Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 31 декабря 2020 г. N 663
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2017 - 2020 годы" (далее Программа) |
Наименование подпрограмм |
Не предусмотрено |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Соисполнители программы |
- Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; |
- Комитет по физической культуре спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
Участники программы |
- Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура (по согласованию); |
- Межмуниципальный отдел МВД РФ "Гусь-Хрустальный" (по согласованию); | |
- Отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (по согласованию); | |
- Управление Росгвардии по Владимирской области (по согласованию) | |
- Добровольная народная дружина муниципального образования город Гусь-Хрустальный "Новый рубеж" (по согласованию); | |
- Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району (по согласованию); | |
- Отдел управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный (по согласованию); | |
- ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе (по согласованию); | |
- ГКУ ВО "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный" (по согласованию); | |
- Территориальный отдел социальной защиты населения (по согласованию); | |
- ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы" (по согласованию); | |
- МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Гусь-Хрустальный; | |
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная городская больница" (по согласованию); | |
- Административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Комитеты территориального общественного самоуправления (по согласованию); | |
- Отдел средств массовой информации; | |
- Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный; | |
- ГБПОУ ВО "Гусевский стекольный колледж" (по согласованию); | |
- ГАПОУ ВО "Гусь-Хрустальный технологический колледж" им. Г.Ф. Чехлова (по согласованию); | |
Цель программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. |
2. Комплексное обеспечение правопорядка. 3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотребления наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту. 4. Повышение уровня правовой культуры населения. | |
Задачи программы |
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений. 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города. 3.Проведение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 4.Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений. 5. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве. 6. Повышение уровня правовых знаний населения. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования; 2. Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1 (одну) тыс. населения; 3. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; 4. Количество мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования; 5. Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; 6. Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. |
Сроки и этапы реализации программы |
2017-2020 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет областного и городского бюджетов и составляет 774,3 тыс. руб., в том числе по годам: Областной бюджет: 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 150,0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Городской бюджет: 2017 год - 146,4 тыс. рублей; 2018 год - 162,7 тыс. рублей; 2019 год - 164,8 тыс. рублей; 2020 год - 150,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2020 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%; - сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; - увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования на 20 (двадцать) единиц; - снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 2%. |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Одной из мер по обеспечению общественного порядка и безопасности, принимаемой администрацией муниципального образования город Гусь- Хрустальный Владимирской области, явилась разработка и реализация муниципальных программ предупреждения правонарушений, что обеспечило создание в городе эффективно действующей системы профилактики. Выполнение программных мероприятий позволило развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в охране правопорядка. Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, эффективного противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
На сегодняшний день координацию деятельности с силовыми структурами осуществляют 3 межведомственные комиссии администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, добровольная народная дружина "Новый рубеж" и 8 комитетов территориального общественного самоуправления.
За 12 месяцев 2016 года оперативная обстановка на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области характеризовалась уменьшением числа зарегистрированных преступлений на 2% (1008, АППГ-1076). Наиболее распространенным видом преступлений являются кражи всех видов, таковых зарегистрировано 499. Что составляет около половины (49,5%) от общего числа преступлений, совершенных на территории города. За 2016 год совершено три умышленных убийства, 43 грабежа (снижение на 55,7%). Совершено 8 разбойных нападений (увеличение на 8,3%), 12 фактов неправомерного завладения транспортными средствами. На территории города несовершеннолетними совершено 37 преступлений, что на 4 преступления больше АППГ, из них большинство краж-27, 2 преступления наркоокраски).По итогам 2016 года снизилось число преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, этот показатель составил 277 преступлений. Всего на территории города за 2016 год выявлено 10864 административных правонарушения, что на 146 правонарушений меньше АППГ. 73,4% всех правонарушений приходится на нарушения антиалкогольного законодательства.
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры, в условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали последовательно развивать различные институты предупреждения современных криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка, следует признать, что за последние годы выросла криминальная активность несовершеннолетних, что в значительной степени вызвано социально-экономическими и правовыми аспектами жизни общества, изменениями системы ценностей и приоритетов, падением правовой культуры части населения. Такие выводы свидетельствуют о необходимости активной работы в сфере обеспечения качественной организации досуговой инфраструктуры по месту жительства и учебы молодежи, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни молодежи.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. Для поддержания определенного уровня безопасности важно дальнейшее развитие автоматизированной комплексной системы "Безопасный город", которая активно внедряется на территории Владимирской области.
Предстоит дальнейшее развитие потенциала добровольных формирований. В муниципальном образовании действует одна ДНД общей численностью 43 человека. За 9 месяцев 2016 года сотрудниками полиции при непосредственном участии дружины "Новый рубеж" выявлено и пресечено 117 административных правонарушений, раскрыто 3 преступления, проведено свыше 130 рейдов, проверено 38 неблагополучных семей и лиц с антисоциальным поведением.
Дружинниками совместно с сотрудниками полиции принималось активное участие в проведении профилактических операций, таких как: "Подросток", "Улица", "Пешеход", "Внимание, дети", "Алкоголь", "Суррогат".
Программа ориентирована на профилактику наркомании, пьянства, алкоголизма, совершения преступлений и правонарушений. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
В условиях многонационального состава населения города актуальной задачей остается предупреждение экстремистских проявлений и межнациональных конфликтов.
Насущной необходимостью является повышение антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты населения, объектов массового пребывания граждан.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств города на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.
II. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотребления наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту.
4. Повышение уровня правовой культуры населения.
Для достижения вышеуказанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города; -проведение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений;
- усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве;
- повышение уровня правовых знаний населения; Сроки реализации Программы установлены с 2017 по 2020 годы.
III. Механизм реализации программы
Скоординированные по срокам и направлениям программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, правоохранительными, контрольно-надзорными органами и другими, указанными в графах "ответственный исполнитель", "соисполнители".
Руководство Программой осуществляет заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения по их корректировке и уточнению.
В ходе реализации Программы отдел организационно-контрольной работы предоставляет в Управление экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области ежемесячный и годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, учреждений и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.
Ответственные исполнители программных мероприятий направляют в адрес ответственного исполнителя программы письменную информацию о ходе выполнения мероприятий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на заседаниях Межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов городского бюджета. Корректировка программных мероприятий осуществляется руководителем по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключений управления экономики, финансового управления, юридического отдела.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из областного бюджета и бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 774,3 тыс. рублей. Расходы по срокам и объему финансирования приведены в следующей таблице:
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2017 - 2020 годы |
Всего |
146,4 |
312,7 |
164,8 |
150,4 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
150,0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
146,4 |
162,7 |
164,8 |
150,4 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субсидии из областного бюджета выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидии, в случае их нецелевого использования, и остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета.
V. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение Программы позволит достичь к 2020 году: -сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%;
- сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования на 20 ед.; -снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 2%; -уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 2%.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы показаны в таблице:
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный (базовый) год |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования |
единиц |
1100 |
1095 |
1094 |
1084 |
1078 |
2 |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1 тыс. населения) |
единиц |
18,9 |
18,7 |
18,6 |
18,1 |
17,9 |
3 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц |
59 |
56 |
55 |
52 |
50 |
4 |
Количество мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления |
единиц |
80 |
87 |
90 |
94 |
100 |
наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования; |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
385 |
384 |
383 |
382 |
381 |
6 |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
единиц |
460 |
458 |
457 |
452 |
450 |
VI. Перечень программных мероприятий.
Перечень планируемых мероприятий, сроки их реализации, предполагаемые источники финансирования и ответственные исполнители приведены в таблице ниже.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители мероприятий |
Срок выполнения |
Объемы финансирования, в т.ч.: |
Ожидаемый непосредственный результат |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Совершенствование системы профилактики правонарушений | ||||||||
Задача 1: Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | ||||||||
Мероприятие 1: Проведение анализа эффективности и мониторинга программы | ||||||||
1.1. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в городе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
ООКР |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2020-году количества зарегистрированных преступлений на 2% |
1.2. |
Организация мониторинга за выполнением Программы, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственных комиссий муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании |
ООКР МО МВД** ОУФСБ** ФКУ УИИ** |
2017- 2020 |
|
|
|
|
Ежегодное подведение итогов совместной деятельности по профилактике правонарушений, привлечение населения к охране общественного порядка. |
Мероприятие 2: Освещение в средствах массовой информации результатов работы правоохранительной деятельности | ||||||||
2.1. |
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных сил. |
ОСМИ ООКР МО МВД** ОУФСБ** ФКУ УИИ** Межрайпрокуратура** |
2017- 2020 |
|
|
|
|
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных СМИ о Состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму |
Мероприятие 3: Осуществление мер, направленных на повышение профилактического потенциала УУП | ||||||||
3.1. |
Распространение среди жителей города визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток и листовок о действиях в случаях совершения преступлений, с одновременным проведением профилактической работы среди состоящих на учете лиц. |
МО МВД** ДНД КТОС** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с возможными способами защиты от преступных посягательств. |
3.2. |
Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан. |
МО МВД** ДНД КТОС** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах, штабах ДНД, комитетах территориального общественного самоуправления. |
МО МВД ** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 4: Осуществление межведомственного взаимодействия в сфере миграционного законодательства. | ||||||||
4.1. |
Межведомственное взаимодействие по обмену информацией: - об объектах строительства на территории муниципального образования город Гусь- Хрустальный Владимирской области, в целях выявления нарушителей трудового законодательства (нелегальное привлечение иностранной рабочей силы); - о нелегально проживающих иностранных гражданах на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный; - об иностранных гражданах, обучающихся в учебных заведениях муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
МО МВД ** ГКУ ВО "ЦЗН"** АМО КТОС** ДНД ФГОУ ГАПОУ ВО ГХТК** ГБПОУ ВО ГСК** УО |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Снижение нарушений миграционного законодательства, профилактика возникновения межнациональных конфликтов |
|
Итого по задаче 1: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2: Комплексное обеспечение правопорядка | ||||||||
Задача 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города | ||||||||
Мероприятие 5: Усиление профилактической работы по предотвращению совершения преступлений и правонарушений. | ||||||||
5.1. |
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях (по отношению к несовершеннолетним), своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве. |
МО МВД** УО КДНиЗП КФКСиМП КТОС** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве. |
5.2. |
Привлечение ТСЖ, управляющих компаний, уличкомов, членов домовых комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в т.ч. совершаемых на бытовой почве. |
КТОС ** МО МВД** ДНД |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Участие граждан и общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства. Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2% |
5.3. |
Обеспечить проведение разъяснительной работы по пропаганде добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ с привлечением средств массовой информации. |
УРГВО** ОСМИ |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Изъятие огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
Мероприятие 6: Создание условий для безопасности жителей на территории города | ||||||||
6.1. |
Установка 2-х камер видеонаблюдения в комплекте с установочным оборудованием. |
МКУ "УГОЧС". |
2017 -2020 |
|
|
|
|
Укрепление правопорядка в общественных местах. Уменьшение на 2.0% числа преступлений, совершенных на улицах и общественных местах |
6.2. |
Создание зон безопасности -"Островков безопасности" в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных учреждений, учреждений здравоохранения. |
МО МВД** КФКСиМП ККиТ УО ГБУЗ ВО "ГБ"** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан. |
6.3. |
Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок общественного транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
АМО МКУ "СЕЗ" УО МО МВД** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Повышение безопасности граждан в вечернее и ночное время, создание условий для эффективной работы подразделений патрульно-постовой службы полиции и членов добровольной народной дружины. |
Мероприятие 7: Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка | ||||||||
7.1. |
Проведение деловых встреч руководства города с активом добровольной народной дружины, комитетами общественного самоуправления, обсуждение проблемных вопросов их деятельности. |
АМО ДНД КТОС** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Ежегодное подведение итогов работы добровольной народной дружины, определение приоритетных направлений ее деятельности. Стимулирование деятельности членов ДНД по охране общественного порядка и профилактике правонарушений. |
7.2. |
Участие в областном конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области". |
ДНД МО МВД** АМО |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
|
7.3. |
Материальное поощрение членов ДНД за активную работу по охране общественного порядка в денежном выражении 400 рублей в месяц за 3 и более обходов. |
АМО |
2017 |
|
|
146,4 |
|
Стимулирование деятельности членов ДНД, повышение значимости их деятельности. Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности. |
2018 |
|
|
154,8 |
|
||||
2019 |
|
|
164,8 |
|
||||
2020 |
|
|
150,4 |
|
||||
Мероприятие 8: Организация работы в сфере миграционной политики | ||||||||
8.1. |
Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа |
МО МВД** ОУФСБ** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории города. |
8.2. |
Проведение проверок юридических и физических лиц в соответствии с действующим законодательством с целью выявления иностранных граждан, лиц без гражданства, привлекаемых к работе с нарушением законодательства Российской Федерации. |
МО МВД ** |
2017-2020 |
|
|
|
|
|
8.3. |
Проведение мероприятий, связанных с социальной и культурной адаптацией мигрантов |
ГКУ ВО "ЦЗН"** УО КФКСиМП ККиТ МО МВД** |
2017- 2020 |
|
|
|
|
Профилактика правонарушений со стороны мигрантов |
|
Итого по задаче 2: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
146,4 |
0,0 |
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
154,8 |
0,0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
164,8 |
0,0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
150,4 |
0,0 |
||||
Задача 3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
Мероприятие 9: Мероприятия по предупреждению правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью. | ||||||||
9.1. |
Участие в проведении на территории города ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
КДНиЗП УО МО МВД** ТО СЗН** КФКСиМП |
2017- 2020 |
|
|
|
|
Сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии. |
9.2. |
Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования |
УО МО МВД ** ГБУЗ ВО "ГБ"** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Реализация действующего законодательства об обязательном общем образовании. |
9.3. |
Проведение в период школьных каникул культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной, туристско-экскурсионной работы с детьми и подростками |
КФКСиМП ККиТ УО ФГОУ ГАПОУ ВО ГХТК** ГБПОУ ВО ГСК ** |
2017- 2020 |
|
|
|
|
Организация досуга подростков в свободное от учебы время. |
9.4. |
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предотвращения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
ОУФСБ** МО МВД** КФКСиМП |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Изучение обстановки в среде молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
9.5. |
Организация профориентационной работы среди несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также склонных к правонарушениям, создание для них рабочих мест на муниципальных предприятиях, в том числе в каникулярное время |
ГКУ ВО ЦЗН** ТО СЗН** УО КФКСиМП |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Обеспечение рабочими местами подростков из неблагополучных семей. |
|
Итого по задаче 3: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 4. Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений | ||||||||
Мероприятие 10: Трудоустройство отдельных категорий граждан | ||||||||
10.1. |
Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентоспособных профессий, на общественных работах, в сезонных работах и на работах по благоустройству города. |
ФКУ УИИ ** ООКР ГКУ ВО "ЦЗН"** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда |
10.2. |
Рассмотрение вопроса по профилактике рецидивной преступности на заседаниях межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании |
ФКУ УИИ ** МО МВД** ООКР |
2017- 2020 |
|
|
|
|
Совершенствование форм и методов работы по предупреждению повторных правонарушений |
|
Итого по задаче 4: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотреблению наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту. | ||||||||
Задача 5. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве | ||||||||
Мероприятие 11: Информационно-аналитическое обеспечение работы в сфере противодействия наркомании, алкоголизма. | ||||||||
11.1. |
Участие в проведении социологических опросов различных категорий учащейся молодежи с целью выявления склонности к наркотической, алкогольной зависимости, изучения степени распространенности наркотиков, способов их доставки, условий, способствующих наркотизации этой среды |
УО КФКСиМП ФГОУ ГАПОУ ВО ГХТК ** ГБПОУ ВО ГСК ** ККиТ МО МВД ** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Определение приоритетных направлений антинаркотической работы среди учащихся. |
11.2. |
Организация и проведение социально-психологического тестирования учащихся образовательных учреждений города на выявление склонности к наркотической зависимости |
УО ФГОУ ГАПОУ ВО ГХТК** ГБПОУ ВО ГСК ** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Определение приоритетных направлений антинаркотической работы среди учащихся. |
11.3. |
Рассмотрение вопросов и выработка мер по профилактике наркомании и наркопреступности, в том числе среди молодежи на заседаниях межведомственной комиссии муниципального образования город Гусь-Хрустальный по координации деятельности межведомственной антинаркотической комиссии. |
ООКР УО МО МВД** ГБУЗ ВО "ГБ" ** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Снижение уровня наркомании и наркопреступности в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Мероприятие 12: Осуществление комплекса организационных мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических веществ, алкоголизма | ||||||||
12.1. |
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
КФКСиМП ТО ТУ Роспотребнадзор** МО МВД** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции, снижение уровня преступлений, совершенных в состоянии опьянения, усиление контроля за продажей алкогольной продукции и табачных изделий несовершеннолетним. |
12.2. |
Создание кабинетов наркопрофилактики |
УО |
2017 2018 2019 2020 |
|
0,0 150,0 0,0 0,0 |
0,0 7,9 0,0 0,0 |
|
Снижение уровня наркомании и наркопреступности в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный |
12.3 |
Оснащение офисной мебелью, компьютерной техникой, мультимедийным оборудованием и методической литературой базовых кабинетов наркопрофилактики оздоровительно-образовательных центров, наркопостов, общеобразовательных учреждений. |
УО |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Усиление профилактической работы антинаркотической направленности в образовательных учреждениях города |
12.3. |
Распространение нормативных и методических материалов по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании |
АМО |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Снижение уровня наркомании и наркопреступности в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный |
12.4. |
Обеспечение условий для эффективного лечения наркозависимых,их социальной реабилитации, ресоциализации |
ГБУЗ ВО "ЦГБ"** ГКУ ВО "ЦЗН"** |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Снижение количества лиц, употребляющих наркотические вещества |
12.5. |
Обучение специалистов, занимающихся решением проблем наркомании, волонтеров, в том числе организация круглых столов по актуальным проблемам молодежи, проблемам социализации в обществе |
УО ФГОУ ГАПОУ ВО ГХТК** ГБПОУ ВО ГСК ** |
2017-2020 |
|
|
|
|
Усиление профилактической работы антинаркотической направленности в образовательных учреждениях города |
12.6. |
Организация контроля за работой ночных клубов, интернет-залов, дискотек и других развлекательных учреждений с целью пресечения фактов распространения наркотических средств и психотропных веществ среди молодежи |
МО МВД ** ДНД |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Обеспечение порядка в местах массового отдыха граждан. |
|
Итого по задаче 5: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2018 |
0,0 |
150,0 |
7,9 |
0,0 |
|||
|
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 4: Повышение уровня правовой культуры населения. | ||||||||
Задача 6. Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||
Мероприятие 13: Проведение мероприятий по повышению правовой культуры населения | ||||||||
13.1. |
Повышение правовой грамотности населения |
ОСМИ МО МВД** АМО УО ККиТ |
2017-20120 |
|
|
|
|
Обеспечение граждан правовой информацией |
13.2. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, радио, телевидения |
ОСМИ МО МВД** АМО |
2017-2020 |
|
|
|
|
|
13.3. |
Организация работы по повышению общей правовой и профессиональной культуры различных категорий участников избирательного процесса |
АМО ОСМИ |
2017- 2020 |
|
|
|
|
|
13.4. |
Работа муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма |
КФКСиМП ООКР |
2017 - 2020 |
|
|
|
|
Повышение правовой культуры среди молодежи |
Итого по задаче 6: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
| ||||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по программе по годам реализации: |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
146,4 |
0,0 |
|
2018 |
0,0 |
150,0 |
162,7 |
0,0 |
||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
164,8 |
0,0 |
||||
|
|
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
150,4 |
0,0 |
|
|
Итого по программе: |
|
0,0 |
150,0 |
624,3 |
0,0 |
Основные сокращения
АМО -администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
АдК - Административная комиссия муниципального образования город Гусь- Хрустальный Владимирской области;
ГКУ ВО "ЦЗН" - государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ГКУ ВО "ОСЗН" - Государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району";
ГБУЗ ВО "ГБ" - ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная городская больница";
ГАПОУ ВО ГХТК -Гусь-Хрустальный технологический колледж;
ГБПОУ ВО ГСК - Гусевский стекольный колледж. ДНД -Добровольная народная дружина "Новый рубеж" муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КТОС - Комитет территориального общественного самоуправления;
ККиТ - комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КФКСиМП - Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
Межрайпрокуратура - Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура;
МО МВД -Межмуниципальный отдел МВД РФ "Гусь-Хрустальный";
МКУ "СЕЗ" - Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный;
ОУФСБ -Отделение Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ООКР -отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ОУФССП - Отдел управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный;
ОСМИ -отдел средств массовой информации;
ТО ТУ Роспотребнадзор - ТО ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе;
УО - Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
УЭ - Управление экономики;
УРГВО - управление Росгвардии по Владимирской области; ФКУ УИИ - Федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция" филиал по Гусь-Хрустальному району;
ФГКУ "5 ОФПС" - ФГКУ "5 отряд Федеральной противопожарной службы".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области от 31 декабря 2020 г. N 663 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.