В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 4, 10 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 N 121 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", рассмотрев протест заместителя прокурора города Симферополя Кулибабы С.Е. от 22.06.2020 N Исорг-20350023-2504-20/3616-20350023 на Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в действующий договор аренды земельного участка", утвержденный постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 13.12.2018 N 6470, Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Симферополя от 13.12.2018 N 6470 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в действующий договор аренды земельного участка" и о внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.05.2015 N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений" следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. пункт 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация) (http://simadm.ru);
- на официальном сайте на официальном сайте муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности Администрации (далее - Департамент) (http://drms.simadm.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
- в региональной информационной системе Республики Крым - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Крым" https://gosuslugi82.ru (далее - РПГУ);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги Департамента и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).";
1.1.2. пункт 1.3.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с регламентом их работы.";
1.1.3. пункт 1.3.5 раздела 1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- на портале многофункционального центра.";
1.1.4. пункт 1.3.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Администрации и Департамента);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.";
1.1.5. раздел 1 дополнить пунктом 1.3.19 следующего содержания:
"1.3.19. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ), в части:
- приема, регистрации и передачи в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги;
- запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.";
1.1.6. абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- подписанное дополнительное соглашение о внесении изменений в действующий договор аренды земельного участка (далее - дополнительное соглашение) (приложение 4 к административному регламенту);";
1.1.7. пункт 2.4 раздела 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Исчисление срока предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр начинается со дня поступления заявления в Администрацию.";
1.1.8. пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на ЕПГУ, РПГУ, на официальном сайте Администрации и на официальном сайте Департамента.";
1.1.9. пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.8. Запрет требовать от Заявителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.1.10. пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.18.2 Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии.
2.18.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ осуществляется после ее перевода в электронной вид в порядке, установленном действующим законодательством.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.18.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представленные в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи (автоматически) или усиленной квалифицированной подписи заявителя (представителя заявителя).
При представлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.18.5. Заявитель вправе просить оставить заявление без рассмотрения на любом этапе предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации - отметка на заявлении с подписью Заявителя.";
1.1.11. название раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре";
1.1.12. пункт 3.2 раздела 3 дополнить подпунктами 3.2.7, 3.2.8 следующего содержания:
"3.2.7. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в случае представления заявления и документов через РПГУ.
3.2.8. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр, передаются многофункциональным центром в Департамент, не превышающий 2 рабочих дней со дня их поступления в многофункциональный центр.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Департамента и указывается дата его получения.
Регистрация заявления, поступившего в Департамент от многофункционального центра, осуществляется в день его поступления в Департамент.";
1.1.13. пункт 3.5.7 раздела 3 считать пунктом 3.5.10 раздела 3;
1.1.14. раздел 3 дополнить пунктами 3.5.7 - 3.5.9 следующего содержания:
"3.5.7. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в Департамент;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя или представителя Заявителя по телефону (при наличии) о готовности постановления.
Выдача постановления в случае подачи заявления через РПГУ осуществляется непосредственно при личном обращении Заявителя в Департамент.
3.5.8. В случае указания Заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Департамент передает результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее 1 рабочего дня.
3.5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр выдает соответствующий результат Заявителю.";
1.1.15. раздел 3 дополнить пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
"
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2. Должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента, многофункционального центра и (или) должностного лица, работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
3.7. Порядок выдачи дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления о выдаче дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
3.7.2. Срок выдачи дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка не может превышать тридцати дней.
3.7.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка:
3.7.3.1. Заявление о выдаче дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка в письменной или электронной форме, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архиве Администрации в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- подпись уполномоченного лица с расшифровкой подписи;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архиве Администрации в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (реквизиты дополнительного соглашения или адрес земельного участка и его правообладатель);
- личная подпись.
3.7.3.2. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего заявление;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- копию дополнительного соглашения (при наличии);
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица;
- копию дополнительного соглашения (при наличии).
3.7.4. Перечень оснований для отказа в выдаче дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
3.7.4.1. Департамент принимает решение об отказе в выдаче дубликата дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 3.7.3.2 настоящего административного регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов в Администрации;
4) запрос не поддается прочтению;
5) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Администрации (реквизиты дополнительного соглашения или адрес земельного участка и его правообладатель);
6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.";
1.1.16. пункты 5.1, 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, работника многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональный центр и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.1.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.1.3. В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя главы администрации города Симферополя, жалоба направляется на рассмотрение главе администрации города Симферополя.
В случае обжалования действий (бездействия) или решения начальника Департамента, его заместителя, структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение заместителю главы Администрации города Симферополя Республики Крым в соответствии с распределением обязанностей.
В Департаменте для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
5.1.4. В случае обжалования действий (бездействия) или решения работника многофункционального центра, осуществляющего прием документов, жалоба направляется на рассмотрение директору ГБУ РК "МФЦ".
В случае обжалования действий (бездействия) или решения директора ГБУ РК "МФЦ" (уполномоченного лица), жалоба направляется Учредителю ГБУ РК "МФЦ" - Министерству внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
В многофункциональном центре для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Департамента, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Департамент и многофункциональный центр.";
1.1.17. пункт 5.3 раздела 5 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
1.1.18. пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
5.4. Содержание жалобы включает:
а) наименование Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.1.19. пункт 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Установленный порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
1.1.20. дополнить приложением 4 (прилагается).
2. Управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации города Симферополя.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Симферополя Паринова В.С.
Глава администрации |
Е.С. Проценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 12 февраля 2021 г. N 642 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 13.12.2018 N 6470 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в действующий договор аренды земельного участка" и о внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.05.2015 N 356 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений"
Вступает в силу с 12 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/) 12 февраля 2021 г., в журнале "Библиополис" от 24 февраля 2021 г. N 5