В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 N 109 "О Положении об управлении земельными ресурсами администрации города Владимира" и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Владимира от 27.03.2015 N 1119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 28.03.2016 N 737, от 23.09.2016 N 2861, от 20.06.2017 N 2110, от 24.12.2018 N 3303, от 25.06.2019 N 1748) следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 слова "дачного хозяйства," исключить.
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В наименовании, пунктах 1.1, 1.2 слова "дачного хозяйства," исключить.
1.2.2. В пункте 1.3 слова "либо их представители" заменить словами ", крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - заявители) либо их представители".
1.2.3. Пункт 1.16 изложить в новой редакции:
"1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации города Владимира, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на информационных стендах.".
1.2.4. Раздел II изложить в новой редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владимира.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса РФ;
- подготовка проектов договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
- сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или сообщение об отказе в предоставлении земельного участка;
- сообщение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка до подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, принятия постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, сообщения об отказе в предоставлении земельного участка, сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и выдачи (направления) их заявителю.
2.4.1. Срок направления заявителю сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или сообщения об отказе в предоставлении земельного участка - не более 30 дней со дня поступления заявления.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок продлевается до 45 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4.2. Срок опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей - не более 30 дней с даты поступления заявления.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок продлевается до 45 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4.3. Срок подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, принятия постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка - не более 30 дней со дня истечения срока опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей.
2.4.4. Срок направления сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка - одна неделя с момента поступления заявлений от иных лиц о намерении участвовать в аукционе.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2005 N 59 "О новой редакции "Порядка управления земельными ресурсами города Владимира";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования (городской округ) город Владимир";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 N 109 "О Положении об управлении земельными ресурсами администрации города Владимира";
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города Владимира.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для крестьянских (фермерских) хозяйств);
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке).
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, указанные документы запрашиваются управлением в уполномоченных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления заявления по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление не соответствует положениям пункта 1 статей 39.15, 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги.
В случае, если на дату поступления в управление заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в управлении на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, управление принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы, но не более чем на 45 дней.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru).
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов управлением или МКУ "ССМРиМУ" возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (при внедрении возможности оказания муниципальной услуги в электронном виде на территории г. Владимира).".
1.2.5. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия, формирование пакета документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и проверка принятых документов, подготовка сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, сообщения об отказе в предоставлении земельного участка или опубликование извещения о предоставлении земельного участка;
- подготовка, принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, подготовка сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (приложения N 1, 2 к Регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов по выбору заявителя:
- лично в управление или МКУ "ССМРиМУ";
- почтовым отправлением по месту нахождения управления;
- в электронной форме.
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом, при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов или производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных управления (далее - ИБД);
5) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте), второй экземпляр расписки оставляет у себя.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация в ИБД представленных заявителем документов и выдача (направление) расписки заявителю.
3.3. Запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия, формирование пакета документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в ИБД представленных заявителем документов.
3.3.2. Ответственный исполнитель, принявший заявление:
1) формирует запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
2) формирует дело на земельный участок или запрашивает ранее сформированное дело в архиве управления;
3) подшивает заявление, представленные документы и расписку о приеме документов, а также полученные документы через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
4) передает дело на земельный участок ответственному исполнителю управления для рассмотрения представленных документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня поступления заявления готовит сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела II настоящего Регламента. Начальник управления подписывает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист управления за делопроизводство регистрирует и отправляет его заявителю.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений в порядке межведомственного взаимодействия и передача дела на земельный участок для рассмотрения ответственному исполнителю управления или направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и проверка принятых документов, подготовка сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, сообщения об отказе в предоставлении земельного участка или опубликование извещения о предоставлении земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю управления для рассмотрения заявления и документов.
3.4.2. Ответственный исполнитель управления проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса РФ.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, предусмотренных действующим законодательством, ответственный исполнитель готовит сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или сообщение об отказе в предоставлении земельного участка.
3.4.4. Начальник управления подписывает сообщение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или сообщение об отказе в предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, ответственный специалист управления за делопроизводство регистрирует и отправляет его заявителю.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа ответственный исполнитель управления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает извещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления (приложение N 3 к Регламенту) о намерении участвовать в аукционе.
3.4.6. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 30 дней с даты поступления заявления. В случаях, предусмотренных статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", - 45 дней со дня поступления заявления.
3.4.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, сообщения об отказе в предоставлении земельного участка или опубликование извещения о предоставлении земельного участка.
3.5. Подготовка, принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, подготовка сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю управления за подготовку проекта постановления администрации города Владимира, проекта договора купли-продажи либо аренды земельного участка.
3.5.2. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, ответственный исполнитель управления совершает одно из следующих действий:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, обеспечивает их визирование и после подписания начальником управления передает ответственному исполнителю за выдачу документов для уведомления и выдачи (направления) заявителю;
- осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", обеспечивает его согласование и визирование в установленном порядке для последующего подписания главой города и направления заявителю.
3.5.3. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 30 дней со дня окончания срока опубликования извещения.
3.5.4. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе ответственный исполнитель в недельный срок со дня поступления этих заявлений обеспечивает подготовку:
1) сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае управление обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.5. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать одну неделю со дня поступления заявлений о намерении участвовать в аукционе.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка или подготовка сообщения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона, сообщения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и выдача (направление) их заявителю.".
1.2.6. Дополнить приложением N 3 к Регламенту согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.
Глава города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 10 февраля 2021 г. N 233 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 27.03.2015 N 1119"
Вступает в силу с 20 февраля 2021 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 19 февраля 2021 г.