Решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области
от 25 декабря 2013 г. N 197
"О мерах по реализации федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
29 января 2014 г.
В целях установления единого порядка в распределении полномочий органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района и межбюджетных трансфертов иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Гаврилово-Посадского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района, Совет Гаврилово-Посадского муниципального района решил:
1. Определить администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области в лице отдела экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации уполномоченным органом Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - уполномоченный орган) на осуществление полномочий:
1) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных заказчиков Гаврилово-Посадского муниципального района и муниципальных бюджетных учреждений Гаврилово-Посадского муниципального района за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион) в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом.
2. Установить, что уполномоченный орган:
2.1. создает комиссию (комиссии) по осуществлению закупок;
2.2. разрабатывает форму заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.3. рассматривает заявку заказчика в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления;
2.4. разрабатывает документацию в течение 5 рабочих дней;
2.5. размещает извещение и документацию в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней с момента поступления утвержденной документации;
2.6. направляет заказчику поступившие от участников запросы на разъяснение положений документации;
2.7. вносит изменения в извещение и (или) документацию;
2.8. размещает в единой информационной системе:
а) разъяснение положений документации;
б) информацию о внесении изменений в извещение и (или) документацию;
в) информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решением Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 29 января 2014 г. N 199 действие пункта 3 настоящего решения приостановлено
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Установить, что отраслевые (функциональные) органы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, являющиеся главными распорядителями средств бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений, осуществляют полномочия заказчика следующим способом:
а) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков.
4. Установить, что заказчики при осуществлении закупок осуществляют следующие полномочия:
4.1. формирование плана закупок, организация (в случае необходимости) консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд, подготовка изменений для внесения в план закупок, утверждение плана закупок, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана закупок и внесенных в него изменений;
4.2. формирование плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, утверждение плана-графика, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана-графика и внесенных в него изменений;
4.3. организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок;
4.4. выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;
4.5. обоснование закупок;
4.6. описание объекта закупки;
4.6. определение предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта;
4.7. определение начальной (максимальной) цены контракта;
4.9. определение обеспечения заявок и размера обеспечения исполнения контракта;
4.10. создание комиссии по осуществлению закупки способом запроса котировок.
4.11. направление в уполномоченный орган ответов на запросы участников закупок, поступающие в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;
4.12. утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, разработанной уполномоченным органом в рамках возложенных на него полномочий;
4.13. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений (за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе);
4.14. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок (включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
4.15. осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом размещения в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), расчет и обоснование цены контракта, извещение об осуществлении такой закупки, уведомление контрольного органа в сфере закупок о такой закупке или согласование с контрольным органом в сфере закупок такой закупки;
4.16. проверка соответствия информации, предоставляемой участником закупки в соответствии с требованиями частей 19 и 25 статьи 34, части 3 статьи 37, части 3 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе;
4.17. подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители);
4.18. ведение реестра контрактов, заключенных заказчиком, включая все необходимые требования, установленные Федеральным законом о контрактной системе;
4.19. исполнение контракта. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
4.20. формирование и размещение в единой информационной системе отчетов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
4.21. иные полномочия заказчиков, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, за исключением полномочий, возложенных на уполномоченный орган.
5. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Гаврилово-Посадского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению.
6. Определить, что Финансовое управление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района с 01.01.2016 осуществляет контроль за:
6.1. соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
6.2. соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
7. Определить, что орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в отношении:
7.1. соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;
7.2. нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе, при планировании закупок;
7.3. определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
7.4. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
7.5. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
7.6. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7.7. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
8. Контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 7 настоящего решения осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Гаврилово-Посадского муниципального района, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
9. Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района устанавливается порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона о контрактной системе органами внутреннего муниципального финансового контроля. Такой порядок должен предусматривать в частности:
9.1. основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок;
9.2. порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органов контроля;
9.3. перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;
9.4. порядок действий органов контроля, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
9.5. порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.
10. Установить, что перечень муниципальных заказчиков Гаврилово-Посадского муниципального района утверждается постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
11. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на сайте Гаврилово-Посадского района (http://www.adm-gavrilovposad.ru/).
12. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 01.01.2014.
Глава Гаврилово-Посадского
муниципального района,
Председатель Совета
Гаврилово-Посадского
муниципального района |
С.С. Сухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2013 г. N 197 "О мерах по реализации федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" от 31 декабря 2013 г., N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 29 января 2014 г. N 199
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.