Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "18" февраля 2021 г. N 238
Порядок
проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений
(далее - Порядок)
1. Проверка достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений (далее - гражданин), и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка) осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение (далее - учредитель), или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
2. Проверка осуществляется управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса (далее - кадровая служба).
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровыми службами органов местного самоуправления;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
д) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. В случаях, предусмотренных законодательством, срок проверки продлевается учредителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, до 90 дней.
6. При осуществлении проверки кадровая служба уполномочена:
а) проводить беседу с гражданином, руководителем муниципального учреждения;
б) изучать представленные гражданином, руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным ими сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
7. Учредитель обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале проведения в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о начале проверки;
б) информирование руководителя муниципального учреждения в случае его обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат проверке - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
8. По окончании проверки учредитель или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязаны ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки под подпись в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки.
9. Руководитель муниципального учреждения:
а) дает пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представляет дополнительные материалы и дает по ним пояснения в письменной форме.
10. По результатам проверки учредитель или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимают одно из следующих решений:
а) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) назначить гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;
б) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) отказать гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю муниципального учреждения меры дисциплинарной ответственности;
г) основания для применения к руководителю муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности отсутствуют.
11. Меры дисциплинарной ответственности к руководителю муниципального учреждения применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, по окончании календарного года приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.