Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 12.02.2021 г. N 460
Пункты 5, 6, 7 изложить в следующей редакции:
"5. Организационно-техническую функцию осуществляет секретарь комиссии, который обладает правом голоса, осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
6. Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, который является председателем комиссии.
7. При уходе в отпуск, выезде в командировку, в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. Передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 12 февраля 2021 г. N 460 "О внесении изменений в приложения N 2, N 3 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.