редакции);
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества городского округа Кинешма (утверждается решением городской Думы городского округа Кинешма ежегодно);
- Решение Кинешемской городской Думы от 24.01.2006 N 4/25 "Об утверждении Порядка организации работы по проведению торгов (конкурсов, аукционов) находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 21.06.2006 N 11/85 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Кинешма, до разграничения государственной собственности на землю";
- Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 22 июля 2015 г. N 89/857 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Кинешма".
Прогнозирование администрируемых доходов комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма производится на основании методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Кинешма, на основании приказа председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма N 120 от 12.09.2016.
Доходы от сдачи в аренду имущества.
Расчет поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за имущество, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:
, где
- прогноз поступления арендной платы;
- сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество;
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.).
Так же при расчете арендной платы на плановый период учитывается план и факт поступления дохода за 6 месяцев текущего года, а также факт предыдущего года.
Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки.
Расчет поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за землю, производится по следующей формуле:
, где
- прогноз поступления арендной платы;
- сумма начисленных платежей по арендной плате за землю;
- оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение (расторжение) дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.)
Так же при расчете арендной платы на плановый период учитывается план и факт поступления дохода за 6 месяцев текущего года, а также факт предыдущего года.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогноза продаж земельных участков на очередной финансовый год и плановый период.
При расчете прогноза учитывается:
- оценка поступлений в текущем финансовом году;
- индекс инфляции.
Прочие доходы.
Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогноз поступления прочих доходов рассчитываются методом усреднения с учетом их фактического поступления.
Поступление доходов на 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года
Тыс. руб.
КБК |
Наименование дохода |
Год |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
965 1 11 05012 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
25000,0 |
27000,0 |
28446,00 |
28011,00 |
27577,00 |
965 1 11 05034 04 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
1200,0 |
1300,0 |
1686,0 |
1865,0 |
2045,0 |
965 111 0532404 0000 120 |
Плата по соглашениям об установлении сервитуты, заключенным органам местного самоуправления городских округов, в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов |
- |
48,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
965 1 14 02043 04 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
6100,02 |
7108,0 |
14000,0 |
6200,00 |
6400,00 |
965 1 14 06012 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
12078,60 |
13000,00 |
21000,0 |
8500,00 |
8800,00 |
965 1 14 06024 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2687,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
965 1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
110,50 |
92,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
965 1160119401 0000 140 |
Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
35,3 |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
965 116012301 0041140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году |
0,0 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
|
47212,02 |
48558,1 |
65132,00 |
44576,00 |
44822,00 |
Приложение 4
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
1. Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда.
2. Иные расходы по оплате работ, услуг, прочих налогов.
Значения показателей определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции);
- Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (в действующей редакции);
- Закон Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области" (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма пятого созыва от 28.01.2015 N 81/776 "О системе оплаты труда муниципальных служащих городского округа Кинешма";
- Положение о системе оплаты труда муниципальных служащих городского округа Кинешма, замещающих должности муниципальной службы комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма (утв. приказом от 11.02.2015 N 11);
- иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации;
- иные действующие нормативно-правовые акты Ивановской области;
- иные действующие нормативно-правовые акты администрации городского округа Кинешма.
Приложение 5
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Расчет-обоснование
расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2020 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
50,0 |
1 |
50,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
26,7 |
4 |
106,9 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
110,7 |
20 |
2214,3 |
Количество помещений |
4 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
31,3 |
8 |
250,00 |
Количество помещений |
5 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
26,4 |
30 |
791,3 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
43,7 |
4 |
175,0 |
Количество договоров |
7 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданного имущества физическим лицам |
|
ИТОГО |
3587,5 |
Расчет-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2021 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т.руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
50,0 |
1 |
50,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
26,7 |
4 |
106,9 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
130,0 |
20 |
2600,0 |
Количество помещений |
4 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
31,3 |
8 |
250,0 |
Количество помещений |
5 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
15,38 |
30 |
461,6 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
33,3 |
3 |
100,0 |
Количество договоров |
7 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданного имущества физическим лицам |
|
ИТОГО |
3568,5 |
Расчёт-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2022 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
50,0 |
1 |
50,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
26,7 |
4 |
106,9 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
130,0 |
20 |
2600,0 |
Количество помещений |
4 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
31,3 |
8 |
250,0 |
Количество помещений |
5 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
15,38 |
30 |
461,6 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
33,3 |
3 |
100,0 |
Количество договоров |
7 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданного имущества физическим лицам |
|
ИТОГО |
3568,5 |
Расчет-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2023 год
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, земельных участков. |
50,0 |
1 |
50,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков (иные кадастровые работы). |
26,7 |
4 |
106,9 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
130,0 |
20 |
2600,0 |
Количество помещений |
4 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
31,3 |
8 |
250,0 |
Количество помещений |
5 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
15,38 |
30 |
461,6 |
Количество помещений |
6 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
33,3 |
3 |
100,0 |
Количество договоров |
7 |
Уплата прочих налогов, сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
- |
- |
- |
Количество проданного имущества физическим лицам |
|
ИТОГО |
3568,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 24 декабря 2020 г. N 1395-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.