Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения городского округа Богданович (далее - учреждение), с учетом потребностей в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказание услуг и выполнению работ, показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном году, а также предложений учреждения.
Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется органами местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств городского округа Богданович, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания (далее - ГРБС), и органами местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с утвержденными ими методиками.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания услуг, средний размер платы (цена, тарифы) за оказание соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) в зависимости от выбранного содержания муниципальной услуги (работы), условия (формы) оказания (выполнения) и показателя объема. При наличии у муниципальной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание. Значения указанных отклонений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
Значение объемов муниципальных услуг для образовательных организаций устанавливается на плановый период на уровне очередного года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования муниципального задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего образования на очередной год и плановый период, утверждаемой правовым актом Муниципального казенного учреждения "Управления образования городского округа Богданович" (далее - МКУ УО ГО Богданович), с учетом результатов распределения контрольных цифр и численности обучающихся, определенной за год.
4. МКУ УО ГО Богданович, Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр современной культурной среды городского округа Богданович" (далее - МАУК "ЦСКС" ГО Богданович), Муниципальное казенное учреждение "Управление физической культуры и спорта городского округа Богданович" (далее - МКУ УФКиС ГО Богданович), муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя при формировании муниципального задания применяют справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета городского округа Богданович лимитов бюджетных обязательств в отношении: МКУ УО ГО Богданович, МКУ УФКиС ГО Богданович, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, уполномоченным органом в соответствии с Соглашением о разграничении полномочий.
6. Муниципальное задание формируется в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" или на бумажном носителе МКУ УО ГО Богданович, МКУ УФКиС ГО Богданович, уполномоченным органом в соответствии с Соглашением о разграничении полномочий, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации. И утверждается подписью лица, имеющего право действовать от имени МКУ УО ГО Богданович, МКУ УФКиС ГО Богданович, ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), действующих на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения муниципального задания. По решению ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании муниципального задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.
7. По решению ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания в него могут быть внесены изменения путем утверждения нового муниципального задания в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании мониторинга фактического исполнения количественных показателей муниципального задания, проводимого в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка. Муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Новое муниципальное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания, а также внесений изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, закон Свердловской области об областном бюджете или решение Думы о бюджете городского округа Богданович, в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При изменении подведомственности учреждения муниципальное задание подлежит изменению, в том числе в части информации, содержащейся в части 3 муниципального задания, включая уточнение положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
8. Бюджетные учреждения и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия ГРБС решения о формировании для них муниципального задания.
9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, муниципальным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета об исполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема или показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку формируются на отчетную дату. При этом ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для муниципального задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
Отчет об исполнении муниципального задания утверждается подписью лица, имеющего право действовать от имени казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения и заверяется подписью лица имеющего право действовать от имени МКУ УО ГО Богданович, МКУ УФКиС ГО Богданович, ГРБС, муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Отчет об исполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней с даты представления отчета об исполнении муниципального задания осуществляют его рассмотрение и выносят заключение о его принятии (отклонении).
По истечении этого срока ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в случае отклонения отчета об исполнении муниципального задания обязаны в течение 2 рабочих дней уведомить учреждение о факте отклонения отчета об исполнении муниципального задания с указанием причин его отклонения и вернуть отчет об исполнении муниципального задания на доработку. Учреждение обязано в течение 3 рабочих дней устранить замечания и повторно представить отчет об исполнении муниципального задания.
Срок повторного рассмотрения отчета об исполнении муниципального задания ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, составляет 3 рабочих дня.
При непредставлении учреждением доработанного отчета об исполнении муниципального задания либо представлении его без устранения замечаний ГРБС, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе использовать для мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания сведения, имеющиеся в его распоряжении, и самостоятельно внести их в отчет об исполнении муниципального задания.
10. Муниципальные учреждения городского округа Богданович, размещают муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания также могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет ГРБС, муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и учреждений.
11. Показатели муниципального задания представляются ГРБС, муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление администрации городского округа Богданович (далее - ФУАГО) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный постановлением (распоряжением) главы городского округа Богданович, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания предоставляются согласно форме, установленной ФУАГО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.