Постановление Правительства Московской области
от 19 января 2021 г. N 4/2
"О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в сумме 1 684 592 тысячи рублей в 2021 году на мероприятие "Предоставление субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.02.2017 N 70/5, от 21.03.2017 N 180/9, от 30.05.2017 N 393/18, от 20.06.2017 N 438/21, от 27.06.2017 N 526/22, от 18.07.2017 N 600/25, от 05.09.2017 N 731/32, от 11.10.2017 N 849/35, от 17.10.2017 N 853/38, от 31.10.2017 N 899/40, от 04.12.2017 N 995/44, от 23.01.2018 N 27/3, от 27.02.2018 N 118/8, от 03.04.2018 N 202/13, от 17.04.2018 N 234/15, от 04.06.2018 N 349/20, от 17.07.2018 N 447/25, от 25.09.2018 N 659/34, от 09.10.2018 N 729/36, от 30.11.2018 N 877/40, от 04.12.2018 N 900/43, от 11.12.2018 N 929/44, от 18.12.2018 N 978/45, от 22.01.2019 N 11/2, от 26.03.2019 N 167/10, от 21.05.2019 N 284/16, от 18.06.2019 N 340/19, от 25.06.2019 N 362/20, от 30.07.2019 N 461/25, от 17.09.2019 N 627/32, от 15.10.2019 N 739/36, от 29.10.2019 N 781/38, от 12.11.2019 N 819/39, от 03.12.2019 N 901/42, от 17.12.2019 N 982/44, от 28.01.2020 N 21/3, от 03.03.2020 N 87/6, от 14.04.2020 N 194/11, от 02.06.2020 N 295/16, от 21.07.2020 N 435/23, от 25.08.2020 N 549/24, от 22.09.2020 N 658/31, от 13.10.2020 N 732/33, от 27.10.2020 N 792/35, от 06.11.2020 N 834/35, от 10.11.2020 N 840/37, от 01.12.2020 N 908/40, от 15.12.2020 N 957/42, от 29.12.2020 N 1052/44, от 12.01.2021 N 1/1).
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 19.01.2021 N 4/2
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы":
позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Средства бюджета Московской области |
705980212,275 |
74410872,296 |
88143996,224 |
93715331,855 |
102583459,000 |
79390532,100 |
80317448,400 |
83002633,400 |
104415939,000 |
в том числе: средства Дорожного фонда Московской области, из них: |
473370183,275 |
49311868,296 |
61360589,224 |
57905102,855 |
72925501,000 |
49880692,100 |
52427823,400 |
54145714,400 |
75412892,000 |
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
455200889,178 |
40293381,399 |
61360589,224 |
56470777,555 |
71741501,000 |
49599818,000 |
49653084,000 |
50668846,000 |
75412892,000 |
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
18169294,0973 |
9018486,897 |
0,000 |
1434325,300 1 |
1184000,000 |
280874,100 3 |
2774739,400 3 |
3476868,400 3 |
0,000 |
Средства федерального бюджета |
294100,000 |
294100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
9611394,842 |
2749563,283 |
753979,704 |
569621,382 |
255151,473 |
1249249,000 |
1218341,000 |
1344006,000 |
1471483,000 |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы |
25798055,762 |
0,000 |
6826159,661 |
4194603,101 |
4600738,000 |
3221090,000 |
3389934,000 |
3565531,000 |
0,000 |
Средства бюджета города Москвы |
18922741,90 |
2115777,00 |
1881648,000 |
2288918,900 2 |
2166404,000 |
2302902,000 |
2651654,000 |
2757719,000 |
2757719,000 |
Внебюджетные средства |
611699671,695 |
104530687,140 |
86509407,402 |
97477275,000 |
74712132,740 |
65577696,734 |
58517570,673 |
72744655,603 |
51630246,403 |
Всего, в том числе по годам: |
1372306176,474 |
184100999,719 |
184115190,991 |
198245750,238 |
184317885,213 |
151741469,834 |
146094948,073 |
163414545,003 |
160275387,403 |
";
дополнить сноской:
"3 6532481,900 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2020 N 3542-р в целях софинансирования расходных обязательств Московской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связность между центрами экономического роста, в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2021 - 2023 годы".
2. В разделе 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования":
1) подраздел 11.1 "Паспорт подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования" изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования"
";
2) в подразделе 11.4 "Перечень мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.13 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.17 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.6 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел 11.7 "Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям" раздела 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" дополнить подразделом 11.7.12 "Порядок предоставления в 2021 году из бюджета Московской области субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" следующего содержания:
"11.7.12. Порядок предоставления в 2021 году из бюджета Московской области субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
1. Настоящий Порядок предоставления в 2021 году из бюджета Московской области субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" и устанавливает цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям субсидии на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - субсидия), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в рамках реализации мероприятия 02.17 "Предоставление субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" настоящей подпрограммы.
Общий размер субсидии в 2021 году составляет 1684592000 (один миллиард шестьсот восемьдесят четыре миллиона пятьсот девяносто две тысячи) рублей.
3. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение недополученных доходов юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям (далее - Получатели субсидии), возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставляемых в форме субсидии, является Министерство.
5. Отбор Получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок) на участие в отборе на получение в 2021 году из бюджета Московской области субсидии на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - предложение (заявка) на получение субсидии), исходя из соответствия Получателей субсидии критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на получение субсидии.
6. Критериями отбора Получателей субсидии являются:
1) регистрация Получателя субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области;
2) наличие у Получателя субсидии заключенных государственных контрактов с Министерством и (или) муниципальных контрактов, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;
3) Получатель субсидии включен в Перечень системообразующих организаций Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 14.04.2020 N 189-ПГ "Об утверждении Перечня системообразующих организаций Московской области";
4) наличие бизнес-плана на 2020 год, оптимизированного в связи с введением на территории Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на основании постановления Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", согласованного Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области и утвержденного органами управления Получателя субсидии не позднее даты подачи предложения (заявки) на получение субсидии.
7. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на дату подачи предложения (заявки) на получение субсидии:
1) отсутствие у Получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев отсрочки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области);
2) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидий индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Получателя субсидии.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, (далее - соглашение) и содержащего следующие обязательные условия:
цели, размер, условия и сроки предоставления субсидии;
положение об обязательной проверке Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка;
порядок, сроки и форма представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается согласно типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
9. Размер субсидии Получателю субсидии рассчитывается на основании информации, представленной Получателями субсидии в соответствии с подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящего Порядка, но не более общего размера субсидии () в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, по формуле:
,
- размер субсидии i-го Получателя субсидии, тыс. руб.;
- фактические доходы i-го Получателя субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года, указанные в отчетных данных, представленных Получателем субсидии в соответствии с подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящего Порядка, тыс. руб.;
- фактические доходы i-го Получателя субсидии по состоянию на 31 декабря 2019 года, указанные в отчетных данных, представленных Получателем субсидии в соответствии с подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящего Порядка, тыс. руб.;
- общий размер субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
При условии, что
,
где:
- фактические расходы i-го Получателя субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года, указанные в отчете, представленном Получателем субсидии в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 настоящего Порядка, тыс. руб.;
субсидии Получателям субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на 2021 год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и распределяются между всеми Получателями субсидий пропорционально разнице фактических доходов, указанных в информации, представленной Получателями субсидии в соответствии с подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии Получатель субсидии направляет в Министерство предложение (заявку) на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов, в том числе подтверждающих недополученные доходы (подпункты 7 и 8 настоящего пункта):
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи предложения (заявки) на получение субсидии;
2) заверенные руководителем Получателя субсидии копии учредительных документов;
3) копии муниципальных контрактов на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом Получателя субсидии и скрепленные оттиском печати (при наличии) (в случае отсутствия государственных контрактов, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка);
4) копию бизнес-плана на 2020 год, указанного в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка, заверенную руководителем или иным уполномоченным лицом Получателя субсидии и скрепленную оттиском печати (при наличии);
5) справка налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2, 3 пункта 7 настоящего Порядка, и согласие на осуществление обязательных проверок, проводимых в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
7) информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности по выполнению работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за 2020 год, подписанная руководителем, главным бухгалтером и скрепленная оттиском печати (при наличии) Получателя субсидии;
8) письмо с информацией об общем количестве поездок и об общей стоимости поездок пассажиров за 2019 год и за 2020 год на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по данным системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее - СОБОП), функционирующей в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 N 727/36 "Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок", подписанное уполномоченным лицом оператора СОБОП.
11. Для рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии и прилагаемых к ним документов Министерством создается Комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на получение субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - Комиссия).
Состав и положение о Комиссии утверждаются распоряжением Министерства.
12. Министерство обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующего объявления о проведении отбора путем запроса предложений (заявок) на получение субсидии, в котором устанавливает:
дату и время начала (окончания) приема предложений (заявок) на получение субсидии;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к Получателям субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Получателем субсидии для подтверждения его соответствия указанным требованиям согласно пункту 10 настоящего Порядка;
порядок подачи предложения (заявки) на получение субсидии Получателем субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложения (заявки) на получение субсидии, подаваемого Получателем субсидии, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
порядок отзыва предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии, порядок возврата предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии, определяющий в том числе основания для возврата предложения (заявки) на получение субсидии Получателя субсидии, порядок внесения изменений в предложение (заявку) на получение субсидии Получателя субсидии;
правила рассмотрения предложения (заявки) на получение субсидий Получателей субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок предоставления Получателям субсидии разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать соглашение;
условия признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии.
Срок приема предложений (заявок) на получение субсидии не может быть менее 30 календарных дней с даты размещения такого объявления.
13. Комиссия в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) на получение субсидии рассматривает представленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка предложения (заявки) на получение субсидии и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о целесообразности принятия предложения (заявки) на получение субсидии и предоставлении субсидии или об отклонении предложения (заявки) на получение субсидии и отказе в предоставлении субсидии Получателю субсидии.
Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении предложения (заявки) на получение субсидии на стадии ее рассмотрения Комиссией являются:
несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Получателем субсидий предложений (заявок) на получение субсидии и документов требованиям к предложениям (заявкам) на получение субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Получателем субсидии предложения (заявки) на получение субсидии после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
15. Решения о предоставлении субсидии Получателям субсидии по предложениям (заявкам) на получение субсидии, которые не были отклонены Комиссией, а также об отказе в предоставлении субсидии принимаются Министерством и оформляются распоряжением Министерства в срок не более 2 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.
16. О принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии Получатель субсидии уведомляется по электронной почте, указанной в предложении (заявке) на получение субсидии, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
17. Основания отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие предоставленных Получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора согласно пункту 12 настоящего Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме) Получателем субсидии;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
18. Министерство размещает результаты рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии (с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидий, информации о Получателях субсидии, предложения (заявки) на получение субсидий которых были рассмотрены, информации о Получателях субсидии, предложения (заявки) на получение субсидий, в приеме к рассмотрению которых было отказано, с указанием оснований отказа, а также положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки) на получение субсидий, наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
19. Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Дата и место заключения соглашения указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении субсидии Получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство соответствующее уведомление в любой форме.
В случае отказа Получателя субсидии от получения субсидии или неявки для заключения соглашения в установленное уведомлением время и место Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение Министерства оформляется распоряжением Министерства.
20. Перечисление субсидии Министерством осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения, на расчетные счета Получателя субсидии, открытые ему в кредитных организациях Российской Федерации.
21. Результатами предоставления субсидии является:
неприостановка деятельности Получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 года;
отношение численности работников Получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 года к численности работников по состоянию на 1 июля 2020 года не менее 0,9.
22. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
выполнение не менее 50 процентов объема транспортной работы, установленной в государственных и (или) муниципальных контрактах, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, заключенному с Получателем субсидии, и по иным обязательным платежам по состоянию на 1 июля 2021 года.
23. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области в сроки, установленные соглашением.
24. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий.
Субсидия подлежит возврату в бюджет Московской области, в случае несоблюдения Получателями субсидий цели, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
25. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, цели, сроков и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком:
1) в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 21 настоящего Порядка и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.
26. При наличии оснований, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, Министерство направляет Получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на которые должны быть перечислены средства.
Средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области не позднее 30 календарных дней со дня получения Получателем субсидии акта.
В случае неисполнения Получателем субсидии возврата субсидии Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2021 году
из бюджета Московской области
субсидии юридическим лицам
и (или) индивидуальным предпринимателям
на частичное возмещение недополученных
доходов, возникающих при выполнении
работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим
транспортом в условиях ограничительных
мер, введенных на территории Московской
области для предотвращения распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)
на получение из бюджета Московской области субсидии на частичное возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер, введенных на территории Московской области для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
_________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления в 2021 году из бюджета
Московской области субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным
предпринимателям на частичное возмещение недополученных доходов,
возникающих при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в условиях ограничительных мер,
введенных на территории Московской области для предотвращения
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), утвержденным
постановлением Правительства Московской области от ______________________
N ____________ (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в размере
____________________________ рублей в целях ____________________________.
(сумма прописью) (целевое назначение субсидии)
/-\
| | Согласен на публикацию (размещение) в
\-/ информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, о подаваемом мной предложении (заявке) и иной информации об
организации, связанной с настоящим отбором.
Опись документов, предусмотренных пунктом 10 Порядка, прилагается.
Приложение: на ________ л. в ед. экз.
Получатель
_______________ _______________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.".
3. В разделе 12 "Подпрограмма "Дороги Подмосковья":
1) подраздел 12.1 "Паспорт подпрограммы "Дороги Подмосковья" на срок 2017 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
"12.1. Паспорт подпрограммы
"Дороги Подмосковья" на срок 2017 - 2024 годы
___________________________________
1 С учетом средств, предусмотренных в 2017 году мероприятием 1.6 "Субсидии на приобретение дорожной техники" подпрограммы "Дороги Подмосковья" (в редакции постановления Правительства Московской области от 04.12.2017 N 995/44).
2 В том числе 816039,800 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N 3065-р.
3 С учетом средств, предусмотренных в 2017 году мероприятием 1.6 "Субсидии на приобретение дорожной техники" и мероприятием 3 "Создание парковочного пространства за счет средств муниципальных образований" подпрограммы "Дороги Подмосковья" (в редакции постановления Правительства Московской области от 04.12.2017 N 995/44).
4 6532481,900 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2020 N 3542-р в целях софинансирования расходных обязательств Московской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связность между центрами экономического роста, в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2021 - 2023 годы.";
2) подраздел 12.4 "Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области "Развитие
и функционирование дорожно-транспортного
комплекса" на 2017 - 2024 годы
"12.4. Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья"
___________________________________
1 Финансирование мероприятия осуществляется после и в случае включения в настоящую государственную программу Порядка предоставления субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим проектирование, строительство и эксплуатацию платных участков автомобильных дорог, включающих путепроводы через железнодорожные пути на территории Московской области, в соответствии с концессионным соглашением.
2 В отношении субсидии не применяются положения пункта 2 постановления Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий".
3 Средства на реализацию мероприятия уточнены в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2018 N 285/9 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и правилах расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области".
4 Содержание автомобильных дорог в 2018 - 2024 гг. указана без протяженности автомобильных дорог, переданных в оперативное управление Москве по договорам безвозмездного пользования.
5 В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.07.2017 N 557/23 "О заключении долгосрочного контракта на оказание услуг лизинга дорожной и специализированной техники для нужд государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор".
6 Значения показателя будут уточнены после определения перечня автомобильных дорог, согласованных с Департаментом развития новых территорий Москвы и муниципальными образованиями Московской области.
7 Мероприятие предусмотрено национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начиная с 2019 года.
8 Исполнительные листы: от 30.05.2019 по делу N А41 - 2003/19, от 12.08.2019 по делу N А41-70468/18, от 03.10.2019 по делу N А41-4080/19, от 17.10.2019 по делу N А41-12898/19, от 31.10.2019 по делу N А41-63948/19, от 17.03.2020 по делу N А41-30029/19.
9 В 2019 году - 816039,800 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N 3065-р "Изменения, которые вносятся в распоряжения Правительства Российской Федерации".
10 Объемы финансирования в 2020 году и 2021 году будут уточнены после согласования Правительством Московской области с Правительством Москвы перечня объектов строительства и реконструкции в целях развития транспортной инфраструктуры Московской области.
11 В соответствии со сроками поставки по заключенным контрактам на поставку дорожной техники.
12 Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения указана в соответствии с отчетом о реализации за 2019 год мероприятий государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы.
13 Показатели будут уточнены в соответствии с отчетом 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" по состоянию на 1 января соответствующего года.
14 Адресный перечень объектов утверждается распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
15 В 2020 году запланировано частичное выполнение планировочных и укрепительных работ по объекту II категории - 19333 кв. м и комплекса работ по обустройству и безопасности дорожного движения на объекте III категории - 11273 кв. м.
Примечание. Средства Дорожного фонда Московской области в 2017 году в объеме 4785 тыс. руб. учтены в Законе Московской области N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по основному мероприятию "Межбюджетные трансферты местным бюджетам" подпрограммы "Дороги Подмосковья" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2024 годы" на софинансирование приобретения дорожной техники. На разработку проектной документации, строительство и реконструкцию сооружений не распространяется действие Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 N 667/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 19 января 2021 г. N 4/2 "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 20 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 19 января 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 28 апреля 2021 г., N 76; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 апреля 2021 г., N 8
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1069/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов