Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах в собственность | ||||
1 |
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1. При личном обращении заявителя в Департамент сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдаёт расписку, составленную в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам. 2. При поступлении заявления в Департамент посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник Департамента |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдаёт расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещённого на Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся для рассмотрения в Департамент в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них |
1. Проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в разделе 4 ТС. 2. При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: формирование и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них. 3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона). |
До 5 рабочих дней |
Сотрудник Департамента |
3 |
Подготовка и принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) |
1. Проверка документов (содержащейся в них информации) на необходимость обращения за государственной регистрацией права муниципальной собственности на земельный участок, а также на необходимость получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. В случае необходимости - обеспечение обращения Уполномоченного органа за государственной регистрацией права муниципальной собственности на земельный участок. В случае необходимости - обеспечение получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; проверка наличия или отсутствия оснований, предусмотренных разделом 2 ТС. 2. Подготовка проекта решения о проведении аукциона, либо проекта решения об отказе в проведении аукциона. 3. Подписание решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона). 4. Регистрация и выдача (направление) подписанного решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона). |
До 12 рабочих дней |
Сотрудник Департамента |
4 |
Организация и проведение аукциона |
Проведение аукциона осуществляется в соответствии со статьями 39.11- 39.13, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации. |
До 10 календарных дней |
Сотрудник Департамента |
5 |
Подготовка (оформление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
1. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, в случае если был проведён аукцион по предоставлению по договору купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах. 2. Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на подпись ответственному должностному лицу. 3. Подписание проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Передача специалисту, ответственному за их регистрацию. 5. Регистрация подписанных должностным лицом проектов. 6. Передача специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. |
До 28 рабочих дней |
Сотрудник Департамента |
6
|
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
|
1. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - под роспись. В случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - запись о выдаче документов отображается в электронном документообороте. |
1 рабочий день |
Сотрудник Департамента |
1. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. 2. Информирование заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещённого на Едином портале МФЦ. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ
|
Сотрудник МФЦ
|
||
2. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах в аренду | ||||
1 |
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1. При личном обращении заявителя в Департамент сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление и выдаёт расписку, составленную в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
2. При поступлении заявления в Департамент посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. |
15 минут
1 рабочий день |
Сотрудник Департамента |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдаёт расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещённого на Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передаётся для рассмотрения в Департамент в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
||
2 |
Проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них |
1. Проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в разделе 4 ТС. 2. При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: формирование и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них. 3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона). |
До 5 рабочих дней |
Сотрудник Департамента |
3 |
Подготовка и принятие решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) |
1. Проверка документов (содержащейся в них информации) на необходимость обращения за государственной регистрацией права муниципальной собственности на земельный участок, а также на необходимость получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. В случае необходимости - обеспечение обращения Департамента за государственной регистрацией права муниципальной собственности на земельный участок. В случае необходимости - обеспечение получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; проверка наличия или отсутствия оснований, предусмотренных разделом 2 ТС. 2. Подготовка проекта решения о проведении аукциона, либо проекта решения об отказе в проведении аукциона. 3. Подписание решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона). 4. Регистрация и выдача (направление) подписанного решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона). |
До 12 рабочих дней |
Сотрудник Департамента |
4 |
Организация и проведение аукциона |
Проведение аукциона осуществляется в соответствии со статьями 39.11- 39.13, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации. |
До 10 календарных дней |
Сотрудник Департамента |
5 |
Подготовка (оформление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
1. Подготовка проекта договора аренды земельного участка, в случае если был проведён аукцион по предоставлению по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах. 2. Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на подпись ответственному должностному лицу. 3. Подписание проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Передача специалисту, ответственному за их регистрацию. 5. Регистрация подписанных должностным лицом проектов. 6. Передача специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. |
До 28 рабочих дней |
Сотрудник Департамента |
6 |
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
1. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - под роспись. В случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении. 2. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - запись о выдаче документов отображается в электронном документообороте. |
1 рабочий день |
Сотрудник Департамента |
1. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте. 2. Информирование заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через Интернет посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещённого на Едином портале МФЦ. |
В соответствии с регламентом работы МФЦ |
Сотрудник МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.