В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта в соответствие Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами благоустройства территории муниципального образования город Норильск, утвержденными решением Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247, распоряжением Администрации города Норильска от 13.11.2020 N 5423 "О создании архитектурно-художественного Совета", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Норильска от 15.08.2019 N 360 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания (прилагается).".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от рекомендуемых параметров нестационарного торгового объекта, утвержденный Постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания".
2.2. Пункт 2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания".".
2.3. Пункты 2.3-2.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. выдача (направление) уведомления о согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания (далее именуемые - НТО) за подписью начальника Управления;
2.3.2. выдача (направление) уведомления об отказе в согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО за подписью начальника Управления.".
2.4. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании архитектурно-художественного Совета, созданного на основании правового акта Администрации города Норильска, издаваемого Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом (далее - Совет), - не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО - не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО - не позднее 30 дней с даты регистрации в Управлении заявления.".
2.5. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- Распоряжение Администрации города Норильска от 13.11.2020 N 5423 "О создании архитектурно-художественного Совета".".
2.6. В пункте 2.7 Административного регламента:
2.6.1. В абзаце втором после слов "обоснование необходимости отклонения от рекомендуемых параметров НТО," дополнить словами "краткое описание модернизации НТО,".
2.6.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"и) проект отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания по форме, установленной приложением N 5 к Административному регламенту.".
Действие подпункта 2.7 распространяет на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
2.7. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
2.8. В пункте 2.9 Административного регламента:
2.8.1. В абзаце третьем после слов "отклонение от рекомендуемых параметров" дополнить словами "и/или модернизация".
2.8.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- несоответствие представленного на согласование проекта отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания требованиям к форме и содержанию, установленным приложением N 5 к Административному регламенту;".
Действие подпункта 2.8.3 распространяет на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
2.8.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Действие подпункта 2.9 распространяет на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
2.9. Дополнить Административный регламент новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Действие подпункта 2.10 распространяет на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
2.10. Пункты 2.11-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.19.1 соответственно.
2.11. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя на заседании Совета;
- принятие начальником Управления решения о согласовании или об отказе в согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО.".
Действие подпункта 2.12 распространяет на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
2.12. В пункте 3.2.3 Административного регламента слова "специалистом отдела планировки и застройки территории" заменить словами "специалистом отдела".
Действие подпункта 2.13 распространяет на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
2.13. Дополнить Административный регламент новыми пунктами 3.3-3.4.5 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация Заявления с приложенными документами и поступление их специалисту отдела.
В течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявления специалист отдела городского дизайна запрашивает документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2. Специалист отдела рассматривает документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента.
Если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
3.3.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 дней.
3.3.4. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3.2 Административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.4.3. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.14. Пункты 3.3-3.3.6 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.5.6 соответственно и изложить в следующей редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления и документов Заявителя на заседании Совета.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является направление специалистом отдела секретарю Совета Заявления с приложенными документами не позднее 5 рабочих дней дня регистрации Заявления в Управлении и назначение секретарем Совета даты заседания Совета. Заседание Совета должно быть проведено не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Управлении.
3.5.2. Совет рассматривает заявление и приложенные к нему документы и в срок не более 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении направляет начальнику Управления протокол заседания Совета, содержащий соответствующие рекомендации с указанием причин принятого решения.
Начальник Управления рассматривает заявление и приложенные к нему документы с учетом рекомендаций Совета и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Административного регламента.
3.5.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, и с учетом рекомендаций Совета, указанных в пункте 3.5.2 Административного регламента, специалист отдела в срок не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении подготавливает уведомление об отказе в согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО за подписью начальника Управления по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту с указанием причин отказа и рекомендаций по устранению оснований для отказа.
3.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, и с учетом рекомендаций Совета, указанных в пункте 3.5.2 Административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО за подписью начальника Управления по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Обязательным приложением к уведомлению о согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО является представленный Заявителем проект отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации нестационарного торгового объекта, нестационарного объекта общественного питания по форме, установленной приложением N 5 к Административному регламенту.
3.5.5. Документы, предусмотренные пунктами 3.5.3, 3.5.4 Административного регламента, направляются Заявителю в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю подписанного начальником Управления уведомления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании отклонений от рекомендуемых параметров и/или модернизации НТО.".
2.15. Пункты 3.4-3.12.1 Административного регламента считать пунктами 3.6-3.14.1 соответственно.
2.16. Пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.".
2.17. Приложения N 1-4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1- 4 к настоящему постановлению.
2.18. Дополнить Административный регламент приложением N 5 согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на отношения, возникшие после официального опубликования, за исключением пунктов 2.7, 2.8.3, 2.9, 2.10, 2.12, 2.13 настоящего постановления, которые распространяют свое действие на отношения, возникшие с 04.01.2019.
Глава города Норильска |
Д.В.Карасев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 февраля 2021 г. N 57 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 15.08.2019 N 360"
Вступает в силу с после официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие на отношения, возникшие после официального опубликования, за исключением подпунктов 2.7, 2.8.3, 2.9, 2.10, 2.12, 2.13 настоящего постановления, которые распространяют свое действие на отношения, возникшие с 4 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был