Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 11 января 2021 г. N 21
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных, муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета города-курорта Пятигорска, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями города-курорта Пятигорска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города-курорта Пятигорска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города-курорта Пятигорска, муниципальными бюджетными учреждениями города-курорта Пятигорска, муниципальными автономными учреждениями города-курорта Пятигорска (далее соответственно - муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, совместно именуемые - муниципальные учреждения).
I. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания (выполнения) соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, но не более 10 процентов от установленных показателей, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется на бумажном носителе, подписывается подписью лица, имеющего право действовать от лица структурного подразделения администрации города Пятигорска, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, либо от имени главного распорядителя средств бюджета города-курорта Пятигорска, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими полномочия учредителя, в процессе формирования проекта бюджета города-курорта Пятигорска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается органами, осуществляющими полномочия учредителя, не позднее 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города-курорта Пятигорска.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации (органам местного самоуправления) полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
8. Отчет о выполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим полномочия учредителя, годовой отчет о выполнении муниципального задания в сроки, установленные в муниципальном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно п. 8 настоящего Положения, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
10. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя, в соответствии с разделом III настоящего Положения, а также муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации города Пятигорска" в соответствии с бюджетным законодательством.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с применением соответствующего порядка расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, установленного общими требованиями, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами администрации города Пятигорска (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются органами, осуществляющими полномочия учредителя.
15. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (с учетом корректирующих коэффициентов) утверждаются в форме бумажного документа.
16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих полномочия учредителя.
17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
18. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
19. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
20. Затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим полномочия учредителя, в случае принятия решения о расчете затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются в случае принятия органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об использовании нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) в форме бумажного документа.
23. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города-курорта Пятигорска, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города-курорта Пятигорска, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества города-курорта Пятигорска, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения состоят из затрат на оплату коммунальных услуг, содержания объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, не используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
26. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города-курорта Пятигорска на очередной финансовый год и плановый период.
28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города-курорта Пятигорска на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
29. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае:
изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом,
изменения состава не используемого для выполнения муниципального задания имущества и стоимости затрат на его содержание,
изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот,
сохранения (достижения) показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",
уменьшения объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете города-курорта Пятигорска.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет города-курорта Пятигорска и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему полномочия учредителя.
30. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 6 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению до начала реорганизации.
31. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
32. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается сторонами по форме, утвержденной органом, осуществляющим полномочия учредителя, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), формируются и подписываются сторонами на бумажном носителе.
33. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работы) за текущий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работы), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
34. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города-курорта Пятигорска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет города-курорта Пятигорска, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет города-курорта Пятигорска субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.
35. Требования, установленные пунктом 33 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
III. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
36. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.
37. Основными задачами проведения контроля за выполнением муниципальных заданий являются:
установление соответствия фактического объема услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
соблюдение муниципальными учреждениями установленного порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество муниципальных услуг (работ).
38. Контроль за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в виде:
- предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами;
- текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:
своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам финансового года;
динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
выполнения муниципальными учреждениями установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
39. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания осуществляется посредством:
анализа предварительного отчета о выполнении муниципального задания;
анализа отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;
анализа отчета о выполнении муниципального задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально);
проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверка).
Формы, периодичность контрольных мероприятий устанавливаются в муниципальном задании.
Методы и продолжительность проведения контрольных мероприятий, права и обязанности лиц, осуществляющих контрольные мероприятия, требования к оформлению и предоставлению результатов контрольных мероприятий могут быть установлены органом, осуществляющим полномочия учредителя.
40. В случае установления по результатам контрольных мероприятий несоблюдения требований муниципального задания органы, осуществляющие полномочия учредителя, осуществляют следующие мероприятия:
запрос письменного разъяснения у руководителя муниципального учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
направление руководителю муниципального учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
применение по отношению к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования;
изменение муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
иные мероприятия.
41. В случаях установления невыполнения муниципального задания орган, осуществляющий полномочия учредителя, принимает решение о возврате в бюджет города-курорта Пятигорска части субсидии в объеме, пропорциональном недостигнутым показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (работы), а также показателям муниципального задания, характеризующим качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, с учетом допустимых возможных отклонений.
В течение 20 календарных дней после получения годового отчета муниципального учреждения или результатов контрольных мероприятий орган, осуществляющий полномочия учредителя, направляет в адрес муниципального учреждения письменное требование о возврате средств субсидии. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет города-курорта Пятигорска, определяется в порядке, установленном абзацем вторым пункта 34 настоящего Порядка.
Муниципальное учреждение в течение 20 календарных дней с момента поступления письменного требования органа, осуществляющего полномочия учредителя, осуществляет возврат соответствующей части субсидии в бюджет города-курорта Пятигорска.
При нарушении муниципальным учреждением срока возврата субсидии орган, осуществляющий полномочия учредителя, принимает меры по взысканию средств субсидии.
Исполняющий обязанности заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска |
С.В. Копылова |
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных,
муниципальных автономных, муниципальных
казенных учреждений, финансируемых
из бюджета города-курорта Пятигорска,
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя) ___________ _________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________________ 20__ г. |
Муниципальное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды | ||
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________ __________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ (указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия (1) |
|
|
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (2)
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3)
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (5) |
||||||||
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование показателя (4) |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) (6) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (5) |
||||||||||
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование показателя (4) |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________ _____________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (2)
Раздел _____
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы (5) |
||||||||
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование показателя (4) |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) (6) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы (5) |
||||||||||
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
наименование показателя (4) |
Единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование показателя (4) |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании (7)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________
_________________________________________________________________________ _____________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________
_________________________________________________________________________ ______________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий полномочия учредителя |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _____________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (8) _________________________________________________
_______________________________________
(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, и единицами их измерения.
(4) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
(5) Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(6) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
(7) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(8) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим полномочия учредителя, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей могут устанавливаться показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных бюджетных,
муниципальных автономных, муниципальных
казенных учреждений, финансируемых
из бюджета города-курорта Пятигорска,
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на "___" ________ 20__ г.
Наименование муниципального учреждения _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ (указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание) |
Форма по ОКУД |
0506001 |
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
|
ПО ОКВЭД |
|
|
ПО ОКВЭД |
|
|
ПО ОКВЭД |
|
|
Периодичность _______________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги: |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение (5) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (6) |
Причина отклонения |
||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
||||||||||||
наименование показателя (2) |
код по ОКЕИ (2) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение (5) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (6) |
Причина отклонения |
|||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
|||||||||||||
наименование показателя (2) |
код по ОКЕИ (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах (1)
Раздел _____
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому или региональному перечню государственных и муниципальных услуг |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение (5) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (6) |
Причина отклонения |
||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
||||||||||||
наименование показателя (2) |
код по ОКЕИ (2) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
Допустимое (возможное) отклонение (5) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (6) |
Причина отклонения |
|||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату (4) |
|||||||||||||
наименование показателя (2) |
код по ОКЕИ (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_______________ (должность) |
___________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20__ г.
_________________________________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(4) В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 января 2021 г. N 21 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.