Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства транспорта и
автомобильных дорог
Рязанской области
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и государственного казенного учреждения Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области", подведомственного министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
19 января 2022 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и государственного казенного учреждения Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области", подведомственного министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области", подведомственного министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Учреждение).
II. Составление бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до Министерства и Учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и Учреждения на срок закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются Министерством и Учреждением в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении областного бюджета, утвержденных постановлением министерства финансов Рязанской области, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Смета составляется Министерством и Учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется Министерством и Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
III. Утверждение сметы
4. Утверждение сметы Министерства.
Смета Министерства утверждается министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Утверждение сметы Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Представление сметы на утверждение министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
К представленной Министерством на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, за исключением показателей по зарезервированным средствам.
Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений формируются структурными подразделениями Министерства (далее - структурными подразделениями) в рамках своей компетенции и представляются в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, за исключением показателей по зарезервированным средствам, формируются в процессе составления проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении сметы.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.
5. Утверждение сметы Учреждения.
Смета Учреждения утверждается министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Утверждение сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке Министерством соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Смета Учреждения подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом Учреждения, ответственным за составление сметы.
Смета Учреждения для утверждения представляется в Министерство в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке Министерством соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
К представленной Учреждением на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом Учреждения, ответственным за составление сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются Учреждением в процессе формирования проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляются на утверждение вместе со сметой.
Представление сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
Смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Министерство в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления, второй - Учреждению.
IV. Ведение сметы
6. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Министерством и Учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) сумм уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке Министерству и Учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
8. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
9. Внесение изменений в смету Министерства, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств, утверждается не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомлений об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в смету Министерства, не требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств, формируются на основании служебной записки структурных подразделений в рамках своей компетенции и представляются в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
10. Утверждение изменений в смету осуществляется министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Утверждение изменений в смету Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств или представления служебной записки структурными подразделениями при внесении изменений в смету Министерства, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Представление изменений сметы на утверждение министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка.
11. Внесение изменений в смету Учреждения.
Учреждение направляет в Министерство в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управление документы по внесению изменений сметы, требующих и не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением обоснований предлагаемых изменений, содержащих в том числе обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
При внесении изменений в смету Учреждения, не требующих внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, Министерством в течение десяти рабочих дней рассматриваются поступившие документы и при принятии положительного решения утверждаются им в установленном порядке. Утвержденные изменения в бюджетную смету направляются в учреждение в течении десяти рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения документа.
Изменения в смету Учреждения, требующие внесения изменения в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, утверждаются Министерством не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомления об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств и направляются в Учреждение в течении десяти рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения документа.
К представленным на утверждение изменениям в смету Учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 5 настоящего приказа.
В случае принятия Министерством решения об отказе внесения изменений в смету поступившие документы не утверждаются и возвращаются в Учреждение в течении десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в осуществлении соответствующих изменений.
Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений в смету являются:
- несоответствие доведенных Министерством объемов лимитов бюджетных обязательств Учреждению;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
- иные основания в соответствии с бюджетным законодательством.
Представление изменений сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
Изменение сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Министерство в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления, второй - Учреждению.
V. Формирование проектов смет.
12. Составление и утверждение проекта сметы Министерства.
Формирование проекта сметы Министерства на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе представленных структурными подразделениями обоснований (расчетов) плановых сметных назначений, в части обеспечения выполнения функций Министерства, в рамках своей компетенции, в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект сметы утверждается министром транспорта автомобильных дорог Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
13. Составление и утверждение проекта сметы Учреждения.
Формирование проекта сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.
Проект сметы Учреждения подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом, ответственным за составление сметы.
Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект сметы Учреждения утверждается министром транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Проект сметы Учреждения для утверждения представляется в Министерство в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления в сроки, доведенные Министерством.
Одновременно к представленному Учреждением на утверждение проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом, ответственным за составление сметы.
Представление проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение министру транспорта и автомобильных дорог Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления.
Проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Министерство в отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления, второй - Учреждению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 11 января 2021 г. N 1-ОД/1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.