Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Управления
финансов администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 14.12.2020 N 139/20
Порядок
исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
4 мая, 26 октября 2021 г.
1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа), администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) определяет правила исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) в соответствии с пунктом 1 статьи 219, статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 9 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе".
2. Исполнение бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов).
3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК по Камчатскому краю) в соответствии с пунктом 3 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашениями об осуществлении УФК по Камчатскому краю отдельных функций по исполнению бюджета городского округа.
4. Исполнение бюджета городского округа осуществляется на основании сводной бюджетной росписи городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа.
5. Исполнение бюджета городского округа в части средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, обеспечение деятельности Петропавловск-Камчатской городской территориальной избирательной комиссии, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, а также на обучение организаторов выборов и избирателей, производится в соответствии с целями, определенными Законом Камчатского края от 19.12.2011 N 740 "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае" и Инструкцией о порядке открытия, ведения и закрытия счетов, составления отчетности, перечисления и учета денежных средств, выделенных из средств местного бюджета избирательным комиссиям при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденной Постановлением Избирательной комиссии Камчатского края от 26.08.2008 N 4/33.
6. Для подтверждения возникновения денежных обязательств получатели бюджетных средств городского округа представляют главным распорядителям средств бюджета городского округа (далее - ГРБС) следующие документы:
6.1 муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа, строительство (реконструкцию, техническое перевооружение, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; на технологическое присоединение к сетям) или покупку объекта муниципальной собственности городского округа;
6.2 счет, счет-фактуру;
6.3 накладную (акт приемки-передачи);
6.4 акт выполненных работ;
6.5 акт сверки взаиморасчетов (при перечислении кредиторской задолженности прошлых лет);
6.6 исполнительный лист (судебный приказ), требование (при перечислении средств по исполнительному документу);
6.7 мировое соглашение;
6.8 концессионное соглашение;
6.9 договор (соглашение) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6.10 иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Пункт 7 изменен с 4 мая 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 4 мая 2021 г. N 60/21
7. Получатели бюджетных средств осуществляют постановку на учет бюджетных обязательств, возникших из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, иных субсидий, исполнительных листов путем их регистрации в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - СУФД) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса СУФД, а также в автоматизированной системе "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") на рабочих местах "Учет договоров" и "Муниципальные контракты". Заполнение и изменение документов-оснований осуществляется:
- по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" непосредственно в АС "УРМ";
- по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" посредством выгрузки сведений с портала закупок Камчатского края.
- Иные документы-основания регистрируются непосредственно в АС "УРМ".
Получатели бюджетных средств осуществляют постановку на учет бюджетных обязательств в соответствии с приказом Управления финансов об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Получатели средств бюджета городского округа регистрируют и осуществляют постановку на учет бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них по кодам классификации расходов бюджета городского округа лимитов бюджетных обязательств в разрезе типов средств (источников финансирования).
Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и сведений о денежном обязательстве, в соответствии с действующим законодательством, сформированных получателями средств бюджета городского округа в СУФД и АС "УРМ".
Постановка на учет бюджетных обязательств, и регистрация денежных обязательств осуществляется лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета городского округа.
Внесение изменений в поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства происходят после согласования изменений с ГРБС. ГРБС несет ответственность за полноту, своевременность, достоверность информации поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств.
8. ГРБС осуществляет внутренний финансовый контроль документов как получатель средств бюджета городского округа, и документов получателей средств бюджета городского округа, находящихся в его ведении:
8.1 документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также, в случае осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа, их соответствие Перечню инвестиционных объектов городского округа, утвержденному в соответствии с Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2015 N 2108 "Об утверждении порядка принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа", их соответствие принятому бюджетному обязательству, расходному обязательству, условиям предоставления межбюджетных трансфертов (в том числе соответствие наименования субсидии, субвенции, дотации или иных межбюджетных трансфертов, указанных в заявке (распределении), соглашению по межбюджетным трансфертам);
8.2 наличие лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и показателей кассового плана (на текущий месяц и остатка за предыдущий месяц) для оплаты соответствующего денежного обязательства городского округа в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительными кодами, установленными приказами Управления финансов;
8.3 соответствие сведений о поставленном получателем средств бюджета городского округа на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
8.4 наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет бюджета городского округа, соответствие сведениям о поставленном на учет бюджетном обязательстве.
9. В случае отсутствия нарушений, ГРБС ставит оттиск штампа "Проверено" с указанием даты и личной подписи ответственного лица, проводившего проверку возникновения денежных и бюджетных обязательств на следующих документах:
9.1 заявке на финансирование по расходам средств бюджета городского округа (далее - заявка на финансирование);
9.2 дополнительной заявке на финансирование по расходам средств бюджета городского округа (далее - дополнительная заявка на финансирование);
9.3 распределении открытого финансирования согласно заявке и/или дополнительной заявке на финансирование;
9.4 перемещении открытого финансирования;
9.5 отзыве открытого финансирования.
Результатом административного действия по подтверждению возникновения денежных и бюджетных обязательств для ГРБС является разрешительная подпись, осуществляемая руководителем ГРБС, а в случае его отсутствия, исполняющим обязанности руководителя ГРБС на документах, указанных в настоящем пункте.
Пункт 10 изменен с 4 мая 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 4 мая 2021 г. N 60/21
10. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Управлением финансов:
10.1 бюджетный отдел Управления финансов предоставляет в отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов и ГРБС городского округа уведомления о бюджетных назначениях (об изменении бюджетных назначений) на финансовый год и плановый период со дня утверждения (изменения) сводной бюджетной росписи в течение 3 рабочих дней;
10.2 отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов на основании уведомлений о бюджетных назначениях (об изменении бюджетных назначений) на финансовый год и плановый период (далее - уведомление) доводит до ГРБС бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в течении 3 рабочих дней, путем направления расходных расписаний посредством СУФД в УФК по Камчатскому краю за исключением положений (случая), указанного в пункте 10.3 настоящего Порядка;
10.3 в случае, если ГРБС доведено уведомление на уменьшение бюджетных назначений на финансовый год и плановый период, то ГРБС осуществляют распределение доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в течении 5-ти рабочих дней, путем направления расходных расписаний бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, посредством СУФД в УФК по Камчатскому краю.
11. Исполнение бюджета городского округа по расходам за счет средств бюджета городского округа в пределах прогноза перечислений из бюджета на текущий месяц осуществляется в следующем порядке:
Подпункт 11.1 изменен с 26 октября 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26 октября 2021 г. N 137/21
11.1 ГРБС формирует заявку на финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, кассового плана исполнения бюджета городского округа на текущий месяц по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и представляет в Управление финансов посредством Автоматизированной Системы Электронного Документооборота и Делопроизводства (далее - АС ЭДД) при наличии доступа в АС ЭДД, в случае отсутствия доступа или по техническим причинам отсутствия доступа в АС ЭДД, документы направляются посредством электронной почты в адрес Управления финансов - gorfin@pkgo.ru в срок до 25 числа текущего месяца.
В случае предоставления заявки на финансирование муниципального контракта (договора) отчетного финансового года, в заявке заполняется графа 15 в которой указывается общая сумма оплаты по данному муниципальному контракту (договору) нарастающим итогом с учетом отчетного финансового года.
В случае отсутствия фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд в соответствии с решением Городской Думы городского округа о создании муниципального дорожного фонда городского округа, в целях исполнения сводной бюджетной росписи текущего финансового года и покрытия временного кассового разрыва по исполнению муниципального дорожного фонда ГРБС вправе формировать заявки на финансирование за счет средств единого счета бюджета городского округа с последующим привидением в соответствие с фактическими поступлениями дорожного фонда по состоянию на 1 декабря текущего финансового года;
11.2 Управление финансов рассматривает представленную заявку на финансирование и проводит санкционирование оплаты денежных и бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
12. Исполнение бюджета городского округа по расходам за счет средств бюджета городского округа осуществляется нарастающим итогом в пределах прогноза перечислений из бюджета городского округа на текущий месяц с учетом остатка перечислений из бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в следующем порядке:
12.1 ГРБС формирует дополнительную заявку на финансирование в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, остатка кассового плана исполнения бюджета городского округа на конец предыдущего месяца (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку.
Дополнительная заявка на финансирование формируется и предоставляется после полного освоения прогноза кассового плана текущего месяца.
В случае предоставления дополнительной заявки на финансирование оплаты муниципального контракта (договора) отчетного финансового года, в заявке заполняется графа 15 в которой указывается общая сумма оплаты по данному муниципальному контракту (договору) нарастающим итогом с учетом отчетного финансового года;
12.2 Управление финансов рассматривает представленную дополнительную заявку на финансирование и проводит санкционирование оплаты денежных и бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления. Дополнительные заявки на финансирование на остатки перечислений (нарастающим итогом) исполняются при наличии прогнозируемых поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствующем месяце.
13. Санкционирование оплаты денежных и бюджетных обязательств получателей бюджетных средств городского округа Управлением финансов заключается в:
13.1 проверке наличия разрешительной подписи руководителя ГРБС, а в случае его отсутствия, исполняющего обязанности руководителя на документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
13.2 проверке наличия оттиска штампа "Проверено" с указанием даты и личной подписи ответственного лица, проводившего проверку денежных и бюджетных обязательств на документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
13.3 проверке наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и показателей кассового плана (на текущий месяц и остатка за предыдущий месяц) для оплаты соответствующего денежного обязательства в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительными кодами, установленными Управлением финансов;
13.4 контроле за не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета;
13.5 контроле за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
13.6 контроле за соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
13.7 контроле за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа;
13.8 контроле за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту (договору), сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками на сайте http://zakupki.gov.ru (номер муниципального контракта (договора), дата начала действия, дата его окончания, наличие источника финансирования, общая сумма контракта (договора), сумма на текущий финансовый год, коды бюджетной классификации, предмет муниципального контракта (договора), наименование исполнителя).
14. В случае необходимости Управление финансов дополнительно запрашивает у ГРБС документы, подтверждающие возникновение денежных, бюджетных обязательств городского округа, указанных в заявке на финансирование, дополнительной заявке на финансирование, перемещении или отзыве открытого финансирования. В течение 3 рабочих дней со дня их получения, уполномоченный специалист Управления финансов проводит проверку возникновения денежных и бюджетных обязательств городского округа. По результатам проверки указанных документов представляет служебную записку на имя заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления финансов о результатах санкционирования оплаты денежных и бюджетных обязательств или направляет ГРБС письмо о возврате заявки на финансирование с указанием причин возврата.
В случае отсутствия нарушений, Управление финансов ставит оттиск штампа "Принято" с указанием даты, личной подписи, расшифровки личной подписи специалиста Управления финансов на документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
В случае если в результате санкционирования оплаты выявлены нарушения, Управление финансов возвращает ГРБС без исполнения документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. При этом на возвращаемом документе ставится оттиск штампа "Возвращено" с указанием даты, личной подписи и расшифровки личной подписи специалиста Управления финансов, проводившего санкционирование оплаты. Причина возврата документа указывается в сопроводительном письме.
15. Управление финансов исполняет представленные заявки на финансирование и дополнительные заявки исходя из объемов поступивших доходов в бюджет городского округа, с учетом прогнозируемых временных кассовых разрывов в следующем порядке:
15.1 на основании представленных заявок Управление финансов составляет справку "Финансирование из бюджета городского округа", которая подписывается заместителем главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления финансов, а в случае его отсутствия исполняющим обязанности заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления финансов;
15.2 на основании утвержденной справки "Финансирование из бюджета городского округа", Управление финансов составляет распоряжение на финансирование, которое подписывается заместителем руководителя Управления финансов - начальником отдела казначейского исполнения бюджета Управления финансов, а в случае его отсутствия заместителем начальника отдела казначейского исполнения бюджета Управления финансов;
15.3 после утверждения объемов открытого финансирования по представленным заявкам, Управление финансов устно информирует ГРБС об исполнении заявки на финансирование по расходам средств бюджета городского округа текущим рабочим днем;
15.4 ГРБС формирует в АС "УРМ" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ (ПОФ по ПБС)" (при наличии доступа) распределение открытого финансирования по подведомственным муниципальным учреждениям городского округа для которых ГРБС является отраслевым органом по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам, утвержденным Управлением финансов, с указанием номера бюджетного обязательства, номера документа исполнения и передает с центральной машины АС "УРМ" в АС "Бюджет" до 14-00 часов текущего рабочего дня, с обязательным прикреплением электронных документов (вложенных файлов - отсканированных заявок, распределений) подписанных электронными подписями главного бухгалтера и руководителя. Распределение открытого финансирования осуществляется лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета городского округа;
15.5 специалист Управления финансов, ответственный за утверждение финансирования в АС "Бюджет", проверяет на соответствие распределения открытого финансирования представленной заявке на финансирование или дополнительной заявке на финансирование:
15.5.1 в случае отсутствия нарушений специалист Управления финансов утверждает распределение открытого финансирования в АС "Бюджет" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ" и доводит открытое финансирование на лицевые счета соответствующих ГРБС, в соответствии с представленным ГРБС распределением открытого финансирования, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания в СУФД;
15.5.2 в случае выявления нарушений специалист Управления финансов отклоняет распределение открытого финансирования в АС "Бюджет" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ" с указанием причины отклонения и устно информирует ГРБС об отклонении;
15.6 в случае отсутствия доступа к АС "УРМ" ГРБС представляют на бумажном носителе в отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов распределения открытого финансирования согласно заявке на финансирование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и распределения открытого финансирования согласно дополнительной заявке по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - распределение открытого финансирования), с группировкой по общим суммам бюджетной классификации и расшифровкой по муниципальным учреждениям городского округа до 12-00 часов текущего рабочего дня:
15.6.1 специалист Управления финансов сверяет представленные распределения открытого финансирования с ранее представленными заявками и распоряжением на финансирование;
15.6.2 в случае отсутствия нарушений специалист Управления финансов:
- ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью специалиста Управления финансов на распределении открытого финансирования;
- доводит открытое финансирование на лицевые счета соответствующих ГРБС в соответствии с представленным ГРБС распределением открытого финансирования, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания по СУФД;
15.6.3 в случае выявления нарушений специалист Управления финансов:
- ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью специалиста Управления финансов на распределении открытого финансирования;
- возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС распределение открытого финансирования с указанием причины возврата документа.
16. Неиспользованные остатки открытого финансирования по средствам бюджета городского округа, ранее распределенного на лицевые счета ГРБС и получателей бюджетных средств городского округа, подлежат:
16.1 возврату на единый счет бюджета городского округа в следующем порядке:
16.1.1 получатели средств бюджета городского округа формируют заявки на возврат неиспользованных средств бюджета городского округа;
16.1.2 ГРБС формируют расходные расписания для отзыва ранее распределенного открытого финансирования на распорядительные счета соответствующих ГРБС и направляют их в УФК по Камчатскому краю;
16.1.3 ГРБС представляют в Управление финансов отзывы открытого финансирования по форме, утвержденной приложением 7 к настоящему Порядку;
16.1.4 специалист Управления финансов проверяет отзывы открытого финансирования в течение двух рабочих дней со дня поступления на соответствие утвержденной форме, наличие указанных в отзыве открытого финансирования денежных средств на лицевом счете ГРБС;
16.1.5 в случае отсутствия нарушений специалист Управления финансов:
- ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Управления финансов на отзыве открытого финансирования;
- отзывает открытое финансирование, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания;
16.1.6 в случае выявления нарушений Управление финансов:
- ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Управления финансов на отзыве открытого финансирования;
- возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС отзыв открытого финансирования с указанием причины возврата документа;
16.2 перераспределению открытого финансирования для оплаты других денежных обязательств городского округа в следующем порядке:
16.2.1 получатели средств бюджета городского округа формируют заявки на возврат неиспользованных средств бюджета городского округа;
16.2.2 ГРБС формируют расходные расписания для отзыва ранее распределенного открытого финансирования на распорядительные счета соответствующих ГРБС и направляют их в УФК по Камчатскому краю;
16.2.3 ГРБС представляют в Управление финансов перемещение открытого финансирования по форме, утвержденной приложением 6 к настоящему Порядку;
16.2.4 Управление финансов рассматривает перемещение открытого финансирования и проводит санкционирование оплаты денежных обязательств в течение двух рабочих дней со дня поступления перемещения открытого финансирования.
17. Исполнение бюджета городского округа по расходам, в части межбюджетных трансфертов, осуществляется в следующем порядке:
Подпункт 17.1 изменен с 4 мая 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 4 мая 2021 г. N 60/21
17.1 не позднее 27 числа месяца, предшествующего финансируемому, ГРБС представляют в Управление финансов заявки на финансирование по форме, утвержденной приложением 5 к настоящему Порядку, на бумажном носителе в соответствии с прогнозом перечислений из краевого бюджета и условиями предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в соглашениях и дополнительных соглашениях по межбюджетным трансфертам;
Подпункт 17.2 изменен с 4 мая 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 4 мая 2021 г. N 60/21
17.2 Управление финансов формирует сводную заявку на финансирование при наличии соглашений и дополнительных соглашений по межбюджетным трансфертам и направляет ее соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета. В случае отсутствия в Управлении финансов соглашений и дополнительных соглашений по межбюджетным трансфертам специалист Управления финансов:
- ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью специалиста Управления финансов на заявке на финансирование;
- возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС заявку на финансирование с указанием причины возврата документа;
17.3 распределение объемов открытого финансирования осуществляется Управлением финансов по мере поступления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на единый счет бюджета городского округа в следующем порядке:
17.3.1 Управление финансов информирует ГРБС о поступлении межбюджетных трансфертов на единый счет бюджета городского округа;
17.3.2 ГРБС формирует в АС "УРМ" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ (ПОФ по ПБС)" (при наличии доступа) распределение открытого финансирования по подведомственным муниципальным учреждениям городского округа для которых ГРБС является отраслевым органом по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам, утвержденным Управлением финансов, с указанием номера бюджетного обязательства, номера документа исполнения и передает с центральной машины АС "УРМ" в АС "Бюджет" до 14-00 часов текущего рабочего дня, с обязательным прикреплением электронных документов (вложенных файлов - отсканированных распределений) подписанных электронными подписями главного бухгалтера и руководителя. Распределение открытого финансирования формируется лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета городского округа;
17.3.3 Специалист Управления финансов, ответственный за утверждение финансирования в АС "Бюджет", проверяет на соответствие распределение открытого финансирования согласно представленной заявке на финансирование, соответствие наименования субсидии, субвенции, дотации или иных межбюджетных трансфертов, указанных в заявке, соглашению по межбюджетным трансфертам, а также положениям пунктов 13 и 14 настоящего Порядка;
17.3.4 в случае отсутствия нарушений специалист Управления финансов утверждает распределение открытого финансирования в АС "Бюджет" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ" и доводит открытое финансирование на лицевые счета соответствующих ГРБС в соответствии с представленным ГРБС распределением открытого финансирования, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания;
17.3.5 в случае выявления нарушений специалист Управления финансов отклоняет распределение открытого финансирования в АС "Бюджет" на рабочем месте "Работа с ФК", интерфейс "Распределение ОФ" с указанием причины отклонения и устно информирует ГРБС об отклонении;
17.3.6 в случае отсутствия доступа к АС "УРМ" ГРБС представляют на бумажном носителе в отдел казначейского исполнения бюджета Управления финансов распределения открытого финансирования согласно заявке на финансирование по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку, с группировкой по общим суммам бюджетной классификации и расшифровкой по подведомственным муниципальным учреждениям городского округа до 12-00 часов текущего рабочего дня;
17.3.7 специалист Управления финансов сверяет представленные распределения открытого финансирования с ранее представленными заявками и распоряжением на финансирование, проверяет соответствие наименования субсидии, субвенции, дотации или иных межбюджетных трансфертов, указанного в распределении открытого финансирования, соглашению по межбюджетным трансфертам, а также положениям пунктов 13 и 14 настоящего Порядка;
17.3.8 в случае отсутствия нарушений специалист Управления финансов:
- ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью специалиста Управления финансов на распределении открытого финансирования;
- доводит открытое финансирование на лицевые счета соответствующих ГРБС в соответствии с представленным ГРБС распределением открытого финансирования, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания;
17.3.9 в случае выявления нарушений специалист Управления финансов:
- ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью специалиста Управления финансов на распределении открытого финансирования;
- возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС распределение открытого финансирования с указанием причины возврата документа;
17.4 неиспользованные остатки открытого финансирования в части средств, полученных в форме межбюджетных трансфертов, ранее распределенные на лицевые счета ГРБС и получателей бюджетных средств городского округа подлежат возврату на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета в следующем порядке:
17.4.1 получатели средств бюджета городского округа формируют заявки на возврат неиспользованных средств, полученных в форме межбюджетных трансфертов;
17.4.2 ГРБС формируют расходные расписания для отзыва ранее распределенного открытого финансирования на распорядительные счета и направляют их в УФК по Камчатскому краю;
17.4.3 ГРБС представляют в Управление финансов отзывы открытого финансирования по форме, утвержденной приложением 10 к настоящему Порядку;
17.4.4 специалист Управления финансов проверяет отзывы открытого финансирования в течение 2 рабочих дней со дня его поступления на соответствие утвержденной форме, наличие указанных в отзыве открытого финансирования денежных средств на лицевом счете ГРБС;
17.4.5 в случае отсутствия нарушений специалист Управления финансов ставит оттиск штампа "Принято" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Управление финансов на отзыв открытого финансирования, и отзывает открытое финансирование, путем формирования и отправки в УФК по Камчатскому краю расходного расписания;
17.4.6 в случае выявления нарушений специалист Управления финансов ставит оттиск штампа "Возвращено" с датой и личной подписью уполномоченного специалиста Управления финансов на отзыв открытого финансирования. Управление финансов возвращает сопроводительным письмом на имя руководителя ГРБС отзыв открытого финансирования с указанием причины возврата документа;
17.4.7 главные администраторы доходов бюджета городского округа (после исполнения Управлением финансов отзыва открытого финансирования на единый счет бюджета городского округа) обеспечивают перечисление остатка межбюджетных трансфертов с единого счета бюджета городского округа на лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Камчатского края, открытые на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", с которых осуществлялось перечисление межбюджетных трансфертов с указанием реквизитов платежных документов и назначения платежа, соответствующих краевых министерств (агентств), от которых поступала финансовая помощь;
17.4.8 ГРБС ежемесячно предоставляют в Управление финансов отчетность в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации о перечислении остатка межбюджетных трансфертов с единого счета бюджета городского округа главным распорядителям средств бюджета Камчатского края от которых поступила финансовая помощь по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
18. УФК по Камчатскому краю осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа в соответствии с приказом Управления финансов о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа:
18.1 при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) УФК по Камчатскому краю осуществляет проверку заявки получателей бюджетных средств по следующим направлениям:
18.1.1 коды классификации расходов бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки получателей бюджетных средств;
18.1.2 соответствие указанных в заявке получателей бюджетных средств кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджета городского округа, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
18.1.3 соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду видов расхода и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке;
18.1.4 соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявке на кассовый расход, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);
18.1.5 при наличии авансового платежа осуществляется проверка суммы авансирования условиям договора (муниципального контракта), а также соответствие предельной суммы авансирования, установленной муниципальным правовым актом городского округа;
18.1.6 не превышение размера авансового платежа, указанного в заявке получателей бюджетных средств на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
18.1.7 наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании заявки получателей бюджетных средств;
18.1.8 соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта);
18.1.9 соответствие реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, договору (муниципальному контракту);
18.1.10 соответствие денежных обязательств документам основаниям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, для оплаты строительных работ при обязательном наличии акта выполненных работ формы КС-2, КС-3.
Получатель бюджетных средств представляет в УФК по Камчатскому краю документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемый к заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату, соответствующему получателю средств бюджета;
18.2 при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам УФК по Камчатскому краю осуществляет проверку заявки получателей бюджетных средств по следующим направлениям:
18.2.1 коды классификации расходов бюджета, указанные в заявке получателей бюджетных средств, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки получателей бюджетных средств;
18.2.2 соответствие указанных в заявке кодов видов расходов, относящихся к расходам бюджета городского округа, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
19. Получатели бюджетных средств обеспечивают:
19.1 результативность и эффективность использования средств бюджета городского округа, в соответствии с их целевым назначением;
19.2 использование средств бюджета городского округа, не допуская образования остатка средств на лицевых счетах;
19.3 использование средств бюджета городского округа, не допуская образования просроченной кредиторской задолженности;
19.4 возврат неиспользованного остатка средств бюджета городского округа ежемесячно до 27 числа, в конце финансового года, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Камчатского края или нормативными правовыми актами городского округа, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.
20. ГРБС осуществляет исполнение бюджета городского округа в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений о совершении казначейских платежей, подтверждающих списание денежных средств в пользу физических или юридических лиц.
22. При заполнении распоряжений о совершении казначейских платежей направляемые в УФК по Камчатскому краю для оплаты обязательств, возникших из контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета городского округа физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, иных субсидий, исполнительных листов в программе СУФД:
22.1 автономным и бюджетным учреждениям в документе обязательно указывать в поле "Назначение платежа" номер бюджетного обязательства по следующей маске: БО = ХХХХХ текст. Где ХХХХХ - номер бюджетного обязательства, присвоенный в АС "Бюджет" (число от 1 до 999999), текст - информация о назначении платежа. Конструкция БО = ХХХХХ не допускает пробелов и иных символов, при этом от основного текста отделяется пробелом. Пример: БО = 1236 (л/с 30386U36950) авансирование по договору N 1 от 01.01.2018, в том числе НДС (18%) - 100,01.
Внесение изменений ГРБС, получателем бюджетных средств в поле "Назначение платежа" документа "Распоряжения" импортированного в АС "Бюджет" из СУФД не допускается.
Уточнение бюджетного обязательства, неверно указанного в распоряжении о совершении казначейских платежей, осуществляется специалистом Управления финансов в АС "Бюджет" в случаях:
- изменения кодов бюджетной классификации (ГРБС одновременно с предоставлением докладной записки на перемещение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), перемещение открытого финансирования и фактически произведенных расходов представляют в Управление финансов информационное письмо и бухгалтерскую справку с обоснованием причины уточнения бюджетного обязательства);
- неверно указанного номера бюджетного обязательства (ГРБС представляют в Управление финансов информационное письмо и бухгалтерскую справку с обоснованием причины уточнения бюджетного обязательства);
22.2 казенным учреждениям указывать номер бюджетного обязательства, присвоенный в УФК по Камчатскому краю.
Пункт 23 изменен с 4 мая 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 4 мая 2021 г. N 60/21
23. В целях осуществления контроля за финансовыми показателями перечислений, с учетом бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательства) и бюджетных обязательств, ГРБС бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа необходимо по состоянию на 1 число месяца (ежемесячно), но не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Управление финансов следующие формы отчетов, формируемые УФК по Камчатскому краю в формате Excel (xls, xlsx):
- "О состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств" код формы по КФД 0531786;
- "О состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств" код формы по КФД 0531785;
- Справка об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательств;
- Иные отчеты о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств, об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, полученные от УФК по Камчатскому краю.
Сформированные отчеты подлежат размещению на общем сервере, по адресу: <S:\Финансирование\Отчеты УФК" в папку, соответствующую главе главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение дополнено пунктом 24 с 30 декабря 2021 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 28 декабря 2021 г. N 169/21
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2022 г.
24. ГРБС осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа ежегодно до 20 января формирует и направляет перечень целевых субсидий на текущий финансовый год в УФК по Камчатскому краю в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в соответствии с порядком, установленным приложением 11 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.