Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 06 февраля 2017 г. N 32-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 18 февраля 2021 г. N 60-п)
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных комитету Ставропольского края по делам национальностей и казачества (далее - комитет) в установленном порядке на предоставление субсидии в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 623-п.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Субсидии предоставляются казачьим обществам по результатам конкурсного отбора казачьих обществ для предоставления субсидий, проводимого комитетом на основании заявок казачьих обществ на предоставление субсидии (далее соответственно - конкурс, заявка), при условии соответствия казачьих обществ требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется казачьим обществам на финансовое обеспечение следующих затрат:
1) выплата заработной платы членам казачьих дружин и специалистам, обеспечивающим деятельность казачьих дружин, и связанные с нею отчисления по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) обеспечение членов казачьих дружин повседневной и походной форменной одеждой в соответствии с пунктом 4 Порядка ношения формы одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 181, удостоверениями, нарукавными повязками, нагрудными знаками народного дружинника и средствами радиосвязи;
3) страхование жизни и здоровья членов казачьих дружин в связи с выполнением ими обязанностей по профилактике социально опасных форм поведения граждан и обеспечению охраны общественного порядка.
6. Комитет в рамках организации конкурса:
1) определяет сроки проведения конкурса;
2) размещает на едином портале и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса.
7. В объявлении о проведении конкурса указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
8. Казачье общество, претендующее на участие в конкурсе, должно соответствовать следующим требованиям:
1) включение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
2) государственная регистрация казачьего общества на территории Ставропольского края и осуществление им деятельности на территории Ставропольского края не менее 10 лет;
3) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие в отношении казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности казачьего общества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у казачьего общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
6) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) казачье общество на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
8) наличие согласия казачьего общества на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии и обязательство казачьего общества о включении согласия, указанного в настоящем подпункте, в договоры, заключаемые казачьим обществом с юридическими лицами, получающими средства из краевого бюджета на основании данных договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
9) наличие обязательства казачьего общества о соблюдении запрета приобретения за счет средств, полученных из краевого бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательства казачьего общества о включении в договоры, заключаемые казачьим обществом с юридическими лицами, получающими средства из краевого бюджета на основании данных договоров, обязательства о соблюдении запрета, указанного в настоящем подпункте.
9. Для участия в конкурсе казачье общество представляет в комитет заявку, в состав которой включаются следующие документы:
1) заявление, подаваемое казачьим обществом в письменной форме, содержащее сведения о казачьем обществе, соответствующие критериям оценки заявок, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка, расчет размера субсидии, необходимого на финансирование затрат, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, согласие казачьего общества, предусмотренное подпунктом "8" пункта 8 настоящего Порядка, обязательства казачьего общества, предусмотренные подпунктами "8" и "9" пункта 8 настоящего Порядка, согласие казачьего общества на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о казачьем обществе, о подаваемой заявке, иной информации о казачьем обществе, связанной с конкурсом, по форме, утверждаемой комитетом;
2) копия штатного расписания казачьей дружины;
3) сметы расходов на текущий календарный год по затратам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
4) копии учредительных документов казачьего общества и всех изменений к ним;
5) план работы казачьего общества, содержащий мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, и график их проведения на текущий календарный год, согласованный с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю;
6) справка с указанием уровня среднемесячной заработной платы членов казачьих дружин и специалистов, обеспечивающих деятельность казачьих дружин, подписанная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии);
7) копия соглашения о сотрудничестве казачьего общества с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю по вопросам профилактики социально опасных форм поведения граждан и организации деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка на текущий календарный год;
8) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, по форме, утверждаемой комитетом;
9) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ставропольского края, на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой комитетом;
10) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что казачье общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утверждаемой комитетом;
11) справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная атаманом казачьего общества и скрепленная печатью казачьего общества (при наличии);
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
13) документ, подтверждающий отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.
10. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, страницы каждой копии должны быть пронумерованы, копии сброшюрованы, прошиты, заверены печатью казачьего общества (при наличии) и подписями атамана казачьего общества и главного бухгалтера казачьего общества.
11. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "11" пункта 9 настоящего Порядка, представляются казачьим обществом непосредственно в комитет однократно в срок не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
12. Комитет регистрирует заявку в день ее представления в комитет в порядке очередности представления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета (далее - журнал регистрации заявок), и выдает казачьему обществу письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению при регистрации заявки.
13. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении казачьего общества:
сведения о наличии (отсутствии) у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о казачьем обществе, содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации.
Казачьи общества вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "12" и "13" пункта 9 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными подпунктами "1" - "11" пункта 9 настоящего Порядка.
При представлении казачьими обществами документов, предусмотренных подпунктами "12" и "13" пункта 9 настоящего Порядка, комитет межведомственные запросы не направляет.
14. Комитет рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представленные казачьим обществом, в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока их приема, указанной в объявлении о проведении конкурса, на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, и по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе;
2) об отклонении заявки.
15. Основаниями для принятия комитетом решения об отклонении заявки являются:
несоответствие казачьего общества требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных казачьим обществом заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной казачьим обществом информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
представление казачьим обществом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае принятия комитетом решения об отклонении заявки комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет письменное уведомление казачьему обществу об отклонении заявки с указанием причин отказа.
16. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в конкурсе составляет реестр казачьих обществ, допущенных к участию в конкурсе, по форме, утверждаемой комитетом.
17. Для проведения конкурса комитет своим приказом образует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее соответственно - конкурсная комиссия), утверждает положение о конкурсной комиссии, ее состав и положение о порядке проведения конкурса.
18. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок:
количество членов казачьего общества, являющихся членами казачьих дружин;
количество выходов на охрану общественного порядка членов казачьих дружин;
продолжительность несения охраны общественного порядка членами казачьих дружин;
уровень среднемесячной заработной платы членов казачьих дружин и специалистов, обеспечивающих деятельность казачьих дружин (далее - критерии оценки заявок).
Рассмотрение и оценка заявок проводится конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок и балльной шкалой критериев оценки заявок, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - балльная шкала).
Победителями конкурса признаются казачьи общества, заявкам которых присвоено 70 и более баллов по балльной шкале.
При наличии одной заявки, в отношении которой принято решение комитетом о допуске заявки к участию в конкурсе, конкурс признается состоявшимся. Казачье общество, представившее данную заявку, признается победителем конкурса в случае, если данная заявка соответствует критериям оценки заявок и по результатам оценки заявок ей присвоено 70 и более баллов по балльной шкале.
19. Конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня с даты окончания рассмотрения и оценки заявок формирует оценочную ведомость, оформляет и передает в комитет протокол заседания конкурсной комиссии, в котором указываются итоговый рейтинг заявок и победители конкурса (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).
20. Комитет на основании протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий и о размерах предоставляемых субсидий или об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение комитета оформляется приказом комитета.
21. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий и о размерах предоставляемых субсидий размещает на едином портале и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
22. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствие представленных казачьим обществом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комитет делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
23. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении и о размерах предоставляемых субсидий составляет реестр победителей конкурса (далее - получатель) по форме, утверждаемой комитетом.
24. Предоставление субсидии осуществляется комитетом в объемах, пропорциональных суммам, указанным в расчете размера субсидии, предусмотренном подпунктом "1" пункта 9 настоящего Порядка, в пределах общего объема средств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных комитету в установленном порядке на предоставление субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой получателю;
- заявленная потребность получателя, указанная в расчете размера субсидии, предусмотренном подпунктом "1" пункта 9 настоящего Порядка;
- знак суммирования;
- объем средств, предусмотренных на предоставление субсидий законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных комитету в установленном порядке на предоставление субсидии.
25. В течение 2 рабочих дней со дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии и о размерах предоставляемых субсидий комитет составляет сводный реестр получателей субсидии по форме, утверждаемой приказом комитета, и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с комитетом соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее соответственно - соглашение, уведомление о заключении соглашения, минфин края).
В соглашение включается в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с комитетом соглашение или извещает комитет об отказе от заключения соглашения.
26. В случае уменьшения или увеличения в текущем финансовом году объема средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии для каждого получателя подлежит перерасчету.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего уменьшение или увеличение объема средств на предоставление субсидии, производит перерасчет размера субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня перерасчета размера субсидии составляет дополнительный сводный реестр получателей на выплату субсидий по форме, утверждаемой комитетом, и направляет получателям письменные уведомления об уменьшении или увеличении в текущем финансовом году объема средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, и заключении дополнительного соглашения к соглашению (вместе с проектом дополнительного соглашения к соглашению) в соответствии с новыми условиями.
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями заключает с комитетом дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с новыми условиями или извещает комитет об отказе от заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с новыми условиями.
27. Комитет регистрирует соглашение, подписанное получателем, в день его поступления в комитет в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета, и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем, заключает соглашение с получателем.
Регистрация дополнительного соглашения к соглашению, его заключение с получателем осуществляется комитетом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения минфином края платежных документов для перечисления с лицевого счета комитета на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации (далее - счет получателя), в пределах доведенных минфином края предельных объемов финансирования на лицевой счет комитета, открытый в минфине края.
Перечисление субсидии осуществляется комитетом не позднее 10 рабочих дней со дня принятия комитетом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии на счет получателя осуществляется комитетом ежемесячно в сроки, установленные соглашением, на основании представленной получателем заявки на перечисление субсидии по форме, утверждаемой комитетом.
28. Отчет об использовании субсидии представляется в комитет получателем ежемесячно, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании документов, подтверждающих затраты получателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой комитетом.
29. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является увеличение количества членов казачьего общества, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка на территории муниципальных образований Ставропольского края (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является количество членов казачьего общества, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка на территории муниципальных образований Ставропольского края (далее - показатель).
Конкретные значение результата и значение показателя устанавливаются соглашением.
30. Отчет о достижении значения результата и значения показателя по типовой форме, утверждаемой минфином края, направляется получателем в комитет один раз в год, не позднее 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя осуществляется комитетом на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и фактически достигнутых получателем по итогам отчетного финансового года, в котором была предоставлена субсидия, значения результата и значения показателя, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в комитет в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
31. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктами 9, 28 и 30 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
32. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Ставропольского края;
2) несоблюдения получателем требований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением.
33. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в краевой бюджет в полном объеме.
34. В случае недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в случае недостижения получателем значения результата и значения показателя, установленных соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- коэффициент возврата субсидии;
- поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутые значение результата и значение показателя на отчетную дату;
- значение результата и значение показателя, установленные соглашением.
35. В случаях, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
комитет в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
36. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления за счет средств
бюджета Ставропольского края
субсидий казачьим обществам на
осуществление деятельности по
профилактике социально опасных
форм поведения граждан и организацию
деятельности казачьих дружин по
участию в обеспечении охраны
общественного порядка
Балльная шкала критериев
оценки заявок на предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий казачьим обществам на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и организацию деятельности казачьих дружин по участию в обеспечении охраны общественного порядка
N |
Наименование критерия |
Оценка и система оценивания критерия (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество членов казачьего общества, являющихся членами казачьих дружин |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом: 0 баллов - количество членов казачьего общества, являющихся членами казачьих дружин, составляет менее 80 человек; 10 баллов - количество членов казачьего общества, являющихся членами казачьих дружин, составляет от 80 до 150 человек; 20 баллов - количество членов казачьего общества, являющихся членами казачьих дружин, составляет более 150 человек |
2. |
Количество выходов на охрану общественного порядка членов казачьих дружин (далее соответственно - выход, количество выходов) |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом: 0 баллов - количество выходов составляет менее 100 выходов в год из расчета на каждого члена казачьей дружины; 10 баллов - количество выходов составляет от 100 до 220 выходов в год из расчета на каждого члена казачьей дружины; 20 баллов - количество выходов составляет более 220 выходов в год из расчета на каждого члена казачьей дружины |
3. |
Продолжительность несения охраны общественного порядка членами казачьих дружин (далее - продолжительность несения охраны) |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом: 0 баллов - продолжительность несения охраны составляет мене 7 часов рабочего времени; 10 баллов - продолжительность несения охраны составляет от 7 до 8 часов рабочего времени; 20 баллов - продолжительность несения охраны составляет более 8 часов рабочего времени |
4. |
Уровень среднемесячной заработной платы членов казачьих дружин и специалистов, обеспечивающих деятельность казачьих дружин (далее - уровень заработной платы) |
данный критерий оценивается по шкале от 0 до 20 баллов следующим образом: 0 баллов - уровень заработной платы составляет менее 10000,00 рублей; 10 баллов - уровень заработной платы составляет от 10000,00 рублей до 15000,00 рублей; 20 баллов - уровень заработной платы составляет более 15000,00 рублей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2021 г. N 60-п "О внесении изменения в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.