Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Управления финансов
администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 23.12.2016 N 127
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
27 февраля, 18 декабря 2017 г., 7 февраля, 16 июля 2018 г., 7 февраля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа (далее - Порядок) регламентирует процедуру учета Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа (далее - бюджетные обязательства).
1.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю отдельных функций по исполнению бюджета городского округа (далее - городской округ) при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю, заключаемого между администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа и Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - УФК по Камчатскому краю).
1.3. В УФК по Камчатскому краю подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с муниципальными правовыми актами.
1.4. Бюджетные обязательства учитываются УФК по Камчатскому краю на лицевом счете получателя средств бюджета городского округа или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета городского округа, открытых в установленном порядке в УФК по Камчатскому краю (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.5. Учет бюджетных средств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, сформированных и представленных получателями средств бюджета городского округа, содержащих информацию, необходимую для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) согласно приложению N 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н (далее - сведения о бюджетном обязательстве).
1.6. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - СУФД) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса СУФД и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета городского округа.
1.7. Получатели средств бюджета городского округа (далее - получатели бюджетных средств) и УФК по Камчатскому краю, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами, заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются по бюджетным обязательствам, возникшим:
2.1.1 из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестр контрактов (далее - муниципальный контракт);
2.1.2 из договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов;
2.1.3 из договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.1.4 в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;
2.1.5 в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета городского округа в УФК по Камчатскому краю не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
2.1.6 в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный Приказ) (далее - исполнительный документ);
2.1.7 в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа).
Получатель бюджетных средств представляет в УФК по Камчатскому краю документы для постановки на учет бюджетного обязательства в течении пяти рабочих дней после заключения муниципального контракта, договора, соглашения.
Информация, включенная в сведения о бюджетном обязательстве, возникшая на основании муниципального контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестр контрактов, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в УФК по Камчатскому краю сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
Сведения о бюджетном обязательстве представляются в УФК по Камчатскому краю с приложением документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание) в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа-основания в УФК по Камчатскому краю представляется документ-основание (документ о внесении изменений в документ-основание) на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание) на бумажном носителе и при наличии технической возможности у УФК по Камчатскому краю уполномоченный руководителем УФК по Камчатскому краю работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью.
УФК по Камчатскому краю не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в УФК по Камчатскому краю в соответствии с правилами делопроизводства.
Прилагаемый к сведениям о бюджетном обязательстве документ-основание (документ о внесении изменений в документ-основание) представленный на бумажном носителе подлежит возврату получателю бюджетных средств.
Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств до момента постановки их на учет в УФК по Камчатскому краю по письменному запросу, представленному в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, направленному через информационное сообщение в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)", или на бумажном носителе.
Пункт 2.2 изменен с 8 февраля 2020 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 16/20
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, и в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению УФК по Камчатскому краю документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, утвержденным приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
УФК по Камчатскому краю учитывает бюджетное обязательство в сумме принятого денежного обязательства.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
- обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- предоставлением субсидии автономному и бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
- перечислением в доход бюджета городского округа сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;
- перечислением взносов на капитальный ремонт в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края";
- перечислением комиссионного вознаграждения кредитной организации по договору банковского обслуживания;
- перечислением пеней, штрафов, связанных с нарушениями исполнения условий контракта (договора, соглашения);
- социальными выплатами населению (публичным нормативным выплатам);
- обслуживанием муниципального долга;
- погашением основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, и бюджетным кредитам;
- исполнением судебных актов о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования в соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.3 изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 7 февраля 2018 г. N 19
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.3. Сведения о бюджетном обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде) либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником УФК по Камчатскому краю на наличие и соответствие представленного документа следующей информации:
2.3.1 полного или при наличии сокращенного наименования получателя бюджетных средств, соответствующего наименованию по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводному реестру);
2.3.2 номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
2.3.3 кода (кодов) классификации расходов бюджетов, по которому (которым) принято бюджетное обязательство;
2.3.4 предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета и его соответствия коду классификации расходов бюджета;
2.3.5 кода валюты Российской Федерации по Общероссийскому классификатору валют (ОВК);
2.3.6 суммы бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации;
2.3.7 источника исполнения бюджетного обязательства по типу средств для исполнения обязательств (средства бюджета) и по каждому коду классификации расходов бюджета;
2.3.8 суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета в валюте Российской Федерации;
2.3.9 реквизитов документа-основания;
2.3.10 наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя бюджетных средств в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) является получателем денежных средств по условиям документа-основания, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя бюджетных средств возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.11 графика оплаты бюджетных обязательств в валюте Российской Федерации в разрезе кодов классификации расходов бюджета и типа средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств);
2.3.12 информации об осуществлении получателем бюджетных средств авансового платежа в случае, если авансовый платеж предусмотрен условиями контракта (договора).
Сведения о бюджетном обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя бюджетных средств или уполномоченным им лицом с отражением расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. УФК по Камчатскому краю проверяет наличие и соответствие:
2.4.1 информации о бюджетном обязательстве, указанной в сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н;
2.4.2 соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета, указанному по соответствующей строке.
2.5. При приеме от получателя бюджетных средств сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе также проверяются:
2.5.1 соответствие формы представленных сведений о бюджетном обязательстве форме по ОКУД 0506101;
2.5.2 отсутствие в представленных сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;
2.5.3 идентичность реквизитов и показателей, отраженных в сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в сведениях о бюджетном обязательстве, представленных на машинном носителе.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.
Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.
2.6. УФК по Камчатскому краю наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, документу-основанию в части наименования получателя бюджетных средств (заказчика) в соответствии с условиями документа-основания, а также информации, указанной в графах 3, 4, 5, 8, 10, 11,12 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)", 1, 2, 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа", 3, 6, 21 раздела 3 "Расшифровка обязательства" сведений о бюджетном обязательстве.
Сведения о бюджетном обязательстве, предусматривающие авансовые платежи, дополнительно проверяются на не превышение авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного постановлением администрации городского округа о мерах по реализации решения о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год.
2.7. При проверке сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства (недвижимого имущества) (перечня инвестиционных объектов городского округа), УФК по Камчатскому краю дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, мероприятиям, утвержденным распоряжением администрации городского округа, доведенным до УФК по Камчатскому краю в установленном порядке, в части:
2.7.1 наименование объекта капитального строительства;
2.7.2 наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа;
2.7.3 наименование муниципального заказчика, уполномоченного на заключение муниципального контракта.
Проверка соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства (недвижимого имущества), представленных в УФК по Камчатскому краю, данным об объектах капитальных вложений в объекты капитального строительства (недвижимого имущества) не осуществляется в части наименования муниципального заказчика, если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
2.8. УФК по Камчатскому краю осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в сведениях о бюджетном обязательстве, сведениям о муниципальном контракте, размещенном в реестре контрактов, в части наименования получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), заключившего муниципальный контракт, а также информации, указанной в графах 3, 4, 5, 7, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)", 1, 2, 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа", 3, 5 раздела 3 "Расшифровка обязательства" сведений о бюджетном обязательстве.
2.9. Сведения о бюджетном обязательстве, представленные получателем бюджетных средств в УФК по Камчатскому краю, подлежат проверке уполномоченным работником УФК по Камчатскому краю в течение двух рабочих дней после дня их представления.
Если сведения о бюджетном обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Порядка, УФК по Камчатскому краю не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем бюджетных средств сведений о бюджетном обязательстве:
- регистрирует в установленном порядке сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);
- возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе сведения о бюджетном обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю бюджетных средств протокол в электронном виде, если сведения о бюджетном обязательстве представлялись в электронном виде.
В протоколе указывается причина возврата без исполнения сведений о бюджетном обязательстве.
Если сведения о бюджетном обязательстве, представленные получателем бюджетных средств, соответствуют установленным данным порядком требованиям, УФК по Камчатскому краю присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства.
2.10. При постановке на учет бюджетного обязательства УФК по Камчатскому краю осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Российской Федерации сумме неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее - остаток ЛБО), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств за минусом перерегистрированных бюджетных обязательств отчетного финансового года, принятых бюджетных обязательств и принимаемых бюджетных обязательств текущего финансового года.
В случае, если бюджетное обязательство превышает остатки ЛБО, УФК по Камчатскому краю ставит на учет такое бюджетное обязательство и одновременно формирует, и направляет получателю средств бюджета и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н (код формы по ОКУД 0506111).
Одновременно, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов (код формы по ОКУД 0506111) направляется УФК по Камчатскому краю в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) для сведения.
Получатель средств бюджета и главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, в течение 3-х рабочих дней после получения Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111) предоставляет в УФК по Камчатскому краю документы для корректировки поставленного на учет бюджетного обязательства или в Управление финансов передвижку лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю средств бюджета на текущий финансовый год.
2.11. При положительном результате проверки соответствия сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, УФК по Камчатскому краю присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке получателю бюджетных средств.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
2.12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджетов.
2.13. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в УФК по Камчатскому краю сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство, одновременно со сведениями о бюджетном обязательстве представляется документ-основание и документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание (далее - изменение в документ-основание).
Изменение в документ-основание представляется в УФК по Камчатскому краю в порядке, аналогичном установленному абзацами одиннадцатым - пятнадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке УФК по Камчатскому краю на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в УФК по Камчатскому краю не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание в УФК по Камчатскому краю повторно не представляется.
УФК по Камчатскому краю в течение двух рабочих дней после дня представления сведений о бюджетном обязательстве для внесения изменений осуществляет проверку в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.4 - 2.8 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в сведениях о бюджетном обязательстве для внесения изменений, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.14. Если сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений не соответствуют требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка, УФК по Камчатскому краю не позднее двух рабочих дней после дня их представления:
2.14.1 регистрирует в установленном порядке сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений в Журнале регистрации неисполненных документов;
2.14.2 возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением протокола, в котором указывается причина возврата без исполнения, либо направляет получателю бюджетных средств протокол в электронном виде, если сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений представлялись в электронном виде.
2.15. При внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство, учтенное УФК по Камчатскому краю в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в заявке на кассовый расход, заполненной по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (код формы по КФД 0531801), в установленном порядке, получатель бюджетных средств указывает ранее присвоенный УФК по Камчатскому краю номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.16. При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство УФК по Камчатскому краю осуществляет проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам остатка ЛБО.
В случае, если бюджетное обязательство превышает остатки ЛБО, УФК по Камчатскому краю ставит на учет такое бюджетное обязательство и одновременно формирует, и направляет получателю средств бюджета и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н (код формы по ОКУД 0506111).
Одновременно, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов (код формы по ОКУД 0506111) направляется УФК по Камчатскому краю в Управление финансов для сведения.
Получатель средств бюджета и главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, в течение 3-х рабочих дней после получения Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111) предоставляет в УФК по Камчатскому краю документы для корректировки поставленного на учет бюджетного обязательства или в Управление финансов передвижку лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю средств бюджета на текущий финансовый год.
2.17. При положительном результате проверки сведений о бюджетном обязательстве для внесения изменений в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.13 настоящего Порядка, УФК по Камчатскому краю вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств.
Пункт 2.18 изменен с 17 июля 2018 г. - Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 16 июля 2018 г. N 71
2.18. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в УФК по Камчатскому краю, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания, получатель средств представляет в УФК по Камчатскому краю сведения о бюджетном обязательстве с указанием ранее присвоенного номера бюджетного обязательства, с приложением документа о расторжении контракта (соглашения о расторжении контракта (договора, соглашения), акта урегулирования взаимных обязательств по контракту (договору, соглашению), которые проверяются в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию на основании выписки из ЕГРЮЛ об исключении юридического лица, либо заверенную нотариально копию такой выписки.
2.19. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды классификации расходов бюджетов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам классификации расходов бюджетов.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель бюджетных средств представляет в УФК по Камчатскому краю сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений.
УФК по Камчатскому краю осуществляет проверку представленных сведений о бюджетном обязательстве для внесения изменений в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в сведениях о бюджетном обязательстве для внесения изменений, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.20. Если сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений не соответствуют требованиям пункта 2.19 настоящего Порядка, УФК по Камчатскому краю не позднее двух рабочих дней после дня представления сведений о бюджетном обязательстве для внесения изменений:
2.20.1 регистрирует в установленном порядке сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений в Журнале регистрации неисполненных документов;
2.20.2 возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением протокола, в котором указывается причина возврата без исполнения, либо направляет получателю бюджетных средств протокол в электронном виде, если сведения о бюджетном обязательстве для внесения изменений представлялись в электронном виде.
2.21. Учет УФК по Камчатскому краю бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы другому участнику бюджетного процесса, не являющемуся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем бюджетных средств (далее - неучастник бюджетного процесса), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
В сведениях о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
В случае, если бюджетное обязательство, переданное на исполнение другому участнику бюджетного процесса или неучастнику бюджетного процесса (далее - переданное бюджетное обязательство), либо измененное переданное бюджетное обязательство превышает остаток ЛБО, то УФК по Камчатскому краю отказывает в постановке на учет такого бюджетного обязательства.
2.22. Передача учтенных УФК по Камчатскому краю бюджетных обязательств осуществляется на основании акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (код формы по КФД 0531727) (далее - акт приемки-передачи бюджетных обязательств).
В случае реорганизации получатель бюджетных средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями бюджетных средств акт приемки-передачи бюджетных обязательств в УФК по Камчатскому краю, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю бюджетных средств.
3. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, решений налоговых органов, является представленная получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее - Информация) с приложением подтверждающих документов.
3.2. Одновременно с Информацией получатель бюджетных средств - должник представляет в УФК по Камчатскому краю Сведения о бюджетном обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" сведений о бюджетном обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа, решения налогового органа.
В разделе 5 "Расшифровка обязательства" сведений о бюджетном обязательстве указывается сумма по исполнительному документу, решению налогового органа и коды бюджетной классификации расходов, указанные в Информации.
В сведениях о бюджетном обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, получателем бюджетных средств - должником заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" сведений о бюджетном обязательстве.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в сведениях о бюджетном обязательстве не указывается.
При формировании сведений о бюджетном обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" сведений о бюджетном обязательстве по кодам классификации расходов бюджета, указанным получателем бюджетных средств - должником в информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В сведениях о бюджетном обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. В случае, если в УФК по Камчатскому краю ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Одновременно с информацией, содержащей ссылку на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства, получателем бюджетных средств - должником направляются в УФК по Камчатскому краю сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе.
В случае, если бюджетное обязательство на основании информации должника по исполнительным документам и решениям налоговых органов превышает остаток ЛБО, УФК по Камчатскому краю принимает на учет бюджетные обязательства получателя бюджетных средств - должника.
Изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительных документов, решений налоговых органов, вносятся в соответствии с представленной информацией получателя бюджетных средств - должника на основании сведения о бюджетном обязательстве, сформированного УФК по Камчатскому краю.
3.4. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов классификации расходов бюджета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа или при предъявлении получателем бюджетных средств - должником в УФК по Камчатскому краю документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, УФК по Камчатскому краю вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения, не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств остатка ЛБО, получатель бюджетных средств - должник представляет в УФК по Камчатскому краю информацию, в которой указываются номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.
В соответствии с представленной информацией УФК по Камчатскому краю вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа в порядке, установленном пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
Если при изменении типа муниципального казенного учреждения либо ликвидации получателя бюджетных средств информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, УФК по Камчатскому краю аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу, решению налогового органа и формирует уточняющую информацию об источнике образования задолженности в соответствии с имеющейся информацией.
В случае отзыва исполнительного документа взыскателем или судом ответственный сотрудник отдела УФК по Камчатскому краю формирует уточняющую информацию об источнике образования задолженности на основании заявления об отзыве исполнительного документа взыскателем или судом и аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу или решению налогового органа.
3.5. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, не исполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке:
3.5.1 бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство;
3.5.2 бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды классификации расходов бюджета, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в УФК по Камчатскому краю, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления информации получателем бюджетных средств - должником.
В случае, если коды классификации расходов, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в УФК по Камчатскому краю, являются недействующими, УФК по Камчатскому краю осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Перерегистрация бюджетного обязательства, возникающего на основании исполнительного документа, решения налогового органа, осуществляется на основании сведения о бюджетном обязательстве, сформированного УФК по Камчатскому краю в соответствии с представленной получателем бюджетных средств - должником информации, указанной в настоящем пункте настоящего Порядка, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств - должника.
4. Представление информации о бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, учтенных в УФК по Камчатскому краю
4.1. По письменному запросу получателя бюджетных средств УФК по Камчатскому краю представляет справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме ОКУД 0506602 (далее - справка об исполнении обязательств) и в сроки, указанные в запросе.
Справка об исполнении обязательств формируется ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК по Камчатскому краю на основании сведений о бюджетном обязательстве.
4.2. По письменному запросу Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органов местного самоуправления городского округа, главного распорядителя бюджетных средств городского округа УФК по Камчатскому краю представляет информацию по формам документов в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23 декабря 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.