Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным муниципальным учреждениям муниципального образования "Увинский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" от 29 декабря 2020 г. N 1405)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным муниципальным учреждениям муниципального образования "Увинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение).
2. Целями предоставления субсидии являются:
1) реализация национальных проектов:
"Образование";
"Демография".
2) осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения: субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении учреждения (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
иные субсидии в целях содержания имущества.
3) Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
4) Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
5) Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
6) Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования "Увинский район" и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
7) Субсидии в целях обеспечения деятельности Администрации муниципального образования "Увинский район" и структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации праздничных и иных мероприятий в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).
8) Иные субсидии:
в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;
в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;
в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;
в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);
в целях развития и совершенствования АПК(аппаратно-программного комплекса) "Безопасный город";
в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, являются Администрация муниципального образования и Управление образования Администрации муниципального образования "Увинский район" (далее - главный распорядитель), до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
5. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин, возврата документов.
6. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.
В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация, исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования "Увинский район", постановлением Администрации муниципального образования "Увинский район" об утверждении муниципальной программы. Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования "Увинский район" на цели предоставления субсидии.
7. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
8. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования "Увинский район" (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
л) иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
9. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального образования "Увинский район" с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования "Увинский район", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
10. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами) данной программы.
3. Сроки и порядок представления отчетности
11. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 13 - 16 настоящего Порядка.
12. Учреждение представляет главному распорядителю: ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
13. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
14. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Увинский район".
16. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Увинский район" в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 11-14 настоящего Порядка.
17. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
18. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
19. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п. 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования "Увинский район" в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления главным распорядителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
20. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
21. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
22. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
KB = ЦП 1факт / ЦП план х 100, где:
KB - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП 1факт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП 1план - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
С возвр = ((100 - KB) х С получ) / 100, где:
С возвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
KB - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
С получ - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
23. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным муниципальным
учреждениям муниципального
образования "Увинский район"
Перечень документов,
предоставляемых для получения субсидии
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации муниципального образования "Увинский район", за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным муниципальным
учреждениям муниципального
образования "Увинский район"
Отчет
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование учреждения ______________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма |
|
Отчетный период |
Нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
остаток субсидии на начало года, всего |
100 |
х |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
х |
|
|
подлежащий возврату в бюджет |
120 |
|
|
|
поступило средств, всего |
200 |
х |
|
|
в том числе: из бюджета муниципального образования |
210 |
х |
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
х |
|
|
из них: |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
средства, полученные при возврате займов |
222 |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
223 |
|
|
|
проценты за пользование займами |
230 |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
240 |
|
|
|
выплаты по расходам, всего |
300 |
|
|
|
в том числе: выплаты персоналу, всего |
310 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего |
320 |
|
|
|
из них |
|
|
|
|
закупка не произведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
перечисление средств в целях предоставления грантов |
|
|
|
|
перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов) |
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, всего: |
360 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
иные выплаты, всего |
370 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
возвращено в бюджет муниципального образования, всего |
400 |
х |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
х |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
х |
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
|
остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
х |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
х |
|
|
Подлежит возврату в бюджет муниципального образования |
520 |
х |
|
|
Руководитель учреждения _____________________ ______________________
(должность, подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ ______________________
(должность, подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20____ г.
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на "___" _________ 20___ года
Наименование учреждения _____________________________________
Периодичность ____________________________
N |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________________ ______________________
(должность, подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ ______________________
(должность, подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Увинского района Удмуртской Республики от 29 декабря 2020 г. N 1405 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.