Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
от 12.02.2021 г. N 118
Паспорт
ключевого показателя результативности регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области
Объем недополученных социальных услуг на 10 тысяч населения области | |||||
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности | |||||
Министерство труда и социальной защиты Саратовской области | |||||
I. Общая информация по показателю | |||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
А.3.1 |
Соблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, направленных на реализацию потребности граждан в социальных услугах (далее - обязательные требования), что способствует повышению уровня безопасности охраняемых законом ценностей в сфере социального обслуживания, минимизации возможного ущерба |
Сокращение количества недополученных социальных услуг гражданами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке |
Объём недополученных социальных услуг на 10 тысяч населения области |
30 |
|
Формула расчета показателя | |||||
Ону = (Оуп - Оуф)/10000 | |||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||
Ону |
Объем недополученных социальных услуг на 10 тысяч населения области, ед. |
Показатель измеряется в единицах. Источниками значений переменных являются сведения мониторинга социального обслуживания граждан в Саратовской области, проводимого министерством труда и социальной защиты области в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 сентября 2014 года N 651н "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации, а также форм документов, необходимых для осуществления такого мониторинга" |
|||
Оуп |
Объем услуг, включенный в план поставщиков социальных услуг области в отчётном периоде, ед. |
||||
Оуф |
Объем услуг, фактически оказанный поставщиками социальных услуг области в отчётном периоде, ед. |
||||
10000 |
Десять тысяч человек населения области |
||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||
Приказ министерства социального развития Саратовской области от 19.12.2019 N 1184 "Об утверждении показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности"; приказ министерства социального развития Саратовской области от 19.12.2019 N 1185 "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (опубликованы на официальном сайте в сети "Интернет" министерства труда и социальной защиты Саратовской области, а также размещены в информационно-правовых системах) |
Объем недополученных социальных услуг на десять тысяч человек населения области определяется отношением разницы объемов услуг, включённых в план поставщиков социальных услуг области и фактически оказанных поставщиками социальных услуг области в отчётном периоде, к десяти тысячам человек населения области. Единица измерения - недополученная социальная услуга. Отчётный период - календарный год. |
||||
III. Состояние показателя | |||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||
Базовое значение объема недополученных социальных услуг на 10 тысяч человек населения области в количестве 30 недополученных социальных услуг установлено по итогам мониторинга социального обслуживания за 2018 год. |
Базовое значение показателя установлено по итогам мониторинга социального обслуживания за 2018 год. В 2019 году приказом министерства принята программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области на 2019 год и плановый период на 2020-2021. В декабре 2019 года с учётом требований Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" принята программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области на 2020 год и плановый период на 2021-2022 годы". Программой профилактики утвержден перечень мероприятий министерства, направленных на предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в сфере социального обслуживания населения. По результатам реализации мероприятий программы, анализа базового значения показателя за 2019 год отмечается снижение объёма недополученных социальных услуг на 10 тысяч населения области за 2019 год и положительная тенденция к снижению показателя на последующие годы. Вместе с тем, на показатель могут повлиять изменение обязательных требований, условий их применения, факторы их исполнения (финансовые, организационные и т.п.). |
||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя | |||||
Удовлетворение потребности получателей социальных услуг поставщиками социальных услуг в полном объеме |
Уменьшение объемов неоказанных социальных услуг поставщиками социальных услуг путём реализации профилактических мероприятий, мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проверочных мероприятий. |
||||
Целевые значения показателя по годам | |||||
2018 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
30 |
29 |
28 |
27 |
26 |
26 |
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||
1. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, предусмотренных программой профилактики: размещение в открытых источниках перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования; разработка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований; проведение публичных мероприятий (семинаров, слушаний, конференций) по вопросам соблюдения обязательных требований; обобщение и размещение в открытых источниках практики осуществления государственного контроля (надзора). | |||||
2. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг: наблюдение за соблюдением поставщиками социальных услуг обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации; посредством анализа информации о деятельности либо действиях поставщиков социальных услуг, обязанность предоставления которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на поставщиков социальных услуг в соответствии с федеральным законом; направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях и в порядке, установленных законом. | |||||
3. Проведение плановых и внеплановых проверок, составление и выдача актов проверок. При выявлении нарушений выдача предписаний, составление протоколов об административных правонарушениях, направление материалов об административных правонарушениях лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в суд. | |||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||
Отсутствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов у поставщиков социальных услуг, необходимых для исполнения поставщиками обязательных требований; недобросовестное отношение поставщиков социальных услуг к проведению мероприятий по устранению выявленных нарушений (признаков нарушений) обязательных требований, что может послужить причиной снижения качества оказываемых услуг и возможного ущерба. Реализация мероприятий Программы профилактики способствует минимизации рисков. | |||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||
Наименование необходимых данных для расчёта переменных (первичный учёт) |
Объем недополученных социальных услуг на 10 тысяч человек населения области, ед. Объем услуг, включенный в план поставщиков социальных услуг области в отчётном периоде, ед. |
||||
Источники исходных данных |
Источниками значений переменных являются данные результатов мониторинга социального обслуживания граждан в Саратовской области, проводимого министерством труда и социальной защиты области |
||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Данные являются отраслевыми, ведомственными. Тем не менее, могут быть доступны широкому кругу пользователей из государственных информационных систем в сети "Интернет". |
||||
Ограничения данных |
Отсутствуют. |
||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Соблюдение принципов объективности, достоверности и полноты необходимых сведений при проведении мониторинга социального обслуживания граждан в Саратовской области |
||||
Надзор за данными |
Надзор за сбором данных осуществляется уполномоченными должностными лицами министерства труда и социальной защиты области. |
||||
Сроки предоставления окончательных результатов |
Оценка контрольно-надзорной деятельности в части достижения значения показателя проводится ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчётным, в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социальной защиты области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области. |
||||
Механизм внешнего аудита данных |
Оценка достижения значения показателя может быть проведена широким кругом лиц посредством использования государственных информационных систем в сети "Интернет". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12 февраля 2021 г. N 118 "Об утверждении паспорта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.