1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 29 января 2014 года N 17-п следующие изменения:
1) в пункте 2:
- подпункт 1 после слова "попечителя" дополнить словами ", приемного родителя";
- в подпункте 3 слова "семью и совместно" заменить словами "семью, совместно";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) дети старше восемнадцати лет, в том числе усыновленные (удочеренные), а также находившиеся на попечении (воспитании в приемной семье), совместно проживающие (проживавшие до восемнадцатилетнего возраста) с лицами, указанными в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, или с одним из них, обучающиеся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.";
- абзац 7 исключить;
2) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), органами местного самоуправления Омской области и (или) подведомственными им организациями.";
3) подпункт 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) уведомление лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) осуществляется учреждением в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.";
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги одно из лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, учитываемое в составе регистрируемой многодетной семьи, его представитель обращается в учреждение по месту жительства с заявлением о регистрации многодетной семьи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее соответственно - лицо, обратившееся за регистрацией многодетной семьи, заявление о регистрации).
Для учета в составе зарегистрированной многодетной семьи лица, не учтенного в ее составе, указанное лицо, достигшее восемнадцати лет, либо одно из лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, учтенное в составе многодетной семьи, обращается в учреждение с заявлением об учете в составе многодетной семьи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее соответственно - лицо, обратившееся за учетом в составе многодетной семьи, заявление об учете).";
5) в пункте 18:
- в подпункте 1 слова "каждого лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи" исключить;
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) документы, подтверждающие совместное проживание детей с лицами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента (одним из них), за исключением:
- детей, не достигших четырнадцати лет, единственный родитель (иной законный представитель) которых учитывается в составе многодетной семьи;
- детей, не достигших четырнадцати лет, оба родителя (иные законные представители) которых, состоящие в браке, учитываются в составе многодетной семьи;
- детей, достигших восемнадцати лет, в случае если они и лица, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента (одно из них), учитывались в составе многодетной семьи до достижения указанными детьми восемнадцати лет;";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае представления интересов лица, обратившегося для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи), иным лицом в соответствии с законодательством в учреждение дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.";
- абзац девятый после слов "в настоящем пункте" дополнить словами "(в отношении неучтенных лиц)";
6) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
"18.1. Документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением подпунктов 1, 4 пункта 18, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), представляются лицом, обратившимся для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи), его представителем в учреждение по собственной инициативе. В случае непредставления ими указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявление о регистрации (учете в составе многодетной семьи) и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи лица, обратившегося для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи), его представителя на указанных заявлениях и копии представляемых документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Представление заявления о регистрации (учете в составе многодетной семьи) посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность лица, обратившегося для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи), его представителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
8) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для регистрации многодетной семьи (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):
- выписку (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
- сведения о законном представителе ребенка;
- сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
3) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений, указанных в подпункте 2 пункта 21, в ЕГИССО);
4) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
5) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России) сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области.";
9) подпункты 2, 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"2) представления лицом, обратившимся для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи), его представителем заявления о регистрации (учете в составе многодетной семьи) и (или) документов, содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для регистрации многодетной семьи (учета в составе многодетной семьи);
3) непредставления (представления не в полном объеме) заявления о регистрации (учете в составе многодетной семьи) и (или) документов, указанных в подпунктах 1, 4, абзаца одиннадцатого пункта 18 настоящего Административного регламента, а также свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в соответствующих случаях).";
10) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных в учреждение лично или по почте, осуществляется в день их поступления в учреждение или следующий рабочий день в случае поступления заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов после окончания установленного в учреждении рабочего времени.
Регистрация заявления о регистрации (заявления об учете), представленного в учреждение в форме электронного документа с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала, осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления специалистом учреждения.";
11) в пункте 56 слова "лиц, обратившихся за регистрацией многодетной семьи, (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
12) в пункте 57 слова "лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
13) в пункте 58:
- в абзаце первом слова "лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
- в подпунктах 1, 3 слово "каждого" исключить;
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при приеме представленных лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), его представителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, незамедлительно возвращает лицу, обратившемуся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи), его представителю оригиналы представленных документов;";
- в подпункте 6 слова "уполномоченному лицу" заменить словами "лицу, обратившемуся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
14) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. При регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи) в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление о регистрации (заявление об учете) на его соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления о регистрации (заявления об учете) в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете), а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
15) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о, регистрации (заявления об учете) осуществляется посредством регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов в журнале.";
16) подраздел 2.1 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
64.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
64.3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4 пункта 18, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные Порядком N 161-п, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента.
64.4. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.6. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет один рабочий день.
64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя, формирует электронное личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
17) наименование подраздела 3 "Проведение экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете), прилагаемых документов и полученной информации
18) в пункте 66 слова "лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
19) в пункте 67:
- в абзаце шестом слова "абзацах втором, третьем подпункта 1 настоящего пункта" заменить словами "подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента";
- подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1) формирует электронное личное дело, состоящее из электронного заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов (электронных копий документов), а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело);"
- в подпункте 2 слова "лицам, обратившимся за регистрацией многодетной семьи, (лицу, обратившемуся за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лицу, обратившемуся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
- в подпункте 3 слова "лиц, обратившихся за регистрацией многодетной семьи, (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
20) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете), прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
21) в пункте 71 слова "и прилагаемых документов" заменить словами ", прилагаемых документов и полученной информации";
22) в пункте 72 слова "получение руководителем учреждения проектов документов" заменить словами "получение руководителем учреждения электронного личного дела заявителя и проектов документов";
23) пункт 73 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
24) в пункте 75:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- подпункт 2 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
25) в пункте 76:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) либо об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи), прикрепляет в электронное личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) либо об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) с указанием информации о номере и дате распоряжения и вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами передает данные документы специалисту учреждения, ответственному за выдачу удостоверения и справок, подтверждающих право на бесплатный проезд (далее - специалист, ответственный за выдачу удостоверения);";
- в подпункте 1.1 слова "Единой государственной информационной системы социального обеспечения" заменить словом "ЕГИССО";
- в подпункте 3 слова "лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи)" заменить словами "лицом, обратившимся за регистрацией многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
26) в подпункте 2 пункта 77 слова "уполномоченному лицу, определяемому в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 настоящего Административного регламента, или лицу, предусмотренному абзацем вторым пункта 17 настоящего Административного регламента" заменить словами "лицу, обратившемуся за регистрацией' многодетной семьи (учетом в составе многодетной семьи)";
27) в подпункте 2 пункта 83 слова "уполномоченному лицу" заменить словами "лицу, обратившемуся для регистрации многодетной семьи,";
28) приложение N 3 "Заявление о регистрации многодетной семьи" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
29) абзац третий приложения N 4 "Заявление об учете в составе многодетной семьи" исключить.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" к приказу Министерства от 13 сентября 2018 года N 134-п следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 2 после слова "попечителя" дополнить словами ", приемного родителя";
2) пункт 12 исключить;
3) в пункте 17:
- абзац первый после слова "регламента" дополнить словами "учитываемое в составе многодетной семьи,";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством, в учреждение дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.";
4) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. При представлении заявителем, его представителем в учреждение оригиналов документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает и заверяет их копии. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю.
Заявление о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении о назначении выплаты и копии представляемых документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Представление заявления о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя, его представителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
6) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).";
7) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает свидетельства (сведения), необходимые для возобновления предоставления выплаты (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества.";
8) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель, его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем, его представителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
9) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Регистрация заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов, представленных в учреждение лично или по почте, осуществляется в день их поступления в учреждение или следующий рабочий день в случае поступления заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов после окончания установленного в учреждении рабочего времени.
Регистрация заявления о назначении выплаты, представленного в учреждение в форме электронного документа с использованием электронных носителей - и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала, Портала, осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления специалистом учреждения.";
10) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При регистрации заявления о назначении выплаты, представленного заявителем лично или поступившего по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении выплаты:
1) проверяет заявление о назначении выплаты и прилагаемую копию паспорта (при поступлении по почте) на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о назначении выплаты сведений представленному паспорту;
2) регистрирует заявление о назначении выплаты в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
3) оформляет расписку о приеме заявления о назначении выплаты и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления о назначении выплаты и копии паспорта через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;
4) передает заявление о назначении выплаты и копию паспорта заявителя (при поступлении по почте) специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
11) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. При регистрации заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление о назначении выплаты на его соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления о назначении выплаты в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о назначении выплаты, а также вручную устанавливает соответствующий тип События по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление о назначении выплаты специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
12) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты является получение специалистом, ответственным за экспертизу, электронного личного дела заявителя.";
13) подпункт 1.1 пункта 70 изложить в следующей редакции:
"1.1) формирует электронное личное дело, состоящее из электронного заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов (электронных копий документов);";
14) в пункте 72 слова "личным делом" заменить словами "электронным личным делом";
15) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
16) в пункте 75 слова "личного дела" заменить словами "электронного личного дела";
17) пункт 76 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
18) в пункте 78:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- в подпункте 3:
- после слова "передает" дополнить словом "электронное";
- после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
19) в пункте 79:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении (отказе в назначении) выплаты, прикрепляет в электронное личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение о назначении (отказе в назначении) выплаты с указанием информации о номере и дате распоряжения;";
- подпункт 4 исключить;
- подпункт 5 после слова "передает" дополнить словом "электронное";
20) подраздел 5 "Предоставление выплаты" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 5. Передача в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов
85. Основанием для начала административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов является принятие руководителем учреждения решения о назначении ежемесячной выплаты и представление специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов, распоряжения учреждения о назначении ежемесячной выплаты вместе с электронным личным делом заявителя.
86. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, подготавливает и направляет по выбору заявителя в кредитные организации либо организации почтовой связи выплатные документы.
87. Результатом административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов является направление выплатных документов в кредитные организации (организации почтовой связи).
88. Должностным лицом, ответственным за передачу в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов, является специалист, ответственный за подготовку выплатных документов.";
21) в пункте 93:
- подпункт 1 исключить;
- подпункт 3 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде;
22) в пункте 95:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- в подпункте 2:
после слова "передает" дополнить словом "электронное"; после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
23) в пункте 96:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения об изменении периодичности предоставления выплаты, прикрепляет в электронное личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение об изменении периодичности предоставления выплаты с указанием информации о номере и дате распоряжения;";
- подпункт 3 исключить;
- подпункт 4 после слова "передает" дополнить словом "электронное";
24) подпункт 1 пункта 102 исключить;
25) в пункте 104:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- в подпункте 3:
- слова "личное дело" заменить словами "электронное личное дело";
- после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
26) в пункте 105:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о приостановлении предоставления выплаты, прикрепляет в электронное личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение о приостановлении предоставления выплаты с указанием информации о номере и дате распоряжения;";
- подпункт 3 исключить;
27) в пункте 110:
- в абзаце четвертом слова ", за исключением случаев, предусмотренных абзацем пятым настоящего пункта" исключить;
- абзац пятый исключить;
28) абзац первый пункта 112 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления получателем, его представителем свидетельства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 110 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по принятию решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления выплаты), самостоятельно в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления о возобновлении предоставления выплаты запрашивает сведения в ЕГР ЗАГС";
29) в пункте 116:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- в подпункте 3:
- после слова "передает" дополнить словом "электронное";
- после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
30) в пункте 117:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты, прикрепляет в электронное личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты с указанием информации о номере и дате распоряжения;";
- подпункт 3 исключить;
- подпункт 4 после слова "передает" дополнить словом "электронное";
31) в пункте 124:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) выезд получателя на место жительства в другой муниципальный район Омской области (городской округ город Омск).";
32) в пункте 128:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- в подпункте 2:
- после слова "передает" дополнить словом "электронное";
- после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
33) в пункте 129:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о прекращении предоставления выплаты, прикрепляет в электронное личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение о прекращении предоставления выплаты с указанием информации о номере и дате распоряжения;";
- подпункт 3 исключить.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 29-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2021 г. N 5501202102180008