Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
избирательной комиссии Амурской области
от 18 февраля 2021 г. N 209/1410-6
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в избирательной комиссии Амурской области
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в избирательной комиссии Амурской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в избирательной комиссии Амурской области (далее - ИКАО) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов ИКАО (далее - акты, проекты актов), принимаемые в соответствии с пунктом 10 статьи 23 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов и проектов актов в избирательной комиссии Амурской области
2.1. Антикоррупционная экспертиза актов проводится по результатам мониторинга их применения (далее - мониторинг).
2.2. Задача мониторинга - выявление в актах коррупциогенных факторов.
2.3. Мониторинг проводится членами ИКАО, работающими на постоянной (штатной) основе, работниками аппарата ИКАО.
2.4. При мониторинге осуществляются: сбор информации о практике применения актов; анализ и оценка получаемой информации о практике применения актов и результатов наблюдения за их применением.
2.5. В случае установления в акте коррупциогенных факторов по результатам мониторинга члены ИКАО, работающие на постоянной (штатной) основе, работники аппарата ИКАО сообщают председателю ИКАО информацию о конкретных положениях акта, содержащих коррупциогенные факторы, для проведения антикоррупционной экспертизы. Председатель ИКАО дает поручение работникам группы кадрового и правового обеспечения о проведении антикоррупционной экспертизы.
2.6. Антикоррупционная экспертиза актов проводится в течение 10 рабочих дней.
2.7. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится группой кадрового и правового обеспечения при проведении правовой экспертизы.
2.6. По результатам антикоррупционной экспертизы актов, а так же в случае обнаружения в проектах актов коррупциогенных факторов, готовится заключение.
2.8. В заключении должны содержаться следующие данные:
дата подготовки экспертного заключения;
основание для подготовки экспертного заключения;
дата принятия, регистрационный номер, наименование акта, проекта акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения акта, проекта акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц акта (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений).
В заключении должны быть предложены способы устранения выявленных в акте, проекте акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.9. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в акте, проекте акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.10. В случае, если в ходе антикоррупционной экспертизы акта коррупциогенные факторы выявлены не будут, сведения об этом отражаются в заключении.
2.11. Заключение подписывает работник группы кадрового и правового обеспечения, проводивший антикоррупционную экспертизу акта, проекта акта, и предоставляет его председателю ИКАО.
2.12. По результатам рассмотрения заключения председатель ИКАО (в случае установления коррупциогенных факторов) дает поручение ответственному лицу подготовить новый проект акта либо проект изменений в действующий акт.
2.13. Проект акта, проект изменений в действующий акт вместе с заключением рассматриваются на заседании ИКАО.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 18 февраля 2021 г. N 209/1410-6 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.