В целях установления и реализации общих правил внутренней организации деятельности и взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и во исполнение постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2020 года N 427 "Об утверждении Типового регламента внутренней организации деятельности и взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" приказываю:
1. Утвердить Регламент внутренней организации деятельности и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания:
2.1. довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих вверенного структурного подразделения;
2.2. обеспечить исполнение положений Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Гогичаев |
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения Республики
Северная Осетия-Алания
от 15 февраля 2021 г. N 92 о/д
Регламент
внутренней организации деятельности и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и его взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
2. Регламент Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, Положением о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 декабря 2007 года N 320 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" и на основе Типового регламента, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2020 года N 427 "Об утверждении Типового регламента внутренней организации деятельности и взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания".
Глава 2. Организационная структура и штатное расписание Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
3. Организационная структура Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания утверждается Главой Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Предельная численность работников аппарата Министерства здравоохранения согласуется с заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с распределением обязанностей и утверждаются Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 г. N 6-З "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания".
4. Штатное расписание Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания утверждается Министром здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников аппарата органа исполнительной власти, утвержденной Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
5. Организационная структура Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания включает в себя руководство (Министр и его заместители) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, секторы.
6. В штатное расписание Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания включаются должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренные в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания.
7. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания определяются в положении об отделе (секторе), утверждаемом Министром здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
8. Организационное обеспечение деятельности Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляется структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Глава 3. Полномочия руководства Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
9. Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр) организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее Министерство) функций, а также за реализацию государственной политики в сфере здравоохранения, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
10. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с его Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
11. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать приказы Министерства, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
12. В приказе о распределении обязанностей указываются:
исключительные полномочия Министра;
полномочия каждого заместителя Министра;
структурные подразделения Министерства и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;
схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
13. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями, утверждает технико-экономические показатели развития подведомственных организаций;
участвует в работе координационных и совещательных органов;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
согласовывает проекты актов и другие документы, подписывает заключения на них;
может участвовать в заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в том числе докладывать по проектам решений Правительства Республики Северная Осетия-Алания, подготовленным Министерством;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Северная Осетия-Алания, Регламентом и приказами Министерства.
14. Руководитель структурного подразделения Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Министерства, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра) Министерства здравоохранения РСО-Алания.
15. В соответствии с Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководитель (начальник) структурного подразделения Министерства:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству здравоохранения РСО-Алания организациями, участвует в работе координационных и совещательных органов;
обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий, привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, представляет Министерство во взаимоотношениях с судебными, правоохранительными и иными органами государственной власти;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра приказом Министра назначается временно исполняющий его обязанности.
16. В случае временного отсутствия заместителя Министра здравоохранения РСО-Алания исполнение отдельных его полномочий может быть приказом Министра возложено на другого заместителя с его согласия.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на иного государственного гражданского служащего Министерства приказом Министра.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Глава 4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
17. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Северная Осетия-Алания, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
18. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
Глава 5. Порядок планирования и организации работы формирование планов и показателей деятельности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
19. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания, программы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
20. Министр или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей утверждает планы и вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения по показателям деятельности подведомственных организаций, а также утверждает отчеты об их исполнении.
21. Руководители структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций информируют Министра или его заместителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
22. Министр или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей проводят совещания, в том числе в режиме видеоконференции (ВКС).
Глава 6. Особенности организации подготовки материалов по разработке проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период
23. Подготовка материалов по разработке проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о республиканском бюджете) осуществляется Министерством здравоохранения РСО-Алания в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
В целях обеспечения подготовки вышеуказанных материалов к проекту закона о республиканском бюджете Министр утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему организациями соответствующих предложений.
24. Организация и координация подготовки материалов к проекту закона о республиканском бюджете возлагаются Министром на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту закона о республиканском бюджете;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
25. Структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции:
рассматривают материалы иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также организаций, поступившие в установленном порядке в Министерство;
разрабатывают и направляют в соответствующее структурное подразделение, координирующее подготовку материалов к проекту закона о республиканском бюджете, материалы по вопросам формирования республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
рассматривают и направляют в структурное подразделение, координирующее подготовку материалов к проекту закона о республиканском бюджете, подготавливаемые Министерством предложения к законопроектам и иные необходимые документы, прилагаемые к проекту закона о республиканском бюджете.
26. Документы, подлежащие внесению вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, сектором правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.
Глава 7. Участие Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания в планировании заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Северная Осетия-Алания
27. Руководители структурных подразделений Министерства в установленные сроки представляют в соответствующее структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлений и распоряжений Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания, содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
общую характеристику и основные положения вопроса;
форму предлагаемого решения;
дату рассмотрения на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
При необходимости руководители структурных подразделений Министерства представляют также предложения о соисполнителях (иных органах исполнительной власти) вопросов, предлагаемых на рассмотрение на заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
28. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются Министру для последующего направления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
29. После утверждения плана заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания Министром.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Министерства с соблюдением требований настоящего Регламента.
30. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2009 г. N 65 "О Регламенте Правительства Республики Северная Осетия-Алания".
Глава 8. Планирование деятельности Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
31. Министр здравоохранения РСО-Алания планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых законодательными и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Главой Республики Северная Осетия-Алания или Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания и соответствующим Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в заседаниях координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них мероприятиях.
Заместители Министра, а также руководители структурных подразделений Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром здравоохранения РСО-Алания, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Северная Осетия-Алания, Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания и соответствующим заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, и иных мероприятиях.
32. Выезд в командировку Министра здравоохранения РСО-Алания осуществляется в предусмотренном Главой Республики Северная Осетия-Алания порядке.
Уход в отпуск Министра здравоохранения РСО-Алания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
33. Выезд в командировку государственных гражданских служащих Министерства, если иное не установлено законодательством Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется на основании соответствующего приказа.
Уход в отпуск осуществляется в соответствии с утвержденным графиком отпусков и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих Министерства осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
Глава 9. Координационные и совещательные органы
34. Министерство для осуществления возложенных функций в соответствии с положением о Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания имеет право создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
Состав координационных и совещательных органов утверждается приказом Министра.
Численный состав координационных и совещательных органов должен быть оптимален для выполнения функций, возложенных на Министерство.
Порядок участия членов координационных и совещательных органов в их заседаниях определяется Министром и утверждается приказом. Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав координационных и совещательных органов по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены координационных и совещательных органов не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании координационных и совещательных органов решения оформляются протоколом и реализуются при необходимости приказами руководителя Министра.
35. План работы координационных и совещательных органов формируется на основе предложений структурных подразделений Министерства, утверждается Министром и направляется членам координационных и совещательных органов и иным заинтересованным лицам.
36. Документы к заседаниям координационных и совещательных органов подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с планом работы координационных и совещательных органов и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания координационных и совещательных органов, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
37. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается Министром на соответствующее структурное подразделение.
Глава 10. Основные правила организации документооборота в Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
38. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются Регламентом Министерства и инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
39. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
40. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Регламенте Министерства.
41. Для хранения документов постоянного и временного сроков хранения, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на государственное хранение Министерство образует архив.
Глава 11. Порядок подготовки и оформления решении Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
42. Решения Министерства оформляются в виде приказа или распоряжения Министра.
43. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на его бланке резолюций.
Глава 12. Оформление решений, принятых на совещании у Министра здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
44. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Министру (заместителю Министра) в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
45. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
46. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Министерстве.
Глава 13. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
47. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) Министерства в соответствии с требованиями действующего законодательства.
48. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с сектором правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства.
В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера сектор правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.
Глава 14. Порядок исполнения поручении в Министерстве здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
49. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
50. Структурное подразделение органа исполнительной власти, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является ответственным исполнителем поручения; руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
51. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением Министра, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение отделом обращений граждан и документационного обеспечения Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Министра или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) отделом обращений граждан и документационного обеспечения Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
52. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Министру (заместителю Министра) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
53. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
54. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
55. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 1 дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) органа исполнительной власти объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Глава 15. Особенности организации исполнения поручении, содержащихся в актах главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и протоколах заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также поручении Главы Республики Северная Осетия-Алания, председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания
56. При поступлении в Министерство поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, поручений, содержащихся в актах Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, протоколах заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания, координационных и совещательных органов, образованных актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также поручений Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - поручения) они незамедлительно направляются отделом обращений граждан и документационного обеспечения Министерства, обеспечивающим организацию документооборота, Министру.
При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает исполнителю поручения дополнительные указания относительно выполнения поручения.
57. Руководители структурных подразделений Министерства, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Главе Республики Северная Осетия-Алания, Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
58. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений как правило в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.
59. Порядок исполнения поручений отражен в Регламенте Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
60. В случае если Министерство является ответственным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания Правительству Республики Северная Осетия-Алания, проект ответа об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания представляется Министру не позднее чем за 3 дня до истечения установленного Главой Республики Северная Осетия-Алания срока (если в поручении Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания не указан иной срок) с приложением проекта ответа Главе Республики Северная Осетия-Алания.
В случае если Главой Республики Северная Осетия-Алания дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих ответов Главе Республики Северная Осетия-Алания и Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Министру не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
61. В случае если Главой Республики Северная Осетия-Алания дано поручение Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания и одновременно Министру, а Правительством Республики Северная Осетия-Алания дополнительное поручение Министру не дано, проект ответа Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания об исполнении поручения с приложением проекта ответа Главе Республики Северная Осетия-Алания и иных необходимых материалов также представляется на подпись Министру не позднее чем за 3 дня до истечения срока, установленного Главой Республики Северная Осетия-Алания.
Глава 16. Контроль за исполнением поручений
62. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и заместителей Министра, обеспечивается определенным в Регламенте Министерства структурным подразделением - отделом обращений граждан и документационного обеспечения.
63. Отдел обращений граждан и документационного обеспечения, обеспечивающее контроль за исполнением поручений еженедельно представляет Министру, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.
Глава 17. Порядок подготовки и принятия правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в сфере здравоохранения
64. Правовые акты Министерства издаются в виде приказов или распоряжений Министра, которые подписываются Министром или лицом, его исполняющим его обязанности.
65. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта соответствующий заместитель Министра (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Министру и действует в соответствии с его указаниями.
66. Копии правовых актов в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования указанных актов, а также сведения об источниках их официального опубликования представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания в электронном виде в соответствии с порядком, определяемом Правительством Российской Федерации, для включения этих актов в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы.
Правовые акты в течение семи дней со дня их принятия подлежат обязательному официальному опубликованию.
Глава 18. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Республики Северная Осетия-Алания порядок внесения проектов актов
67. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, сектором правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
68. Проекты актов до их внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в секторе правового обеспечения и противодействия коррупции, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).
Заместители Министра и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
Глава 19. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
69. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром.
Вышеуказанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок не более 3 дней.
70. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (заместителем Министра).
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром.
Глава 20. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Парламента Республики Северная Осетия-Алания планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
71. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющее функции по выработке государственной политики Республики Северная Осетия-Алания и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, разрабатывает с целью обеспечения своевременного исполнения актов законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Северная Осетия-Алания, соответствующих поручений, а также по собственной инициативе проекты законов Республики Северная Осетия-Алания и представляют их в установленном порядке для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
72. Подготовка проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, поправок к проектам законов Республики Северная Осетия-Алания, принятым в первом чтении, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным и республиканским законодательством.
73. Предложения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания вносятся в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Участие в работе Парламента Республики Северная Осетия-Алания
74. Участие в работе Парламента Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 2019 г. N 450/21-6 "О Регламенте Парламента Республики Северная Осетия-Алания".
Глава 21. Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Северная Осетия-Алания на законопроекты
75. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Республики Северная Осетия-Алания на законопроекты осуществляется в Министерстве с соблюдением установленных законодательством требований в сроки, установленные в решении Парламента Республики Северная Осетия-Алания. Если Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания или заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания определен меньший срок, то в Министерстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
76. Поступившие на заключение в Министерство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в сектор правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным Министром.
Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются ответственному исполнителю не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
77. Руководитель структурного подразделения Министерства - ответственного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Республики Северная Осетия-Алания на законопроект не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, сектором правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства, иными должностными лицами, определенными Министром, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), и представляет проект Министру для последующего направления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
78. Поступившие из Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в Министерство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным Министром.
Руководитель структурного подразделения Министерства ответственного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Министру в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
Глава 22. Порядок рассмотрения парламентских запросов и запросов депутатов Парламента Республики Северная Осетия-Алания
79. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляется Министерством по поручению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка осуществляется в порядке, установленном в отношении исполнения поручений Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Республики Северная Осетия-Алания Министром (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
80. Депутатский запрос, поступивший в Министерство, направляется руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответ дается в устной, а по требованию инициаторов запроса - в письменной форме в срок, указанный в запросе. При необходимости в проверке или дополнительном изучении соответствующего вопроса ответ дается не позднее чем в десятидневный срок с даты получения запроса.
Глава 23. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
81. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные законодательством, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, визируемой сектором правового обеспечения и противодействия коррупции Министерства и подписываемой Министром.
82. Руководитель структурного подразделения Министерства докладывает Министру (заместителю Министра) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
Глава 24. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
83. Поступившие в Министерство запросы иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о представлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствии с резолюцией Министра (заместителя Министра) отделом обращений граждан и документационным обеспечением - структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, в соответствующие структурные подразделения.
В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Северная Осетия-Алания, а также поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
Ответ на запрос подписывается Министром (заместителем Министра).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Министерства в 5-дневный срок с даты получения запроса информирует об этом орган исполнительной власти, направивший запрос.
84. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Министр (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
85. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
86. Запросы, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
Глава 25. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан
87. Обращения граждан в Министерстве рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
88. Разъяснение практики применения законодательства Республики Северная Осетия-Алания осуществляется Министерством по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность.
Кроме того, в Министерстве, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, о чем заместители Министра информируют заявителей.
89. Министр обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количества и характера рассмотренных обращений граждан;
количества и характера решений, принятых по обращениям граждан органом исполнительной власти в пределах его полномочий;
количества и характера судебных споров с гражданами, а также сведений о принятых по ним судебных решениях.
Руководитель отдела обращений граждан и документационного обеспечения Министерства организует учет и анализ данных вопросов и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
Глава 26. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
90. Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Министром на одно из структурных подразделений и на уполномоченных Министром должностных лиц.
91. Информация о деятельности Министерства, предусмотренная постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 ноября 2010 г. N 309 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания", размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (minzdrav.alania.gov.ru).
92. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства и государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается Регламентом и иными актами Министерства.
93. Ответственность за своевременное представление в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, ответственное за формирование информационного ресурса соответствующей информации о вопросах ведения Министерства, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление указанной информации.
94. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несут директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и уполномоченные должностные лица.
95. Министр определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам представления информации о деятельности Министерства.
Информация о деятельности Министерства передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания от 15 февраля 2021 г. N 92 о/д "Об утверждении Регламента внутренней организации деятельности и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 20 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 февраля 2021 г. N 1501202102190002