Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 09.12.2020 N 264
Ведомственный стандарт
министерства финансов Амурской области "Порядок рассмотрения жалоб и принятия решений по результатам их рассмотрения"
1. Ведомственный стандарт министерства финансов Амурской области "Порядок рассмотрения жалоб и принятия решений по результатам их рассмотрения" (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237 (далее - федеральный стандарт), в целях организации рассмотрения в министерстве финансов области (далее - министерство) жалоб на решения министерства (его должностных лиц), а также действия (бездействие) должностных лиц министерства при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - жалоба).
2. Рассмотрение жалоб и принятие решений по результатам их рассмотрения осуществляется в соответствии с федеральным стандартом.
3. В настоящем Порядке определены общие требования к учету и ведению материалов по жалобам, подготовке к рассмотрению и рассмотрению жалоб, оформлению принятых решений по жалобам и извещению о результатах их рассмотрения.
4. Для рассмотрения жалоб в министерстве финансов области создается коллегиальный орган - Комиссия по рассмотрению жалоб в следующем составе: министр финансов области, заместитель министра финансов области, курирующий структурное подразделение министерства, осуществляющее проведение контрольных мероприятий в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, заместитель (первый заместитель) министра финансов области, курирующий направление деятельности, связанное с поданной жалобой (исходя из предмета и основания обжалования).
5. Подготовка к рассмотрению жалоб осуществляется отделом административного производства и судебной защиты министерства (далее - отдел АП и СЗ).
6. Принятие решения по жалобе осуществляется министром финансов области.
7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве.
8. Основания для приостановления течения срока рассмотрения жалобы и продления срока рассмотрения жалобы установлены федеральным стандартом.
9. Учет и оформление дел по жалобам в министерстве осуществляется отделом АП и СЗ. В дело помещаются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к жалобе.
10. При поступлении жалобы в министерство отдел АП и СЗ в течение 3 рабочих дней устанавливает наличие или отсутствие оснований для оставления жалобы без рассмотрения, предусмотренных федеральным стандартом. При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в министерство отделом АП и СЗ обеспечивается подготовка и направление заявителю соответствующего информационного письма с сообщением, содержащим указание причин её возврата, за подписью министра с прилагаемым оригиналом жалобы.
11. Срок подготовки к рассмотрению жалобы Комиссией по рассмотрению жалоб для отдела АП и СЗ исчисляется с учетом пункта 7 настоящего Порядка.
12. В ходе подготовки к рассмотрению жалобы отдел АП и СЗ вправе:
- подготовить за подписью министра (заместителя министра) запрос дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, и направить его на имя заявителя;
- подготовить и направить запросы за подписью министра другим государственным органам (органам местного самоуправления), иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов;
- направить запросы в структурные подразделения и должностным лицам министерства о представлении пояснений и документов, относящихся к предмету и основаниям жалобы, а также для рассмотрения вопросов, относящихся к предмету жалобы в соответствии, с их компетенцией.
13. Срок для рассмотрения структурными подразделениями министерства запроса отдела АП и СЗ составляет не более 5 рабочих дней со дня его получения.
14. На основании изучения материалов жалобы, документов и материалов, полученных при подготовке к ее рассмотрению, заключений структурных подразделений министерства отдел АП и СЗ направляет на имя министра финансов области служебную записку, содержащую позицию отдела в пределах своей компетенции и материалы жалобы.
15. Служебная записка отдела АП и СЗ должна содержать: наименование заявителя, основание и предмет обжалования, дату поступления жалобы в министерство и срок ее рассмотрения, изложение существа обжалованных представления (предписания), действий (бездействия) должностных лиц министерства, позиции структурных подразделений и должностных лиц министерства, правовую позицию по доводам жалобы и предложения для принятия решения по жалобе.
16. Срок для направления служебной записки отдела АП и СЗ на имя министра финансов области составляет не менее 5 рабочих дней до дня истечения срока рассмотрения жалобы.
17. При получении служебной записки отдела АП и СЗ и материалов жалобы министр финансов области определяет состав Комиссии по рассмотрению жалоб из числа заместителей (первого заместителя) министра финансов области для рассмотрения жалобы с учетом пункта 4 настоящего Порядка.
18. Рассмотрение жалобы Комиссией по рассмотрению жалоб и принятие решения по ней осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения министром финансов области служебной записки отдела АП и СЗ и материалов жалобы.
19. Рассмотрение жалобы Комиссией по рассмотрению жалоб оформляется в форме протокола заседания.
20. Ведение протокола заседания обеспечивается отделом АП и СЗ.
21. Протокол заседания должен содержать: состав коллегиального органа министерства, дату рассмотрения жалобы, наименование заявителя, основание и предмет обжалования, позицию коллегиального органа министерства по доводам жалобы.
22. По итогам рассмотрения жалобы с учетом позиции Комиссии по рассмотрению жалоб министром принимается решение по жалобе, которое вносится в протокол заседания.
23. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения органа контроля (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
- оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.
24. Решение министерства по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде приказа, проект которого готовится отделом АП и СЗ в пределах установленного для рассмотрения жалобы срока.
25. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения по результатам рассмотрения жалобы в виде приказа, отделом АП и СЗ обеспечивается подготовка и направление заявителю копии указанного решения с сопроводительным письмом за подписью министра, содержащим обоснование принятия указанного решения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 9 декабря 2020 г. N 264 "Об утверждении ведомственного стандарта министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.