Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению Правительства
Самарской области
от 17.02.2021 г. N 86
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"
Таблица 1
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||||
2012 (отчет) |
Всего 2013-2022 |
в том числе |
|||||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (оценка) |
плановый период (прогноз) |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||
Цель государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)": развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области, обеспечение безопасных условий дорожного движения | |||||||||||||||||
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" | |||||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Строительство и реконструкция автодорог Самарской области, а также строительство искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||||
1. |
Увеличение протяженности построенных автодорог Самарской области |
км |
9,29 |
25,28 |
1,25 |
3,956 |
0,7718 |
10,88 |
|
0,1843 |
0 1 |
|
0,46 |
7,78 |
101,2 |
14,1 |
4,836 |
2. |
Увеличение протяженности реконструированных автодорог Самарской области |
км |
1,3 |
78,18 |
27,79 |
11,346 |
8,3081 |
2,39 |
|
|
0,66 |
13,836 |
7,66 |
6,19 |
20,547 |
10,36 |
16,52 |
3. |
Увеличение протяженности обустроенных стационарным наружным освещением участков автомобильных дорог, проходящих в границах населенных пунктов |
км |
|
39,586 |
25,9 |
3,3 |
2,3 |
|
0 1 |
8,086 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество построенных подземных (надземных) пешеходных переходов |
штук |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение сохранности сети автодорог Самарской области, приоритетное выполнение работ по их содержанию и ремонту | |||||||||||||||||
5. |
Увеличение протяженности отремонтированных автодорог Самарской области |
км |
155,5 |
1361,68 |
147,8 |
58,1 |
121,502 |
27,57 |
44,495 |
115,149 |
196,2 |
220,32 |
230,54 |
200 |
190,974 |
190,974 |
190,974 |
6. |
Протяженность автодорог Самарской области, содержание которых осуществляет министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) |
км/год |
7081,152 |
|
7088,648 |
7096,62 |
7126,42 |
7134,4 |
7147,7 |
7169,867 |
7178,59 |
7104,931 |
6919,609 |
6920,074 |
6927,854 |
7029,054 |
7043,154 |
Задача 3. Выполнение научно-исследовательских работ и обеспечение проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог Самарской области, а также сооружений и элементов обустройства на них | |||||||||||||||||
7. |
Количество объектов, по которым разработана и утверждена проектная документация |
штук |
24 |
410 |
43 |
62 |
49 |
65 |
48 |
32 |
35 |
22 |
21 |
33 |
21 |
18 |
18 |
8. |
Количество научно-исследовательских работ, выполненных в рамках Государственной программы, сведения о которых размещены в единой государственной информационной системе |
штук |
|
3 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
Задача 4. Организация дорожного движения | |||||||||||||||||
9. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек 2 |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" | |||||||||||||||||
Цель. Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Проектирование, строительство, реконструкция местных автодорог, в том числе дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог Самарской области | |||||||||||||||||
10. |
Увеличение протяженности построенных местных автодорог |
км |
0,314 |
66,51 |
5,21 |
19,766 |
14,704 |
9,67 |
11,309 |
2,83 |
|
1,74 |
|
1,28 |
|
|
1,5 3 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,9 |
|
|
|
|
|
11. |
Увеличение протяженности реконструированных местных автодорог |
км |
|
16,29 |
0,98 |
3,388 |
4,342 |
2,567 |
0 1 |
|
1,79 |
3,226 |
|
|
|
0,97 |
0,6 3 |
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,97 |
|
12. |
Количество разработанной и утвержденной проектной документации |
штук |
1 |
33 |
4 |
16 |
4 |
3 |
1 |
2 |
0 1 |
3 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения | |||||||||||||||||
13. |
Увеличение протяженности отремонтированных местных автодорог |
км |
50,47 |
2081,68 |
359 |
194,093 |
107,976 |
223,765 |
168,47 |
277,527 |
232,25 |
218,6 |
150 |
150 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия |
кв. м |
|
920295,21 |
|
|
|
920295,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Протяженность автомобильных дорог местного значения и внутриквартальных проездов поселений, содержание которых осуществляется за счет средств из областного бюджета в виде субсидий бюджетам поселений, на территории которых осуществляется среднеэтажная и многоэтажная жилищная застройка, городских округов с численностью более 1 миллиона человек |
км |
|
1193,097 |
|
|
|
|
|
23,732 |
53,732 |
1075,203 |
39,04 |
139 |
|
|
|
Задача 3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | |||||||||||||||||
16. |
Увеличение количества отремонтированных дворовых территорий |
штук |
259 |
1296 |
333 |
125 |
86 |
109 |
47 |
210 |
226 |
50 |
50 3 |
50 3 |
50 3 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
17. |
Увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям |
штук |
167 |
1865 |
147 |
223 |
224 |
234 |
90 |
364 |
268 |
100 |
100 3 |
100 3 |
100 3 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
1 Причины, по которым плановые значения показателей не достигнуты, отражены в отчете о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы.
2 Тактический показатель (индикатор) приведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 1762 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020-2024 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", в расчете эффективности реализации подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" не участвует.
3 Значение тактического показателя (индикатора) приведено справочно. В случае подтверждения предоставления финансирования на реализацию соответствующего мероприятия в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" значение тактического показателя (индикатора) будет скорректировано.
Таблица 2
N п/п |
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
Плановый период (прогноз) |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||||||||
Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах | |||||||||||||||
Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения | |||||||||||||||
5.1. |
Количество информационных и рекламных материалов о региональной составляющей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размещенных в средствах массовой информации и на рекламных носителях (в том числе в сети Интернет) на территории Самарской области |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
83 |
16 |
16 |
16 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
83 |
16 |
16 |
16 |
|
|
Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением | |||||||||||||||
13. |
Оснащенность камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
1552 |
1588 |
1642 |
1674 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
1552 |
1588 |
978 |
1176 |
|
|
13.1 |
Оснащенность камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленных финансовых средств государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" на выполнение государственного задания |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
31 |
31 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
31 |
31 |
|
|
14. |
Количество доставленных почтовых отправлений с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенными на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства |
тыс. штук |
|
906,4 |
1686,3 |
1774,7 |
2672,681 |
3042 |
3980,217 |
3876 |
4153 |
4353 |
4453 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
тыс. штук |
|
906,4 |
1686,3 |
1774,7 |
2672,681 |
3042 |
3980,217 |
3876 |
4153 |
4353 |
4453 |
|
|
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
2012 (отчет) |
Всего 2013-2022 |
в том числе |
|||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (оценка) |
плановый период (прогноз) |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" | |||||||||||||||
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава | |||||||||||||||
1. |
Доля новых остановочных пунктов речного транспорта, открытых с 2014 года, в общем количестве действующих остановочных пунктов речного транспорта |
% |
|
|
|
7 |
10,34 |
10,34 |
10,34 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество приобретенных городскими округами низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета |
единиц |
|
|
|
|
|
20 |
23 |
|
15 |
|
|
|
|
3. |
Количество приобретенных городскими округами низкопольных трамвайных вагонов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства, с использованием субсидий из областного бюджета |
единиц |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов), введенных в эксплуатацию 1 |
единиц |
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2016 году трамвайные вагоны |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующим объемом бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
6. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств городского округа на капитальный ремонт и приобретение вагонов метро |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по выплате лизинговых платежей за приобретенные в 2017 году низкопольные троллейбусы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
8. |
Наличие соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов Самарской области в целях возмещения расходов, связанных с реализацией мероприятий в рамках проведения в 2018 году чемпионата мира по футболу |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
9. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях закупки низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах (с учетом резервного подвижного состава) технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
11. |
Количество построенных зданий речного вокзала 3 |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Количество видов выполненных работ, осуществленных министерством в рамках мероприятия "Строительство здания речного вокзала в городском округе Самара" |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
13. |
Количество выполненных технико-экономических обоснований по работе "Оценка экономической эффективности развития транспортной инфраструктуры на территории Самарской области для организации скоростного железнодорожного сообщения Самара - Тольятти" (I и II этапы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
14. |
Количество разработанной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|
|
15. |
Количество построенных зданий транспортно-пересадочных узлов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
15.1. |
Доля органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и муниципальных районов Самарской области, направленных на реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и муниципальных районов Самарской области, в общем числе органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
15.2. |
Количество разработанной проектной документации на строительство транспортно-пересадочных узлов, прошедшей государственную экспертизу |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 4 |
3 |
|
|
|
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3. |
Количество автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретенных в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за которые осуществляется оплата лизинговых платежей |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
15.4. |
Соответствие размера фактически предоставленных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размеру субсидий, предусмотренному распределением субсидий между местными бюджетами на указанные цели |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
15.5. |
Количество выполненных научно-исследовательских работ по технико-экономическому обоснованию модернизации транспортно-логистической инфраструктуры Самарской области в рамках реализации федерального проекта "Транспортно-логистические центры", являющегося транспортной частью комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
15.6. |
Доля органов местного самоуправления городских округов Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за автобусы большого класса, работающие на газомоторном топливе, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в общем числе органов местного самоуправления городских округов Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
15.7. |
Доля органов местного самоуправления городских округов Самарской области, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятия по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях оплаты лизинговых платежей за троллейбусы, приобретенные в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в общем числе органов местного самоуправления городских округов Самарской области, имеющих право на получение субсидий на такие цели в соответствии с законодательством Самарской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
Задача 2. Развитие пассажирских перевозок водным транспортом | |||||||||||||||
16. |
Доля заключенных соглашений с организациями речного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат на проведение комплекса путевых работ в общем числе организаций речного транспорта, осуществляющих такие виды работ и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Количество объектов причальной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара, по которым разработана проектная документация, прошедшая государственную экспертизу |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
18. |
Количество разработанной проектной документации, прошедшей государственную экспертизу |
штук |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
19. |
Количество разработанной документации по планировке территории в целях строительства грузового речного порта (мультимодального комплекса) |
штук |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
20. |
Количество приобретенных судов на воздушной подушке |
единиц |
|
|
|
1 |
|
2 |
1 |
|
0 2 |
3 |
|
|
|
21. |
Протяженность отремонтированной грузовой причальной набережной с подкрановыми тыловыми и прикордонными путями центрального грузового участка Самарского речного порта г. Самары 3 |
пог. м |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
22. |
Количество приобретенных судовых дизельных двигателей для установки их на скоростные суда на подводных крыльях типа "Восход" (проект 352) |
единиц |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Количество приобретенных судов 1 |
единиц |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
0 |
|
|
|
|
24. |
Количество отремонтированных скоростных судов на подводных крыльях типа "Восход" |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Количество приобретенных главных двигателей для установки на теплоход типа "Москва" |
единиц |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Количество модернизированных судов типа "Ом" |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Количество отремонтированных пассажирских судов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
28. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
29. |
Количество отремонтированных судов на воздушной подушке |
единиц |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
0 2 |
3 |
|
|
|
30. |
Количество оснащенных пассажирских речных комплексов городского округа Самара инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Количество пассажирских речных комплексов городского округа Самара, обеспеченных транспортной безопасностью и оснащенных инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности |
единиц |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
32. |
Количество отремонтированных причальных сооружений и объектов инфраструктуры на воде (прибрежной инфраструктуры) в городском округе Самара |
единиц |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Количество отремонтированных причальных сооружений и объектов инфраструктуры на воде (прибрежной инфраструктуры) в городском округе Самара (набережная вокруг причалов N 3-6, участок длиной 240 пог. м) |
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
|
|
34. |
Количество выполненных рейсов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
|
|
|
34.1. |
Количество выполненных рейсов за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 в Саратовском водохранилище |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
344 |
|
|
|
34.2. |
Количество выполненных рейсов за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 в Куйбышевском водохранилище |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
Задача 3. Развитие пассажирских перевозок воздушным транспортом, в том числе региональных авиаперевозок | |||||||||||||||
35. |
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Количество приобретенных на условиях лизинга воздушных судов |
единиц |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Количество введенных в эксплуатацию с начала 2014 года воздушных судов |
единиц |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Доля заключенных соглашений с организациями воздушного транспорта о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
39. |
Доля организаций воздушного транспорта, с которыми заключены соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат на осуществление авиаперевозок для повышения инвестиционной и туристической привлекательности Самарской области, в общем количестве организаций воздушного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
40. |
Количество оборотных рейсов воздушным транспортом |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
Цель 2. Улучшение потребительских индикаторов функционирования транспортных систем Самарской области | |||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование технического и технологического обеспечения транспортного обслуживания, поддержка социально значимых пассажирских маршрутных перевозок | |||||||||||||||
41. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
0 2 |
|
|
|
|
|
|
42. |
Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок водным транспортом |
% |
100 |
|
100 |
100 |
99,96 |
99,97 |
99,98 |
99,93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
43. |
Доля заключенных соглашений с организациями железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по утвержденным (согласованным, установленным) органом, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов), тарифам, в общем числе организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
44. |
Регулярность выполнения пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом |
% |
100 |
|
100 |
100 |
99,97 |
100 |
99,93 |
99,99 |
99,76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
45. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями на возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан по социальным картам жителя Самарской области, электронным картам "Карта жителя Самарской области" и единым социальным проездным билетам в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на возмещение понесенных ими расходов в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
46. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков единых социальных проездных билетов в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
47. |
Доля заключенных соглашений с органами местного самоуправления о предоставлении субвенций на исполнение государственных полномочий по организации транспортного обслуживания в общем числе органов местного самоуправления, реализующих переданные им отдельные государственные полномочия Самарской области по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в части регулярных перевозок на садово-дачные массивы и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
48. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Самарской области в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
49. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков карт маршрута регулярных перевозок в общем количестве таких контрактов |
% |
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Доля заключенных соглашений с транспортными организациями о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших с FIFA, дочерними организациями FIFA или автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года путем применения своего опыта, знаний, умений без предоставления указанным гражданам и лицам денежного вознаграждения за осуществляемую ими деятельность, за исключением возмещения расходов, понесенных при исполнении гражданско-правовых договоров, в общем числе транспортных организаций, осуществляющих такие перевозки и имеющих право на получение субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
52. |
Доля исполненных государственных контрактов на изготовление и поставку бланков свидетельств о добровольной аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и их транспортных средств на территории Самарской области в период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в общем числе таких контрактов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
53. |
Доля транспортных организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах и на объектах транспортной инфраструктуры внутреннего водного транспорта технических средств обеспечения транспортной безопасности, в общем числе транспортных организаций, обратившихся в министерство и имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
|
|
|
|
54. |
Доля транспортных организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлений из областного бюджета субсидий в целях возмещения расходов на приобретение и установку в мотор-вагонном подвижном составе пригородного железнодорожного транспорта технических средств обеспечения транспортной безопасности, в общем числе транспортных организаций, обратившихся в министерство и имеющих право на получение таких субсидий в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
55. |
Доля органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о предоставлении субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий с целью возмещения недополученных доходов перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров и провоз ручной клади внеуличным транспортом (метрополитеном) по муниципальным маршрутам, образующихся в связи с осуществлением регулирования тарифов, в общем числе органов местного самоуправления, реализующих отдельные переданные им государственные полномочия по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
56. |
Доля органов местного самоуправления, с которыми заключены соглашения о предоставлении субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом (метрополитеном) по муниципальным маршрутам, в общем числе органов местного самоуправления, реализующих отдельные переданные им государственные полномочия по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным маршрутам и имеющих право на получение таких субвенций в соответствии с законодательством Самарской области |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
56.1. |
Количество выполненных ремонтов вагонов метро в соответствии с планом ремонтных работ |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
61 |
55 |
63 |
56.2. |
Наличие организаций, которым Правительством Российской Федерации установлены мобилизационные задания |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Внедрение современных информационных технологий в процесс управления пассажиропотоком и обеспечение безопасности перевозок пассажиров | |||||||||||||||
57. |
Доля автобусов, оборудованных средствами спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS, в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки на основании договоров об осуществлении регулярных межмуниципальных перевозок, заключенных министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с перевозчиками |
% |
95,98 |
|
98,03 |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Количество станций метрополитена, оборудованных средствами обеспечения безопасности населения |
единиц |
9 |
|
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат на проведение работ по изучению транспортного спроса населения Самарской области в целях реализации проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения "Новокуйбышевск - Самара - аэропорт Курумоч - Тольятти" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 |
|
|
|
|
Задача 3. Формирование маршрутной сети внутриобластных пассажирских перевозок | |||||||||||||||
60. |
Доля проведенных проверок транспортных организаций, осуществляющих внутриобластные межмуниципальные перевозки автомобильным транспортом по договорам с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, на предмет выполнения договорных условий в общем количестве запланированных проверок |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
61. |
Наличие у Правительства Самарской области статуса ассоциированного члена Координационного транспортного совещания Содружества Независимых Государств |
0 - нет, 1 - есть |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
62. |
Наличие соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по проектированию, строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры (линии трамваев) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 Показатель приведен справочно.
2 Причины, по которым плановые значения показателей не достигнуты, отражены в отчете о ходе реализации и оценке эффективности реализации Государственной программы.
3 Тактический показатель (индикатор) приведен справочно и в расчете эффективности реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" не участвует.
Таблица 3
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактических показателей (индикаторов) по годам |
||||||||||||
2013 (отчет) |
2014 (отчет) |
2015 (отчет) |
2016 (отчет) |
2017 (отчет) |
2018 (отчет) |
2019 (отчет) |
2020 (отчет) |
плановый период (прогноз) |
|||||||
2021 1 |
2022 1 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||
Подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" | |||||||||||||||
Цель. Развитие социальной инфраструктуры городского округа Самара и решение задач в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||||
Задача. Развитие внеуличного скоростного пассажирского транспорта - метрополитена на территории городского округа Самара | |||||||||||||||
1. |
Общая протяженность действующих линий метрополитена |
км |
11,13 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,334 |
12,994 |
12,994 |
2. |
Количество станций, введенных в эксплуатацию |
единиц |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача. Обеспечение защиты населения на территории городского округа Самара от опасностей, возникающих при ведении военных действий или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||
3. |
Численность населения, укрываемого на объектах метрополитена в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера или при ведении военных действий 2 |
тыс. человек |
32,5 |
36,4 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
54,36 |
59,36 |
59,36 |
1 Тактические показатели (индикаторы) не участвуют в расчете показателей эффективности реализации подпрограммы () в связи с отсутствием финансирования мероприятий подпрограммы в 2021 и 2022 годах.
2 До ввода в эксплуатацию объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме укрытия с расчетной продолжительностью пребывания не более 4 часов. После ввода в эксплуатацию объектов гражданской обороны сооружения метрополитена работают в режиме убежища с расчетной продолжительностью пребывания в течение 48 часов.
<< Приложение 12 Приложение 12 |
Приложение 14 >> Приложение 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2021 г. N 86 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.