Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Омска
от 12 февраля 2021 г. N 97-п
"Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Источники данных и методика расчета целевого индикатора |
Проведение маркетингового исследования состояния потребительского рынка на территории города Омска | |||
1 |
Количество проведенных маркетинговых исследований на территории города Омска |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется управлением делами Администрации города Омска по количеству проведенных маркетинговых исследований на территории города Омска на основе заключенного договора |
Упорядочение размещения на территории города Омска нестационарных торговых объектов | |||
2 |
Количество вынесенных нестационарных торговых объектов |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству вынесенных администрациями административных округов города Омска нестационарных торговых объектов на основе заключенных договоров |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции | |||
3 |
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.16 (в части соблюдения правил в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками департамента городской экономической политики Администрации города Омска по части 3 статьи 14.16 (в части соблюдения правил в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах своей компетенции) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по предупреждению и пресечению мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории города Омска | |||
4 |
Количество протоколов, составленных по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области" |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками администраций административных округов города Омска по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области" |
5 |
Количество протоколов, составленных по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области" и статье 61.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов", результатом рассмотрения которых стало привлечение лиц к административной ответственности |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками администраций административных округов города Омска по статье 61.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Торговля в местах, не установленных для этого органами местного самоуправления Омской области" и статье 61.3 Кодекса Омской области об административных правонарушениях "Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов", по результатам рассмотрения которых лица привлечены к административной ответственности |
Разработка и обеспечение исполнения Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" | |||
6 |
Наличие Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска" |
Да/нет |
Значение целевого индикатора определяется по наличию Плана действий Администрации города Омска "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска", утвержденного Мэром города Омска |
Обеспечение предоставления торговых мест для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей | |||
7 |
Количество торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству торговых мест, предоставленных для осуществления деятельности по продаже продукции местных сельхозтоваропроизводителей. Индикатор определяется администрациями административных округов города Омска на основании проводимого мониторинга |
Организация и проведение конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска | |||
8 |
Количество проведенных конкурсов, чемпионатов, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству проведенных конкурсов, чемпионатов и других мероприятий, направленных на повышение имиджа потребительского рынка города Омска. Индикатор определяется департаментом городской экономической политики Администрации города Омска и определяется соответствующими протоколами заседаний организационных комитетов, жюри |
9 |
Количество выплаченных денежных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству выплаченных премий муниципальным общеобразовательным организациям города Омска, являющимся победителями финального этапа ежегодного городского конкурса на лучшие знания в области защиты прав потребителей среди учащихся муниципальных общеобразовательных организаций города Омска |
Организация проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска в рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг | |||
10 |
Количество потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству потребителей, принявших участие в мониторинге удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на территории города Омска. Значение индикатора определяется департаментом городской экономической политики Администрации города Омска на основании отчета о проведении мониторинга, направляемого в Министерство экономики Омской области |
Организация и проведение ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей | |||
11 |
Количество ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей |
Единиц |
Значение целевого индикатора определяется по количеству ярмарок по реализации на территории города Омска продукции местных товаропроизводителей, проводимых в соответствии с приказом департамента городской экономической политики Администрации города Омска |
Проведение мониторинга объектов потребительского рынка и анализа обеспеченности населения площадью торговых объектов | |||
12 |
Прирост количества стационарных торговых объектов |
Процент |
Значение целевого индикатора определяется по росту количества стационарных торговых объектов по данным администраций административных округов города Омска |
13 |
Прирост количества вновь открытых объектов потребительского рынка в сфере торговли и бытового обслуживания |
Процент |
Значение целевого индикатора определяется по росту количества вновь открытых объектов потребительского рынка в сфере торговли и бытового обслуживания по отношению к 2020 году по данным администраций административных округов города Омска |
Использование муниципального имущества для открытия объектов потребительского рынка | |||
14 |
Доля помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду |
Процент |
Значение целевого индикатора определяется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска по доле помещений, находящихся в муниципальной собственности, в которых размещены объекты потребительского рынка, от общего количества указанных помещений, сдаваемых в аренду |
Создание благоприятных условий для предоставления населению банных услуг | |||
15 |
Выполнение плана по предоставлению населению банных услуг (помывок) |
Помывок |
Значение целевого индикатора определяется по количеству банных услуг (помывок), предоставленных населению в отчетном периоде по тарифам, установленным Администрацией города Омска, по данным департамента городского хозяйства Администрации города Омска |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 12 февраля 2021 г. N 97-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.