Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 10 февраля 2021 г. N 69
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 13 октября 2020 года N 586 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 13 октября 2020 года N 586 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи Орловской области" следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей), единственный родитель (усыновитель, опекун (попечитель), приемный родитель) (далее - заявитель) многодетной семьи по месту жительства.
Государственная услуга устанавливается семье при наличии:
1) гражданства Российской Федерации у членов многодетной семьи;
2) места жительства на территории Орловской области у членов многодетной семьи;
3) трех и более детей до восемнадцатилетнего возраста, а также достигшего(-их) совершеннолетия одного ребенка или нескольких детей - учащегося(-ихся), студента(-ов), курсанта(-ов), осваивающего(-их) образовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации, либо проходящего(-их) военную службу по призыву, но не более чем до достижения им (ими) возраста двадцати трех лет.";
2) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1 Перечень нормативных правовых актов, предусмотренный пунктом 9 настоящего регламента, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования подлежит размещению на официальном сайте в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", в государственной информационной системе Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
3) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"10. Для получения государственной услуги заявителем представляется в учреждение социальной защиты населения по месту жительства заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 25 августа 2020 года N 520 "Об утверждении Порядка установления статуса многодетной семьи Орловской области и выдачи (замены) удостоверения многодетной семьи Орловской области" (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) копии документа, удостоверяющего личность родителей (усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей) и подтверждающего гражданство Российской Федерации;
2) копии документа, подтверждающего рождение (усыновление) детей:
а) свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
б) свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства;
в) в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция от 5 октября 1961 года);
документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции от 5 октября 1961 года;
документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
г) паспорта ребенка (детей) старше 14 лет или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) копии документа, подтверждающего принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (детей);
4) фотографии членов многодетной семьи размером 3 x 4 см.
11. Для вынесения решения о предоставлении государственной услуги заявитель дополнительно представляет следующие документы:
1) копию свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака (в случае изменения фамилии заявителем);
2) справку из организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации, на детей, осваивающих образовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Российской Федерации (для детей, достигших восемнадцатилетнего возраста);
3) справку из военного комиссариата о призыве ребенка (детей) на военную службу (для ребенка (детей), проходящего(-их) военную службу по призыву);
4) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении отцовства либо копию свидетельства об установлении отцовства (в случае если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство);
5) копию свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя (в случае если один из супругов умер);
6) копию свидетельства о перемене фамилии, имени или отчества (в случае изменения фамилии, имени или отчества членами многодетной семьи);
7) копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
11.1. Копии документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего регламента, представляются заявителем с предъявлением оригинала документа или заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.";
4) в абзаце втором пункта 12 слова "родителей (усыновителей) многодетной семьи и детей" заменить словами "членов многодетной семьи";
5) в пункте 23 слова "предусмотренные пунктом 10" заменить словами "предусмотренные пунктами 10, 11";
6) в подпункте "д" пункта 47 слова "предусмотренные пунктом 25" заменить словами "предусмотренные пунктами 25, 26";
7) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.";
8) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Межведомственный запрос направляется учреждением социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
9) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Учреждение уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения (приложения 2, 3 к настоящему регламенту) способом, указанным заявителем в заявлении.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 5 рабочих со дня принятия решения направляется заявителю в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа.";
10) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично либо направляется в форме электронного документа не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания способом, указанным заявителем в заявлении.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа исправленное уведомление в форме электронного документа не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания способом, указанным заявителем в заявлении.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.
Член Правительства Орловской Области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И. А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 10 февраля 2021 г. N 69 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 13 октября 2020 года N 586 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенным учреждением Орловской области, подведомственным Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по установлению статуса многодетной семьи Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 16 февраля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2021 г. N 5701202102170006
Приказом Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 1 августа 2024 г. N 714 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2024 г.