Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 3 к Регламенту; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Заявителя / представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения Заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся Приложением N 7 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия Заявления требованиям - информирование Заявителя / представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинописным способом |
|
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень принятых документов, дата приема, дата готовности результата предоставления услуги |
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Регистрация заявления и документов |
В день поступления документов в МФЦ либо на следующий рабочий день. |
Сотрудник МФЦ просматривает электронные образы заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, осуществляет контроль полученных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, осуществляет регистрацию заявления и документов. Сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата оказания Услуги. Направляет на РПГУ посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения с указанием результата осуществления административной процедуры. Вносит сведения в журнал регистрации обращений за предоставлением услуги. |
|
|
Порядок выполнения административных действий при направлении Заявителем заявления и иных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Получение документов, регистрация заявления и документов |
1 день |
Устанавливает предмет обращения. Проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); Проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие необходимому перечню документов, предусмотренных Регламентом. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание. Вручает копию описи заявителю. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Осуществляет регистрацию заявления и документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным МФЦ; Вносит сведения в журнал регистрации |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для оказания Услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги. При обращении заявителя за получением Услуги в электронной форме МФЦ направляет на РПГУ посредством технических средств связи, уведомление о завершении исполнения с указанием результата. |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Определение состава документов, подлежащих запросу в органы власти, направление запроса |
5 рабочих дней |
Сотрудник МФЦ формирует список документов, которые необходимо получить для предоставления Услуги в порядке межведомственного взаимодействия. В АИС МФЦ проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа и направляется запрос. |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
|
Проверка поступления ответов на запросы от органов власти в АИС МФЦ |
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов сотрудником МФЦ |
2 рабочих дня |
Сотрудник МФЦ рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы и подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги. При обращении заявителя за получением Услуги в электронной форме МФЦ направляет на РПГУ посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения с указанием результата. |
5. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / АИС МФЦ |
Выдача или направление результата оказания Услуги Заявителю |
2 рабочих дня |
Сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания услуги, изымает у Заявителя расписку о приеме документов. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ. При получении результата оказания услуги через личный кабинет на РПГУ направляет Заявителю результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи, и вносит информацию о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ |
<< Приложение N 8. Блок-схема предоставления Услуги |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Котельники Московской области от 13 августа 2020 г. N 543-ПГ "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.