Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 февраля 2021 г. N 107
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2017 N 55 "Об утверждении административного регламента N АР-332-20 муниципальной услуги "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения" (ред. от 25.12.2019)"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2017 N 55 "Об утверждении административного регламента N АР-332-20 муниципальной услуги "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения" (ред. от 25.12.2019) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В пункте 1.1:
1.1.1.1.1. В абзаце третьем слова "при сверке" заменить словами "по сверке".
1.1.1.1.2. В абзаце пятом после слов "акта сверки" дополнить словами "взаимных расчетов".
1.1.1.1.3. В абзаце восьмом слова "излишне оплаченных денежных средств" заменить словами "денежных средств на расчетный счет плательщика".
1.1.1.1.4. Абзац десятый признать утратившим силу.
1.1.1.2. В пункте 1.2:
1.1.1.2.1. В абзаце первом слово "регламенте:" заменить словом "регламенте.".
1.1.1.2.2. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"ПФР - Пенсионный фонд Российской Федерации;".
1.1.1.3. В пункте 1.3:
1.1.1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются:".
1.1.1.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие договор о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания;".
1.1.1.3.3. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"физические лица (инвалиды, родители (усыновители, опекуны, попечители) детей-инвалидов, опекуны (попечители) инвалидов с детства, ветераны Великой Отечественной войны), заключившие договор на размещение места для стоянки.".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения" (далее - муниципальная услуга).".
1.1.2.2. Пункт 2.2 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"ПФР;".
1.1.2.3. В пункте 2.4.1.6:
1.1.2.3.1. После слов "Срок предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.2.3.2. После слов "для предоставления" дополнить словом "муниципальной".
1.1.2.4. В абзаце пятом пункта 2.6 после слов "электронной почты" дополнить словами "в адрес ДИЗО".
1.1.2.5. В пункте 2.6.1.1:
1.1.2.5.1. В абзаце первом слова ", подается на имя директора ДИЗО" исключить.
1.1.2.5.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"реквизиты документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории лиц;".
1.1.2.6. В абзаце втором пункта 2.6.1.2.3.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.7. В абзаце первом пункта 2.6.1.2.3.2 слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.2.8. Пункт 2.6.1.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.2.3.3. В случае подготовки проекта акта сверки взаимных расчетов по договору на размещение места для стоянки:
документы (за исключением документа, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности, который представляется заявителем в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов), подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (1 экз., копия).".
1.1.2.9. В пункте 2.6.2.1:
1.1.2.9.1. В абзаце первом слова ", подается на имя директора ДИЗО" исключить.
1.1.2.9.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"реквизиты документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории лиц;".
1.1.2.10. В абзаце втором пункта 2.6.2.2.3.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.11. В абзаце первом пункта 2.6.2.2.3.2 слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.2.12. Пункт 2.6.2.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2.3.3. В случае выдачи справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору на размещение места для стоянки:
документы (за исключением документа, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности, который представляется заявителем в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов), подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (1 экз., копия).".
1.1.2.13. В пункте 2.6.3:
1.1.2.13.1. Абзац третий признать утратившим силу.
1.1.2.13.2. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"реквизиты документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории лиц;".
1.1.2.14. В пункте 2.6.3.1:
1.1.2.14.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление (плательщика) о проведении зачета платежей от плательщика (не имеющего заключенного договора о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, договора на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения) на участника по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения, оформленное согласно приложению N 3 к административному регламенту (1 экз., оригинал);".
1.1.2.14.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"заявление (участника) о согласии в зачете платежей за размещение нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, места для стоянки для технических и других средств передвижения (от плательщика, не имеющего заключенного договора о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, договора на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения) на участника по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения, оформленное согласно приложению N 4 к административному регламенту (1 экз., оригинал).".
1.1.2.15. В пункте 2.6.3.2:
1.1.2.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о проведении зачета платежей с одного участника по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения на другого участника по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения, оформленное согласно приложению N 5 к административному регламенту (1 экз., оригинал);".
1.1.2.15.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"заявление о согласии в зачете платежей с одного участника по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения на другого участника по договору о размещении нестационарного объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения, оформленное согласно приложению N 6 к административному регламенту (1 экз., оригинал).".
1.1.2.16. В абзаце втором пункта 2.6.3.4.3.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.17. В абзаце первом пункта 2.6.3.4.3.2 слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.2.18. Пункт 2.6.3.4.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.4.3.3. В случае проведения зачета платежей за размещение места для стоянки:
документы (за исключением документа, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности, который представляется заявителем в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов), подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (1 экз., копия).".
1.1.2.19. В пункте 2.6.4.1:
1.1.2.19.1. Слова ", подается на имя директора ДИЗО" исключить.
1.1.2.19.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"реквизиты документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории лиц;".
1.1.2.20. В абзаце втором пункта 2.6.4.2.3.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.21. В абзаце первом пункта 2.6.4.2.3.2 слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.2.22. Пункт 2.6.4.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.2.3.3. В случае осуществления возврата денежных средств на расчетный счет плательщика по договору на размещение места для стоянки:
документы (за исключением документа, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности, который представляется заявителем в случае отсутствия сведений в федеральном реестре инвалидов), подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (1 экз., копия).".
1.1.2.23. В абзаце первом пункта 2.6.5.1:
1.1.2.23.1. Слова "уточнения платежей" заменить словами "уточнении платежей".
1.1.2.23.2. Слова ", подается на имя директора ДИЗО" исключить.
1.1.2.24. В абзаце втором пункта 2.6.5.2.3.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.25. В абзаце первом пункта 2.6.5.2.3.2 слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.2.26. В пункте 2.7.1.1 слова "(1 экз., оригинал)" исключить.
1.1.2.27. В пункте 2.7.1.2 слова "(1 экз., оригинал)" исключить.
1.1.2.28. Дополнить новым пунктом 2.7.1.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.7 дополнить подпунктом пунктом 2.7.1.3"
"2.7.1.3. В случае подготовки проекта акта сверки взаимных расчетов по договору на размещение места для стоянки, выдачи справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору на размещение места для стоянки, проведения зачета платежей за размещение места для стоянки, осуществления возврата денежных средств на расчетный счет плательщика по договору на размещение места для стоянки (для лиц, освобожденных от уплаты земельного налога) - документ, подтверждающий факт установления инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (ПФР).".
1.1.2.29. В пункте 2.7.2:
1.1.2.29.1. В абзаце первом слова "в пунктах 2.7.1.1 и 2.7.1.2" заменить словами "в пунктах 2.7.1.1-2.7.1.3".
1.1.2.29.2. В абзаце втором цифры "2.7.1.2" заменить цифрами "2.7.1.3".
1.1.2.30. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.".
1.1.2.31. В абзаце третьем пункта 2.9.2.1:
1.1.2.31.1. После слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.2.31.2. Цифры "2.6.3" заменить цифрами "2.6.3.1".
1.1.2.31.3. После цифр "2.6.5.3.2" дополнить словами "раздела 2 административного регламента".
1.1.2.32. В пункте 2.16.3 после слов "в ходе предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", отсутствие или наличие в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок.".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В абзаце пятом пункта 3.1.3 после слов "мотивированного отказа" дополнить словами "(в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении)".
1.1.3.2. В пункте 3.1.5:
1.1.3.2.1. В абзаце первом слово "включат" заменить словом "включает".
1.1.3.2.2. В абзаце четвертом слова "по уточнению" заменить словами "об уточнении".
1.1.3.2.3. В абзаце пятом слова "по уточнению" заменить словами "об уточнении".
1.1.3.3. Абзац десятый пункта 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.1.3.4. В абзаце первом пункта 3.2.1.3 после слов "при направлении" дополнить словами "заявления и пакета документов".
1.1.3.5. В пункте 3.2.1.4:
1.1.3.5.1. Дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"3.2.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты.".
1.1.3.5.2. В абзаце первом цифры "3.2.1.4." исключить.
1.1.3.6. В пункте 3.2.2:
1.1.3.6.1. В абзаце втором цифры "2.7.1.1-2.7.1.2" заменить цифрами "2.7.1.1-2.7.1.3".
1.1.3.6.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"в ПФР для получения сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" об установлении инвалидности;".
1.1.3.6.3. В абзаце восьмом после слов "и информации" дополнить словом "необходимых".
1.1.3.7. В пункте 3.2.3:
1.1.3.7.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.1.3.7.2. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"отдел, ответственный за перерасчет платы по договору о размещении НТО, по договору на размещение места для стоянки подготавливает уведомление с перерасчетом платы (в случае, если ранее перерасчет не производился), обеспечивает подписание уполномоченным на подписание такого документа должностным лицом ДИЗО и регистрацию в порядке общего делопроизводства;".
1.1.3.7.3. В абзаце девятом слова "по договору о размещении НТО, по договору на размещение места для стоянки" заменить словами "(в случае, если ранее перерасчет не производился)".
1.1.3.7.4. Дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"визирование начальником уполномоченного отдела проекта акта сверки взаимных расчетов по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки либо регистрацию мотивированного отказа в порядке общего делопроизводства;".
1.1.3.7.5. В абзаце тринадцатом после слов "для стоянки" дополнить словами ", копия уведомления с перерасчетом платы (в случае, если ранее перерасчет не производился)".
1.1.3.7.6. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"подписание уведомления с перерасчетом платы (в случае, если ранее перерасчет не производился) либо мотивированного отказа и регистрация в порядке общего делопроизводства.".
1.1.3.8. В абзаце втором пункта 3.2.4 слово "документов" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.9. В пункте 3.2.4.1:
1.1.3.9.1. В абзаце третьем после слова "результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.9.2. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.3.9.3. В абзаце шестом после слов "графе выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.1.3.10. Абзац пятый пункта 3.2.4.4 изложить в следующей редакции:
"при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги;".
1.1.3.11. Абзац второй пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"Проект акта сверки взаимных расчетов по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки полученный заявителем (представителем заявителя) в электронном виде, направляется в ДИЗО в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).".
1.1.3.12. В пункте 3.3.1.1:
1.1.3.12.1. В абзаце третьем после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.3.12.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.1.3.13. В абзаце первом пункта 3.3.1.2 после слов "при направлении" дополнить словами "заявления и пакета документов".
1.1.3.14. В абзаце первом пункта 3.3.1.3 после слов "при направлении" дополнить словами "заявления и пакета документов".
1.1.3.15. В пункте 3.3.1.4:
1.1.3.15.1. Дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"3.3.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты.".
1.1.3.15.2. В абзаце первом цифры "3.3.1.4." исключить.
1.1.3.16. В пункте 3.3.2:
1.1.3.16.1. В абзаце втором цифры "2.7.1.1-2.7.1.2" заменить цифрами "2.7.1.1-2.7.1.3".
1.1.3.16.2. В абзаце шестом слова "справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.16.3. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"в ПФР для получения сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" об установлении инвалидности;".
1.1.3.16.4. В абзаце восьмом после слов "и информации" дополнить словом "необходимых".
1.1.3.17. В пункте 3.3.3:
1.1.3.17.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"отдел, ответственный за перерасчет платы по договору о размещении НТО, по договору на размещение места для стоянки подготавливает уведомление с перерасчетом платы (в случае, если ранее перерасчет не производился), обеспечивает подписание уполномоченным на подписание такого документа должностным лицом ДИЗО и регистрацию в порядке общего делопроизводства;".
1.1.3.17.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"после получения уполномоченным отделом уведомления с перерасчетом платы (в случае, если ранее перерасчет не производился) специалист уполномоченного отдела осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки либо мотивированный отказ;".
1.1.3.17.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки или мотивированного отказа уполномоченным на подписание таких документов должностным лицом ДИЗО и регистрацию в порядке общего делопроизводства;".
1.1.3.17.4. Дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"обеспечение выдачи (направления) результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги заявителю (представителю заявителя) в соответствии со способом, указанным в заявлении.".
1.1.3.18. В абзаце втором пункта 3.3.4 слово "документов" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.19. В пункте 3.3.4.1:
1.1.3.19.1. В абзаце третьем после слова "результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.19.2. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.3.19.3. В абзаце седьмом после слов "графе выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.1.3.20. В абзаце втором пункта 3.3.4.3:
1.1.3.20.1. После слов "направление результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.20.2. Слова "портал Администрации" заменить словами "официальный портал Администрации".
1.1.3.21. В абзаце первом пункта 3.3.4.4 слово "направления" заменить словами "выдачи (направления)".
1.1.3.22. В пункте 3.3.5 после слов "рабочих дней" дополнить словами "со дня поступления заявления".
1.1.3.23. Абзац десятый пункта 3.4.1.1 изложить в следующей редакции:
"Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.1.3.24. В пункте 3.4.1.3:
1.1.3.24.1. В абзаце первом после слов "при направлении" дополнить словами "заявления и пакета документов".
1.1.3.24.2. В предложении втором абзаца второго слова "необходимых для предоставления муниципальной услуги в разрезе подуслуги" заменить словами ", необходимых для предоставления муниципальной услуги в разрезе подуслуги,".
1.1.3.25. В пункте 3.4.1.4:
1.1.3.25.1. Дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"3.4.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты.".
1.1.3.25.2. В абзаце первом цифры "3.4.1.4." исключить.
1.1.3.26. В пункте 3.4.2:
1.1.3.26.1. В абзаце втором цифры "2.7.1.1-2.7.1.2" заменить цифрами "2.7.1.1-2.7.1.3".
1.1.3.26.2. В абзаце шестом слова "письма о проведении зачета платежей за размещение нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, места для стоянки" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.26.3. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"в ПФР для получения сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" об установлении инвалидности;".
1.1.3.26.4. В абзаце восьмом после слов "и информации" дополнить словом "необходимых".
1.1.3.26.5. В абзаце девятом слова "услуг запрашиваемых" заменить словами "услуг, запрашиваемых".
1.1.3.27. В пункте 3.4.3:
1.1.3.27.1. В подпункте б) после слов "другого участника" дополнить словами "по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки".
1.1.3.27.2. В подпункте в) после слова "участником" дополнить словами "по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки".
1.1.3.28. В абзаце втором пункта 3.4.4 слово "документов" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.29. В пункте 3.4.4.1:
1.1.3.29.1. В абзаце третьем после слова "результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.29.2. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.3.29.3. В абзаце седьмом после слов "графе выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.1.3.30. В абзаце первом пункта 3.4.4.4 слово "направления" заменить словами "выдачи (направления)".
1.1.3.31. В пункте 3.4.5 после слов "рабочих дней" дополнить словами "со дня поступления заявления".
1.1.3.32. Абзац десятый пункта 3.5.1.1 изложить в следующей редакции:
"Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.1.3.33. В абзаце первом пункта 3.5.1.3 после слов "при направлении" дополнить словами "заявления и пакета документов".
1.1.3.34. В пункте 3.5.1.4:
1.1.3.34.1. Дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"3.5.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты.".
1.1.3.34.2. В абзаце первом цифры "3.5.1.4." исключить.
1.1.3.35. В пункте 3.5.2:
1.1.3.35.1. В абзаце втором цифры "2.7.1.1-2.7.1.2" заменить цифрами "2.7.1.1-2.7.1.3".
1.1.3.35.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"в ПФР для получения сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" об установлении инвалидности;".
1.1.3.35.3. В абзаце восьмом после слов "и информации" дополнить словом "необходимых".
1.1.3.36. В пункте 3.5.3:
1.1.3.36.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.1.3.36.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"проверку пакета документов на соответствие требованиям административного регламента;".
1.1.3.36.3. В абзаце одиннадцатом после слов "о возврате" дополнить словами "денежных средств".
1.1.3.37. В абзаце втором пункта 3.5.4 слово "документов" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.38. В пункте 3.5.4.1:
1.1.3.38.1. В абзаце третьем после слова "результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.38.2. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.3.38.3. В абзаце седьмом после слов "графе выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.1.3.39. В абзаце втором пункта 3.5.4.2 после слов "направляет результат" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.40. В абзаце втором пункта 3.5.4.3 после слов "направление результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.41. В абзаце первом пункта 3.5.4.4 слово "направления" заменить словами "выдачи (направления)".
1.1.3.42. В пункте 3.5.5 слово "получения" заменить словом "поступления".
1.1.3.43. В пункте 3.6.1.1:
1.1.3.43.1. В абзаце третьем после слова "заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.1.3.43.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в ДИЗО, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
1.1.3.44. В абзаце первом пункта 3.6.1.3 после слов "при направлении" дополнить словами "заявления и пакета документов".
1.1.3.45. В пункте 3.6.1.4:
1.1.3.45.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.6.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты.".
1.1.3.45.2. В абзаце втором слова "При направлении заявлении" заменить словами "При направлении заявления".
1.1.3.46. В пункте 3.6.3:
1.1.3.46.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.1.3.46.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"проверку пакета документов на соответствие требованиям административного регламента;".
1.1.3.47. В абзаце втором пункта 3.6.4 слово "документов" заменить словами "результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.48. В пункте 3.6.4.1:
1.1.3.48.1. В абзаце третьем после слова "результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.48.2. В абзаце четвертом слова "удостоверяющий права (полномочия)" заменить словами "подтверждающий полномочия".
1.1.3.48.3. В абзаце седьмом после слов "графе выписки" дополнить словами "из ИИС ЕС МФЦ РО".
1.1.3.49. В абзаце втором пункта 3.6.4.2 после слов "направляет результат" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.50. В абзаце втором пункта 3.6.4.3:
1.1.3.50.1. После слов "направление результата" дополнить словами "муниципальной услуги в разрезе подуслуги".
1.1.3.50.2. Слова "портал Администрации" заменить словами "официальный портал Администрации".
1.1.3.51. В абзаце первом пункта 3.6.4.4 слово "направления" заменить словами "выдачи (направления)".
1.1.4. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.5. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.6. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.1.7. Приложение N 4 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.1.8. Приложение N 5 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.1.9. Приложение N 6 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.1.10. Приложение N 7 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.1.11. Приложение N 8 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
1.1.12. Приложение N 9 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
1.1.13. Приложение N 15 к административному регламенту N АР-332-20 изложить согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Камбулову С.А.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент имущественно-земельных
отношений города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 февраля 2021 г. N 107 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2017 N 55 "Об утверждении административного регламента N АР-332-20 муниципальной услуги "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, по договору на размещение места для стоянки для технических и других средств передвижения" (ред. от 25.12.2019)"
Вступает в силу с 25 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 25 февраля 2021 г. N 7
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 февраля 2023 г. N 104 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.