Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2021 г. N 54-пП
"О порядках предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции"
В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 14.12.2020 N 2095 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы", от 17.12.2020 N 2140 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий", от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями), Закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и на плановый период, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета.
1.2. Порядок предоставления субсидий на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета.
2. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Положения о размещении информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей настоящего постановления применяются с начала его функционирования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
17.02.2021 N 54-пП
Порядок предоставления субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 N 691-пП (с последующими изменениями) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях поддержки производителей муки.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Для целей настоящего Порядка под месяцем получения субсидии понимается месяц, за который осуществляется компенсация части затрат на закупку продовольственной пшеницы.
1.4. Право на получение субсидий имеют организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством муки из зерновых культур (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.61.21) (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.61.2) (далее - получатели или заявители).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
2.2. Отдел развития животноводства, племенного дела, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора - даты и времени начала (окончания) подачи заявок (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого заявитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки), должны соответствовать следующим требованиям:
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- заявители - юридические лица не должны быть включены в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с последующими изменениями);
- у заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
- сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц.
2.4. Иные требования к заявителям:
- наличие мощностей для производства муки;
- обеспечение неповышения в период предоставления иного межбюджетного трансферта отпускной цены на муку.
2.5. Заявители для участия в отборе предоставляют в Отдел государственной поддержки и отчетности агропромышленного комплекса Министерства следующие документы (далее - Отдел, документы):
2.5.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) выписку из реестра акционеров (для заявителей - акционерных обществ) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале заявителя либо справку держателя реестра акционеров об отсутствии в уставном (складочном) капитале заявителя долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для заявителей индивидуальных предпринимателей);
г) документы, указанные в приложении N 2 к Порядку.
2.5.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
г) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки).
2.5.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.5.4. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего пункта, Отдел в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью заявителя (при наличии печати), подписаны руководителем или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка путем направления заявителем письменного уведомления в Министерство.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
2.7. Отдел с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и регистрирует заявки в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили.
2.8. Отдел в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок проверяет заявителей и документы на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктами 1.4, 2.3-2.6 настоящего Порядка, и принимает одно из решений:
- о признании заявителя победителем отбора.
- об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Решение о признании заявителя победителем отбора оформляется приказом Министерства.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя победителем отбора Отдел развития животноводства, племенного дела, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии либо дополнительного соглашения к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году) (далее - соглашение) для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.10. Министерство принимает решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 и пункта 2.6 настоящего Порядка;
3) наличия в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
4) подачи заявителем документов с нарушением сроков, установленных в объявлении об отборе в соответствии с настоящим Порядком;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта.
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии Отдел в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Министерство подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения получателем субсидии.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения, направленного в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его получения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе.
2.13. Отдел обеспечивает не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов (без учета налога на добавленную стоимость).
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии, источником обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов, рублей;
- превышение среднемесячной цены реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продовольственной пшеницы в Российской Федерации над среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды трех предыдущих лет, по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции, определяемое в рублях за тонну;
- объем продовольственной пшеницы, приобретенной заявителем, тонн.
3.2. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения.
3.2.1. Соглашение либо дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (если соглашение заключалось в текущем году), между Министерством и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Результатом предоставления субсидии является объем продовольственной пшеницы, приобретенной производителями муки с использованием субсидии (тонн).
Значение результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящим пунктом, устанавливается Министерством в соглашении.
3.4. Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход и сводные реестры получателей субсидий, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год в соглашении между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Пензенской области.
Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;
б) недостижения значений показателей результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка и соглашении.
5.2.2. Возврат субсидий осуществляется:
а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.2.1, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году.
При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля, обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации производителям муки части затрат
на закупку продовольственной пшеницы
на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
В Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
Заявка о предоставлении субсидии
за ________________________ 20__ года
(наименование месяца)
_____________________________________
(наименование заявителя)
направляет заявку для участия в отборе и предоставления субсидии на
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
в соответствии с ________________________________________________________
(наименование порядка предоставления субсидии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от __ N ____
(с последующими изменениями).
Сообщает сведения о руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя
отчество (при наличии), ИНН, дата рождения).
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
...
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, соответствие условиям отбора и
предоставления субсидий подтверждаю.
Реквизиты для зачисления субсидий:
Наименование получателя: ________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
р/с: ____________________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
к/сч: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
ОКТМО: __________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации производителям муки части затрат
на закупку продовольственной пшеницы
на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Перечень документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
1. Для получения субсидий заявители представляют следующие документы:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- сведения о производстве, реализации и отпускной цене на реализуемую муку по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- справку о наличии мощностей для производства муки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (для субъектов малого предпринимательства);
- копия формы федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ "Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей" за отчетный год (за исключением субъектов малого предпринимательства).
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации производителям муки части затрат
на закупку продовольственной пшеницы
на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
за ________________________ 20__ года
(месяц получения субсидии)
по ___________________________________
(организация - получатель субсидий)
Код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 |
Размер понесённых затрат в месяце получения субсидии (без НДС для плательщиков НДС), рублей |
Объем приобретенной продовольственной пшеницы в месяце получения субсидии, тонн |
Превышение среднемесячной цены реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями продовольственной пшеницы в Российской Федерации, над среднемесячной средней ценой в Российской Федерации за аналогичные периоды 3 предыдущих лет, по данным Федеральной службы государственной статистики, скорректированной с учетом инфляции, рублей за тонну (ежемесячные данные Министерства сельского хозяйства РФ) |
Сумма субсидии, причитающаяся к оплате, рублей (гр. 3 х гр.4 х 50%)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- не более гр.2.
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ___________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации производителям муки части затрат
на закупку продовольственной пшеницы
на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Сведения о производстве, реализации и отпускной цене на реализуемую муку
за ________________________ 20__ года
(месяц получения субсидии)
________________________________________
(организация - получатель субсидий, ИНН)
Код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 |
Произведено, тонн |
Реализовано, тонн |
Сумма реализованной продукции (без НДС для плательщиков НДС), рублей |
Цена за 1 кг муки (без НДС для плательщиков НДС), рублей |
||||
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии |
месяц получения субсидии |
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии |
месяц получения субсидии |
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии |
месяц получения субсидии |
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии (гр. 6 / гр. 4) |
месяц получения субсидии (гр. 7 / гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ___________
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации производителям муки части затрат
на закупку продовольственной пшеницы
на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Справка о наличии мощностей для производства муки
за ________________________ 20__ года
(месяц получения субсидии)
________________________________________
(организация - получатель субсидий, ИНН)
Наименование продукции |
Код продукции по ОКПД 2 |
Единица измерения |
Производственная мощность |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мука пшеничная и пшенично-ржаная |
тонн/сутки |
|
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ___________
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
17.02.2021 N 54-пП
Порядок предоставления субсидий на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 N 691-пП (с последующими изменениями) (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка под месяцем получения субсидии понимается месяц, за который осуществляется компенсация части затрат на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях поддержки предприятий хлебопекарной промышленности на возмещение части затрат, связанных с реализацией произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Право на получение субсидий имеют организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, а именно организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения (со сроком годности менее пяти суток) (код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 - 10.71.11.110 и 10.71.11.120) (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 10.71.1) (далее - получатели или заявители).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
2.2. Отдел развития животноводства, племенного дела, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора - даты и времени начала (окончания) подачи заявок (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого заявитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки), должны соответствовать следующим требованиям:
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- заявители - юридические лица не должны быть включены в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с последующими изменениями);
- у заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
- сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц.
2.4. Иные требования к заявителям:
- наличие мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
- обеспечение неповышения в месяц получения субсидии цены на хлеб и хлебобулочные изделия по отношению к средней цене, сложившейся у заявителя, в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии.
2.5. Заявители для участия в отборе предоставляют в отдел государственной поддержки и отчетности агропромышленного комплекса Министерства следующие документы (далее - Отдел, документы):
2.5.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
б) выписку из реестра акционеров (для заявителей - акционерных обществ) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале заявителя либо справку держателя реестра акционеров об отсутствии в уставном (складочном) капитале заявителя долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, подаваемой заявителем заявки, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для заявителей индивидуальных предпринимателей);
г) документы, указанные в приложении N 2 к Порядку.
2.5.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
г) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки).
2.5.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.5.4. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего пункта, Отдел в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью заявителя (при наличии печати), подписаны руководителем или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, путем направления заявителем письменного уведомления в Министерство.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
2.7. Отдел с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и регистрирует заявки в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили.
2.8. Отдел в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок проверяет заявителей и документы на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктами 1.4, 2.3-2.6 настоящего Порядка, и принимает одно из решений:
- о признании заявителя победителем отбора;
- об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Решение о признании заявителя победителем отбора оформляется приказом Министерства.
В течение 10 рабочих дней со дня признания заявителя победителем отбора Отдел развития животноводства, племенного дела, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии либо дополнительного соглашения к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году) (далее - соглашение), для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.10. Министерство принимает решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 и пункта 2.6 настоящего Порядка;
3) наличия в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
4) подачи заявителем документов с нарушением сроков, установленных в объявлении об отборе настоящего Порядка;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта.
2.11. В случае принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии Отдел в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Министерство подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения получателем субсидии.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения, направленного в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его получения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе.
2.13. Отдел обеспечивает не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию 1 тонны произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий (без учета налога на добавленную стоимость) за счет федерального бюджета в размере 2000 рублей за 1 тонну произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий, но не более фактически произведенных затрат.
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.2. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения.
3.2.1. Соглашение либо дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (если соглашение заключалось в текущем году), между Министерством и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Результатом предоставления субсидии является объем произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий с использованием компенсации (тонн).
Значение результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящим пунктом, устанавливается Министерством в соглашении.
3.4. Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Пензенской области заявки на кассовый расход и сводные реестры получателей субсидий, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год в соглашении между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Пензенской области.
Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;
б) недостижения значений показателей результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка и соглашении.
5.2.2. Возврат субсидий осуществляется:
а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.2.1, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году.
При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля, обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации предприятиям хлебопекарной
промышленности части затрат на реализацию
произведенных и реализованных хлеба
и хлебобулочных изделий на условиях
софинансирования за счет средств
федерального бюджета
В Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
Заявка о предоставлении субсидии
за ________________________ 20__ года
(наименование месяца)
_____________________________________
(наименование заявителя)
направляет заявку для участия в отборе и предоставления субсидии на
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
в соответствии с ________________________________________________________
(наименование порядка предоставления субсидии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от __ N ____
(с последующими изменениями).
Сообщает сведения о руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя
отчество (при наличии), ИНН, дата рождения).
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
...
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, соответствие условиям отбора и
предоставления субсидий подтверждаю.
Реквизиты для зачисления субсидий:
Наименование получателя: ________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
р/с: ____________________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
к/сч: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
ОКТМО: __________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"__" _________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации предприятиям хлебопекарной
промышленности части затрат на реализацию
произведенных и реализованных хлеба
и хлебобулочных изделий на условиях
софинансирования за счет средств
федерального бюджета
Перечень документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
1. Для получения субсидий заявители представляют следующие документы:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- сведения о производстве, реализации и отпускной цене на хлеб и хлебобулочные изделия по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- справку о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (для субъектов малого предпринимательства);
- копию формы федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ "Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей" за отчетный год (за исключением субъектов малого предпринимательства);
- декларацию о соответствии продукции Евразийского экономического союза (по виду производимой продукции).
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации предприятиям хлебопекарной
промышленности части затрат на реализацию
произведенных и реализованных хлеба
и хлебобулочных изделий на условиях
софинансирования за счет средств
федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на осуществление компенсации предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
за ________________________ 20__ года
(месяц получения субсидии)
по ___________________________________
(организация - получатель субсидий)
Вид продукции* |
Код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2 |
Размер понесённых затрат в месяце получения субсидии (без НДС для плательщиков НДС), рублей |
Реализовано хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в месяце получения субсидии, тонн |
Сумма субсидии, причитающаяся к оплате, рублей |
Общая сумма субсидий, рублей*** (гр. 4 + гр. 5) |
|
за счет средств федерального бюджета (гр. 3 х 2000) |
за счет средств бюджета Пензенской области в размере 1 процента уровня софинансирования (гр. 4 / F х R**) |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 10.71.11.110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 10.71.11.120 |
|
|
|
|
|
* - по видам продукции, по которым обеспечено неповышение в месяц получения субсидии цены на хлеб и хлебобулочные изделия по отношению к средней цене, сложившейся у заявителя в месяце, предшествующем месяцу получения субсидии;
** - где F - уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, установленный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
R - уровень софинансирования за счет средств бюджета Пензенской области, установленный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
*** - не более гр.2.
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ___________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации предприятиям хлебопекарной
промышленности части затрат на реализацию
произведенных и реализованных хлеба
и хлебобулочных изделий на условиях
софинансирования за счет средств
федерального бюджета
Сведения о производстве, реализации и отпускной цене на хлеб и хлебобулочные изделия
за ________________________ 20__ года
(месяц получения субсидии)
по ________________________________________
(организация - получатель субсидий, ИНН)
Вид продукции* |
Код продукции по ОКПД 2 |
Произведено, тонн |
Реализовано, тонн |
Сумма реализованной продукции (без НДС для плательщиков НДС), рублей |
Цена за 1 килограмм хлеба и хлебобулочных изделий (без НДС для плательщиков НДС), рублей |
||||
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии |
месяц получения субсидии |
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии |
месяц получения субсидии |
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии |
месяц получения субсидии |
месяц, предшествующий месяцу получения субсидии (гр. 6 / гр. 4) |
месяц получения субсидии (гр. 7 / гр. 5) |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 10.71.11.110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого 10.71.11.120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указываются все наименования хлебобулочных изделий в номенклатуре предприятия, соответствующие указанному коду.
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ___________
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий на осуществление
компенсации предприятиям хлебопекарной
промышленности части затрат на реализацию
произведенных и реализованных хлеба
и хлебобулочных изделий на условиях
софинансирования за счет средств
федерального бюджета
Справка о наличии мощностей для производства хлеба и хлебобулочных изделий
за ________________________ 20__ года
(месяц получения субсидии)
по ________________________________________
(организация - получатель субсидий, ИНН)
Наименование продукции |
Код продукции по ОКПД 2 |
Единица измерения |
Производственная мощность |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
тонн/сутки |
|
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ________________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2021 г. N 54-пП "О порядках предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции"
Вступает в силу с 17 февраля 2021 г.
Применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 17 февраля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2021 г. N 5800202102180002, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 13 от 24 февраля 2021 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 августа 2024 г. N 633-пП настоящий документ признан утратившим силу с 26 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 31 октября 2023 г. N 960-пП
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 24 августа 2023 г., и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2023 г. N 665-пП
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 6 марта 2023 г. N 140-пП
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 14 ноября 2022 г. N 1002-пП
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 20 июля 2022 г. N 626-пП
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Действие отдельных положений было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 апреля 2022 г. N 339-пП
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период