Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Службы по
противодействию коррупции
Калининградской области
09 февраля 2021 года N 06
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы канала телефонной связи по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в Калининградской области.
3. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается:
на официальном интернет-портале Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальном интернет-портале Службы по противодействию коррупции Калининградской области (далее - Служба) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номерами: 8-909-779-81-15, 8-800-770-00-39.
4. Телефонный аппарат для приема сообщений по телефонной линии устанавливается в помещении Службы и оснащается системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик") и автоматическим определителем номера.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в режиме автоматического приема сообщений.
5. Сотрудник Службы, осуществляющий работу с телефонными сообщениями в объеме, установленном его должностным регламентом, считается уполномоченным лицом и несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и правильность регистрации и рассмотрения поступивших сообщений на "телефон доверия". Уполномоченное лицо, осуществляющее работу с сообщениями по "телефону доверия", определяется руководителем (директором) Службы.
6. Работа с сообщениями, поступившими на "телефон доверия", осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. По "телефону доверия" принимается и рассматривается указанная в сообщениях граждан и юридических лиц информация о фактах коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Калининградской области и муниципальные должности в Калининградской области; государственных гражданских служащих Калининградской области; муниципальных служащих Калининградской области; руководителей организаций, подведомственных органам государственной власти Калининградской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
8. Сообщения, поступившие на "телефон доверия", прослушиваются ответственным сотрудником Службы в рабочее время один раз в день.
9. Поступившее на "телефон доверия" сообщение от гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон гражданина и изложение сути сообщения, сообщение от организации - наименование, адрес местонахождения организации, фамилию, имя, отчество лица, представляющего информацию, контактный телефон.
Данные о требованиях к представляемой в сообщении информации содержатся в записи автоинформатора.
10. Поступающие на "телефон доверия" сообщения, соответствующие предъявляемым выше требованиям к содержанию, оформляются ответственным Сотрудником по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления подлежат регистрации в журнале регистрации входящей документации и вносятся в журнал, форма которого предусмотрена Приложением N 2 к настоящему Порядку.
11. Сообщения с информацией, поступающей по телефону доверия, не соответствующей предъявляемым требованиям к ее содержанию, то есть не содержащей данных о фактах коррупционных проявлений, данных, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, передавшего сообщение), не оформляются и не регистрируются.
12. При наличии в сообщении вопросов по компетенции Службы обращение рассматривается непосредственно в Службе. Обращение, содержащее вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу для рассмотрения по компетенции.
13. Ответ на обращение, направленный заявителю органом-исполнителем, является ответом на сообщение, поступившее на "телефон доверия".
14. Сообщения, поступившие на "телефон доверия" и оформленные по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Порядку, и журнал, форма которого предусмотрена Приложением N 1 к настоящему Порядку, хранятся пять лет, после чего подлежат уничтожению.
Аудиозаписи сообщений хранятся в течение одного года на сервере аппарата Правительства Калининградской области, после чего подлежат уничтожению (стиранию).
15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и (или) личных целях, не допускается.
16. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными сообщениями на "телефон доверия", не допускается.
17. Жалобы на организацию работы "телефона доверия" направляются руководителю (директору) Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.