Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 22 июля 2021 г. - Приказ Департамента здравоохранения Ивановской области от 14 июля 2021 г. N 152
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
осуществления государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
14 июля 2021 г.
Регистрация обращения (в течение 3 дней) исполнитель: секретарь или лицо, его замещающее | |||
|
|
|
|
Рассмотрение обращения определенный руководством Департамента ответственный исполнитель или группа исполнителей | |||
|
|
|
|
Ответ заявителю (в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте, за исключением обращений, касающихся организации оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях в части вызова врача на дом, организации оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях в части прикрепления к организации, нехватки врачей и среднего медицинского персонала в медицинских организациях - ответ дается в течение 20 дней со дня регистрации обращения в Департаменте, а также обращений, содержащих благодарности пациентов и их родственников, обратившихся за медицинской помощью - ответ дается в течение 10 со дней регистрации обращения в Департаменте) |
Переадресация обращения по подведомственности (в течение 7 дней со дня регистрации), уведомление заявителя о переадресации |
Продление срока рассмотрения обращений 1) служебная записка директору Департамента (или лицу, его замещающему), первому заместителю директора Департамента, заместителю директора Департамента о продлении срока за 10 дней до окончания срока рассмотрения обращения (продление срока исполнения обращений, содержащих благодарности пациентов и их родственников, обратившихся за медицинской помощью не допускается).; 2) уведомление заявителя о продлении срока не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения |
Ответ по существу обращения не дается 1) не указаны фамилия и адрес (в том числе адрес электронной почты) заявителя; 2) наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) текст обращения не поддается прочтению; 4) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы; 5) в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы; 6) если ответ не может быть дан без разглашения охраняемой законом тайны. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.