Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 17 февраля 2021 г. N 1794
Муниципальная программа
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городской среде (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" от 28.03.2019 N 3588.
Наименование муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) обеспечение праздничного и тематического оформления гостевых маршрутов города Челябинска в периоды проведения государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат;
2) обеспечение праздничного и тематического оформления территории города Челябинска в периоды проведения международных и государственных официальных мероприятий.
Задачи Программы:
1) развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов, фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество освещаемых государственных праздников |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2. |
Количество освещаемых городских праздников |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество освещаемых социально значимых (в том числе профилактических городских) мероприятий |
единиц |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество размещенных праздничных и тематических материалов в городе Челябинске, в том числе материалов социальной рекламы на транспортных средствах |
штук |
400 |
400 |
400 |
5. |
Доля праздничных и тематических материалов, материалов социальной рекламы, размещенных на динамических рекламных конструкциях города Челябинска, от общего количества праздничных и тематических материалов, материалов социальной рекламы |
процентов |
15 |
15 |
15 |
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы по обеспечению комплексного праздничного и тематического оформления:
- гостевых маршрутов города Челябинска в периоды проведения государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат;
- территории города Челябинска в периоды проведения международных и государственных официальных мероприятий.
Сроки реализации Программы
2021-2023 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 3 522,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2021 год - 1 174,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 1 174,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 1 174,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) обеспечить праздничное и тематическое оформление:
- гостевых маршрутов города Челябинска в периоды проведения государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат;
- территории города Челябинска в периоды проведения международных и государственных официальных мероприятий;
2) организовать информационную поддержку мероприятий, проводимых на территории города Челябинска, для привлечения внимания жителей и гостей города Челябинска.
Основные мероприятия Программы, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Одним из элементов развития города Челябинска является улучшение его внешнего облика, в том числе посредством реализации праздничного и тематического оформления в периоды проведения государственных и городских праздников, международных, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" организация и размещение социальной рекламы, а также освещение общественно-культурных событий являются одними из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, Правилам благоустройства территории города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 N 16/32, Управление является муниципальным заказчиком, уполномоченным осуществлять закупочную деятельность от имени города Челябинска на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу материалов социальной рекламы, в том числе на транспортных средствах и с их использованием, праздничному и тематическому оформлению города, монтажу объектов городской информации.
Настоящая Программа включает перечень мероприятий по определению мест размещения праздничных и тематических материалов, материалов социальной рекламы, организации конкурентных закупок для обеспечения праздничного и тематического оформления города Челябинска (изготовление, размещение, монтаж, демонтаж) в периоды проведения государственных и городских праздников, международных, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний способствует укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
В настоящее время с учетом сложившейся сложной экономической ситуации возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу праздничных и тематических материалов, материалов социальной рекламы.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) обеспечение праздничного и тематического оформления гостевых маршрутов города Челябинска в периоды проведения государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат;
2) обеспечение праздничного и тематического оформления территории города Челябинска в периоды проведения международных и государственных официальных мероприятий.
3. Задачи Программы:
1) развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов, фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация Программы позволит:
1) обеспечить праздничное и тематическое оформление:
- гостевых маршрутов города Челябинска в периоды проведения государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также в периоды празднования памятных дат;
- территории города Челябинска в периоды проведения международных и государственных официальных мероприятий;
2) организовать информационную поддержку мероприятий, проводимых на территории города Челябинска, для привлечения внимания жителей и гостей города Челябинска.
5. Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество освещаемых |
единиц |
2 |
2 |
2 |
|
государственных праздников |
|
|
|
|
2. |
Количество освещаемых городских праздников |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество освещаемых социально значимых (в том числе профилактических городских) мероприятий |
единиц |
2 |
2 |
2 |
4. |
Количество размещенных праздничных и тематических материалов в городе Челябинске, в том числе материалов социальной рекламы на транспортных средствах |
штук |
400 |
400 |
400 |
5. |
Доля праздничных и тематических материалов, материалов социальной рекламы, размещенных на динамических рекламных конструкциях города Челябинска, от общего количества праздничных и тематических материалов, материалов социальной рекламы |
процентов |
15 |
15 |
15 |
IV. План мероприятий Программы
6. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2021-2023 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Освещение государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий, а также памятных дат и международных мероприятий, участие в них жителей и гостей города Челябинска являются одним из инструментов снижения социальной напряженности, вызванной негативной экономической ситуацией.
Размещение материалов социальной рекламы, праздничных и тематических материалов, в том числе с использованием рекламных конструкций различных типов, фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств, позволяет повысить уровень информированности населения о проводимых мероприятиях, увеличить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, создать праздничную атмосферу и позитивное настроение у жителей и гостей города Челябинска.
9. Общий объем финансирования Программы составляет 3 522,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2021 год - 1 174,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 1 174,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 1 174,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления, является принятие муниципальных программ.
Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Программа реализуется Управлением как главным распорядителем средств бюджета города Челябинска.
Управление:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации мероприятий Программы;
2) уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города Челябинска и утвержденной сводной бюджетной росписью для обеспечения оперативного управления и анализа хода реализации Программы;
3) проводит мониторинг Программы;
4) подготавливает информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев);
5) предоставляет одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Челябинска информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года внесение изменений осуществляется в рамках формирования проекта бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период.
Исполняющий обязанности начальника |
Ю.А. Силантьева |
Приложение
к муниципальной программе
"Организация праздничного
и тематического оформления
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Организация работ по праздничному оформлению к государственным праздникам | |||||||||||
1.1. |
Выполнение работ по изготовлению праздничных материалов согласно эскизам |
2021 год |
347,0 |
- |
- |
347,0 |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
390,0 |
- |
- |
390,0 |
- |
||||||
2023 год |
390,0 |
- |
- |
390,0 |
- |
||||||
1.2. |
Подготовка адресной программы размещения праздничных материалов на гостевых маршрутах |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.3. |
Размещение праздничных материалов |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.4. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу праздничных материалов |
2021 год |
377,0 |
- |
- |
377,0 |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
310,0 |
- |
- |
310,0 |
- |
||||||
2023 год |
310,0 |
- |
- |
310,0 |
- |
||||||
Итого |
|
2 124,0 |
- |
- |
2 124,0 |
- |
|
|
|
|
|
2. Организация работ по праздничному оформлению к городским праздникам | |||||||||||
2.1. |
Выполнение работ по изготовлению праздничных материалов согласно эскизам |
2021 год |
180,0 |
- |
- |
180,0 |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
||||||
2023 год |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
||||||
2.2. |
Подготовка адресной программы размещения праздничных материалов на гостевых маршрутах |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.3. |
Размещение праздничных материалов |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.4. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу праздничных материалов |
2021 год |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
180,0 |
- |
- |
180,0 |
- |
||||||
2023 год |
180,0 |
- |
- |
180,0 |
- |
||||||
Итого |
|
1 090,0 |
- |
- |
1 090,0 |
- |
|
|
|
|
|
3. Организация работ по тематическому оформлению к социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям | |||||||||||
3.1. |
Выполнение работ по изготовлению тематических материалов, материалов социальной рекламы согласно эскизам |
2021 год |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
94,0 |
- |
- |
94,0 |
- |
||||||
2023 год |
94,0 |
- |
- |
94,0 |
- |
||||||
3.2. |
Подготовка адресной программы размещения тематических материалов, материалов социальной рекламы на гостевых маршрутах |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.3. |
Размещение тематических материалов, материалов социальной рекламы |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.4. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу тематических материалов, материалов социальной рекламы |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
|
308,0 |
- |
- |
308,0 |
- |
|
|
|
|
|
4. Организация работ по тематическому оформлению к международным и государственным официальным мероприятиям | |||||||||||
4.1. |
Выполнение работ по изготовлению тематических материалов |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.2. |
Размещение тематических материалов |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.3. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу тематических материалов |
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
2022 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 год |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе по годам |
|
3 522,0 |
- |
- |
3 522,0 |
- |
|
|
|
|
|
2021 год |
1 174,0 |
- |
- |
1 174,0 |
- |
|
|
|
|
||
2022 год |
1 174,0 |
- |
- |
1 174,0 |
- |
|
|
|
|
||
|
2023 год |
1 174,0 |
- |
- |
1 174,0 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 17 февраля 2021 г. N 1794 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.