Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку осуществления
сбора и обработки информации
о состоянии условий и охраны
труда у работодателей
(Форма)
Информация
о состоянии условий и охраны труда
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
|
1. Общая информация о респондентах |
|
1.1. |
Общее количество хозяйствующих субъектов на территории МО |
|
1.2. |
Количество организаций и ИП, которым в установленном порядке направлялся запрос о состоянии условий и охраны труда |
|
1.3. |
Количество работодателей, не представивших в установленные сроки информацию о состоянии условий и охраны труда |
|
1.4. |
Общая численность работающих (среднесписочная) у опрошенных респондентов, чел., из них |
|
1.4.1. |
женщин |
|
1.4.2. |
несовершеннолетних |
|
1.5. |
Количество работодателей реализующих мероприятия по охране труда/ из них за счет ФСС |
|
1.6. |
Всего израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей/ из них за счет ФСС |
|
1.7. |
Количество работодателей, численность работников которых превышает 50 человек /из них более 100 человек |
|
|
2. Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников |
|
2.1. |
Число специалистов, занимающих должность специалиста по охране труда (по штатному расписанию), чел. |
|
2.2. |
Количество специалистов с возложением обязанностей по охране труда, чел. |
|
2.3. |
Обучено специалистов за рубежом, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
2.4. |
Обучено специалистов по международным программам, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
|
3. Сведения о лечебно-профилактическом обслуживании, медицинском обеспечении работников |
|
3.1. |
Численность работников, имеющих право на лечебно-профилактическое питание, чел. |
|
3.2. |
Фактические расходы на лечебно-профилактическое питание за отчетный период, тыс. рублей/ из них за счет средств ФСС |
|
3.3. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших санаторно-курортное лечение, чел. |
|
3.4. |
Затрачено средств на санитарно-курортное лечение / в том числе за счет средств ФСС |
|
|
4. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
|
4.1. |
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с типовыми нормами, чел. |
|
4.2. |
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, чел. |
|
4.3. |
Фактические расходы на обеспечение работников СИЗ и смывающими и (или) обезвреживающими средствами, тыс. рублей / за счет средств ФСС |
|
|
5. Сведения о компенсациях работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда |
|
5.1. |
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., из них имеющих право на |
|
5.1.1. |
дополнительный отпуск |
|
5.1.2. |
сокращенный рабочий день |
|
5.1.3. |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов |
|
5.1.4. |
оплату труда в повышенном размере |
|
5.1.5. |
досрочное назначение пенсии, всего, в том числе |
|
|
по списку N 1 |
|
|
по списку N 2 |
|
5.2. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за год, предшествующий отчетному/ отчетный период, тыс. рублей |
|
5.3. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
5.4. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
|
6. Сведения о состоянии производственного травматизма |
|
6.1. |
Численность пострадавших при несчастных случаях за отчетный период, чел., из них |
|
6.1.1. |
с легкой степенью тяжести |
|
6.1.2. |
с тяжелой степенью тяжести |
|
6.1.3. |
со смертельным исходом |
|
6.2. |
Количество групповых несчастных случаев |
|
|
7. Сведения о мероприятиях, направленных на улучшение условий и охраны труда |
|
7.1. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда/ из них средний и крупный бизнес |
|
7.2. |
Количество внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства (в том числе при помощи интерактивного сервиса "Электронный инспектор") |
|
7.3. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусматривающих мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта/ из них средний и крупный бизнес, в том числе |
|
7.3.1. |
компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
|
7.3.2. |
организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
7.3.3. |
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
7.3.4. |
приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
|
7.3.5. |
устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
|
7.3.6. |
создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
|
7.4. |
Количество заключенных коллективных договоров с наличием раздела "Охрана труда" |
|
7.5. |
Количество внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда, а именно |
|
7.5.1. |
указать наименование организации, суть передового опыта и эффект от его внедрения |
|
7.5.2. |
Внедрение программы "нулевого травматизма" |
|
7.6. |
Количество проведенных смотров и конкурсов по охране труда |
|
7.6.1. |
Указать тематику проведенных конкурсов и смотров, место проведения и критерии оценки |
|
7.7. |
Количество организаций и ИП, принявших участие в международных программах (проектах), с указанием названия, организатора, участника, основных мероприятий в рамках программы (проекта) |
|
|
8. Ознакомление работников с требованиями охраны труда и о состоянии условий труда на их рабочих местах |
|
8.1. |
Количество укомплектованных кабинетов (уголков) по охране труда |
|
|
9. Специальная оценка условий труда (СОУТ) |
|
9.1. |
Количество ИП и организаций, в которых была проведена СОУТ |
|
9.2. |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых была проведена СОУТ, ед./чел., из них |
|
9.2.1. |
класс 1 |
|
9.2.2. |
класс 2 |
|
9.2.3. |
класс 3.1 |
|
9.2.4. |
класс 3.2 |
|
9.2.5. |
класс 3.3 |
|
9.2.6. |
класс 3.4 |
|
9.2.7. |
класс 4 |
|
9.2.8. |
Количество рабочих мест/работников, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.