Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 20 июня 2019 г. N 504 (в редакции постановления КМ РТ от 16 февраля 2021 г. N 83))
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Республики Татарстан.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
национальный проект - проект (программа), обеспечивающий достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указы), а также при необходимости достижение дополнительных показателей и выполнение дополнительных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (далее - Совет), президиума Совета и подлежащий разработке в соответствии с Указами;
федеральный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального проекта и (или) достижение иных целей и показателей, выполнение иных задач по поручению и (или) указанию Президента Российской Федерации, поручению Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, решению Совета, президиума Совета, поручению куратора соответствующего национального проекта;
региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Республики Татарстан, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан;
Региональный проектный офис - коллегиальный совещательный орган, сформированный при Кабинете Министров Республики Татарстан, уполномоченный на координацию проектной деятельности и межведомственного взаимодействия в рамках реализации региональных проектов в Республике Татарстан;
руководитель Регионального проектного офиса - Премьер-министр Республики Татарстан;
секретарь Регионального проектного офиса - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр экономики Республики Татарстан;
куратор - лицо, ответственное за организацию и реализацию региональных проектов, назначаемое Президентом Республики Татарстан;
ведомственный проектный офис - проектный офис, сформированный в исполнительном органе государственной власти Республики Татарстан, ответственном за реализацию региональных проектов, и включающий представителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортами региональных проектов;
руководитель регионального проекта - руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, на которого по решению Президента Республики Татарстан и (или) руководителя Регионального проектного офиса возлагается персональная ответственность за достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач и мероприятий, указанных в паспорте соответствующего регионального проекта;
администратор регионального проекта - заместитель руководителя регионального проекта, который осуществляет организационно-методическое и аналитическое сопровождение реализации регионального проекта;
участники регионального проекта - исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, иные органы и организации, заинтересованные в реализации регионального проекта;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением региональных проектов.
3. Формирование, согласование, утверждение и размещение паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, ежемесячных, ежеквартальных и итоговых отчетов об их реализации, а также иных документов и материалов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС "Электронный бюджет" формирование, согласование, утверждение и предоставление документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан.
Регистрация уполномоченных лиц в ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых сотрудниками исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, наделенными полномочиями на формирование указанных заявок, в форме электронного документа в системе ГИИС "Электронный бюджет" с указанием полномочий согласно рекомендациям Министерства финансов Российской Федерации.
4. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАИС "Управление") и в информационно-аналитической системе Республики Татарстан по направлению "Контроль национальных проектов", по мере ввода в эксплуатацию их компонентов и модулей.
5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в Республике Татарстан в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с законом о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом методических рекомендаций по подготовке региональных проектов, утвержденных на федеральном уровне.
7. Расчет целевых и дополнительных показателей региональных проектов осуществляется на основании одного из следующих условий:
а) значения показателей рассчитываются с использованием методик, утвержденных на федеральном уровне для расчета показателей и принятых для региональных проектов;
б) значения показателей определяются с использованием данных статистического наблюдения.
8. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах об их изменении, а также в отчетах об их реализации до их утверждения в соответствии с настоящим Положением, не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
II. Инициирование регионального проекта
9. Инициирование регионального проекта может осуществляться ведомственным проектным офисом, а также исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и коллегиальными органами под председательством Президента Республики Татарстан или Премьер-министра Республики Татарстан.
Основанием инициирования регионального проекта является его вклад в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач национального и (или) федерального проекта.
10. Предложение об инициировании регионального проекта разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
11. Инициатор регионального проекта обеспечивает согласование предложения об инициировании регионального проекта с предполагаемыми куратором, руководителем регионального проекта, участниками регионального проекта и иными заинтересованными сторонами, в том числе с Министерством финансов Республики Татарстан.
12. Подготовленное в соответствии с пунктами 9-11 настоящего Положения предложение об инициировании регионального проекта направляется инициатором регионального проекта на согласование секретарю Регионального проектного офиса в единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан.
13. Секретарь Регионального проектного офиса выносит поступившее предложение об инициировании регионального проекта на рассмотрение Регионального проектного офиса.
14. В случае одобрения предложения об инициировании регионального проекта на заседании Регионального проектного офиса руководителем регионального проекта осуществляется подготовка паспорта регионального проекта.
В случае если региональный проект инициируется для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта после одобрения на заседании Регионального проектного офиса, руководителем регионального проекта заключается соглашение (дополнительное соглашение) с уполномоченным руководителем федерального проекта о реализации на территории Республики Татарстан регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта (далее - соглашение о реализации регионального проекта), и разрабатывается паспорт регионального проекта.
Заключение соглашения о реализации регионального проекта осуществляется в соответствии с порядком и типовыми формами, утвержденными на федеральном уровне.
III. Разработка паспорта регионального проекта
15. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта с учетом параметров соответствующего федерального проекта, предложений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками регионального проекта.
16. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, цели и показатели, в том числе в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан (при необходимости, если они являются участниками регионального проекта), методики расчета показателей, задачи, результаты, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе регионального проекта, администраторе регионального проекта и участниках регионального проекта, а также иные сведения, в том числе наименование федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект (в случае если реализация регионального проекта осуществляется в целях достижения целей, показателей и результатов федерального проекта).
Паспорт регионального проекта разрабатывается и утверждается в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными на федеральном уровне.
17. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с участниками регионального проекта.
18. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта регионального проекта, рассматриваются и устраняются руководителем регионального проекта совместно с участниками регионального проекта.
19. Руководитель регионального проекта направляет согласованный с участниками регионального проекта паспорт регионального проекта на рассмотрение секретарю Регионального проектного офиса с приложением соответствующих обосновывающих материалов.
20. В случае наличия разногласий в отношении паспорта регионального проекта его внесение на рассмотрение секретарю Регионального проектного офиса возможно с таблицей разногласий.
21. Секретарь Регионального проектного офиса рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) решение о согласовании паспорта регионального проекта;
б) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта.
22. Руководитель регионального проекта направляет согласованный с участниками регионального проекта, секретарем Регионального проектного офиса паспорт регионального проекта на рассмотрение куратору с приложением соответствующих обосновывающих материалов.
23. Куратор рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) решение о согласовании паспорта регионального проекта;
б) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта.
24. Руководитель регионального проекта направляет согласованный с участниками регионального проекта, секретарем Регионального проектного офиса и куратором паспорт регионального проекта на рассмотрение руководителю Регионального проектного офиса с приложением соответствующих обосновывающих материалов.
25. Руководитель Регионального проектного офиса рассматривает поступивший паспорт регионального проекта с целью принятия одного из следующих решений:
а) решение об утверждении паспорта регионального проекта;
б) решение о необходимости доработки паспорта регионального проекта.
26. В случае принятия решения о необходимости доработки паспорта регионального проекта, указанного в пунктах 21, 23, 25 настоящего Положения, руководитель регионального проекта обеспечивает доработку паспорта регионального проекта и повторное согласование паспорта регионального проекта в соответствии с пунктами 17-24 настоящего Положения.
27. В случае если реализация регионального проекта осуществляется для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта, направление паспорта регионального проекта, утвержденного руководителем Регионального проектного офиса, в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию федерального проекта, осуществляется руководителем регионального проекта.
28. По решению руководителя регионального проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта может разрабатываться план мероприятий по его реализации.
План мероприятий по реализации регионального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем регионального проекта.
29. Руководитель регионального проекта обеспечивает соответствие паспорта регионального проекта и текущей редакции соглашения о реализации регионального проекта (в случае если реализация регионального проекта осуществляется для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта) с учетом решений, принятых Президентом Республики Татарстан и Региональным проектным офисом о реализации регионального проекта.
IV. Мониторинг реализации региональных проектов
30. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по сбору фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых параметров, утвержденных в паспортах региональных проектов.
31. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении их паспортов и прекращается в момент принятия решения об их завершении.
32. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций и указаний, утвержденных на федеральном уровне.
33. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая, в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и об исполнении бюджетов соответствующих проектов, а также информация о рисках реализации региональных проектов, иные сведения (далее - информация о реализации региональных проектов).
Сведения, содержащиеся в отчетах о реализации региональных проектов, используются при оценке эффективности деятельности руководителей, администраторов и участников региональных проектов.
34. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся в ГИИС "Электронный бюджет" и в информационно-аналитической системе Республики Татарстан по направлению "Контроль национальных проектов".
35. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в ГАИС "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, органов государственной власти Республики Татарстан, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с регламентом, утвержденным на федеральном уровне.
До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, предоставляемых руководителями региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет".
36. Участники регионального проекта представляют в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, в срок:
не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения - по фактическим значениям результатов и контрольных точек;
не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений - по фактическим значениям показателей;
не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации региональных проектов.
37. Ведомственные проектные офисы ежемесячно осуществляют свод и проверку информации о реализации региональных проектов, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют ее секретарю Регионального проектного офиса.
Информация о реализации региональных проектов включает, в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.
38. Министерство финансов Республики Татарстан ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет на публикацию оперативную информацию об исполнении бюджета Республики Татарстан в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в ГИИС "Электронный бюджет" по состоянию на отчетную дату.
39. Секретарь Регионального проектного офиса осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности поступившей информации о реализации региональных проектов и принимает одно из следующих решений:
а) решение о согласовании информации о реализации региональных проектов;
б) решение о необходимости доработки информации о реализации региональных проектов.
40. В случае принятия решения о необходимости доработки информации о реализации региональных проектов, указанного в пункте 39 настоящего Положения, ведомственные проектные офисы обеспечивают доработку участниками информации о реализации региональных проектов и ее повторное направление на рассмотрение секретарю Регионального проектного офиса.
41. Отчеты о реализации региональных проектов формируются и направляются руководителями региональных проектов на согласование секретарю Регионального проектного офиса ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, на основании информации о реализации региональных проектов, предварительно согласованной секретарем Регионального проектного офиса.
42. Руководители региональных проектов несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту сведений, содержащихся в отчетах о реализации региональных проектов.
43. Секретарь Регионального проектного офиса рассматривает поступившие отчеты о реализации региональных проектов и принимает одно из следующих решений:
а) решение о согласовании отчетов о реализации региональных проектов;
б) решение о необходимости доработки отчетов о реализации региональных проектов.
44. В случае принятия решения о необходимости доработки отчетов о реализации региональных проектов, указанного в пункте 43 настоящего Положения, руководитель регионального проекта обеспечивает доработку отчетов о реализации региональных проектов и их повторное направление на рассмотрение секретарю Регионального проектного офиса.
45. Секретарь Регионального проектного офиса не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов и отчетов о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
V. Анализ реализации региональных проектов
46. Анализ реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации региональных проектов, по формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей региональных проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации региональных проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
47. Анализ реализации региональных проектов осуществляется с использованием ГАИС "Управление", в которой обеспечивается:
подтверждение достоверности информации и данных о реализации региональных проектов;
оценка эффективности реализации региональных проектов, в том числе оценка достижения показателей, результатов, контрольных точек и выполнения задач региональных проектов;
расчет альтернативных показателей (групп показателей) региональных проектов;
расчет показателей региональных проектов по альтернативным методикам;
оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации региональных проектов;
автоматизированный сбор информации о реализации региональных проектов.
48. До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГАИС "Управление" анализ реализации региональных проектов осуществляется на основании информации, содержащейся в ГИИС "Электронный бюджет" и в информационно-аналитической системе Республики Татарстан по направлению "Контроль национальных проектов".
49. Результаты анализа реализации региональных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации представляются секретарем Регионального проектного офиса руководителю Регионального проектного офиса.
50. По решению руководителя Регионального проектного офиса результаты анализа реализации региональных проектов могут быть вынесены на заседание Регионального проектного офиса, а также направлены Президенту Республики Татарстан в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях.
VI. Внесение изменений в региональные проекты
51. В целях исполнения связанных с реализацией региональных проектов поручений и указаний Президента Республики Татарстан, решений Регионального проектного офиса, а также по результатам мониторинга и анализа реализации региональных проектов, в паспорта региональных проектов могут вноситься изменения.
52. В случае если реализация регионального проекта осуществляется для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта, основанием для внесения изменений в паспорт такого регионального проекта является его приведение в соответствие с целями, показателями и результатами соответствующего федерального проекта.
53. Основанием внесения изменений в паспорта региональных проектов также является приведение их в соответствие с законом о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.
Ежегодная актуализация и планирование региональных проектов на очередной финансовый год осуществляются не позднее трех недель после принятия закона о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период.
54. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется руководителем регионального проекта после согласования запроса на изменение паспорта соответствующего регионального проекта в соответствии с пунктами 17-29 настоящего Положения.
55. При направлении на рассмотрение запроса на изменение паспорта регионального проекта в соответствии с пунктами 19, 22, 24 руководитель регионального проекта обеспечивает направление секретарю Регионального проектного офиса, куратору, руководителю Регионального проектного офиса информации о вносимых изменениях в паспорт регионального проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
VII. Завершение регионального проекта
56. Завершение регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения Региональным проектным офисом в отношении регионального проекта либо в случае если реализация регионального проекта осуществляется для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта при принятии соответствующего решения в отношении федерального проекта.
57. В случае досрочного завершения регионального проекта руководитель регионального проекта направляет секретарю Регионального проектного офиса предложение о досрочном завершении реализации регионального проекта, согласованное с участниками регионального проекта и куратором, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
58. Секретарь Регионального проектного офиса выносит поступившее предложение о досрочном завершении регионального проекта на рассмотрение Регионального проектного офиса.
59. При завершении реализации регионального проекта руководителем регионального проекта формируется итоговый отчет о реализации регионального проекта в соответствии с пунктами 36-41 настоящего Положения.
60. Секретарь Регионального проектного офиса вносит итоговый отчет о реализации регионального проекта в Региональный проектный офис.
61. Региональный проектный офис рассматривает итоговый отчет о реализации регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
а) решение об утверждении итогового отчета о реализации регионального проекта;
б) решение о необходимости доработки итогового отчета о реализации регионального проекта с указанием срока его доработки и повторном рассмотрении на заседании Регионального проектного офиса после устранения замечаний.
62. В случае принятия решения о необходимости доработки итогового отчета о реализации регионального проекта, указанного в подпункте "б" пункта 61 настоящего Положения, руководитель регионального проекта обеспечивает доработку итогового отчета о реализации регионального проекта и повторное направление данного отчета секретарю Регионального проектного офиса в соответствии с пунктом 59 настоящего Положения.
63. В случае если реализация регионального проекта осуществляется для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта, секретарь Регионального проектного офиса обеспечивает направление утвержденного Региональным проектным офисом итогового отчета о реализации регионального проекта руководителю соответствующего федерального проекта и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
64. По предложению Регионального проектного офиса итоговый отчет о реализации регионального проекта может быть внесен на рассмотрение проектного офиса Правительства Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению об организации проектной деятельности
в Правительстве Республики Татарстан
Форма
Предложение
об инициировании регионального проекта
Инициатор регионального проекта (наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, наименование ведомственного проектного офиса, наименование коллегиального органа под председательством Президента Республики Татарстан или Премьер-министра Республики Татарстан) |
|
Наименование регионального проекта |
|
Краткое описание регионального проекта |
|
Цель регионального проекта (должна отражать ожидаемый социально-экономический эффект от реализации регионального проекта, быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется региональный проект) |
|
Задачи регионального проекта (краткое описание механизмов реализации регионального проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости) |
|
Планируемые результаты регионального проекта (измеримые результаты реализации регионального проекта и сроки их достижения) |
|
Планируемые показатели регионального проекта (измеримые показатели реализации регионального проекта и сроки их достижения) |
|
Место реализации регионального проекта |
|
Период реализации регионального проекта (этапы) |
|
Планируемый объем финансового обеспечения реализации регионального проекта, млн. рублей (с указанием источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Республики Татарстан, местные бюджеты, внебюджетные источники) в разрезе этапов реализации регионального проекта) |
|
Куратор (фамилия, имя и отчество (при наличии), должность) |
|
Руководитель регионального проекта (фамилия, имя и отчество (при наличии), должность) |
|
Администратор регионального проекта (фамилия, имя и отчество (при наличии), должность) |
|
Участники регионального проекта (наименование, фамилия, имя и отчество (при наличии), должность ответственных лиц) |
|
Реквизиты проекта соглашения о реализации регионального проекта (в случае если инициирование регионального проекта осуществляется в целях достижения целей, показателей и результатов федерального проекта) |
|
Комментарии |
|
Приложение N 2
к Положению об организации проектной деятельности
в Правительстве Республики Татарстан
Форма
Информация
о вносимых изменениях в паспорт регионального проекта
Наименование регионального проекта |
|
Описание 1-го изменения, вносимого в паспорт регионального проекта |
|
Обоснование 1-го изменения, вносимого в паспорт регионального проекта |
|
Влияние 1-го изменения, вносимого в паспорт регионального проекта, на реализацию регионального проекта |
|
Описание n-го изменения, вносимого в паспорт регионального проекта |
|
Обоснование n-го изменения, вносимого в паспорт регионального проекта |
|
Влияние n-го изменения, вносимого в паспорт регионального проекта, на реализацию регионального проекта |
|
Комментарии |
|
Приложение N 3
к Положению об организации проектной деятельности
в Правительстве Республики Татарстан
Форма
Предложение
о досрочном завершении реализации регионального проекта
Инициатор досрочного завершения регионального проекта (наименование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан) |
|
Наименование регионального проекта |
|
Обоснование досрочного завершения регионального проекта |
|
Достигнутые результаты регионального проекта (в разрезе этапов реализации регионального проекта) |
|
Достигнутые показатели регионального проекта (в разрезе этапов реализации регионального проекта) |
|
Планируемый срок досрочного завершения реализации регионального проекта |
|
Освоенный объем финансового обеспечения реализации регионального проекта, млн. рублей (с указанием источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Республики Татарстан, местные бюджеты, внебюджетные источники) в разрезе этапов реализации регионального проекта) |
|
Реквизиты проекта соглашения о досрочном завершении реализации регионального проекта (в случае если досрочное завершение регионального проекта осуществляется в связи с досрочным завершением соответствующего федерального проекта) |
|
Комментарии |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 февраля 2021 г. N 83 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.