Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия студенческим семьям, имеющим детей" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 11 ноября 2013 года N 156-п следующие изменения:
1) пункт 14 после слов "взаимодействие с" дополнить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России),";
2) абзац девятый пункта 20 дополнить словами "(за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе)";
3) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Представление заявления посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или родителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);
4) в отделении ФСС РФ - справку о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя.";
7) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) непредставление документов в соответствии с пунктами 20, 20.1, 21 настоящего Административного регламента;";
8) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
9) подраздел 3 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
69. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.
70. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
72. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
73. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.
74. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя, формирует личное дело заявителя (далее - личное дело) и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
77. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
10) наименование подраздела 4 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации
11) подпункт 2.1 пункта 80 исключить;
12) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
13) пункт 85 после слова "учреждения" дополнить словами "личного дела и";
14) пункт 86 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
15) в пункте 88:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- подпункт 2 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
16) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, прикрепляет в личное дело, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием информации о номере и дате распоряжения;
2) обеспечивает размещение информации о назначении либо об отказе в назначении пособия в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
3) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении пособия передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия на ребенка" к приказу Министерства от 18 декабря 2013 года N 220-п следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 2 слова "ниже величины прожиточного минимума для населения Омской области в расчете на душу населения" заменить словами ", не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Омской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением пособия";
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение ФСС РФ), органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения), органами местного самоуправления Омской области.";
3) в пункте 19:
- подпункт четвертый дополнить словами "(за исключением членов семьи, не имеющих доходов)";
- в абзаце четвертом подпункта 7 слова "один из следующих документов" заменить словами "решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов и один из следующих документов";
- абзац двадцать четвертый дополнить словами "(за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе)";
4) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1 От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, указанные в абзацах втором (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), третьем, четвертом, пятом (в части документов, касающихся заработка), восьмом, девятом, двенадцатом (за исключением соответствующих документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), четырнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом (за исключением справки из военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования об обучении в них родителя ребенка), двадцать первом, двадцать втором (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года), двадцать третьем, двадцать четвертом (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Представление заявления посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
7) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России);
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания) (в случае отсутствия сведений в МВД России);
- сообщение (справку) органов внутренних дел, иного органа дознания о том, что в течение одного месяца со дня получения указанными органами решения уполномоченного субъекта (определения судьи, постановления судебного пристава-исполнителя и др.) место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
4) в отделении ФСС РФ - справку о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя;
5) в органах социальной защиты населения - справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (опекуна, попечителя) в случае его проживания за пределами Омской области о неполучении им пособия;
6) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)):
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справку из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).";
8) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) непредставление документов в соответствии с пунктами 19, 19.1, 20 настоящего Административного регламента;";
9) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на
соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
10) подраздел 3 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
68. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.
69. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
70. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах втором (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), третьем, четвертом, пятом (в части документов, касающихся заработка), восьмом, девятом, двенадцатом (за исключением соответствующих документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), четырнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом (за исключением справки из военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования об обучении в них родителя ребенка), двадцать первом, двадцать втором (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года), двадцать третьем, двадцать четвертом (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) пункта 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
71. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
72. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.
73. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
74. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя (далее - личное дело), формирует личное дело и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
76. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
11) наименование подраздела 4 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации
12) подпункт 1.1 пункта 79 исключить;
13) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
14) пункт 84 после слов "учреждения" дополнить словами "личного дела и";
15) пункт 85 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
16) в пункте 87:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- подпункт 2 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
17) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, прикрепляет в личное дело, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием информации о номере и дате распоряжения;
2) обеспечивает размещение информации о назначении либо об отказе в назначении пособия в ЕГИССО;
3) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении пособия передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия семьям, имеющим пятерых и более детей" к приказу Министерства от 14 января 2014 года N 2-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение ФСС РФ), органами местного самоуправления Омской области.";
2) абзац двенадцатый пункт 19 дополнить словами "(за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе)";
3) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1 От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявление и копии прилагаемых документов могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Представление заявления посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);
4) в отделении ФСС РФ - справка о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя;
5) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)):
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справку из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание подопечных детей;
- в отношении детей, находящихся на воспитании в приемной семье - договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенный с органом опеки и попечительства.";
7) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) непредставление документов в соответствии с пунктами 19, 19.1, 20 настоящего Административного регламента;";
8) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
9) подраздел 3 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
68. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.
69. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
70. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
71. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
72. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.
73. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
74. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя (далее - личное дело), формирует личное дело и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
76. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
10) наименование подраздела 4 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации
11) подпункт 1.1 пункта 79 исключить;
12) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
13) пункт 84 после слов "учреждения" дополнить словами "личного дела и";
14) пункт 85 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
15) в пункте 87:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- подпункт 2 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
16) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, прикрепляет в личное дело, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием информации о номере и дате распоряжения;
2) обеспечивает размещение информации о назначении либо об отказе в назначении пособия в ЕГИССО;
3) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении пособия передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия при рождении двоих и более детей" к приказу Министерства от 14 января 2014 года N 3-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение ФСС РФ), органами местного самоуправления Омской области.";
2) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для назначения пособия заявитель (представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет в учреждение:
1) свидетельства о рождении детей;
2) выписки из решений органа опеки и попечительства об установлении над детьми опеки (в случае представления заявления опекуном);
3) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
- разрешение на временное проживание;
- выписка из трудовой книжки или трудовой договор;
- справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.
Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену имени, смерть (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе).";
3) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1 От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.";
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявление и копии прилагаемых документов могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Представление заявления посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении детей;
- сведения о смерти ребенка или его законного представителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);
4) в отделении ФСС РФ - справку о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя;
5) в органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных им организациях (в случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО)):
- выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справку из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание подопечных детей;
- в отношении детей, находящихся на воспитании в приемной семье, - договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, заключенный с органом опеки и попечительства.";
7) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) непредставление документов в соответствии с пунктами 19, 19.1, 20 настоящего Административного регламента;";
8) пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
9) подраздел 3 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
68. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.
69. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
70. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента(за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
71. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
72. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.
73. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
74. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя (далее - личное дело), формирует личное дело и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
76. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
10) наименование подраздела 4 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов" раздела" III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур" в электронной форме изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации
11) подпункт 1.1 пункта 79 исключить;
12) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
13) пункт 84 после слов "учреждения" дополнить словами "личного дела и";
14) пункт 85 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
15) в пункте 87:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- подпункт 2 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
16) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, прикрепляет в личное дело, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием информации о номере и дате распоряжения;
2) обеспечивает размещение информации о назначении либо об отказе в назначении пособия в ЕГИССО;
3) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении пособия передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.".
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия женщинам, вставшим на учет по беременности и родам" к приказу Министерства от 17 января 2014 года N 7-п следующие изменения:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - отделение ФСС РФ).";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Для назначения пособия заявитель (представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) справка из медицинской организации, расположенной на территории Омской области, о постановке женщины на учет по беременности и родам в ранние сроки беременности (до 12 недель);
2) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
- разрешение на временное проживание;
- выписка из трудовой книжки или трудовой договор;
- справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.
Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, перемену имени (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе).";
3) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1 От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заявление и копии прилагаемых документов могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Представление заявления посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о заключении (расторжении) брака, перемене имени;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);
4) в отделении ФСС РФ - справку о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя.";
7) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) непредставление документов в соответствии с пунктами 20, 20.1, 21 настоящего Административного регламента;";
8) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;
4) вносит запись о приеме заявления в журнал;
5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
9) подраздел 3 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
69. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.
70. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельство государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.
72. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
73. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.
74. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 рабочий день.
75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя (далее - личное дело), формирует личное дело и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
77. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
10) наименование подраздела 4 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов" раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации
11) подпункт 1.1 пункта 80 исключить;
12) пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
13) пункт 85 после слов "учреждения" дополнить словами "личного дела и";
14) пункт 86 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";
15) в пункте 87:
- подпункт 1 после слов "распоряжения учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 1 пункта 88"
- подпункт 2 после слов "распоряжение учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2 пункта 88"
16) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия, прикрепляет в личное дело, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о назначении либо об отказе в назначении пособия с указанием информации о номере и дате распоряжения;
2) обеспечивает размещение информации о назначении либо об отказе в назначении пособия в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
3) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении пособия передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.".
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2021 г. N 28-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2021 г. N 5501202102180002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июля 2024 г. N 110-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.