Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных Главой 7 Административного регламента, в Администрацию.
Заявление представляется заявителем (уполномоченным представителем) в сектор по работе с обращениями граждан и документообороту Организационно-кадрового управления Администрации (далее - Сектор), МФЦ или в электронной форме через личный кабинет заявителя в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал).
В случае поступления документов в форме электронных документов днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов на Региональном портале государственных услуг.
Регистрация заявления, поступившего через МФЦ, осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации специалистом Сектора не позднее одного рабочего дня со дня передачи заявления.
Специалист Сектора передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение заместителю Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает председателю Комитета, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает заместителю председателя Комитета, начальнику отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета, в компетенцию которого входит рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Заместитель председателя Комитета, начальник отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает специалисту отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета (далее - специалист отдела), в компетенцию которого входит рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2. Формирование и направление межведомственных запросов:
После регистрации заявления и приложенных к нему документов специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня направляет межведомственные запросы (в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 1 Главы 8 Административного регламента):
а) в Федеральную налоговую службу (в случае обращения юридического лица) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или о предоставлении выписки из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
Полученную в результате межведомственного электронного взаимодействия информацию специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения межведомственных запросов составляет 7 рабочих дней.
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в Главе 7 настоящего Административного регламента, специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня после получения заявления и приложенных к нему документов направляет в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации копии документов, указанных в подпункте 4 пункта 4 Главы 7 настоящего Административного регламента (далее - проект рекультивации), в Управление сельского хозяйства Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Управление сельского хозяйства). Начальник Управления сельского хозяйства рассматривает проект рекультивации, накладывает соответствующую резолюцию и передает специалисту Управления сельского хозяйства.
Специалист Управления сельского хозяйства в рамках компетенции рассматривает разделы проекта рекультивации, предусмотренные подпунктами б, в пункта 14 постановления Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель", готовит информацию о наличии (или отсутствии) замечаний, подписывает начальником Управления сельского хозяйства и направляет в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации заместителю председателя Комитета, начальнику отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "б", "в" пункта 14"
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления, содержащий мотивированный отказ в согласовании проекта рекультивации, с заместителем Главы муниципального района по вопросам развития сельскохозяйственного производства и экономической политике, с заместителем Главы муниципального района по правовой политике, с председателем Комитета по правовой политике, с заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, с председателем Комитета, и подписывает его у заместителя председателя Комитета, начальника отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета, и передает в сектор по работе с обращениями граждан и документообороту Организационно-кадрового управления Администрации с приложением документов, предоставленных заявителем, для регистрации.
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление о согласовании проекта рекультивации и обеспечивает согласование представленного проекта рекультивации с заместителем Главы муниципального района по вопросам развития сельскохозяйственного производства и экономической политике, с заместителем Главы муниципального района по правовой политике, с председателем Комитета по правовой политике, с заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, с председателем Комитета, и подписывает его у заместителя председателя Комитета, начальника отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета, и передает в сектор по работе с обращениями граждан и документообороту Организационно-кадрового управления Администрации с приложением документов, предоставленных заявителем, для регистрации.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление о согласовании проекта рекультивации или об отказе в согласовании проекта рекультивации должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с административным регламентом документов специалистом отдела, не позднее чем через семнадцать рабочих дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) Администрация, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения и подписания уведомления выдает или направляет заявителю указанный документ по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.