Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального района
"Заполярный район"
от 02.02.2021 N 25п
"О внесении изменений в муниципальную программу
"Развитие энергетики муниципального района
"Заполярный район" на 2021-2030 годы"
Изменения
в муниципальную программу "Развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы"
1. В муниципальную программу "Развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" внести следующие изменения:
1.1. В Паспорте муниципальной программы "Развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы":
1.1.1. позицию "Целевые показатели" изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.2. позицию "Перечень основных мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.3. позицию "Исполнители муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители муниципальной программы |
- Муниципальное казенное учреждение Заполярного района "Северное" (далее - МКУ ЗР "Северное"); - Администрация муниципального района "Заполярный район" |
";
1.1.4. позицию "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.5. позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"Энергетика населенных пунктов и коммунальное хозяйство Заполярного района фрагментарны и носят локальный характер. Вся территория района условно разделена на две зоны, которые существенно отличаются уровнем обеспеченности населения базовыми инфраструктурами жилищно-коммунального хозяйства, объемами потребления жилищно-коммунальных услуг, технологиями и производством энергии. Зона N 1 "Искателей-Тельвиска-Красное", которая использует газовую электро- и теплоэнергетику (ресурсы Василковского месторождения), и зона N 2, в которую входят все остальные поселения, использующие привозные топливно-энергетические ресурсы.
Основными источниками электроснабжения сельских поселений Заполярного района являются дизельные электростанции (далее - ДЭС). В п. Искателей, п. Красное, с. Тельвиска электроэнергию поставляет ГУП НАО "Нарьян-Марская электростанция" - газотурбинная электростанция мощностью 30 МВт, работающая на природном газе. Суммарная установленная мощность ДЭС в остальных сельских поселениях округа составляет 32,5 МВт.
Несмотря на то, что в последние годы в Заполярном районе была проведена достаточно большая работа по замене отслуживших свой срок энергетических установок, замене ветхих сетей, проблема эффективности и надежности обеспечения энергоснабжения населения и организаций в целом продолжает оставаться достаточно насущной. Часть воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требует ремонта. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей предприятий, снижения бюджетных расходов муниципального, регионального и федерального уровня, решения природоохранных проблем. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения бюджетных расходов муниципального уровня, программа энергосбережения Заполярного района направлена в первую очередь на приоритетное решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Проведение политики энергоэффективности и энергосбережения в экономике Заполярного района невозможно без развития энергетического комплекса в целом. Данные направления связаны, в первую очередь, внедрением новых технологий производства и передачи энергоресурсов, поэтому развитие энергетического комплекса Заполярного района, обеспечение энергосбережения и повышение энергоэффективности экономики возможно только программно-целевым методом, путем консолидации организационных и финансовых ресурсов.
Использование программно-целевого метода позволит:
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг достижения результатов и показателей реализации Программы;
- минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Анализ факторов, снижающих вероятность реализации муниципальной программы путем достижения поставленной цели и решения задач, определяет необходимость рассмотрения и своевременной нейтрализации следующих рисков:
- риска обеспечения финансирования Программы в запланированных объемах;
- риска некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы;
- риска, связанного с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- риска возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы. При этом, учитывая сложившуюся сегодня систему 3-летнего бюджетного планирования, риск сбоев в реализации Программы в результате недофинансирования можно считать умеренным. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск некачественного управления (возникновения сбоев) при реализации Программы возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению поставленных задач. Качественная оценка такого риска - риск средний. Важно учесть, что вес такого риска не является критическим для реализации Программы.
Риск, связанный с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации программы, в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" возникает в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных образований при выполнении поставленных задач для реализации Программы и не возможностью поставки товаров, работ, услуг в связи с труднодоступностью населенных пунктов и осуществления навигационного периода. Качественная оценка такого риска - риск средний.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Наиболее вероятной причиной на территории Заполярного района надо признать возможность затопления территории в результате паводка. Качественная оценка такого риска - риск низкий.";
1.3. Раздел 3 "Сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Программа реализуется в один этап.
Срок реализации Программы с 2021 по 2030 годы.";
1.4. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Программные мероприятия включают в себя:
- строительство объектов электроэнергетики;
- разработку проектов на строительство, реконструкцию и ремонт объектов электроэнергетики;
- реконструкцию и проведение капитального (текущего) ремонта объектов электроэнергетики;
- подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду.
Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" указан в Приложении 2 к Программе.";
1.5. Абзац первый Раздела 5 "Информация о ресурсном обеспечении Программы, содержащая сведения об объемах и источниках финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 115 785,7 тыс. руб., в том числе за счет средств окружного бюджета - 30 000,0 тыс. руб., за счет средств районного бюджета - 85 785,7 тыс. руб., за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. руб.";
1.6. Раздел 7 "Описание ожидаемых результатов реализации Программы, количественная и качественная оценка ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы позволит построить объекты электроэнергетики, разработать проекты на строительство, реконструкцию и ремонт объектов электроэнергетики, проводить реконструкцию и капитальный ремонт объектов электроэнергетики, подготавливать объекты коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду.";
1.7. Абзац второй Раздела 8 "Контроль за ходом реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Заказчик-координатор осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, обеспечивает согласованные действия Заказчиков по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, представляет информацию в Управление финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" о ходе реализации Программы за отчётный квартал нарастающим итогом до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и итоговый отчет с аналитической информацией о реализации Программы в целом до 1 февраля, следующего за отчетным годом.".
2. Приложения 1, 2 к муниципальной программе "Развитие энергетики муниципального района "Заполярный район" на 2021-2030 годы" изложить в новой редакции (прилагаются).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.