Правительство Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Рязанской области от 05.09.2013 N 250 "О порядках предоставления сведений об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи, оплате труда и компенсации расходов, связанных с оказанием такой помощи" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 14.05.2014 N 128, от 15.11.2017 N 289, от 23.01.2018 N 4, от 20.08.2019 N 260) следующие изменения:
- в пункте 1:
абзац первый дополнить словами ", в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие мер социальной поддержки" государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".";
- в абзаце первом пункта 2 слова "министерством социальной защиты населения Рязанской области (с 1 января 2018 года - министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области)" заменить словами "министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области";
- пункт 4 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
7) наличие обязательства получателя субсидии о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.";
- дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения обязательств по предоставлению бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи на территории Рязанской области, на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, которым получателем субсидии предоставлена бесплатная юридическая помощь, в общем количестве граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи и обратившихся к получателю субсидии за ее получением.
Значение результата и показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.";
- в абзаце пятом пункта 12 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности";
- пункт 14 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.";
- в пункте 15 после слов "перечисляет субсидию на" дополнить словами "расчетный или корреспондентский";
- пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
18. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, указанной в абзаце третьем пункта 14 настоящего Порядка (далее - Отчет).
Отчет подается в Министерство получателем субсидии лично либо через представителя на бумажном носителе. К Отчету прилагается копия документа, удостоверяющего личность получателя субсидии либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.";
- дополнить пунктами 19 - 21 следующего содержания:
"19. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
20. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии;
- размер предоставленной субсидии.
21. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, или непредставления им Отчета Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.".
2. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 17.07.2013 N 198 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета аптечным организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области", лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 29.12.2014 N 416, от 19.12.2017 N 377, от 25.12.2018 N 413, от 20.08.2019 N 260) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "Законом Рязанской области от 25.12.2017 N 106-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"," исключить;
2) в приложении:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии из областного бюджета предоставляются аптечным организациям (далее - получатель субсидий) в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области", (далее - Закон) лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей, (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие мер социальной поддержки" государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
В настоящем Порядке "аптечные организации" понимаются в том же значении, в каком они определены в Федеральном законе от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".";
- пункт 4 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
5) наличие обязательства получателя субсидии о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (руководителя получателя субсидии - для юридических лиц) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.";
- дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 13, подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 17, подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 18 Закона, (далее - меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению) на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по лекарственному обеспечению, которым получателем субсидии предоставлены меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению, в общем количестве граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению, обратившихся к получателю субсидии за их получением.
Значение результата и показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.";
- в пункте 6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления, а также свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если получатель субсидии не представил указанные документы по собственной инициативе, Министерство на дату подачи заявления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения), в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в абзаце четырнадцатом пункта 7 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности";
- пункт 8 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Соглашение включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.";
- дополнить пунктами 12 - 15 следующего содержания:
"12. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, указанной в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка (далее - Отчет).
Отчет подается в Министерство получателем субсидии лично либо через представителя на бумажном носителе. К Отчету прилагается копия документа, удостоверяющего личность получателя субсидии либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
13. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
- размер предоставленной субсидии.
15. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, или непредставления им Отчета Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.";
- приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета аптечным организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области", лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- по тексту головки таблицы приложения N 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета аптечным организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией ими гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области", лекарственных средств, приобретаемых по рецептам врачей, после слова "получателя" дополнить словом "субсидии".
3. Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 25.12.2018 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с главой 4 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 09.04.2019 N 105, от 20.08.2019 N 260) следующие изменения:
- в пункте 1:
дополнить словами ", в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие мер социальной поддержки" государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".";
- пункт 5 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
5) наличие обязательства получателя субсидии о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (руководителя получателя субсидии - для юридических лиц) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.";
- дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 16, подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 17, подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 18 Закона Рязанской области, (далее - меры социальной поддержки по проезду) на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по проезду, которым получателем субсидии предоставлены меры социальной поддержки по проезду, в общем количестве граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по проезду, обратившихся к получателю субсидии за их получением.
Значение результата и показателя устанавливается в Соглашении.";
- в абзаце четвертом пункта 9 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности";
- пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
- в абзаце четвертом пункта 15 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности";
- пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.";
- дополнить пунктами 21 - 24 следующего содержания:
"21. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, указанной в пункте 4 настоящего Порядка (далее - Отчет).
Отчет подается в Министерство получателем субсидии лично либо через представителя на бумажном носителе. К Отчету прилагается копия документа, удостоверяющего личность получателя субсидии либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
23. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении;
- размер предоставленной субсидии.
24. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, или непредставления им Отчета Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.";
- приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с главой 4 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области", изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Рязанской области от 06.08.2014 N 229 "О материально-техническом и финансовом обеспечении оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 15.11.2017 N 289, от 23.01.2018 N 4, от 20.08.2019 N 260) следующие изменения:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Компенсация отдельных расходов адвокатов, связанных с оказанием юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области, осуществляется министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) в виде предоставления субсидий из областного бюджета адвокатам в целях возмещения затрат в связи с оказанием юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области (далее - субсидии) в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие мер социальной поддержки" государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".";
- пункт 7 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
6) наличие обязательства получателя субсидии о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.";
- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения обязательств по оказанию юридической помощи гражданам в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля граждан, которым получателем субсидии оказана юридическая помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области, в общем количестве граждан, обратившихся к получателю субсидии за получением юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории Рязанской области.
Значение результата и показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.";
- в абзаце четвертом пункта 13 слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности";
- пункт 15 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Соглашение о предоставлении субсидии включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.";
- пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
19. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, указанной в абзаце третьем пункта 15 настоящего Порядка (далее - Отчет).
Отчет подается в Министерство получателем субсидии лично либо через представителя на бумажном носителе. К Отчету прилагается копия документа, удостоверяющего личность получателя субсидии либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.";
- дополнить пунктами 20 - 22 следующего содержания:
"20. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
21. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии;
- размер предоставленной субсидии.
22. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, или непредставления им Отчета Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.".
5. Внести в приложение N 2 к постановлению Правительства Рязанской области от 13.11.2013 N 380 "О мерах по реализации Закона Рязанской области от 24.12.2008 N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 14.05.2014 N 127, от 29.12.2014 N 416, от 19.12.2017 N 377, от 13.02.2018 N 29, от 11.12.2018 N 355, от 20.08.2019 N 260) следующие изменения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии из областного бюджета предоставляются специализированным службам по вопросам похоронного дела (далее - получатель субсидии) в целях возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в соответствии с Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области", в рамках реализации подпрограммы 5 "Развитие мер социальной поддержки" государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 343 (далее - субсидии).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
В настоящем Порядке "специализированные службы по вопросам похоронного дела" понимаются в том же значении, в каком они определены Законом Рязанской области от 24.12.2008 N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области".";
- пункт 3 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
6) наличие обязательства получателя субсидии о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (руководителя получателя субсидии - для юридических лиц) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.";
- дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения обязательств по предоставлению услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, в соответствии с Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области" (далее - услуги согласно гарантированному перечню услуг по погребению), на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля граждан, имеющих право на получение услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению, которым получателем субсидии предоставлены услуги согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в общем количестве граждан, имеющих право на получение услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению, обратившихся к получателю субсидии за их получением.
Значение результата и показателя устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.";
- в пункте 6:
в абзаце тринадцатом слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности";
подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;";
подпункт 5 дополнить словами ", не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.";
- дополнить пунктами 9 - 12 следующего содержания:
"9. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, указанной в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка (далее - Отчет).
Отчет подается в Министерство получателем субсидии лично либо через представителя на бумажном носителе. К Отчету прилагается копия документа, удостоверяющего личность получателя субсидии либо представителя, и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
10. Министерство осуществляет обязательную проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
дата начала и окончания проверки;
наименование получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения получателем субсидии значения, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
- размер предоставленной субсидии.
12. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидии либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, или непредставления им Отчета Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.";
- приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела в целях возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области |
Н.В. Любимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 16 февраля 2021 г. N 22 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"
Вступает в силу с 17 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 16 февраля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 19 февраля 2021 г. N 6200202102190004