Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Администрации на приеме граждан, МФЦ а также с использованием средств телефонной связи и средств массовой информации.
Почтовый адрес Администрации: 431510 , Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 11.
Через Интернет - сайт Администрации www.lyambir.ru, по электронной почте в адрес Администрации lmbadm@moris.ru.
Контактные телефоны: (883441) 2-36-73, 2-90-01.
Часы работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.30. суббота, воскресенье - выходные дни.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом по телефону, путем ответа на письменные обращения, на личном приеме: с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 11.,контактный телефон - (883441) 2-12-90, приемные дни: вторник, четверг.
Почтовый адрес МФЦ: 431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, д. 13.
Электронная почта: mfclmb@mail.ru.
Контактный телефон: (883441) 2-13-14.
Часы работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30. суббота - с 8.30 до 13.00, воскресенье - выходной день.
2.2. Индивидуальное письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляться путем почтовых отправлений. Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя и подписывается лицом, уполномоченным Главой района.
2.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, газеты Лямбирского района "Призыв".
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своих данных: фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы.
Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.
На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями, предоставляет перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Прохождение всех административных действий для предоставления муниципальной услуги, включая, время на сбор документов составляет 30 дней.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.5. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы осуществляется бесплатно.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "и", "ж", "з" подпункта 1.1 раздела 1 заявители представляют следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) приложение N 1;
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Для признания участниками подпрограммы молодые семьи для подтверждения платежеспособности представляют один или несколько из нижеперечисленных документов:
- справку о доходах физического лица с места работы за последние шесть месяцев или из налогового органа (для лиц, имеющих доходы кроме основного места работы), справку о получаемой пенсии, пособии, стипендии, выписку со счета кредитной организации о наличии средств на счетах членов молодой семьи для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, копию государственного (семейного) капитала, заверенную ответственным лицом администрации муниципального образования, при предъявлении подлинника сертификата и (или) иные документы, подтверждающие доходы молодых семей (справку о получаемой пенсии, пособии, стипендии, выписку со счета кредитной организации о наличии средств на счетах членов молодой семьи для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья);
- обязательство молодой семьи иметь достаточные доходы, позволяющие получить кредит и (или) займ для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья.
Для участия в подпрограмме в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 1.1 Раздела 1 настоящего Регламента заявитель представляет следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) приложение N 1;
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.1 раздела 1;
д) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" подпункта 1,1 раздела 1;
е) копия договора жилищного кредита;
ж) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
з) документ, подтверждающий, признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на день заключения договора жилищного кредита, указанного в подпункте "е";
и) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;
к) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
Документов, запрашиваемых по каналам межведомственного электронного взаимодействия, нет.
Специалист производит прием заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
2.7. Стандарт комфортности
Среднее время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Среднее время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Вход в здание Администрации, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы.
Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
окнами с возможностью проветривания.
Места, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов.
Каждое рабочее место специалиста Администрации, МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Вход в здание Администрации, МФЦ и места, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами и обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
На прилегающей территории помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.