Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2021 г. N 37-п
"Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26 декабря 2018 г. N 570-п
Порядок
определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - Порядок) определяет цели, условия, процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) грантов в форме субсидий (далее - гранты) социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" (далее - подпрограмма).
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-03 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области".
3. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.
Сведения о грантах подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
4. Гранты предоставляются министерством в целях финансового обеспечения затрат при выполнении мероприятий, предусмотренных подпрограммой, на реализацию социально значимых проектов (далее - проекты) социально ориентированным некоммерческим организациям.
За счет предоставленного гранта запрещается осуществлять расходы, напрямую не связанные с реализацией проекта.
5. К категории получателей грантов, имеющих право на получение грантов, относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-03 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - организации).
II. Порядок проведения отбора организаций для предоставления грантов
6. Гранты предоставляются по результатам конкурса, организатором которого является министерство.
Отбор получателей грантов для предоставления грантов осуществляется на условиях прозрачности и открытости путем проведения конкурса, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Конкурс среди организаций осуществляется по критериям отбора, указанным в пункте 20 Порядка.
7. В целях проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов министерство:
1) издает приказ об объявлении конкурса, которым:
а) определяет:
дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);
место подачи заявок;
срок реализации проектов организациями;
б) утверждает:
форму заявки;
положение о конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) и состав конкурсной комиссии;
в) устанавливает предельный размер гранта;
2) размещает объявление о проведении конкурса и Порядок в соответствии с пунктом 8 Порядка;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;
4) организует прием, регистрацию заявок;
5) осуществляет проверку поданных заявок в соответствии с пунктами 16, 17 Порядка, передает на рассмотрение конкурсной комиссии заявки, допущенные до участия в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок;
7) организует работу конкурсной комиссии;
8) на основании решения конкурсной комиссии издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса, размерах предоставляемых грантов;
9) заключает соглашения (договоры) о предоставлении грантов с организациями - победителями конкурса в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - соглашение (договор).
8. Объявление о проведении конкурса и Порядок размещаются в открытом доступе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, определенных приказом министерства, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок.
9. Объявление о проведении конкурса содержит:
1) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок организаций), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления гранта;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требования к организациям в соответствии с пунктами 10, 11 Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых организациями, в соответствии с пунктами 12-14 Порядка;
7) порядок отзыва заявок организациями, порядок возврата заявок организациям, определяющий в том числе основания для возврата заявок организациям, порядок внесения изменений в заявки организациями в соответствии с пунктом 15 Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок организаций в соответствии с пунктами 16-18, 20, 23 Порядка;
9) порядок предоставления организациями разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления, в том числе номера телефонов и адреса электронной почты, по которым министерство предоставляет организациям разъяснения положений объявления о проведении конкурса;
10) информацию о предельном размере гранта;
11) срок, в течение которого организация - победитель (организации-победители) конкурса должен подписать соглашение (договор);
12) условия признания организаций - победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения (договора);
13) дата размещения результатов конкурса в открытом доступе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, определенных приказом министерства, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет", которая не может быть позднее 5-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
10. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) социально ориентированные некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
11. Организации должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
1) у организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
5) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка.
12. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении гранта по форме, утвержденной приказом министерства, которая в том числе включает:
а) сведения о руководителе проекта: опыт работы и достигнутые результаты по заявленной тематике проекта;
б) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта;
в) смету расходов на выполнение проекта за счет средств областного бюджета и собственных (привлеченных) средств и ресурсов организации (в виде денежных средств организации для оплаты части затрат по проекту, имущества организации, находящегося на ее балансе, финансовых и нефинансовых пожертвований (безвозмездное предоставление имущества, товаров, выполнение работ, оказание услуг) на реализацию проекта, труда добровольцев). Объем софинансирования за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов организации должен составлять не менее 25% от общей суммы финансирования проекта организации;
г) информацию о согласии на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой заявке;
д) согласие на обработку персональных данных физических лиц, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит такие данные;
2) справку о банковских реквизитах организации;
3) копию действующей редакции устава организации;
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подачу заявки от имени организации, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - уполномоченное лицо);
5) справка, подписанная руководителем организации или уполномоченным лицом, о соответствии организации требованиям, указанным в подпунктах 1-6 пункта 11 Порядка.
13. Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки.
14. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 12 направляются организацией в электронной форме посредством информационного ресурса, указанного в объявлении о проведении конкурса.
15. Заявка может быть изменена или отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления в министерство заявления в соответствии с пунктом 14 Порядка.
Внесение изменений в заявку допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
Отозванные заявки возвращаются организации и не учитываются при определении количества заявок.
16. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 12 Порядка, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 10-13, 14 Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.
В течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информация обо всех заявках, включающая:
наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика;
название и краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование;
запрашиваемый размер поддержки, размещается министерством в открытом доступе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, определенных приказом министерства, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
17. Министерство на стадии проверки документов организации, представленных в соответствии с пунктами 10-13, 14 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах и организациях следующие документы:
1) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации организации не ранее чем за один месяц до дня представления главному распорядителю;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Организация вправе представить данные документы при подаче заявки в министерство по собственной инициативе.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным пунктами 10, 11 Порядка;
2) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, установленным пунктами 12-14 Порядка;
3) недостоверность представленной организации информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие целевого назначения гранта предмету деятельности организации, указанному в ее учредительных документах.
При наличии оснований для отклонения заявки министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин такого отклонения по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах в составе заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов. Описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, допущенные в документах в составе заявки, могут быть устранены организацией в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок.
При отсутствии оснований для отклонения заявки министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки направляет такие заявки для рассмотрения и оценки в конкурсную комиссию.
19. Представленная для участия в конкурсе заявка организации не возвращается в случаях:
1) принятия решения об отклонении заявки;
2) если организация не признана победителем конкурса.
20. Для определения победителя конкурса заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 21 Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта |
0,2 |
актуальность и социальная значимость проекта не доказаны и не обоснованы авторами проекта - 0 баллов; актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно (проблема описана общими фразами, без приведения конкретных количественных и качественных показателей, отсутствует статистика по проблеме, не описана целевая группа, для которой разработан проект) - 1 балл; актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны (цели и задачи проекта соответствуют решению проблем, изложенных в проекте, указан конкретный результат, который может быть достигнут за указанные в проекте сроки, описание проблемы подкреплено конкретными количественными и качественными показателями) - 2 балла |
2 |
Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
0,2 |
имеются несоответствия запланированных мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам проекта, сроки выполнения мероприятий некорректны, создают риски реализации проекта - 0 баллов; запланированные проектом мероприятия обеспечивают достижение цели проекта, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является в полной мере оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки - 1 балл; запланированные проектом мероприятия обеспечивают достижение цели проекта, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, указаны разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта - 2 балла |
3 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов |
0,2 |
затраты, указанные в смете проекта, не соответствуют предполагаемому эффекту от его реализации - 0 баллов; затраты, указанные в смете проекта, частично соответствуют предполагаемому эффекту от его реализации - 1 балл; затраты, указанные в смете проекта, полностью соответствуют предполагаемому эффекту от его реализации - 2 балла |
4 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала организации |
0,2 |
работники, имеющие опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта, отсутствуют - 0 баллов; работники, заявленные в проекте, имеют недостаточную квалификацию для реализации проекта - 1 балл; наличие у соискателя гранта работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта, - 2 балла |
5 |
Масштаб реализации проекта |
0,1 |
заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки, не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке, в реализацию проекта вовлечены только сотрудники организации - 0 баллов; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, в реализацию проекта вовлечены сотрудники и партнеры организации, однако наличие устойчивых связей с партнерами в заявке не подтверждено - 1 балл; заявленный территориальных охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен проблемам, на решение которых направлен проект, в реализацию проекта вовлечены сотрудники, добровольцы, партнеры организации, запланированное участие которых в проекте подтверждено, - 2 балла |
6 |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта |
0,1 |
организация располагает собственными или привлеченными ресурсами на реализацию проекта в объеме 25% бюджета проекта, но не подтверждает реалистичность их привлечения - 0 баллов; организация располагает собственными или привлеченными ресурсами на реализацию проекта в объеме 25% бюджета проекта и подтверждает реалистичность их привлечения - 1 балл; организация располагает собственными или привлеченными ресурсами на реализацию проекта в объеме более 25% бюджета проекта и подтверждает реалистичность их привлечения - 2 балла |
7 |
Информационная открытость организации |
0,1 |
информация о деятельности организации отсутствует в сети "Интернет" и средствах массовой информации, у организации отсутствует собственный сайт, не ведется страница в социальных сетях, в проекте не представлены сведения о формах и методах коммуникации с целевой аудиторией - 0 баллов; деятельность организации недостаточно освещается в средствах массовой информации и в сети "Интернет", у организации имеется сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию, на информационных ресурсах представлены только основные сведения об организации, отсутствует отчетность - 1 балл; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация, на информационных ресурсах представлена подробная информация об организации, работниках, доступны документы и отчеты - 2 балла |
По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 2.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает весовое значение заявки путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженное на коэффициент значимости по каждому критерию, по следующей формуле:
М = (Б1+Б2+...Бn) х В1+(Б1+Б2+...Бn) х В2+...(Б1+Б2+...Бn) х Вn, где:
М - весовое значение;
Б1 - балл, выставленный 1-м членом конкурсной комиссии;
Б2 - балл, выставленный 2-м членом конкурсной комиссии;
Бn - балл, выставленный n-м членом конкурсной комиссии;
В1 - коэффициент значимости 1-го критерия оценки;
В2 - коэффициент значимости 2-го критерия оценки;
Вn - коэффициент значимости n-го критерия оценки.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения ее весового значения). Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение весового значения заявки, которое определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где:
Р - минимальное весовое значение заявки;
ОКБ - общее количество баллов, набранных участниками (с учетом коэффициента значимости критериев);
N - количество участников.
Победителями конкурса становятся организации, весовое значение заявок которых превышает указанное минимальное значение.
21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе представители Законодательного Собрания Новосибирской области, члены общественного совета при министерстве, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок (далее - протокол), который содержит сведения об участниках заседания конкурсной комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конкурсной комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов), весовое значение заявок, список организаций - победителей конкурса и размеры грантов. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии в течение трех рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.
Протокол размещается министерством в открытом доступе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, определенных приказом министерства, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в течение пяти календарных дней со дня его подписания.
23. В течение пяти календарных дней со дня определения организаций-победителей конкурса конкурсной комиссией министерство издает приказ о результатах конкурса с указанием организаций - победителей конкурса и размера предоставляемых им грантов и размещает в открытом доступе на информационных ресурсах в сети "Интернет", в том числе на информационных ресурсах об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, определенных приказом министерства, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок организаций;
3) информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок организаций, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование организаций - победителей конкурса (получателей гранта), с которыми заключаются соглашение (договор) по результатам конкурса (наименование организации - победителя конкурса, ее идентификационный номер налогоплательщика, название и краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется грант, его размер).
III. Условия и порядок предоставления грантов
24. Размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемым размером гранта, указанным в заявке, но не более предельного размера гранта, установленного в объявлении о проведении конкурса, и рассчитывается по формуле:
Ргр = Зреал - Ссоф, руб., где:
Ргр - размер предоставляемого гранта, руб.;
Зреал - затраты на реализацию проекта, руб.;
Ссоф - сумма софинансирования за счет собственных (привлеченных) средств и ресурсов организаций - победителей конкурса, подтвержденных соответствующими документами, руб.
25. Результатом, в целях достижения которого предоставляется грант (далее - результат предоставления гранта), является реализованный социально значимый проект.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются количественные характеристики проведения мероприятий социально значимого проекта, указанные в заявке организации - победителя конкурса.
26. Соглашение (договор) о предоставлении гранта заключается при условии признания организации победителем конкурса.
27. В соответствии с приказом о результатах конкурса министерство заключает с каждой организацией - победителем конкурса соглашение (договор) в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии о результатах конкурса.
28. В случае невозможности предоставления гранта в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств министерство согласует с получателем гранта новые условия исполнения соглашения (договора) (уточнение финансового обеспечения предоставления гранта в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года и уточнение сроков исполнения соглашения или расторжение заключенного соглашения (договора).
29. Министерство отказывает получателю гранта в предоставлении гранта по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктам 10, 11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в настоящем пункте, министерство в течение десяти рабочих дней с момента выявления оснований для отказа направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
30. В случае отказа организации - победителя конкурса от заключения соглашения (договора) в срок, установленный пунктом 27 Порядка, такая организация признается уклонившейся от заключения соглашения (договора). В течение двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 27 Порядка, министерство направляет такой организации уведомление о признании ее уклонившейся от заключения соглашения (договора).
31. Соглашение (договор), дополнительное соглашение о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
32. В соглашении (договоре) указываются:
1) результаты предоставления гранта;
2) срок (периодичность) перечисления гранта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) счет (счета), на который перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) условие о согласии организации на осуществление в отношении нее проверки министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
5) условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (договоре).
33. После заключения соглашения (договора) министерство в течение 20 рабочих дней перечисляет грант на банковский счет организации.
34. Грант предоставляется на основании подписанного организацией и министерством соглашения (договора) в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.
35. Предоставленные гранты должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами).
Сроки использования гранта не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти гранты.
IV. Требования к отчетности
36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является грант, предоставляется в министерство организацией в течение десяти рабочих дней после окончания установленного в смете расходов на реализацию проекта срока платежей по всем статьям расходов, указанных в данной смете, по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
37. Получатель гранта несет ответственность за соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Министерство как главный распорядитель и получатель бюджетных средств и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов получателями грантов.
39. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 25 Порядка, получатель гранта возвращает денежные средства, полученные в виде гранта, в полном объеме в областной бюджет.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного в абзаце первом нарушения направляет организации письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате гранта перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Гранты, не использованные организацией в сроки, предусмотренные соглашением (договором), должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования гранта, установленного соглашением (договором).
В случае невозврата грантов по истечении срока, указанного в настоящем пункте, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2021 г. N 37-п "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.