В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 18 июля 2019 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке и условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления таких земельных участков и установления сервитутов на территории Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 июня 2015 года N 271-пп, статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 декабря 2015 года N 031-06-1295/5, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 5 июня 2020 года N 031-06-319/0, следующие изменения:
1) в разделе I:
а) пункт 1.1 главы 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге.";
б) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги";
в) в главе 4:
- в пункте 4.1 слова "Телефоны: (8-395-2) 520-327, факс: (8-395-2) 520-099. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни." заменить словами "Телефоны: (8-395-2) 520-142, 520-209, факс: (8-395-2) 520-099. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; график консультаций заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 9-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходные дни.";
- абзац пятый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).";
- пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.";
2) в разделе II:
а) в главе 2:
- дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют:
1) Единое окно;
2) многофункциональный центр.";
- дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
б) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 17 по Иркутской области;
в) министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области;
г) Департаментом по недропользованию по Сибирскому федеральному округу;
д) комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска.";
б) в пункте 3.2 главы 3 слова "в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов,";
в) пункт 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 28 (двадцать восемь) календарных дней со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя)), в комитет из многофункционального центра либо посредством почтового отправления или Портала (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента);
- 33 (тридцать три) календарных дня со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя)), в комитет из многофункционального центра либо посредством почтового отправления или Портала (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5);
- 13 (тринадцать) рабочих дней со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя)), в комитет из многофункционального центра либо посредством почтового отправления или Портала (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).";
г) в главе 6:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно";
- в пункте 6.1:
в абзаце первом после слов "в форме электронного документа, подписанного электронной подписью," дополнить словами "посредством Портала";
- подпункт 6.1.1 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости.";
- подпункты 6.1.3, 6.1.4 исключить;
- в пункте 6.2:
в абзаце первом после слов "в форме электронного документа, подписанного электронной подписью," дополнить словами "посредством Портала";
- подпункты 6.2.3, 6.2.4 исключить;
- дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Специалист отдела, сотрудник Единого окна, многофункциональный центр, организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при приеме документов не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
д) дополнить главой 6.1 следующего содержания:
"Глава 6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1.1. Для получения разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, к документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
в) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
6.2.1. Для получения разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, для размещения объекта(ов), виды которых установлены Постановлением N 1300, к документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;
в) копия лицензии, удостоверяющей право пользования недрами;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя;
д) иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов, виды которых предусмотрены Постановлением N 1300.";
е) в главе 8:
- подпункт "е" подпункта 8.1.2 пункта 8.1 исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее Постановлением администрации города Иркутска от 5 июня 2020 г. N 031-06-319/0
- пункт 8.3 исключить;
ж) пункт 12.9 главы 12 изложить в следующей редакции:
"12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Места для парковки, указанные в настоящем пункте, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";
з) в абзаце восьмом пункта 13.1 главы 13 слова "в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа;";
и) дополнить главой 14 следующего содержания:
"Глава 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 либо подпункте 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
14.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" Портала (далее - личный кабинет).";
3) в разделе III:
а) в главе 2:
- в абзаце третьем пункта 2.1 слова "либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо посредством почтового отправления, электронной почты" заменить словами "либо посредством почтового отправления или Портала";
- в абзаце втором пункта 2.2 после слов "сотрудник Единого окна" дополнить словами ", а также начальник отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала)";
- дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. При обращении заявителя в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления, в день приема:
- принимает заявление с приложенными к нему документами;
- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
- выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.";
- пункт 2.3 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает его в отдел организации.";
- дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами:
- просматривает электронные образы заявления с приложенными к нему документами;
- осуществляет контроль полученных электронных образов заявления с приложенными к нему документами на предмет целостности;
- фиксирует дату получения заявления с приложенными к нему документами;
- направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, распечатывает указанное заявление с приложенными к нему документами и передает специалисту отдела организации для регистрации в автоматизированной информационной системе.";
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Специалист отдела организации в день поступления заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 либо подпунктом 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявления с приложенными к нему документами посредством Портала), из Единого окна, многофункционального центра, либо посредством почтового отправления, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.";
- дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления с приложенными к нему документами в комитет.";
- дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера заявлению.";
б) в главе 2.1:
- пункт 1 считать пунктом 2.1.1;
- пункт 2 считать пунктом 2.2.1;
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объекта, указанного в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.";
- пункт 4 считать пунктом 2.4.1;
- пункт 5 считать пунктом 2.5.1;
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает отказ в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя), либо направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала).
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.";
- пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Работник многофункционального центра в день поступления отказа в приеме документов в двух экземплярах из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления отказа в приеме документов информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр отказа в приеме документов в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении отказа в приеме документов заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре отказа в приеме документов.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр отказа в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
- работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в приеме документов в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
- работник многофункционального центра не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает отказ в приеме документов в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- сотрудник Единого окна, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает отказ в приеме документов в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.";
- дополнить пунктами 2.8.1, 2.9.1 следующего содержания:
"2.8.1. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.31 главы 21 раздела III настоящего административного регламента либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), делает на заявлении отметку об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
2.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 (двенадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Результатом административной процедуры является направление отказа в приеме документов заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.";
- дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
2.11.1.1. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении отказа в приеме документов заявителю по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки отказа в приеме документов посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении отказа в приеме документов заявителю посредством Портала);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (при направлении отказа в приеме документов заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.11.2.1. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на заявлении.";
в) в главе 3:
- в пункте 3.3 слова "предусмотренного пунктом 3 главы 2.1 раздела III настоящего административного регламента" заменить словами "предусмотренного пунктом 2.8.1 главы 2.1 раздела III настоящего административного регламента";
- пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист отдела в день регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением либо посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), заявителю (представителю заявителя), либо передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.";
- пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Работник многофункционального центра в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в двух экземплярах из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня информирования о возможности получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
- работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
- работник многофункционального центра не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- сотрудник Единого окна, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.";
- дополнить пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четыре) рабочих дня со дня регистрации заявления либо 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).";
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Результатом административной процедуры является направление уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю, или установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
- дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
3.5.1. В случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.5.2. В случае установления факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, и установления факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе) проставление отметки об установленном факте на заявлении с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.";
- дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. После устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 4 - 6 настоящего административного регламента.";
г) в главе 4:
- абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"В течение 1 (одного) рабочего дня со дня установления факта необходимости представления документов, предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента либо в течение срока, предусмотренного пунктом 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), специалистами отдела осуществляется подготовка и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента:";
- пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления либо 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).";
- дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.";
д) в главе 5:
- наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги";
- в пункте 5.3 слова "предусмотренных подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1, 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента" заменить словами "предусмотренных пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента";
- в пункте 5.4 слова "в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня поступления заявления" заменить словами "в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), либо в течение 6 (шести) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5), либо в течение срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента)";
- абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), либо в течение 6 (шести) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5), либо в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента):";
- абзац второй пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"- заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета (в случае выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 18, 21, 22, 26, 27 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) либо в течение срока, предусмотренного пунктом 5.6 настоящей главы административного регламента (в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента);";
- дополнить пунктом 5.8.1 следующего содержания:
"5.8.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
- в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением подпункта 5 - 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.";
- в пункте 5.9 слова "подписание проекта" заменить словами "регистрация в автоматизированной информационной системе";
- дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и номера распоряжению заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжению заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги.";
е) в главе 6:
- пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
- пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает его в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
В целях подтверждения направления распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного распоряжения либо мотивированного отказа посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного распоряжения либо мотивированного отказа, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.";
- пункт 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"6.2.1. Работник многофункционального центра в день получения распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в двух экземплярах, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра в день поступления от специалиста отдела распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления из многофункционального центра распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" передает второй экземпляр распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня информирования о возможности получения распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
- работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
- работник многофункционального центра не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- сотрудник Единого окна, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.";
- дополнить пунктом 6.2.2 следующего содержания:
"6.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
- в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента 17 (семнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления;
- в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента (за исключением подпункта 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) - 21 (двадцать один) рабочий день со дня регистрации заявления;
- в случае подачи заявления в целях размещения объектов, указанных в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента 13 (тринадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.";
- пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
- дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу);
- изготовление скриншота страницы отправки распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала).
- проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 6.2 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста отдела (при направлении распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
ж) дополнить главой 7 следующего содержания:
"Глава 7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
7.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов.
7.2. Ответственным за исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
7.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел организации лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в пункте 4.2 раздела I настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 4.1 раздела I настоящего административного регламента.
7.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела организации, ответственным за регистрацию заявления, в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.
7.5. В случае наличия технической ошибки в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка либо распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проекта отказа в приеме документов, обеспечивает их согласование с заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета, который подписывает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка либо распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проект отказа в приеме документов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления на подпись.
7.6. В случае отсутствия технической ошибки в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления на подпись.
7.7. Специалист отдела организации регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки, распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка либо распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов и выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении).";
4) в разделе V:
а) в главе 1:
- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией города Иркутска, специалистами отдела организации, специалистами отдела, начальником отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, организацией, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками (далее - жалоба), в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- в пункте 1.2 после слов "города Иркутска" дополнить словами ", должностные лица департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска";
б) в пункте 2.1 главы 2:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела подается заместителю председателя комитета - начальнику земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в отношении выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 1 - 18, 21, 22, 26, 27 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в отношении выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).";
- дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником многофункционального центра, подается руководителю многофункционального центра.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром, подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой многофункциональным центром, подается руководителю данной организации.";
в) в главе 3:
- пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела организации, специалистами отдела, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела организации, специалистами отдела, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, в том числе по телефону либо при личном приеме.";
г) пункт 4.1 главы 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела организации, специалистами отдела, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) в Приложении N 4 слова "Ф.И.О. сотрудника Единого окна" заменить словами "Ф.И.О. лица, выдавшего расписку".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30 декабря 2015 года N 031-06-1295/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена" и о внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 декабря 2015 года N 031-06-1295/5"
Вступает в силу с 19 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 19 января 2021 г. N 2