Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
финансов администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28.12.2020 N 161/20
Порядок
представления документов в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
1 июня 2021 г.
1. Порядок представления документов в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Порядок) разработан в целях реализации абзаца одиннадцатого пункта 8 Порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Инструкция N 163н), пункта 8 части 1 статьи 9 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе" и устанавливает порядок представления документов в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
2. Документы для формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) представляются в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) следующими организациями, созданными Петропавловск-Камчатским городским округом, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса (далее - неучастники бюджетного процесса), получающими средства из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа), лицевые счета которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - организации):
2.1 участниками бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.2 муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.3 муниципальными унитарными предприятиями, которым в соответствии с бюджетным законодательством предоставляются субсидии из бюджета городского округа;
2.4 муниципальными унитарными предприятиями, которым в соответствии с бюджетным законодательством органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальных контрактов в лице указанных органов;
2.5 неучастниками бюджетного процесса, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, получающими субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета городского округа и (или) открывающими лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Представление документов в УФК в целях формирования и изменения реестровых записей Сводного реестра осуществляется Управлением финансов путем заполнения экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на основании документов, представленных организациями в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.
4. Включение (изменение) реестровых записей Сводного реестра осуществляется в следующем порядке:
4.1. Организация представляет в Управление финансов на бумажном носителе:
4.1.1 заявку на включение (изменение) реестровой записи Сводного реестра (далее - заявка) на бланке организации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4.1.2 перечень информации (реквизитов) об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (при заполнении пункта 5 Перечня информации (реквизитов) об организации учитывается наименование полномочий согласно приложению 4 к настоящему Порядку);
4.1.3 согласие на обработку персональных данных руководителя организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4.1.4 заверенную руководителем или главным бухгалтером организации копию Единого государственного реестра юридических лиц и/или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
4.2. Управление финансов в течение 2-х рабочих дней со дня представления заявки осуществляет проверку:
4.2.1 соответствия представленной заявки форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку;
4.2.2 наличия документов, установленных подпунктами 4.1.2 - 4.1.4 настоящего Порядка;
4.2.3 отсутствия в заявке исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке.
Ошибки в заявке исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
4.3. При выявлении нарушений в представленных документах (информации) в соответствии с настоящим Порядком, Управление финансов возвращает организации заявку с указанием причины возврата. Пакет представленных документов остается в Управлении финансов.
4.4. При отсутствии нарушений Управление финансов формирует информацию и представляет ее в УФК в соответствии с Инструкцией N 163н).
5. При внесении изменений в ЕГРЮЛ, в реквизиты организации, иные изменения информации об организации, влекущие внесения изменений в Сводный реестр, организация в течении 2-х рабочих дней за днем изменения информации и/или в течение 2-х рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРЮЛ представляет в Управление финансов следующие документы:
5.1 заявку на бланке организации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в части вносимых изменений);
5.2 перечень информации (реквизитов) об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (в части вносимых изменений);
5.3 согласие на обработку персональных данных руководителя организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5.4 заверенную руководителем или главным бухгалтером организации копию ЕГРЮЛ и/или копию выписки из ЕГРЮЛ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.