Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2021 г. N 328
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 февраля 2019 года N 396"
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 г. N 3626 настоящий документ признан утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, на основании Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 26 февраля 2019 года N 396 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 17 февраля 2021 года N 328
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 26 февраля 2019 года N 396
1. В пункте 5 слова "заместителя Главы Администрации города, управляющего делами" заменить словами "управляющего делами Администрации города Салехарда".
2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
2.1. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I:
2.1.1. дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. На информационных стендах архивного отдела (муниципального архива) Администрации города Салехарда, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- круг заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;";
2.1.2. пункт 6 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения архивного отдела (муниципального архива) Администрации города Салехарда.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 11 признать утратившим силу;
2.2.2. абзац первый пункта 19 после слов "трудовой книжки" дополнить словами "и (или) сведения о трудовой деятельности";
2.2.3. пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его поступления.
Срок регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут. Регистрация запроса, поступившего посредством электронной почты либо посредством почтового отправления в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день."
2.2.4. пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов";
2.3. подпункты 4, 5 пункта 51 раздела III изложить в следующей редакции:
"3) в случае личного обращения заявителя сообщает дату и номер регистрации запроса;
4) передает заявление и документы начальнику архивного отдела, либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения запроса и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.";
2.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
109. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
110. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ.
111. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (структурное подразделение) и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
112. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
113. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в архивном отделе.
114. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
115. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
116. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
119. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2021 г. N 328 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 февраля 2019 года N 396"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 25 февраля 2021 г. спецвыпуск N 8/1 (1511), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 февраля 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 г. N 3626 настоящий документ признан утратившим силу