Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 декабря 2020 г. N 1246-р
Методические указания
по материальному стимулированию участников проектной деятельности
10 февраля 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2022 г. N 96-р
1.1. Настоящие Методические указания разработаны в целях организации и внедрения системы материального стимулирования лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений Республики Саха (Якутия), осуществляющих деятельность по подготовке и реализации стратегических, отраслевых, ведомственных проектов на территории Республики Саха (Якутия) (далее - участники проектной деятельности), основанной на установлении ключевых показателей эффективности проектной деятельности и оценке степени их достижения в целях принятия решения о размере материального стимулирования указанной категории лиц.
1.2. Термины, используемые в настоящих Методических указаниях, применяются в том же значении, что и в Положении об организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия), утвержденном Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16 сентября 2019 г. N 737, а также Методическими рекомендациями о системе управления проектной деятельностью в Республике Саха (Якутия), утверждаемыми Региональным проектным офисом Республики Саха (Якутия) (далее - Региональный проектный офис).
1.3. Материальное стимулирование участников проектной деятельности осуществляется:
в отношении работников государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия) и государственных гражданских служащих, в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и соблюдения нормативов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
1.4. Система материального стимулирования участников проектной деятельности базируется на следующих принципах:
а) осуществление материального стимулирования за достижение конкретных результатов по итогам оценки ключевых показателей эффективности, а не за участие в реализации проекта и затраченные ресурсы;
б) прогнозируемость размера материального стимулирования участника проектной деятельности в зависимости от результатов его деятельности в проекте.
1.5. Материальное стимулирование в соответствии с настоящими Методическими указаниями следует осуществлять в отношении всех участников проектной деятельности с учетом ограничений, указанных в пунктах 2.19, 3.5, 5.4 настоящих Методических указаний, выполняющих следующие роли в проекте (далее - проектные роли):
а) руководитель проекта, указанный в утвержденном паспорте проекта;
б) администраторы проекта, указанные в утвержденном паспорте проекта;
в) руководители рабочих групп проекта, указанные в утвержденном паспорте проекта;
г) исполнители проекта, указанные в утвержденном календарном плане проекта в качестве ответственного исполнителя по одной и более контрольным точкам и (или) задачам проекта, в течение отчетного периода.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.6. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2022 г. N 96-р
1.6. Настоящие Методические указания могут применяться исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) в целях расчета размера материального стимулирования участников проектной деятельности в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
2. Организация и проведение оценки эффективности участников проектной деятельности. Порядок установления ключевых показателей эффективности участников проектной деятельности и их измерения
2.1. Оценка эффективности участников проектной деятельности основывается на установлении и измерении ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) деятельности каждого участника проектной деятельности, участвующего в реализации проекта.
2.2. Источником информации для расчета КПЭ являются паспорт проекта, календарный план проекта, а также иные управленческие и рабочие документы проекта, формируемые в государственной информационно-аналитической системе "Ситуационный центр Главы Республики Саха Якутия" (далее - ИАС СЦ) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ИАС СЦ в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ИАС СЦ формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление необходимых документов и информации осуществляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.
2.3. По каждой проектной роли устанавливается совокупность КПЭ, каждый из которых позволяет оценить персональную эффективность исполнения участником проектной деятельности задач по проекту и эффективность реализации проекта в целом.
2.4. КПЭ представляет собой оценочный критерий, поддающийся количественному измерению и являющийся значимым с точки зрения достижения итоговых целей реализации проекта. КПЭ делятся на проектные и персональные.
2.5. К проектным КПЭ относятся:
а) показатель своевременности реализации проекта;
б) показатель достижения значений показателей проекта.
2.6. К персональным КПЭ относятся:
а) показатель своевременности прохождения контрольных точек проекта и исполнения задач по проекту;
б) показатель качества результатов по контрольным точкам проекта и исполнения задач по проекту;
в) показатель соблюдения методов проектного управления.
2.7. Порядок расчета каждого проектного и персонального КПЭ их средних значений, а также методы оценки КПЭ устанавливаются в соответствии с разделами III-VII настоящих Методических указаний.
2.8. Все проектные КПЭ устанавливаются в отношении каждого участника проектной деятельности.
2.9. Персональные КПЭ устанавливаются в зависимости от проектной роли участников проектной деятельности.
2.10. Исчерпывающий набор проектных и персональных КПЭ по каждой проектной роли приведен в таблице 1.
Таблица 1
Проектная роль |
Проектные КПЭ |
Персональные КПЭ |
Руководитель проекта |
Показатель своевременности реализации проекта; показатель достижения значений показателей проекта |
персональный показатель своевременности (при наличии); показатель соблюдения методов проектного управления |
Администратор проекта |
персональный показатель своевременности; персональный показатель качества; показатель соблюдения методов проектного управления |
|
Руководитель рабочей группы проекта | ||
Исполнители проекта |
2.11. С учетом специфики организации проектной деятельности, предусматривающей ориентированность на межведомственное взаимодействие, оценка КПЭ является внешней.
2.12. Оценку проектных КПЭ по проектам осуществляет руководитель проекта.
Пункт 2.13 изменен. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2022 г. N 96-р
2.13. Оценка персональных КПЭ в отношении руководителя проекта осуществляется региональным проектным офисом. Оценка персональных КПЭ в отношении участников проектной деятельности, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 1.5 настоящих Методических указаний осуществляется руководителем проекта.
2.14. По итогам оценки проектных и персональных КПЭ участников проекта руководитель проекта формирует отчет об участниках проектной деятельности за отчетный период по форме, утверждаемой методическими рекомендациями Регионального проектного офиса Республики Саха (Якутия), в сроки, установленные пунктами 3.5 и 4.6 Положения о мотивации участников проектной деятельности.
2.15. Руководитель проекта в течение 5 рабочих дней направляет отчет об участниках проектной деятельности в Региональный проектный офис для согласования и внесения данных о персональных КПЭ руководителя проекта и расчета фактического размера материального стимулирования после выполнения действий, указанных в пункте 2.14 настоящих Методических указаний.
2.16. Региональный проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня получения отчета об участниках проектной деятельности вносит в него необходимые данные и направляет куратору проекта для утверждения.
2.17. Куратор проекта в течение 2 рабочих дней со дня получения утверждает отчет и направляет в Региональный проектный офис и руководителю проекта. Руководитель проекта ознакомливает всех участников проекта с размером фактического размера материального стимулирования, при необходимости разъясняет ее расчет.
2.18. На основании полученных утвержденных отчетов об участниках проектной деятельности Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней подготавливает и обеспечивает согласование и подписание решения Главы Республики Саха (Якутия) об утверждении распределения бюджетных ассигнований для предоставления материального стимулирования участникам на соответствующий финансовый год.
2.19. Материальное стимулирование не выплачивается участнику в случае наличия дисциплинарного взыскания, примененного за проступок, связанный с проектной деятельностью в отчетном периоде.
3. Расчет фактического размера материального стимулирования
3.1. Фактический размер материального стимулирования участника проектной деятельности рассчитывается исходя из расчетного размера материального стимулирования участника проектной деятельности с учетом результатов оценки ключевых показателей эффективности его проектной деятельности, проводимой в соответствии с разделами V-VII настоящих Методических указаний, и наличием средств в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), выделенных на выплату материального стимулирования.
3.2. Фактический размер материального стимулирования каждого участника проектной деятельности () определяется по формуле:
где:
- фактический размер материального стимулирования участника проектной деятельности за отчетный период;
- расчетный размер материального стимулирования участника проектной деятельности за отчетный период;
- значение среднего ключевого показателя эффективности участника проектной деятельности за отчетный период, определяемое по итогам отчетного периода в соответствии с разделом V настоящих Методических указаний;
- коэффициент обеспеченности бюджетными средствами для выплаты материального стимулирования участникам проектной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 3.5 настоящих Методических указаний.
В случае участия одного и того же участника проектной деятельности в нескольких проектах, фактические размеры материального стимулирования (Пф) определяются по каждому проекту в отдельности, после чего суммируются.
Определение фактического размера материального стимулирования в соответствии с настоящим разделом Методических указаний осуществляется только в отношении тех участников проектной деятельности, которые являются участниками проекта в соответствии с утвержденными паспортом проекта и календарным планом проекта, и выполняют одну из проектных ролей, перечисленных в пункте 1.5 настоящих Методических указаний.
3.3. Расчетный размер материального стимулирования участника проектной деятельности определяется в зависимости от базового дохода проектной роли и уровня его вклада в проект в отчетном периоде.
Для определения расчетного размера материального стимулирования используется следующая формула:
где:
- расчетный размер материального стимулирования участника проектной деятельности;
- базовый доход участника проектной деятельности, определяемый в соответствии с разделом IV настоящих Методических указаний;
- уровень вклада в проект участника проектной деятельности в отчетном периоде.
3.4. Уровень вклада в проект () участника проектной деятельности определяется руководителем проекта в виде соотношения уровня занятости в проекте и коэффициента вклада в проект в отчетном периоде по формуле:
где:
- уровень вклада в проект участника проектной деятельности в отчетном периоде;
- уровень занятости в проекте участника проектной деятельности в отчетном периоде;
- коэффициент сложности работ, выполняемых участником проектной деятельности в отчетном периоде.
Уровень вклада в проект участника проектной деятельности не может превышать 100 процентов в отчетном периоде.
Коэффициент сложности работ (), выполняемых участником проектной деятельности в отчетном периоде, определяется руководителем проекта и может принимать значение от 0 до 0,75, для его определения используются следующие значения:
Таблица 2
Значение коэффициента |
Количество выполненных критериев |
Оценочные критерии для руководителя проекта |
Оценочные критерии для администратора, руководителя рабочей группы, исполнителя проекта |
0 |
0 |
обеспечена экономия бюджета проекта без потерь качества; обеспечено достижение всех показателей проекта в соответствии с целевыми значениями, установленными паспортом проекта; обеспечено достижение показателей выше целевых значений, установленных паспортом проекта; обеспечено привлечение дополнительных ресурсов в проект; обеспечено эффективное межведомственное взаимодействие при реализации проекта |
в процессе реализации проекта участником выполнялись работы повышенной сложности; участник обеспечивал помощь в выполнении работ, в которых он не является ответственным исполнителем; участником выполнялись работы, в которых он не является ответственным исполнителем; участником внесены предложения (проведены работы), ранее не учтенные в проекте, повлиявшие на положительную динамику реализации проекта; участником обеспечивается дополнительная работа, связанная с предоставлением сводной информации в том числе по проектам, в которых он не принимает участия |
0,15 |
1 |
||
0,30 |
2 |
||
0,45 |
3 |
||
0,60 |
4 |
||
0,75 |
5 |
Сведения об уровне занятости участников проектной деятельности содержатся в утвержденных паспортах проектов.
В случае если участник проектной деятельности является участником более одного проекта, то при определении его уровня занятости в каждом проекте необходимо учитывать, что их суммарное значение не может превышать 100 процентов в отчетном периоде.
Пункт 3.5 изменен. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2022 г. N 96-р
3.5. При определении фактического размера материального стимулирования учитывается объем выделенных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) средств для выплаты материального стимулирования, в целях чего применяется коэффициент обеспеченности бюджетными средствами.
Коэффициент обеспеченности бюджетными средствами определяется по формуле:
где:
- коэффициент обеспеченности бюджетными средствами;
- объем выделенных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) средств для выплаты материального стимулирования в отчетном периоде;
- сумма фактического размера материального стимулирования всех участников проектной деятельности, рассчитанного без учета ограничений по обеспеченности бюджетными средствами.
Коэффициент обеспеченности бюджетными средствами рассчитывается Региональным проектным офисом на основе данных по всем проектам в отчетном периоде.
4. Расчет базового дохода участника проектной деятельности
4.1. Базовый доход участника проектной деятельности является основой для расчета расчетного размера материального стимулирования участника проектной деятельности и зависит от утвержденного среднего дохода проектной роли, приоритетности проекта, прохождения участником проектной деятельности обучения и сертификации по проектному управлению и уровня проектных компетенций участника проектной деятельности.
4.2. Базовый доход участника проектной деятельности определяется по формуле:
где:
- базовый доход участника проектной деятельности;
- средний доход проектной роли (таблица 3);
- коэффициент уровня приоритета проекта (таблица 4);
- коэффициент прохождения обучения по проектному управлению участником проектной деятельности (таблица 5);
- коэффициент прохождения сертификации по проектному управлению участником проектной деятельности (таблица 6);
- коэффициент общего уровня проектных компетенций в соответствии с Моделью (профилем) компетенций участников проектной деятельности разрабатываемой Региональным центром компетенций проектного управления Республики Саха (Якутия) (таблица 7).
4.3. Средний доход проектной роли () зависит от проектной роли участника проектной деятельности и утвержден в следующих размерах:
Таблица 3
Проектная роль |
Средний доход проектной роли, руб. |
Руководитель проекта |
105 000 |
Администратор проекта |
90 000 |
Руководитель рабочей группы проекта |
75 000 |
Исполнители проекта |
60 000 |
4.4. Коэффициент уровня приоритета проекта () зависит от типа проекта. Для его определения используются следующие значения:
Таблица 4
Тип проекта |
Коэффициент уровня приоритета проекта |
Ведомственный |
0,1 |
Отраслевой |
0,2 |
Стратегический |
0,3 |
Региональный |
0,4 |
4.5. Коэффициент прохождения обучения по проектному управлению участником проектной деятельности () зависит от получения участником проектной деятельности дополнительного профессионального образования по проектному управлению курсов повышения квалификации или прохождения профессиональной переподготовки по проектному управлению. Для его определения используются следующие значения:
Таблица 5
Вид дополнительного профессионального образования |
Коэффициент прохождения обучения |
Нет |
0 |
Курсы повышения квалификации |
0,05 |
Профессиональная переподготовка |
0,1 |
4.6. Коэффициент прохождения сертификации по проектному управлению участником проектной деятельности () зависит от прохождения участником проектной деятельности сертификации по проектному управлению. Для его определения используются следующие значения:
Таблица 6
Вид сертификации |
Коэффициент прохождения сертификации |
Нет сертификации |
0 |
По стандартам ГОСТ |
0,05 |
1. По стандартам IPMA - СРМА, уровень D (сертифицированный специалист по управлению проектами). 2. По стандартам PMI - САРМ (сертифицированный специалист по управлению проектами) |
0,1 |
1. По стандартам IPMA - СРМА, уровень C (сертифицированный профессионал по управлению проектами) и выше. 2. По стандартам PMI - САРМ (профессионал в управлении проектами) и выше |
0,2 |
4.7. Коэффициент общего уровня проектных компетенций () определяется в соответствии с Моделью (профилем) компетенций участников проектной деятельности, разрабатываемой Региональным центром компетенций проектного управления Республики Саха (Якутия). Для его определения используются следующие значения:
Таблица 7
Уровень компетенций участника |
Коэффициент уровня компетенций |
Некомпетентность |
0 |
Ограниченная |
0,1 |
Базовая |
0,2 |
Мастерство |
0,3 |
5. Расчет среднего ключевого показателя эффективности участника проектной деятельности
5.1. Расчет среднего КПЭ участника проектной деятельности (КПЭср) осуществляется по формуле:
где:
- значение среднего проектного КПЭ по соответствующему проекту
- ролевой вес проектных КПЭ для участника проекта (%), определяемый в соответствии с пунктом 5.2 настоящих методических указаний;
- значение среднего персонального КПЭ по соответствующему проекту;
- ролевой вес персональных КПЭ для участника проекта (%), определяемый в соответствии с пунктом 5.2 настоящих методических указаний.
5.2. Ролевые веса проектных и персональных КПЭ устанавливаются дифференцированно в зависимости от проектных ролей и приведены в таблице 8:
Таблица 8
Проектная роль |
Ролевой вес проектных КПЭ |
Ролевой вес персональных КПЭ |
Руководитель проекта |
90 |
10 |
Администратор проекта |
70 |
30 |
Руководитель рабочей группы проекта |
50 |
50 |
Участник проекта |
40 |
60 |
5.3. Средний проектный КПЭ, средний персональный КПЭ и средний КПЭ могут принимать значения от 0 до 1.
5.4. При значении среднего персонального КПЭ или среднего проектного КПЭ, равном 0, материальное стимулирование участнику проектной деятельности за отчетный период не выплачивается.
6. Порядок расчета проектных ключевых показателей эффективности
6.1. Показатель своевременности реализации проекта () позволяет оценить своевременность достижения контрольных точек проекта за отчетный период, установленных календарным планом проекта.
6.2. Расчет показателя своевременности реализации проекта () осуществляется посредством определения доли своевременно достигнутых контрольных точек в общем количестве запланированных к достижению контрольных точек по проекту в отчетном периоде согласно календарному плану проекта и производится по формуле:
где:
- количество своевременно достигнутых контрольных точек проекта за отчетный период.
Контрольные точки проекта считаются своевременно достигнутыми при их достижении не позднее планового срока, установленного в календарном плане проекта.
- количество запланированных в отчетном периоде контрольных точек проекта (за исключением достигнутых досрочно в предыдущих отчетных периодах). К запланированным в отчетном периоде контрольным точкам проекта относятся также контрольные точки, которые были запланированы к достижению в следующих отчетных периодах, но фактически достигнуты в отчетном периоде.
6.3. Показатель достижения значений показателей проекта () позволяет оценить запланированные темпы достижения значений показателей проекта за отчетный период, установленных паспортом проекта.
Пункт 6.4 изменен. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2022 г. N 96-р
6.4. Расчет показателя достижения значений показателей проекта () осуществляется посредством расчета среднего значения достижения показателей проекта и производится по формуле:
где:
- общее количество показателей проекта;
- сумма коэффициентов показателей, определяемых исходя из степени достижения каждого показателя проекта, в отчетном периоде. Для их вычисления используется следующие значения:
достижение показателя 100 процентов и более - 1;
достижение показателя от 90 до 99,9 процентов включительно - 0,9;
достижение показателя от 80 до 89,9 процентов включительно - 0,8;
достижение показателя менее 80 процентов - 0.
6.5. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2022 г. N 96-р
6.6. По итогам расчета каждого из вышеуказанных проектных КПЭ осуществляется расчет среднего проектного КПЭ, позволяющего оценить общую эффективность реализации проекта.
6.7. Средний проектный КПЭ () определяется по формуле:
где:
- сумма значений всех проектных КПЭ, рассчитанных в соответствии с настоящим разделом;
n - количество проектных КПЭ, установленных по проекту.
7. Порядок расчета персональных ключевых показателей эффективности
7.1. Показатель своевременности прохождения контрольных точек проекта (далее - показатель своевременности) и исполнения задач по проекту () предназначен для оценки своевременности выполнения работ по проекту отдельными участниками проектной деятельности, сроки по которым установлены в календарном плане проекта.
7.2. При расчете показателя своевременности () для каждого участника проектной деятельности учитываются те работы и контрольные точки по проекту, которые установлены в календарном плане проекта, и ответственным исполнителем по которым определен участник проектной деятельности.
7.3. Расчет показателя своевременности () осуществляется посредством определения доли своевременно выполненных работ в общем количестве запланированных к выполнению работ по проекту в отчетном периоде по каждому участнику проектной деятельности и производится по формуле:
где:
- количество своевременно выполненных работ и достигнутых контрольных точек по проекту участником проектной деятельности за отчетный период;
- количество запланированных в отчетном периоде работ и достигнутых контрольных точек по проекту, исполнителем которых определен участник проектной деятельности (за исключением достигнутых досрочно в предыдущих отчетных периодах). К запланированным в отчетном периоде работам и контрольным точкам относятся также работы и контрольные точки, которые были запланированы к завершению в следующих отчетных периодах, но фактически завершены в отчетном периоде.
7.4. Показатель качества результатов по контрольным точкам проекта и качества исполнения задач по проекту (далее - показатель качества результатов) () отражает оценку качества выполнения каждым участником проектной деятельности работ и задач по проекту в отчетном периоде руководителем проекта.
7.5. При оценке руководителем проекта качества выполнения участником проектной деятельности работ и задач по проекту учитываются, в том числе безошибочность, интенсивность, дисциплинированность, инициативность, творческий подход, исполнительность, оперативность и результативность.
7.6. Для определения значения показателя качества результатов () используется следующая шкала оценок:
Таблица 9
Значение показателя качества результатов |
Оценка |
Критерии определения оценки |
1 |
Отлично |
Работы выполняются (поручения исполняются) с должным уровнем качества в полном соответствии с требованиями, эффективно и с достаточным уровнем активности и ответственности, не требуют исправлений. Участник проектной деятельности занимает активную позицию при взаимодействии с иными участниками |
0,8 |
Хорошо |
Работы выполняются (поручения исполняются) на хорошем уровне качества в соответствии с требованиями, требуют незначительных исправлений. Участник проектной деятельности обеспечивает хороший уровень взаимодействия с иными участниками |
0,5 |
Удовлетворительно |
Работы выполняются (поручения исполняются) на приемлемом уровне качества, небрежно, встречаются ошибки, результаты работ, как правило, требуют проверки, неоперативно, взаимодействие с участниками проектной деятельности организовано на недостаточно высоком уровне |
0 |
Неудовлетворительно |
Работы выполняются (поручения исполняются) с низким уровнем качества, регулярно с ошибками и требуют постоянной проверки и исправлений. В отчетном периоде участником проектной деятельности не выполнена какая-либо из ключевых работ проекта, что привело к недостижению контрольной точки проекта в установленный срок |
7.7. Показатель соблюдения методов проектного управления () рассчитывается исходя из среднего значения суммы двух показателей:
а) показатель исполнительской дисциплины (), который предназначен для оценки исполнения требований к полноте, достоверности и своевременности предоставления данных мониторинга проекта, установленных соответствующими методическими рекомендациями Регионального проектного офиса (таблица 10);
б) показатель работы в команде (), который предназначен для оценки руководителя проекта в части организации деятельности команды проекта и для иных участников проекта в части эффективности взаимодействия в команде проекта (таблица 11).
7.8. Показатель соблюдения методов проектного управления () рассчитывается по формуле:
7.9. Для расчета показателя исполнительской дисциплины () устанавливаются следующие значения:
Таблица 10
Значение показателя исполнительской дисциплины |
Оценочное описание показателя |
1 |
Вся отчетность по проекту представлена своевременно и в соответствии с установленными требованиями |
0,7 |
Вся отчетность по проекту представлена, имеются случаи нарушения сроков и (или) требований к ее формированию |
0 |
Отчетность по проекту представляется не регулярно, постоянно нарушаются сроки и (или) требования к ее формированию |
7.10. Для расчета показателя работы в команде () устанавливаются следующие значения:
Таблица 11
Значение показателя работы в команде |
Оценочное описание показателя для руководителя проекта |
Оценочное описание показателя для администратора проекта, руководителя рабочей группы проекта, исполнителя проекта |
1 |
В отчетном периоде обеспечено проведение и подтверждено протоколами, иными документами не менее 32 форм групповой работы (совещания, встречи, стратегические сессии, коммуникационные сессии, мозговые штурмы, митапы и др.) рабочей группы или команды проекта; в состав приглашенных, в том числе, были включены все руководители рабочих групп и все исполнители вне состава рабочих групп |
Регулярно лично либо через замещающего принимает участие в совещаниях руководителя рабочей группы, либо руководителя проекта. Ориентируется на общекомандные цели. Выстраивает честные и открытые взаимоотношения и обменивается необходимой для работы открытой информацией с коллегами. Придерживается установленных правил, поддерживает атмосферу сотрудничества. |
0,8 |
В отчетном периоде обеспечено проведение и подтверждено протоколами, иными документами не менее 24 форм групповой работы (совещания, встречи, стратегические сессии, коммуникационные сессии, мозговые штурмы, митапы и др.) рабочей группы или команды проекта; в состав приглашенных, в том числе, были включены все руководители рабочих групп и все исполнители вне состава рабочих групп |
Имеются случаи неявки, без уважительной причины, на совещания лично либо через замещающего (не более 20% от общего количества совещаний, на которые был приглашен сотрудник). В целом выстраивает честные и открытые взаимоотношения и обменивается необходимой для работы открытой информацией с коллегами. Придерживается установленных правил, поддерживает атмосферу сотрудничества. |
0,6 |
В отчетном периоде обеспечено проведение и подтверждено протоколами, иными документами не менее 20 форм групповой работы (совещания, встречи, стратегические сессии, коммуникационные сессии, мозговые штурмы, митапы и др.) рабочей группы или команды проекта; в состав приглашенных, в том числе, были включены все руководители рабочих групп и все исполнители вне состава рабочих групп |
Имеются случаи неявки, без уважительной причины, на совещания лично либо через замещающего (не более 40% от общего количества совещаний, на которые был приглашен сотрудник). В целом выстраивает честные и открытые взаимоотношения и обменивается необходимой для работы открытой информацией с коллегами. Придерживается установленных правил, поддерживает атмосферу сотрудничества. |
0 |
В отчетном периоде проведено менее 20 форм групповой работы |
Часто отсутствует на совещаниях без уважительной причины (не присутствовал на половине и более совещаний). Не предоставляет коллегам необходимую им информацию в полном объеме. Не соблюдает правила и ранее принятые решения. Не оказывает поддержку другим членам команды, даже если у него есть такая возможность |
7.11. По итогам расчета каждого из вышеуказанных персональных КПЭ осуществляется расчет среднего персонального (), позволяющего оценить эффективность каждого отдельно взятого участника проектной деятельности в целом.
7.12. Средний персональный КПЭ () определяется по формуле:
где:
- сумма значений всех персональных КПЭ, рассчитанных соответствии с настоящим разделом;
n - количество персональных КПЭ, установленных в отношении участника проектной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.