В соответствии со ст. 3 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ, ч. 3, п. 4 ст. 14, ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 06.02.2019 г. N 62 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" и Положения о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" (прилагается).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 05.05.2015 г. N 463, считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Голубева В.Л.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
Н.В. Бадеева |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 февраля 2021 г. N 91
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление договора на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район" (далее - Регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Калужской области.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, принятые на работу по приглашению муниципальных учреждений и предприятий, а также сотрудники территориальных органов государственной власти, выполняющие свои должностные обязанности на территории муниципального района "Перемышльский район", при условии письменного ходатайства вышестоящих органов, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Закона N 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации муниципального района "Перемышльский район".
1.3.1.1. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.2. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с установленными часами приема органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.1.3. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.1. Информацию о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте администрации муниципального района "Перемышльский район" можно получить:
- на официальном сайте администрации муниципального района "Перемышльский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
- на информационных стендах в администрации муниципального района "Перемышльский район";
- при личном обращении заявителя;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
- по телефону.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального района "Перемышльский район".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга: "Предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Перемышльский район" в лице структурного подразделения Отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - ответственный отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение органов местного самоуправления о предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район".
- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Проект договора найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда либо мотивированный отказ в заключении договора направляется заявителю не позднее 30 дней с даты обращения и представления заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Федеральный Закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.2. Жилищный Кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.5.3. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
1) Заявление о вселении с последующей регистрацией в жилое помещение (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено заявление - согласие на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3) Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
4) Документ лица, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
5) Ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях.
6) Копия документа о приеме на работу и копия трудового договора, заверенные работодателем в установленном порядке.
7) Копии паспортов, документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя.
8) Свидетельство о заключении (расторжении) брака.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением документов указанных в пункте 2.6
2.7.2. Заявитель вправе представить документы содержащие дополнительные сведения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
2.8.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.8.3. Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8.4. За предоставлением муниципальной услуги обратился представитель заявителя без доверенности (либо по окончании срока доверенности), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6. и 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, и др.).
Неполучение (несвоевременное) получение документов в соответствии с разделом 2.6. настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставление информации об объектах недвижимого имущества.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление, представленное в письменной форме, регистрируется в установленном порядке в день поступления (если документы поступили до 15:00). Если документы поступили после 15:00, то их регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.14.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в Администрацию.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15.2. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
Наименование.
Место нахождения.
Режим работы.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Информационными стендами.
Стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
2.15.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
Номера кабинета.
Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Времени приема граждан.
Времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.15.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.9. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.11. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
- обеспечение доступности инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16.4. Получение муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) невозможно
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации;
Получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации;
Предоставление заявление в электронной форме с использованием сети Интернет.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел.
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;
- подготовка результатов предоставления муниципальной услуги, их подписание и регистрация;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов
3.2.1. Прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами о предоставлении муниципальной услуги в отдел.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию письменного заявления на предоставление муниципальной услуги. Сотрудник ответственный за прием документов:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8. Административного регламента, специалист ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8. Административного регламента ответственный специалист направляет заявление главе Администрации для рассмотрения и визирования.
После визирования осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Завизированное заявление направляется заместителю Главы Администрации и далее - заведующему отделом по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами, который передает его для исполнения специалисту отдела, осуществляющего предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Перемышльский район" и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3-х календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
3.2.1.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается на срок представления заявителем недостающих документов, о чем он уведомляется способом, указанным в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.4. настоящего Административного регламента.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами. Сотрудник отдела осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9. Административного регламента, направляет запросы, предусмотренные пунктом 2.7.4. Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2.7.4. отсутствует
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дня со дня направления запроса. В течение 3 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 1 календарного дня с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов и выполнение данной административной процедуры не производится.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7.3. Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2.7.3. отсутствует
В случае:
- получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7.3. Административного регламента, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2.7.3. отсутствует
- получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7.3. Административного регламента и в случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения и договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда и отправляет его для дальнейшего подписания Главой Администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2.7.3. отсутствует
Постановление администрации муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения и договор на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда подписывается Главой Администрации и направляется в отдел по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами.
Результатом административной процедуры является получение сотрудником отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами подписанного постановления администрации муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения и договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры в случае подготовки проектов постановления администрации муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения и договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда - не более 30 календарных дней.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется и подписывается Главой Администрации в течение 30-ти календарных дней с момента поступления заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами, подписанные постановления администрации муниципального района о предоставлении служебного жилого помещения и договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или письменного решения об отказе в заключении договора на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
После получения подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами осуществляет его регистрацию. После регистрации сотрудник отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или посредством почтового направления, либо направлением через ЕПГУ в электронном виде (в случае поступления заявления через ЕПГУ).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Период с момента информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в администрацию за результатом предоставления муниципальной услуги не включается в срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 Административного регламента.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала
Муниципальная услуга с использованием Единого портала или Регионального портала не оказывается.
3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
Муниципальная услуга многофункциональными центрами не оказывается.
3.8. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Заявление может быть подано непосредственно в Администрацию.
3.8.3. Специалист Администрации направляет заявителю заявление с предоставленными документами по адресу, содержащемуся в его заявлении, в течение 5 дней с момента поступления заявления об отзыве.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем Главы администрации курирующего предоставление данной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) администрации, ответственных за предоставление государственной услуги, принятия решений по таким жалобам и подготовки ответов на них.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы администрации.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов, распоряжений администрации.
4.2.4. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации муниципального района и иных должностных лиц, также обеспечивающих работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) инспекций, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица (специалисты) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации и их должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункциональных центров и их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения органа и (или) должностного лица администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в следующих случаях:
5.1.1.1. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.2. Требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги.
5.1.1.3. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5.1.1.4. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.5. Требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.6. Отказ Администрации, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1.7. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.9. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Жалоба может быть подана заявителем, обращавшимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченным представителем.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается согласно предусмотренному порядку следующими должностными лицами по полномочиям:
5.3.1.1. На решения и действия (бездействие) муниципальных служащих отдела по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Главой Администрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа в орган, указанный в пункте 5.3.1. настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В жалобе указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, указанный в пункте 5.3.1. настоящего Административного регламента, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, указанный в пункте 5.3.1. настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
2) В удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, на портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
утвержденному постановлением
администрации муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 февраля 2021 г. N 91
Главе администрации
муниципального района
"Перемышльский район"
Бадеевой Н.В.
от ________________________________
(Ф.И.О. гражданина или реквизиты)
___________________________________
___________________________ (адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить вселиться в жилое помещение по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кого, указывается степень родства)
в связи с
_________________________________________________________________________
(указывается причина вселения)
К заявлению прилагаю документы: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
персональных данных.
Контактный тел.: __________________________
________________ 20____ ________________ /_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
утвержденному постановлением
администрации муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 февраля 2021 г. N 91
ФОРМА
Главе администрации муниципального
района "Перемышльский район"
Бадеевой Н.В.__________________________
_______________________________________
(наименование или Ф.И.О.
зарегистрированного (ой) по адресу:____
_______________________________________
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных", зарегистрирован ___ по адресу: _________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________ серия: _______________,
(наименование
документа)
N ____________, выдан ___________________________________________________
____________________________________________, "_____" __________20____ г.
Вариант:
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)
зарегистрирован___ по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _______________ серия: ______________,
(наименование
документа)
N ____________, выдан ___________________________________________________
____________________________________________, "_____" __________20____ г.
Доверенность от "____" ____________ 20___ г. N __________________________
_________________________________________________________________________
(или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя)
в целях _________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие уполномоченным должностным лицам администрации
муниципального района "Перемышльский район", находящемся по адресу:
249130, Калужская область, Перемышльский район, с. Перемышль,
пл. Свободы, д. 4 (далее - Оператор), на обработку (любое действие
(операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных,
а именно: фамилии, имени, отчества, адрес, данные документа,
удостоверяющего личность ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие
субъекта персональных данных)
моего (ей) сына/ дочери/подопечного/доверителя __________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес сына, дочери, подопечного, доверителя)
_________________________________________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и
выдававший орган)
_________________________________________________________________________
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" ______________ 20___ г.
Субъект персональных данных: ______________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 15 февраля 2021 г. N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального района "Перемышльский район"
Вступает в силу с 19 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Перемышльской районной газеты "Наша жизнь" (http://наша-жизнь-перемышль.рф) 19 февраля 2021 г., в газете "Наша жизнь" от 19 февраля 2021 г. N 8 (10406) (без приложения)